metalurg Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 В общем попоробую подробно и с самого начала. Машина ваз 2115 бу, стояли передние стеклоподъемники и как то зимой нажав кнопку подъемника произошел щелчок и все правый перестал работать. ну зимой как то они и не нужны. наступило лето захотел решить проблему. заехал к электрикам те сказали мотор сто процентов ежай покупай. Ну думаю раз мотор так и сам справлюсь. приехал отодрал карту двери и опа а там универсальные ЭСП Spal. Поехал покупать а мотора на них и нет(проверить его я и не догадался). Делать нечего купил форвард. Поехал ставить. Поставил. левый работает как часы, а правый хрен на руль. Прозвонил - не поступает плюс на кнопку, ну запитал от рабочего и счастье все работает. Затем посадил жену поехали. включаю магнитолу и открываю правый стеклоподьемник. щелк и все ни музыки ни стеклоподьемников. открутил правый щиток. мама мия. В общем магнитола и ЭСП запитаны от одних и тех же проводов. Плюс идет от какого то красного провода от жгута, далее по ЭСП на каждую кнопку свой плюсовой провод через пердохранитель, масса общая около ЭБУ, подсветка от провода с подсветки пепельницы. Магнитола - красный провод тот же плюс. Причем желтый магнитолы(memory 12V), скручен с проводом 12V+, подсветка от пепельницы, масса там же где ЭСП.И наконец к самой проблеме. Соответственно погорели все предохранители питания. на ЭСП и на магнитоле где Желтый провод. ЭСП заменил все работает, но когда ставлю предохранитель на магнитолу сгорает он и в правом ЭСП, причем нагреваются и дымят провода. Отключил кнопки от ЭСП та же хрень дымит магнитолла.В общщем как найти где замыкает и как проверить магнитоллу? и что делать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telefonist85 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Мне кажется, надо прозванивать проводку от кнопки ЭСП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 ЭСП оставь на также на подсветке пепельницы, а магнитолу перекинь на провода от прикуривателя, В основном большинство людей так и запитывает магнитолу. У магнитолы если вскрыть на ней крышки, возле выходов на плате есть конденсатор, чаще всего в магнитолах горит он. Если цешкой (мультиметром) его посмотришь, он может быть замкнут из за этого все дымится и сгорает предохранитель.Прикуриватель в машине вещь так то бесталковая по большей части, поэтому с него и берут на магнитолу питание, и он равнодушен к скочкам напряжения.Подсветка пепельницы скочки не держит и из за этого при одновременном включении магнитолы и ЭСП подьеники могут выходить из строя.Если будут еще проблемы, пиши, постараюсь посмотреть, подумать и помочь решить твою проблему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metalurg Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) ну почитав несколько тем про ЭСП решил замутить себе на все двери стеклоподьемники. питание наверное все таки возьму от аккумулятора через предохранитель, хотелось бы найти родную проводку, но даже не знаю где искать. планирую поставить от десятки блок на 4 кнопкикстати у меня прикуриватель не работает без зажигания))у всех так? Изменено 28 июня 2011 пользователем metalurg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mwsoul Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 кстати у меня прикуриватель не работает без зажигания))у всех так? У меня работает... У меня проблема была с прикуриватилем... Я к его проводам подключил питание к рации(но работе нужна) примерно через полчаса у меня потухла подсветка приборной доски и дымок пошел из торпеды...поменял прикуриватель и провода к подсветке... Пока работает... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Отключил кнопки от ЭСП та же хрень дымит магнитолла.В общщем как найти где замыкает и как проверить магнитоллу? и что делать то?Ответ очевиден - короткое замыкание в самой магнитоле.На входе ее питания,кроме конденсатора,стоит и защитный довольно мощный диод.Он защищает магнитолу при неправильной полярности ее включения.Если этот диод пробит,то будет перегорать и предохранитель магнитолы. кстати у меня прикуриватель не работает без зажигания))у всех так?Не у всех.Чаще встречаются схемы,где прикуриватель от замка зажигания не зависит и имеет другой предохранитель F4.У Вас Евросхема и прикуриватель идет с предохранителя F7Вот она http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dragon_Lord Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Произошло КЗ - попер дым из под руля, в итоге заменил замок зажигания и перегорели контакты бибики, один аж оплавился, Также перестала работать сигнализация.Замок заменил машина заводится и остальная электрика вроде в норме. С оплавленными контактами разберусь.А вот что делать с неработающей сигнализацией??? Не ужели перегорела?? Есть ли возможность продиогностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Произошло КЗ - попер дым из под руля, в итоге заменил замок зажигания и перегорели контакты бибики, один аж оплавился, Также перестала работать сигнализация.Замок заменил машина заводится и остальная электрика вроде в норме. С оплавленными контактами разберусь.А вот что делать с неработающей сигнализацией??? Не ужели перегорела?? Есть ли возможность продиогностировать?Вероятнее всего сига не погорела Возможность диагностики?Если дружишь с тестером то диагностика возможна...1. Выясняешь какая у тебя сига, т. е. находишь блок сиги и читаешь буковки на корпусе.2. Ищешь в Инете руководство по установке или любую другую документацию по ней.3. В Руководстве расписано какие напруги должны где быть.4. Тестер в руки - и вперед, явно питание на неё не идет.5. Смотреть все предохранители сиги, вероятнее всего один сгорел, или провод какой-то - ведь КЗ было...6. У меня новый купленный брелок не программировался(600 руб на ветер ), по такой метОде нашел причину и спас свои кровные 600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metalurg Опубликовано: 7 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 виновница магнитолла. прозвонил цепь питания и на входе кондер навернулся.ЭСП запитал отдельным проводом от акб. магнитоллу новую от того же разьема ISO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasj1986 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Доброго времени суток! У меня такая проблема:начал кипеть аккумулятор я не знал в чем причина,и при заведённой машине снял клему и всё потухло.Сигнализация не реагирует ни на какие нажатия брелка(я на неё поменял 2 предохранителя т.к они сгорели)просто горит красный индикатор и всё.А всё произошло из-за того,что генератор выдавал 18 В.Скажите пожалуйста мне ее выкинуть или можно как-то проверить?Заранее спасибо.P.S сигналка RED SCORPIO 900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 Доброго времени суток! У меня такая проблема:начал кипеть аккумулятор я не знал в чем причина,и при заведённой машине снял клему и всё потухло.Сигнализация не реагирует ни на какие нажатия брелка(я на неё поменял 2 предохранителя т.к они сгорели)просто горит красный индикатор и всё.А всё произошло из-за того,что генератор выдавал 18 В.Скажите пожалуйста мне ее выкинуть или можно как-то проверить?Заранее спасибо.P.S сигналка RED SCORPIO 900Тысячу и один раз рассказано, что нельзя снимать клеммы АКБ при заведенной машине. В результате неконтролируемого повышения напряжения сгорает все, что это напряжение не может выдержать. Два преда на сигналке поменял? Теперь меняй сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekto59 Опубликовано: 22 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2012 Тысячу и один раз рассказано, что нельзя снимать клеммы АКБ при заведенной машине. В результате неконтролируемого повышения напряжения сгорает все, что это напряжение не может выдержать. Два преда на сигналке поменял? Теперь меняй сигналку.Есть у меня один друг(ваз 09, карб, старые предохранители, 1997г.в.), снял он на заведенной машине клемму аккума - все потухло. Итог: сгорела сигналка, вся приборка, блок предохранителей. Далее он купил новый блок предохранителей(для 09-ки карб, но предохранители нового типа, те что на "ножках"), теперь он может в легкую скидывать клоемму на заведенной машине без каких либо последствий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...