Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Товарищи, у меня еще такой вопрос. ВАЗ-2109 дворники работают если только их включить из "на всю". И то не особо так разбегаются, больше ни на что не реагируют. Иногда вдруг начинают работать вообще как должны, а потом опять как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня еще такой вопрос. ВАЗ-2109 дворники работают если только их включить из "на всю". И то не особо так разбегаются, больше ни на что не реагируют. Иногда вдруг начинают работать вообще как должны, а потом опять как раньше.

релюшка!) вариантов больше нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно подсказываем Господа ,реле отвечает только за прерывистый режим работы и возврат в исходное положение .Первым делом необходимо проверить нормально ли прикручена масса на мотор ст.очистителя ,а потом проверить разъём выходящий отдельно сзади м.блока ,на наличие зелени и плохого контакта в разъёме .Ну и ещё возможно плохой контакт в термопредохранителе мотора который может находится как внутри мотора так и на самой трапеции ,зависит от года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соратники, помогите разобраться! имеем ваз 21099i, 2006 года сборки, Украина.

Сегодня во время сильного дождя на половине хода выключились дворники. На любом положении подрулевого переключателя они так и не включились.

Проверял все контакты, массу, вроде все гуд. Взял в руки тестер, проверил напряжение на 6-ти контактной колодке, идущей от ЧЯ к моторредуктору и получил следующую картину - 12В есть только при включенном зажигании на контактах 4-6 (4 - земля, 6 - контакт на биметалический предохранитель моторредуктора). Причем напряжение есть не зависимо вкючен ли подрулевой переключатель дворников или нет на любом положении. Схему привожу ниже. По схеме мне трудно диагностировать неисправность, так как никогда этим не занимался. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!

 

ПС: поломку реле стеклоочистителей исключил, так как тогда бы дворники работали хоть как-то, а так тишина. Плавкого предохранителя отдельного на дворники нету (но на всяк случай все проверил в ЧЯ и в салонее). Остается либо обрыв, либо сгорел моторчик, либо проблема в биметалическом предохранителе, но он вроде многоразовый.

 

schema.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ,реле не причём,плюс при включенном зажигании всегда должен быть ,скорей всего неисправен термо предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно подсказываем Господа ,реле отвечает только за прерывистый режим работы и возврат в исходное положение .Первым делом необходимо проверить нормально ли прикручена масса на мотор ст.очистителя ,а потом проверить разъём выходящий отдельно сзади м.блока ,на наличие зелени и плохого контакта в разъёме .Ну и ещё возможно плохой контакт в термопредохранителе мотора который может находится как внутри мотора так и на самой трапеции ,зависит от года выпуска.

 

Реле действительно отвечает только за прерывистый режим и работу при включении омывателя, а за остановку в исходном положении отвечает только чисто механический выключатель в мотор-редукторе.

 

Касаемо вопроса по теме - скорее всего неисправна "гитара" или обрыв (неконтакт) по цепи включения I скорости, т.к. II скорость работает, то термопредохранитель исправен. Советую сначала проверить все соединения, особенно качество массы на моторчик. Крайний вариант - неисправность электродвигателя (обгорание коллектора, зависание щетки I скорости)

 

соратники, помогите разобраться! имеем ваз 21099i, 2006 года сборки, Украина.

Сегодня во время сильного дождя на половине хода выключились дворники. На любом положении подрулевого переключателя они так и не включились.

Проверял все контакты, массу, вроде все гуд. Взял в руки тестер, проверил напряжение на 6-ти контактной колодке, идущей от ЧЯ к моторредуктору и получил следующую картину - 12В есть только при включенном зажигании на контактах 4-6 (4 - земля, 6 - контакт на биметалический предохранитель моторредуктора). Причем напряжение есть не зависимо вкючен ли подрулевой переключатель дворников или нет на любом положении. Схему привожу ниже. По схеме мне трудно диагностировать неисправность, так как никогда этим не занимался. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!

 

ПС: поломку реле стеклоочистителей исключил, так как тогда бы дворники работали хоть как-то, а так тишина. Плавкого предохранителя отдельного на дворники нету (но на всяк случай все проверил в ЧЯ и в салонее). Остается либо обрыв, либо сгорел моторчик, либо проблема в биметалическом предохранителе, но он вроде многоразовый.

