21099i Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 1. ВАЗ 21099i «Спутник»;2. 2002 год выпуска;3. Светло-серебристый металлик;4. Двигатель 2111 без нейтрализатора (впрыск, 8 клапанов, 77 л.с.);5. Стоковая 5 МКПП, корзина сцепления Kraft Teck;6. Кузов седан, без конструктивных изменений и дополнительных обвесов;7. Оптика штатная (как передняя, так и задняя);8. Салон стандартной комплектации (фото представлены ниже);9. Музыка: Pioneer DEH 3000 MP + 4 динамика (задние динамики – Урал, передние – Китай за 1300 руб);10. Диски 2108 R13 за 650 руб ;)11. Резина летняя: Кама 205 165/70 R13; Резина зимняя: Nexen (Roadstone) Winguard 231 (Корея) шипованная 175/70 R13;12. Дополнительное оборудование: Из того что мне досталось от первого хозяина – это сигнализация Mongoose, рублей так за 700 ;) и больше он ничего мне не оставил))))). В комплектации авто, были установлены штатные подогревы передних сидений, которые почему-то отказываются работать зимой дольше, чем 5 минут. Все, что я делал с машиной уже сам, попробую описать ниже. ВАЗ 21099i – это мой первый автомобиль, который я приобрел после того, как проработал ровно 1 год после окончания ВУЗа. Выучившись в автошколе, сразу встал нелегкий выбор в первом авто. Опыта вождения практически не было, поэтому про иномарку я даже и не думал, а свой выбор остановил на «Советской классике» - 2105 или 2107, так как год свежий и цена привлекательная. Долго приценивался по Интернету, ну наверное как и все, ездил по стоянкам гипермаркетов на встречи с «перекупами», которые пытались мне «втюхать» восстановленные машины как почти новую, но по очень низкой цене и при этом напичканной почти всем. И вовремя я обратился за помощью к своему товарищу, который «шарит» в кузовах и имеет опыт владения отечественного автопрома. Первый его совет был таков: «На…р тебе эта «классика»! Добавь «30 рублей» и возьми «Самару»! «Самара» - машина более молодежная! Еще спасибо скажешь!». И ровно через две недели поездок на авторынок, мне выбрали «дуплет». Серебристый дуплет! ;) На меня он уже был оформлен 28 февраля 2009 года. Отдал я тогда за него 120 т.р. В дубликатной ПТС был написан всего один хозяин, точнее хозяйка. Как уже писал выше, от нее мне досталась только дешевая «сигналка» («вонючка» на панели и красный чехол только на заднем сиденье, не в счет) и распечатка из какого-то СТО о проведенных плановых работах (замена масла, подтяжка ручника и т.д.). Распечатка лежала далеко в бардачке, я ее уже нашел только на третий день после приобретения авто. В ней регистрировалось каждое посещение СТО с 2004 года. Прописывались все виды работ и даже их цены. Но самое главное, в ней был прописан пробег при каждом посещении станции с того самого 2004 года. На момент когда я ее купил, спидометр показывал 48200 км. Благодаря этой «бумажке», я стал меньше сомневаться, что спидометр был скручен, и машина использовалась в каком-нибудь «Такси».Фотографии в первые дни после покупки Первые дни, я ее мыл и пылесосил :) Содрал какую-то наклейку на крышке люка бака. Затем купил новые чехлы на сиденья и колпаки на колеса. Проездив на ней месяца два, поехал в сервис клеить тонировку. Еще через месяц – ставить музыку. Далее, все понравившиеся «прибамбасы», ставил по мере просмотров фоток в «гараже» Lada-forum.ru По управлению, не нравилось одно – педаль сцепления была значительно тугой и при троганьи с места была вибрация, которая отдавалась даже в панель приборов. В автошколе учился на «Самаре-2» и там я хорошо запомнил какая была «мягкая» педаль. Договорившись с соседом по гаражу, который уже умел снимать КПП на «девятке», я купил новую корзину сцепления в сборе KraftTeck и уже через два дня - наслаждался поездками на «дуплете». На сегодняшний день уже прошло почти два с половиной года после приобретения своей первой машины. Были с ней у меня разные проблемы, и большие как казалось, (с коробкой передач) и маленькие. Машиной в целом доволен, конечно, есть отрицательные стороны, которые, не скрывая, не нравятся самому и по сей день. Хотя, без таких сторон, вряд ли найдешь машину, даже на несколько порядков дороже. В дороге, больших проблем никогда не возникало. Были раз проблемы с тормозами (ГТЦ, передний шланг) и тросиком сцепления в мороз -35 )))))))))) Но все было устранено в течение 30 минут своими силами. Ну с кем не бывает? Не так ли?))))) За все это время я проехал на ней 30 000 км. Ближайший год продавать не собираюсь, все проблемы, которые приключались с КПП уже устранил, надеюсь, больше меня они тревожить не будут. Как таковой, проблемы с этой коробкой были так скажем, ну очень случайные: один раз выкрутился болтик со штока включения передач и рычаг скоростей «гулял по салону» и не хотел включать передачи, а второй раз обломанный зуб шестерни пятой передачи неудачно попал под вилку включения второй передачи, тем самым не давая возможность ее включить ;) В общем, мои случаи - два из тысячи, но из-за них пришлось каждый раз снимать КПП и, что самое обидное – иногда не по одному разу подряд. На СТО стараюсь не ездить, по возможности, что могу - все делаю сам. Информации по ремонту в Интернете – море, а необходимый инструмент всегда можно приобрести практически в любом автомагазине. С запчастями проблем в городе не встречал. Если и мечтаю в будущем поменять 99, то 95% это будет Калина! Хетч или Универсал. Черного (графитового) цвета, 16 клапанов, кондёр и т.д.)))))))))))))))))))) но когда это еще будет…..)) Из дополнительного оборудования, что я установил в машину – это бортовой компьютер (БК) Multitronics X114. Благодаря ему, кроме того, что консоль панели приборов стала иметь законченный вид, я сэкономил не малую сумму средств. Одно время мучился со спидометром, в итоге стрелка упала на ноль и вместо того, чтобы показывать скорость, она стала громко шелестеть. Приобретать полностью приборный блок, было как-то нецелесообразно, достаточно дорого, и опять же все остальные приборы то работают. Но без показателя скорости, было не сильно комфортно перед постами ГАИ. Здесь же, на сайте Lada-forum, порекомендовали обратить внимание на БК. Так с его помощью, решилось немало мелких «косячков», такие как, проблемы с датчиками от которых частенько загорался Check Engine, корректировка температуры включения вентилятора охлаждения радиатора, напоминание о замене масла в двигателе и т.п. В общем, очень полезная штука! Спасибо тем, кто подкинул в свое время ссылку на них на форуме. Рекомендую тем, кто еще сомневается в покупке подобного девайса. Ну вот, вроде все основные моменты своего авто и раскрыл. Закончу краткое описание 21099i ее фотками, какая она у меня на сегодняшний день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 PS: Только вот хочу в ближайшее время поменять решетку радиатора. А то эта как-то и под заржавела, да и не смотрится)))))))) А подходящая, на мой взгляд, пока не попадается в магазинах.С белыми поворотниками, на мой взгляд, кажется, будет что-то не хватать. Сам не ставил, но видел у товарищей. Фотки всяких «мелких прибамбасов» и цены на них, старался фиксировать в «Гараже» Lada-foruma - http://www.lada-forum.ru/index.php?app=garage&do=view&id=1742"]21099i'>. Буду очень рад слышать Ваши мнения и Ваши замечания! С уважением, 21099i. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Приобрел самый дешевый видеорегистратор http://avtogsm.ru/sho-me-hd-02-lcd-p4858.html"]Sho-me' HD-02-LCD.Знаки, машины :grin: , светофоры и разметку видать достаточно нормально для его цены. Конечно качество не "фонтан", но ведь им не свадьбу снимать http://www.youtube.com/watch?v=mKvyqidGLr8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 хорошая машина! Хозяину зачёт!!! поздравляю с приобретением видеоригестратора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 поздравляю с приобретением видеоригестратора. Украли мой мля видеорегистратор недельку назад стекло переднего пассажира разбили, только оторванный зарядник из прикуривателя торчал. На одну ночку только оставил возле дома)))) Лошара млин)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Волчатина Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Магнитола понравиласьухоженная машина, молодец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Недавно провел ТО, где заменил:- масло Mobil 5W-30 синт;- фильтр само собой;- свечи NGK;- высоковольтные провода Slon;- термостат;- промыл систему охлаждения лимонной кислотой;- насос водяной (какой-то Германский);- ролик ГРМ;- ТОСОЛ А-40М.