Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tuttifear

Синхронизаторы нового образца

Рекомендованные сообщения

Интересует вопрос, можно ли насадить на вал синхронизатор в сборе нового образца заместо старых? говорят они надежнее...Кто знает точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стоило из-за такого вопроса создавать тему? Синхронизатор можно поставить, но в сборе с шестерней передачи.

А мне на СТО говорили что старого образца синхронизаторы крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового образца - это десятые с тремя зацепами. С шестью зацепами старые - крепче. Для новых синхриков придумали муфты нового образца. Отличие - в ступице.

 

t_dsc07891_121.jpg

 

 

 

 

t_dsc07893_611.jpg

 

 

 

 

t_dsc07897_203.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос, можно ли насадить на вал синхронизатор в сборе нового образца заместо старых? говорят они надежнее...Кто знает точно?

У новых синхронизаторов больше диаметр конической рабочей поверхности .

Насадится все без проблем, только работать не будет.

Менять только пару - шестерню с синхроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У новых синхронизаторов больше диаметр конической рабочей поверхности .

Насадится все без проблем, только работать не будет.

Менять только пару - шестерню с синхроном.

Шестерни есть 2108, есть 2110, и есть 2110 нового образца (калиновские 1118).

 

Под шестерни 2108 идут синхронизаторы 2108 с шестью зацепами и маленьким диаметром.

 

 

Под 2110 идут синхронизаторы 2110 с тремя зацепами. Сами шестерни по посадочным размерам на вал отличны от 2108, у которых диаметр больше из за применения игольчатых подшипников. Такие шестерни 2110 ставятся как с муфтами старого образца 2108 и 2110, так и с муфтами нового образца 2110. Лучше ставить конечно с новыми - они немного выше и исключают проворачивание синхронизатора.

 

Калиновские шестерни (1118) ставятся только с КАЛИНОВСКИМИ муфтами, но эти муфты имеют маркировку 2110! Это еще один новый образец муфт который недавно появился. Эти муфты отличаются диаметром центральной части ступицы (на фото именно эта муфта!) Никакие другие шестерни кроме калиновских поставить на такие муфты без переточки невозможно.

 

Итого:

 

Шестерни 2108 требуют: синхронизаторы 2108 с шестью зацепами, муфты старого образца 2108.

 

Шестерни 2110 старого образца требуют: синхронизаторы 2110 с тремя зацепами, муфты старого или нового образца.

 

Шестерни 2110 нового образца (калиновские): требуют синхронизаторы 2110, и муфты нового образца (калиновские).

 

 

 

 

Есть еще различные варианты шестерней в тюнинговых рядах, и различные варианты синхронизаторов - есть синхронизаторы под посадочные размеры 2110 но с шестью зацепами.

 

Ступица муфты 3-4-ой передачи у 2110 отличается от муфты 2108, даже если это старый образец! Они невзаимозаменемы!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если поставлю синхр в сборе нового образца и шестерню первой передачи под него нужно менять еще шестерню на первичном валу? или по зубцам они совпадают?

и смысла я так понимаю нету, синхры нового образца и старого работают одинаково хорошо и лучше ставить то что было?

 

з.ы. у меня стоят с тремя зацепами, машина 2001 года, получается "новому" образцу уже больше 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятая шестерня старого образца с синхронизатором нового.

d9859d0c7680.jpg

Очевидно что такая пара неработоспособна, но есть умельцы запихавшие ее в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если поставлю синхр в сборе нового образца и шестерню первой передачи под него нужно менять еще шестерню на первичном валу? или по зубцам они совпадают?

Интересно как ты поменяешь шестерню на первичном вале? Старую отпилешь новую приваришь? :grin:

 

 

 

 

 

Ставить надо то, что подходит! Синхронизаторы надо подбирать с шестернями в руках! Чем больше зазор - тем лучше!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...