Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Леонид-58

Как заменить тросик ручника на семерке.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

И одновременно дико извиняюсь за дурацкий вопрос. Поэтому, прошу вас не тратить свое драгоценное время, а дать ссылку, где на фотках, (видео) или просто детально описан процесс замены троса привода ручника на семерке. Он у меня лопнул от старости недалеко от разветвления к заднему правому колесу. А кусок, включая регулировочное устройство цел.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан.

И одновременно дико извиняюсь за дурацкий вопрос. Поэтому, прошу вас не тратить свое драгоценное время, а дать ссылку, где на фотках, (видео) или просто детально описан процесс замены троса привода ручника на семерке. Он у меня лопнул от старости недалеко от разветвления к заднему правому колесу. А кусок, включая регулировочное устройство цел.

Спасибо за понимание.

Пожалуйста - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.html"]Разборка' и сборка ручного тормоза. Обратите внимание на вложенную ссылку в тексте (пункт 7). Необходимо будет снять тормозные барабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.html"]Разборка' и сборка ручного тормоза. Обратите внимание на вложенную ссылку в тексте (пункт 7). Необходимо будет снять тормозные барабаны.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Сегодня менял задний трос ручника. И как правило его клинит именно с правой стороны ( по крайней мере чаще), как и у меня и других владельцев ВАЗов Классики, видимо из-за горячей выхлопной трубы, рядом с которой он близко проходит и оболочка рубашки на нем плавитья, и трос, видимо, прикипает. При снятии старого троса заметил, что он проходил под трубой, а посмотрев одно видео, в нем хозяин ВАЗа -07 рекомендовал заводить трос над трубой. Я так же сделал. А как правильней должно быть? И вот, раз уж провел трос над трубой, может его обмотать огнеупорной тканью или асбестом, чтоб он в этом месте сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить.

Я сегодня первый раз повел его под трубой, но мне показалось, что он слишком стал провисать под трубой, подумал: не зацеплю ли я им где-нибудь что-нибудь, ведь вырву нафиг всё, побоялся. :) И перевел его над трубой. После натяжения он так хорошо встал над трубой, что образовался хороший зазор. А вот старый трос, что был проведен под трубой, непосредственно в этом месте, у него перетерлась резиновая оболочка рубашки даже через резиновую защитную втулку до металла. Вроде бы и сам металл подтерло.

 Попробую в ближайшее время термоизолировать то место у трубы. Поезжу - понаблюдаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я думаю что если на трубе сделать термоизоляцию, то в этом месте она сильно гнить будет... Так как у меня был глушитель с термоизоляцией с обеих сторон, сама банка, сгнил на вторую зиму... Там влага скапливается... У меня кстати, тросик снизу продет и нормально... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я думаю что если на трубе сделать термоизоляцию, то в этом месте она сильно гнить будет... Так как у меня был глушитель с термоизоляцией с обеих сторон, сама банка, сгнил на вторую зиму... Там влага скапливается... У меня кстати, тросик снизу продет и нормально... :)

Привет! Я сегодня снова заехал на яму и решил термоизолировать саму рубашку троса (трубу я и не думал обматывать). Обмотал ее стеклотканью, да проволокой закрепил с двух сторон. А прокладывать трос под трубой я уже не стал (это заново разбирать правое колесо, ослаблять, вынимать, снова прокладывать - что-то более не хочется). Так как я делал это в первый раз - сколько труда и времени составило, у-у-у-у! :) Уж на сколько хватит. Будем посмотреть как он себя вести будет.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу заранее сказать-как будет вести.Истлеет месяца за два-три,разрушится,а так как горячий воздух идет вверх,а не вниз-быстрее сгорит и начнет разрушаться резиновая оболочка троса.Не зря трос вывели вниз-охлаждение лучше,хотя и рядом с трубой.Не в том направлении прикладываете усилия,товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше трос оставить под трубой, так как он при работе натягивается и может опуститься на трубу - тогда точно поплавится. А под трубой такого не будет, как и не будет лишнего механического напряжения на тросе. Просто надо грамотно выставить и закрепить выхлопную трубу, это всё реально можно обеспечить.

Смотрел на четверку.

Трос НАД трубой (с завода)

Смотрел на свою - трос ПОД трубой...

Конечно рубашка поплавилась на моей....

 

Однако могу предположить что это происходит из-за формы самой трубы - либо она не родная (мало ли кто их сейчас клепает), либо это недоработка завода.

Но!

Сегодня менял трос этот и заметил, что как его не поставь - он все равно будет касаться трубы.

Для этого на правой части рубашки есть резинка сантиметров 10, она как раз сдвигается до места прохождения троса рядом с трубой.

 

(кстати трос был... родной! с 83 года стоит. И на удивление все болтики-гаечки открутились хорошо.)

 

И раз уж я тут, спрошу:

 

Выехал с ямы, по грунтовке на первой тронулся чуть-чуть, выжал сцепление и ручник проверил - сразу оба колеса по грунтовке колом встали.

Это отлично!

Но не понимаю..

Чего ж тогда педалью тормоза давишь очень хорошо - а нет таких тормозов то..

Да, нет вакуумника, но что то подозрительно..

На иже-планета 5 такая же система (колодки), так колесо колом вставало..

Чегож не хватает?

"Колдун", что под пузом стоит, неисправен?

Подскажите товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 4-ке на асфальте если тормоз в пол, то все 4-ре колеса блокируются... Колдун есть...  

А вот я чего вспомнил то! С передними тормозами порядок, если в пол то блокируются, так? А задние колеса нет... Слушай раньше на первых выпусках машин, как раз 2101, -02, -03, -06 задние тормоза "подводить" нужно было. Я сам никогда такого не делал, так как у меня все машины с которыми я осмысленно разбирался были 5-го семейства( 2104, -05, -07 ) а там такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько ссылок http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/10-6-zadnie-tormoza.html

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=686430       Там и просто и с форумов...  Но я пришел к выводу что вместо того чтобы крутить эти эксцентрики, проще для себя заменить цилиндры на 5-ые... На форуме вычитал, что на 1-ом семействе, ход цилиндра условно ограничен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние подводил, эксцентрики.

Крутил колесо и эксцентрик, как тормозить начинало то отпускал назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нет, не ведет никуда.

Конечно, когда сажусь в приору тестя, тормоза приоры просто атас после двойки))

Но я понимаю, что 30 лет разницы в технологиях.

Да, можно начать менять все подряд, цилиндры, барабаны, но думаю что лучше не трогать ничего пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye:  Привет! Я когда в хонду сажусь а потом на 4-ку то тоже на тормоз нужно давить ощутимо сильнее чтоб остановилась :) И тоже никуда не ведет... Просто видимо так работает... А на двушечке там и вакумника нет значит логичнее предположить что ещё сильнее давить нужно для одинакового эффекта... Если никуда не ведет и все работает ровно, то действительно просто нужно рассчитывать расстояние для торможения, а вот если ухудшаться будет то тогда бить тревогу и смотреть все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...