Ранее машина сильно грелась (бывало температура по БК доходила до 110гр), но теперь все встало в норму!Вот только не могу разобраться что с АКБ происходит, вокруг пробок "совсем не чистенько" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Вот только не могу разобраться что с АКБ происходит, вокруг пробок "совсем не чистенько"электролит же испаряется, это нормальное явление 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Поставил сигналку Star Line B9 .Буду привыкать НЕ оставлять на скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZ-74 Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Очень хорошая вешь!! Да привыкай а то так и уехать куда нибудь не долго, хотя там ведь чтобы автозапуск работал опеределенную операцию надо проделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 ну так если ручник подключен, то без выключнной передачи она на автозапуск не встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 ну так если ручник подключен, то без выключнной передачи она на автозапуск не встанетСегодня почувствовал первый кайф от сигналки! Сел сразу в прогретую машину и ничего не ждав - сразу к старту! Уехал в поле (чтобы никого не мучать ) , и изучал там основные функции сигналки. Автозапуск не возможен если не поставил на ручник, слышно что включается реле бензонасоса и создается давление в рампе, а дальше процесс запуска прекращается и на брелок выдается сигнал о невозможности запуска. Только плохо то, что она начинает сразу орать из-за этого. Грубо говоря, если надо оставить на скорости, то ручник нужно не ставить (это в период начала зимы, когда есть вероятность примерзнуть колодкам), автозапуск не включится 100% но будет орать машина - зато знаешь что никуда не уедет))))))Нашел в ней один косяк - поеду в центр узнавать должно ли так быть: когда машина завеласть с автозапуска и стоит "на охране" - можно по ней хоть битой стучать, не воспринимает ничего, но если открыть вдруг забытый багажник или дверь (у меня один моторчик центрального замка не работает), то она сама глохнет и начинает орать. В общем очень удобная штука!))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 ну она должна глохнуть, если открыл двери не сняв с охраны, а насчет бить ты в инструкции почитай Грубо говоря, если надо оставить на скорости, то ручник нужно не ставитьда дело то не в том, что нужно, а в том, что она же должна подхват выполнить и заглохнуть только после постановки на охрану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 ну она должна глохнуть, если открыл двери не сняв с охраны, а насчет бить ты в инструкции почитай да дело то не в том, что нужно, а в том, что она же должна подхват выполнить и заглохнуть только после постановки на охрану :blink: ХЗ, мне сначала до установки говорили что после привыного "глушения" двигателя и вынимания ключа - машина будет работать и глохнуть только после закрытия двери, но почему-то так не пошло. ТурбоТаймер у меня не работает. Но оно так и привычней. Сейчас только осталось разобраться почему на автозапуске охрана не работает. Заеду посреди недели, установщики обещали бесплатно заменить "громофон" от старой сигналки, чтобы звуки новые были)))))) и в багажнике концевик хренова контачит, он остался от старой. Гарантию дали 2 года. DeadLord, в разделе "противоугонки", ты вроде тоже интересовался сигналками недавно, какую себе поставил? если не секрет :grin: PS Установщики почемуто отговаривали от СтарЛайна В9, якобы глючная и т.п. Томагавк лучше. Почему? Незнаю)))). На работе у товарища такая стоит хоть и недавно, "потыкал" ее у него - вроде ниче))) Брелок понравился, кнопки спрятаны и завести с брелка случайно очень сложно. Время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) Тебе все правильно говорили, так и должно быть- машина стоит, стоп не нажат, ручник поднят, выключаешь зажигание, машина работает. Выходишь, ставишь на охрану- она глохнет. У товарища на калино тоже поставили старлайн, у него сигналка подхватывает зажигание, если в момент выключения зажигания подгазовать. Я бы тряхнул установщиков на тему какого она работает не так, как надо.