Леонид-58 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Приветствую всех форумчан.И одновременно дико извиняюсь за дурацкий вопрос. Поэтому, прошу вас не тратить свое драгоценное время, а дать ссылку, где на фотках, (видео) или просто детально описан процесс замены троса привода ручника на семерке. Он у меня лопнул от старости недалеко от разветвления к заднему правому колесу. А кусок, включая регулировочное устройство цел.Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Приветствую всех форумчан.И одновременно дико извиняюсь за дурацкий вопрос. Поэтому, прошу вас не тратить свое драгоценное время, а дать ссылку, где на фотках, (видео) или просто детально описан процесс замены троса привода ручника на семерке. Он у меня лопнул от старости недалеко от разветвления к заднему правому колесу. А кусок, включая регулировочное устройство цел.Спасибо за понимание.Пожалуйста - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.html"]Разборка' и сборка ручного тормоза. Обратите внимание на вложенную ссылку в тексте (пункт 7). Необходимо будет снять тормозные барабаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонид-58 Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Пожалуйста - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.html"]Разборка' и сборка ручного тормоза. Обратите внимание на вложенную ссылку в тексте (пункт 7). Необходимо будет снять тормозные барабаны. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 Привет Всем! Сегодня менял задний трос ручника. И как правило его клинит именно с правой стороны ( по крайней мере чаще), как и у меня и других владельцев ВАЗов Классики, видимо из-за горячей выхлопной трубы, рядом с которой он близко проходит и оболочка рубашки на нем плавитья, и трос, видимо, прикипает. При снятии старого троса заметил, что он проходил под трубой, а посмотрев одно видео, в нем хозяин ВАЗа -07 рекомендовал заводить трос над трубой. Я так же сделал. А как правильней должно быть? И вот, раз уж провел трос над трубой, может его обмотать огнеупорной тканью или асбестом, чтоб он в этом месте сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить.Я сегодня первый раз повел его под трубой, но мне показалось, что он слишком стал провисать под трубой, подумал: не зацеплю ли я им где-нибудь что-нибудь, ведь вырву нафиг всё, побоялся. :) И перевел его над трубой. После натяжения он так хорошо встал над трубой, что образовался хороший зазор. А вот старый трос, что был проведен под трубой, непосредственно в этом месте, у него перетерлась резиновая оболочка рубашки даже через резиновую защитную втулку до металла. Вроде бы и сам металл подтерло. Попробую в ближайшее время термоизолировать то место у трубы. Поезжу - понаблюдаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Привет! Я думаю что если на трубе сделать термоизоляцию, то в этом месте она сильно гнить будет... Так как у меня был глушитель с термоизоляцией с обеих сторон, сама банка, сгнил на вторую зиму... Там влага скапливается... У меня кстати, тросик снизу продет и нормально... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Привет! Я думаю что если на трубе сделать термоизоляцию, то в этом месте она сильно гнить будет... Так как у меня был глушитель с термоизоляцией с обеих сторон, сама банка, сгнил на вторую зиму... Там влага скапливается... У меня кстати, тросик снизу продет и нормально... :)Привет! Я сегодня снова заехал на яму и решил термоизолировать саму рубашку троса (трубу я и не думал обматывать). Обмотал ее стеклотканью, да проволокой закрепил с двух сторон. А прокладывать трос под трубой я уже не стал (это заново разбирать правое колесо, ослаблять, вынимать, снова прокладывать - что-то более не хочется). Так как я делал это в первый раз - сколько труда и времени составило, у-у-у-у! :) Уж на сколько хватит. Будем посмотреть как он себя вести будет.:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Понятно :) Ну тогда держи в курсе дела, интересно же :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Могу заранее сказать-как будет вести.Истлеет месяца за два-три,разрушится,а так как горячий воздух идет вверх,а не вниз-быстрее сгорит и начнет разрушаться резиновая оболочка троса.Не зря трос вывели вниз-охлаждение лучше,хотя и рядом с трубой.Не в том направлении прикладываете усилия,товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 Не в том направлении прикладываете усилия,товарищи!Мы пойдем другим путем! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2015 Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить.Смотрел на четверку.Трос НАД трубой (с завода)Смотрел на свою - трос ПОД трубой...Конечно рубашка поплавилась на моей.... Однако могу предположить что это происходит из-за формы самой трубы - либо она не родная (мало ли кто их сейчас клепает), либо это недоработка завода.Но!Сегодня менял трос этот и заметил, что как его не поставь - он все равно будет касаться трубы.Для этого на правой части рубашки есть резинка сантиметров 10, она как раз сдвигается до места прохождения троса рядом с трубой. (кстати трос был... родной! с 83 года стоит. И на удивление все болтики-гаечки открутились хорошо.) И раз уж я тут, спрошу: Выехал с ямы, по грунтовке на первой тронулся чуть-чуть, выжал сцепление и ручник проверил - сразу оба колеса по грунтовке колом встали.Это отлично!Но не понимаю..Чего ж тогда педалью тормоза давишь очень хорошо - а нет таких тормозов то..Да, нет вакуумника, но что то подозрительно..На иже-планета 5 такая же система (колодки), так колесо колом вставало..Чегож не хватает?"Колдун", что под пузом стоит, неисправен?Подскажите товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2015 У меня на 4-ке на асфальте если тормоз в пол, то все 4-ре колеса блокируются... Колдун есть... А вот я чего вспомнил то! С передними тормозами порядок, если в пол то блокируются, так? А задние колеса нет... Слушай раньше на первых выпусках машин, как раз 2101, -02, -03, -06 задние тормоза "подводить" нужно было. Я сам никогда такого не делал, так как у меня все машины с которыми я осмысленно разбирался были 5-го семейства( 2104, -05, -07 ) а там такого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2015 Вот несколько ссылок http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/10-6-zadnie-tormoza.htmlhttp://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=686430 Там и просто и с форумов... Но я пришел к выводу что вместо того чтобы крутить эти эксцентрики, проще для себя заменить цилиндры на 5-ые... На форуме вычитал, что на 1-ом семействе, ход цилиндра условно ограничен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2015 Задние подводил, эксцентрики.Крутил колесо и эксцентрик, как тормозить начинало то отпускал назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2015 Хм, а машину при сильном нажатии никогда не ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2015 Здравствуйте!Нет, не ведет никуда.Конечно, когда сажусь в приору тестя, тормоза приоры просто атас после двойки))Но я понимаю, что 30 лет разницы в технологиях.Да, можно начать менять все подряд, цилиндры, барабаны, но думаю что лучше не трогать ничего пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 Привет! Я когда в хонду сажусь а потом на 4-ку то тоже на тормоз нужно давить ощутимо сильнее чтоб остановилась :) И тоже никуда не ведет... Просто видимо так работает... А на двушечке там и вакумника нет значит логичнее предположить что ещё сильнее давить нужно для одинакового эффекта... Если никуда не ведет и все работает ровно, то действительно просто нужно рассчитывать расстояние для торможения, а вот если ухудшаться будет то тогда бить тревогу и смотреть все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...