 

schema.bmp

 

Либо термопредохранитель, либо сам моторчик, т.к. в промежуточном положении концевой выключатель подаёт "+" на щётку I скорости независимо от положения "гитары", в любом случае, считаю вскрытие мотор-редуктора неизбежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле действительно отвечает только за прерывистый режим и работу при включении омывателя, а за остановку в исходном положении отвечает только чисто механический выключатель в мотор-редукторе.

 

Касаемо вопроса по теме - скорее всего неисправна "гитара" или обрыв (неконтакт) по цепи включения I скорости, т.к. II скорость работает, то термопредохранитель исправен. Советую сначала проверить все соединения, особенно качество массы на моторчик. Крайний вариант - неисправность электродвигателя (обгорание коллектора, зависание щетки I скорости)

 

 

 

Либо термопредохранитель, либо сам моторчик, т.к. в промежуточном положении концевой выключатель подаёт "+" на щётку I скорости независимо от положения "гитары", в любом случае, считаю вскрытие мотор-редуктора неизбежностью.

 

да я вчера вскрыл моторчик, там внутри прямоугольная графитовая щетка болталась на одном проводе, второй провод в месте пайки отвалился. Теперь надо запаять и держу кулаки чтоб после этого заработало. Теперь другая проблема, на месте запаять провод трудно, надо извлечь моторчик из авто, пытался это сделать, с первого раза не получилось. Взял умную книгу "мурзилку" и почитал, оказывается надо сначала снять вентилятор печки, вытащить все реле из МЗ, снять пластиковые дифузоры с нижней кромки основания лобового остекления а уж тогда вытаскивать механизм дворников. Во маразм! какой конструктор такое придумал! ну можно было иначе сделать??? короче я злой...

 

ПС: а кто-то знает где притулить эту графитовую щетку? а то она болтается на этих проводах, корпус-статор я вытащил, а там есть 2 паза, может туда ее надо вставить? а чего тогда 2 паза а щетка одна? это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я вчера вскрыл моторчик, там внутри прямоугольная графитовая щетка болталась на одном проводе, второй провод в месте пайки отвалился. Теперь надо запаять и держу кулаки чтоб после этого заработало. Теперь другая проблема, на месте запаять провод трудно, надо извлечь моторчик из авто, пытался это сделать, с первого раза не получилось. Взял умную книгу "мурзилку" и почитал, оказывается надо сначала снять вентилятор печки, вытащить все реле из МЗ, снять пластиковые дифузоры с нижней кромки основания лобового остекления а уж тогда вытаскивать механизм дворников. Во маразм! какой конструктор такое придумал! ну можно было иначе сделать??? короче я злой...

 

ПС: а кто-то знает где притулить эту графитовую щетку? а то она болтается на этих проводах, корпус-статор я вытащил, а там есть 2 паза, может туда ее надо вставить? а чего тогда 2 паза а щетка одна? это так и должно быть?

 

Вообще-то там 3 щётки!!! (масса, щётка I скорости и щётка II скорости. Лучше не парься, а замени моторчик в сборе, восстановление щёток поможет не надолго или не поможет вовсе, т.к. их разрушение (выпадение), скорее всего связано с повышенным люфтом ротора из-за износа втулок или ослабления их крепления в корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там 3 щётки!!! (масса, щётка I скорости и щётка II скорости. Лучше не парься, а замени моторчик в сборе, восстановление щёток поможет не надолго или не поможет вовсе, т.к. их разрушение (выпадение), скорее всего связано с повышенным люфтом ротора из-за износа втулок или ослабления их крепления в корпусе.

ok, я понял, спасибо, но может у меня моторчик нового образца и там одна щетка? в любом случае на выходных разберу или сделаю или новый куплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем разобрался я с дворниками, сделал сам и теперь все работает ))). Как и говорил, оборвался провод внутри моторчика, но не на щетке а на той пластиковой штуковине что на фото. Немного помучался когда снимал весь механизм, и когда одевал. Сильно помогла мурзилка, если бы сразу все внимательно прочитал, сделал бы намного быстрее и спокойнее.

А что это за деталь что на фото?post-75897-0-30417200-1310238064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...