AstraSpeed Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Господа, прошу помощи, на моей ласточке появилась болезнь после того как включается вентилятор падает напряжение в бортовой сети до красной зоны и мотор трясти начинает кто нить может подсказать что же случилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Господа, прошу помощи, на моей ласточке появилась болезнь после того как включается вентилятор падает напряжение в бортовой сети до красной зоны и мотор трясти начинает кто нить может подсказать что же случилось...Смотрите ВСЕ массы на кузове ,на двигателе,на АКБ все тщательно зачищать... Изменено 23 июня 2011 пользователем РоманС850МВ69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Спасибо, Роман.Завтра займусь... Опосля отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telefonist85 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Ну как, помогло? :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 24 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Ну как, помогло? :)чёт не очень, походу косичка которая к кузову идёт окислилась и не даёт нужного эффекта)))будем менять а там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 чёт не очень, походу косичка которая к кузову идёт окислилась и не даёт нужного эффекта)))будем менять а там посмотрим...косичку заменил...всё почистил клеммы на АКБ, все клеммы массы на проводах,на кузове на двигателе,между кузовом и движком еще один провод нашёл, почистил, итог= никаких изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 а сам вентиллятор разбирали ? в\в провода может плохие уже , но может дело в самом вентилляторе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 генератор исправен? Прозвонить бы диодный мост, обмотки и поменять шоколадку, но на карбовом генераторе это великая проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Решил проверить вентилятор так, включил всё что можно, пока вентилятор отключен....эффект тот же)))а из за в.в проводов может быть такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 а из за в.в проводов может быть такое???прозвони из по сопротивлению! должно быть до 12кОм примерно, а если больше то лучше заменить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 из-за ВВ проводов быть ен должно такой просадки.. Ремень генератора натянут? Все таки мне кажется, что искать надо в гене... Есть возможность взять погонять исправный у кого нить? прозвони из по сопротивлению! должно быть до 12кОм примерноуточняйте хоть- сопротивление изоляции имеется ввиду, а сопротивление меди меньше будет полюбому 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 из-за ВВ проводов быть ен должно такой просадки.. Ремень генератора натянут? Все таки мне кажется, что искать надо в гене... Есть возможность взять погонять исправный у кого нить? уточняйте хоть- сопротивление изоляции имеется ввиду, а сопротивление меди меньше будет полюбомукак правильно не знаю, сопротивление ВВ провода :blush2: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 как правильно не знаю, сопротивление ВВ провода :blush2:ну сопротивление 12кОм для провода слишком дофига :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 провода и в самом деле лажа оказались, решил на работающем двигателе попробывать провода поскидывать, как на первом цилиндре меня протрясло)))завтра буду менять провода)))завтра вечером отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 ну сопротивление 12кОм для провода слишком дофига :)как мне говорили должно быть до 12 кОм, я выше писал, у себя мерял где то 8-9 кОм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 как мне говорили должно быть до 12 кОм, я выше писал, у себя мерял где то 8-9 кОма как мерить,саму изоляцию???щупы прикладывать с боку от изоляции??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 а как мерить,саму изоляцию???щупы прикладывать с боку от изоляции???да никак Вы сопротивление изоляции не померяете!и это Вам не надо АБСОЛЮТНО!сопротивление ВВ провода может быть и 12 и 8 и даже ноль,-они могут быть разные!можешь даже просто замкнуть куском провода выход с катушки на землю и никакой просадки напряжения быть не должно!всё это бред.если провода прошивают на ваши руки когда ВЫ их пытаетесь снять,-дотронувшись к изоляции просто замените их на новые,НО снятый провод со свечи при работающем двигателе может "треснуть" по рукам даже если он хороший.напряжение замеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора,поддайте оборотов хотя бы до 2000 и наваливайте нагрузку,если на клеммах аккума напряжение провалилось проверьте генератор и соединения аккума с генератором!-если напряжение не провалилось под нагрузкой на клеммах аккума значит генератор и соединение с ним аккума в порядке!тогда берите схему и ищите последовательно плохой контакт,-в шутку говоря электроника это наука о контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 да никак Вы сопротивление изоляции не померяете!и это Вам не надо АБСОЛЮТНО!