кстати. а если ручник не поднять, она с брелка не заведется случайно?Ага, интересовался. Я поставил Sheriff ZX-1090. Работает как часы. Я там отписывался, надо бы еще раз- там немного неверно я написал, был косяк. Изменено 9 октября 2011 пользователем DeadLord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Я бы тряхнул установщиков на тему какого она работает не так, как надо.кстати. а если ручник не поднять, она с брелка не заведется случайно?Без ручника автозапуск не происходит, сам проверял и установщики говорили. А то что Турботаймер не работает - заеду, узнаю че так. Хотя мне вроде и так удобно. Казалось бы наооборот - глушишь, а он не глохнет)))))) как то не привычно было б.Завтра на работе товарища запытаю, у него один в один сигналка. Правда у него Мазда с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 это не турботаймер, это просто подхват зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 Походу в Сибири совсем неожиданно пришла зима. Переобул летние туфли на унты от фирмы Roadstone winguard 231 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PLEMYANNIC Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 По поводу прогрева машины рекомендую прочитать статью в октябрьском номере За Рулем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Купил манометр для шин, но главная цель - возможность мерить давление в топливной рампе, накручивающаяся насадка на ниппель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
haritonov85 Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Хорошая ммашинка.Манометр крайне полезная штуковина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 6 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Уже как полгода стал замечать что где-то постукивает при левом повороте (звук такой частый, как "пальцем по забору" :haha: ), пыльники на гранатах были целы. Теперь этот звук стал появляться все чаще и уже встречается при правом повороте. Сегодня обнаружил что лопнул пыльник на правом наружнем ШРУСе и все вокруг "смазано". На левом пыльнике наружней гранаты - во впадинах "гармошки" пыльника уже видны и слегка ощущаются пальцем неглубокие канавки, как своего рода протертости по всему диаметру. Купил два наружних шарнира фирмы GLO, мешок угля (для "буржуйки" ), хомутов и два стопорных кольца для внутренних гранат. Продавец из трех фирм-изготовителей ШРУСов порекомендовал почемуто GLO, были Финвал, и еще какой-то "Сделано в КНР" по Немецкой технологиям (цена дешевле чем за GLO). Достал ГЛО при мне из коробки, сказал что он уже "заправлен" смазкой - только забивай и катайся. Но что-то мне подсказывает - надо еще заложить смазки в сам пыльник, уж сильно маловато Итальянцы "намазали". Хотя думал что в упаковке будет отдельно тюбик со смазкой - а нет. Ну тюбик шо смазкой ШРУС в гараже лежит - маслом кашу не испортишь :rolleyes: . Хомуты какие-то замороченные в комплекте, навсякий купил простых - в случай если штатные не затяну нормально. Теперь осталось набраться желания и победить лень - завтра все это поменять! А то уж проскакивает мысль посетить какую-нибудь СТО, чтоб "ручёнки" не испачкать :blush2: http://avtopasker.ru/goods/462.htm"]ШРУС' 2108-099,2110 наружный GLO 3107К Изменено 6 января 2012 пользователем 21099i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 Теперь осталось набраться желания и победить лень - завтра все это поменять! А то уж проскакивает мысль посетить какую-нибудь СТО, чтоб "ручёнки" не испачкать :blush2: Удачи!!!Молодец! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 Тоже хрустит,уже и по прямой тоже.тока холодно менять на улице,я недавно менял правый сейчас хрустит так же как и перед заменой,неужели опять правый?вроде тоже гло брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 6 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 Тоже хрустит,уже и по прямой тоже.тока холодно менять на улице,я недавно менял правый сейчас хрустит так же как и перед заменой,неужели опять правый?вроде тоже гло брал.о как! Может внутренний? раз по прямой. ГЛО вроде тут нахваливают, и в магазинах во всех их рекомендуют - хз)))) Обидно если он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...