сопротивление ВВ провода может быть и 12 и 8 и даже нольноль быть не может, что за бред вы тут пишете! чем больше сопротивление тем хуже искра, а иной раз и не проскакивает, перебои в движке и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 ну только не надо про бред,сопротивление ноль это сопротивление условно говоря куска медного провода длиной в 1 метр.ноль не может быть практически и теоретически!может быть к примеру 0,01 или 0,005 Ом НО в данном случае это НОЛЬ!а ведь бывают провода ВВ и с нулевым сопротивлением,хреновые они много помех в бортовых аудиоустройствах создают,-т.е. треск в динамиках!поэтому и применяют в ВВ проводах вместо меди тонкий нихром намотанный в спираль и сопротивление в таких около 10 килоом!может меньше может больше,-не столь важно!помимо этого в цепи катушка-свеча есть ещё сопротивление в трамблёре (на классике)и сопротивление в свече модель а17 дврм,-р-резистор,и поверьте сопротивление в трамблёре и свече намного выше чем к примеру 1 килоом!так что при нулевом сопротивлении искра никак не может быть "хуже".Вот если бы я сказал сопротивление равно бесконечность!тогда можете порвать меня на куски,как тузик грелку!а так извольте.уважаемый идите спать,поздно уже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 так что при нулевом сопротивлении искра никак не может быть "хуже".читайте лучше чем демагогию разводить!!! цитата :чем больше сопротивление тем хуже искра, а иной раз и не проскакивает, перебои в движке и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 демагогия -это разговор о том что сопротивление вв проводов влияет на напряжение бортовой сети!!!!эту "лавочку"надо было сразу прикрыть и не вводить в заблуждение ASTRу.проблема наверняка или в гене или в плохом контакте в проводке,-ну никак из за сопротивления вв провода.не понял чего читать то лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 демагогия -это разговор о том что сопротивление вв проводов влияет на напряжение бортовой сети!!!!эту "лавочку"надо было сразу прикрыть и не вводить в заблуждение ASTRу.проблема наверняка или в гене или в плохом контакте в проводке,-ну никак из за сопротивления вв провода.не понял чего читать то лучше.я понял что ты все про свое и вникать не хочешь и читать выше сказанное!!!! парню лучше помоги :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 ну только не надо про бред,сопротивление ноль это сопротивление условно говоря куска медного провода длиной в 1 метр.ноль не может быть практически и теоретически!может быть к примеру 0,01 или 0,005 Ом НО в данном случае это НОЛЬ!а ведь бывают провода ВВ и с нулевым сопротивлением,хреновые они много помех в бортовых аудиоустройствах создают,-т.е. треск в динамиках!поэтому и применяют в ВВ проводах вместо меди тонкий нихром намотанный в спираль и сопротивление в таких около 10 килоом!может меньше может больше,-не столь важно!помимо этого в цепи катушка-свеча есть ещё сопротивление в трамблёре (на классике)и сопротивление в свече модель а17 дврм,-р-резистор,и поверьте сопротивление в трамблёре и свече намного выше чем к примеру 1 килоом!так что при нулевом сопротивлении искра никак не может быть "хуже".Вот если бы я сказал сопротивление равно бесконечность!тогда можете порвать меня на куски,как тузик грелку!а так извольте.уважаемый идите спать,поздно уже!Ну ты прикольный парень, насчет НИХРОМА там чего грелка, чтоли??? Провод там медный, намотанспиралью на нитку пропитанную ферритовой пылью. Сопротивление проводов колеблется от 4-8 КОм провод считается исправным, при таком сопротвлении. Провода с многожильным сердечником или одножильным , прямым -Фуфло. Лучшие с силиконовой проводящей жилой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 чем можно,даже более чем,-уже помогли!ну если подгонит "зубило" под окно,то я так думаю в течении 1часа максимум с мультиметром и минимальным набором инструментов неисправность устраню.нечего было вообще затрагивать тему с вв проводами ASTRA не в курсе,а САШКЕ подогрел идею.Мультиметр и элект.принц.схему авто в руки,и проверяем падения напряжения на участках цепи и соединениях вот и всё,НО при условии исправного генератора.для начала ASTRA замерил бы падение напряжения на аккуме при средних оборотах и включенной нагрузке,а там и посмотрим чем помочь.И напоследок ответ РОМАНУ нихромовый провод выдёргивал из жигулёвских вв проводов середины 90х,ну нихром там и ничего страшного типа грелки!просто удельное сопротивление у нихрома высокое и причём тут грелка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AstraSpeed Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 итак господа,давайте вернёмся всё же к моему мотору :grin: :grin: :grin: заменил: регулятор напряжения, провода, почистил все массы, эффекта никакого, как мотор троил под нагрузкой так и троит... :diablo: остаётся менять только катушку зажигания,и бегунок с крышкой в трамблёре...кто нить скажет как звонить обмотки и диодный мост в гене, сам никогда не делал, и почему могут возникнуть с замерами проблемы??? Завтра замерию напругу на акуме, под нагрузкой и выложу результаты))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...