N-DreY99 Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Здрасти всем. Вообщем намучался я. Задолбала глючить проводка. Залез со психу и вырвал все :) Теперь уже обратной дороги нет. Скачал кучу схем. Вроде во всем почти разобрался. Под капотом хочу тоже всю проводку вырвать. По схеме посмотрел че куда идет. Все понятно, но вот две релюшки так и не смог идентифицировать. Они на фото. Подскажите, что это за реле и за что они отвечают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Попробуй цифирки с этих реле прочесть и вбей в поисковике, я именно так идентифицирую неизвестные мне запчасти :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 это не сток.....какойто чудотворец постарался....менять проводку ...избавляться от этих реле..а потом смотреть что перестанет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 На последней картинке - от УАЗа - Волги.Вот только не помню, чего оно там включает :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Ну не только от УАЗа, такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке, а вот рядом с реле стартера - что-то связанное с самопальной противоугонкой. Видно, провода управления реле уходят в салон, а в исполнительной цепи толстые провода. Да и релюшка с переключающимися контактами. Так что спокойно меняй проводку, цепляй все по схеме и проблем не должно возникнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке Не видел такого в классике. Может и есть конечно И да - отдельное реле на лампу заряда - бред. :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N-DreY99 Опубликовано: 19 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Ну не только от УАЗа, такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке, а вот рядом с реле стартера - что-то связанное с самопальной противоугонкой. Видно, провода управления реле уходят в салон, а в исполнительной цепи толстые провода. Да и релюшка с переключающимися контактами. Так что спокойно меняй проводку, цепляй все по схеме и проблем не должно возникнуть.Огромное спасибо. Так оно и есть, как ты сказал. Я все не мог понять, как эта дикая пртивоугонка фунциклирует. А вон оно че оказывается :) И лампа заряда у меня глючит. Тоже может из-за релешки этой. Вырву сегодня все из под капота и воткну новое. Еще раз всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Не видел такого в классике. Может и есть конечно И да - отдельное реле на лампу заряда - бред. :grin: Прикручена эта бяка на переднем правом крыле, а в отношении бреда - претензии к ТАЗу!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Оба реле не штатные. Про то, которое под шильдиком с номером - хз, не видел такое. А вот то, которое на 2-й фотке рядом с реле стартера - обычное ВАЗовское реле. У меня стоит точно такое же и точно там же. Я его ставил сам. Оно идет на ПТФ. Просто оказалось что там самое удобное для него место, т.к. в схеме, которая идет с проводкой ПТФ один провод надо как раз подключать к одному из контактов реле стартера. Только на твоей фотке не понятно, идет туда что то или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Оба реле не штатные. Про то, которое под шильдиком с номером - хз, не видел такое. А вот то, которое на 2-й фотке раз подключать к одному из контактов реле стартера. Только на твоей фотке не понятно, идет туда что то или нет.просто для прикола:-)) на догадливость:-)) а это что могут быть за реле три шткуи в ряд.....:-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Конечно Кулибиных у нас хватает, это может быть что угодно, от дополнительной светотехники до управления звуковыми сигналами. Но вот состояние подкапотного пространства - надо хоть разок в месяц делать уборку от пыли, грязи. Такой слой пыли при влажной погоде - потенциальный источник всяких электроглюков. Или это налет после перекраски - не очень четко видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Конечно Кулибиных у нас хватает, это может быть что угодно, от дополнительной светотехники до управления звуковыми сигналами. Но вот состояние подкапотного пространства - надо хоть разок в месяц делать уборку от пыли, грязи. Такой слой пыли при влажной погоде - потенциальный источник всяких электроглюков. Или это налет после перекраски - не очень четко видно?это умельцы вохздухан и другое пытались красить черным спреем.. а пыль....можно и через день вытирать не поможет... пустыни кругом..... :-)) а релехи это кондишен когда то на этой машине стоял..... но после 7 лет бездействия проще оказалось выкинуть чем востанавливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 Serii1234 приятно видеть, что не только у меня 099 старушка с 1993 года, оказывается еще одногодки на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 Реле на втором фото это скорей всего блокировка от сигнализации ,на третьем фото х.. знает ,дела кулибинские .Короче поставив всю проводку новую у вас не будет проблем и лишних релюшек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Serii1234 приятно видеть, что не только у меня 099 старушка с 1993 года, оказывается еще одногодки на ходу. у меня уже вторая первая была 1300 теперь 1500 но слабее.. да темболее что это в Израйле:-)))это уже последние машины.. .. ладушки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 у меня уже вторая первая была 1300 теперь 1500 но слабее.. да темболее что это в Израйле:-)))это уже последние машины.. .. ладушки...Неужели в Израиле ездиют на наших карытах?Или это как память о родине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Неужели в Израиле ездиют на наших карытах?Или это как память о родине?А за корыто можно и электрошекером получить:-))) мне нравится.. самое главное сам обслуживаю и запчасти не дорогие... и страховка на ней не нужна ну типа от угона и прочего.. их когдато когда много приезали много продали 93 и 04 год... вот теперь последние доживают.. раньше в городе маленком.. штук 20 было.. теперь моя одна.. а я вас всх на выставку старинных машин приглашаю я в пятницу посетил.. мою туда не пустили сказали молоденькая ещё:-) http://foto.mail.ru/list/leolera/_myphoto/1577.html"]выставка' старинных машин в Тельавиве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) а я вас всх на выставку старинных машин приглашаю Интересно Изменено 4 июля 2011 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Интересно Там ещё альбом есть"машины и машинки" там с прошлых лет и вообще везде где видал снимал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 Прекрасные фотографии, особенно мототехника. В мои молодые годы в СССР самым лучшим мото была "Ява". Были и у меня модели "Перак",потом "Кивачка"- это знают те, кто на них ездил. А вообще это модели "11" и "353". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Прекрасные фотографии, особенно мототехника. В мои молодые годы в СССР самым лучшим мото была "Ява". Были и у меня модели "Перак",потом "Кивачка"- это знают те, кто на них ездил. А вообще это модели "11" и "353".Странно что я таких моделей не знаю.. правда в глубинке жил.... только наши Советские.. особенно из малых к 175 нравился Ковровец.... и ещё были к 650.. и иж юпитер 3 - 4 и планета ... а явы для меня... не доступны были и 250 и 350.. только в мечтах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 Странно что я таких моделей не знаю.. правда в глубинке жил.... только наши Советские.. особенно из малых к 175 нравился Ковровец.... и ещё были к 650.. и иж юпитер 3 - 4 и планета ... а явы для меня... не доступны были и 250 и 350.. только в мечтах.... Это первые послевоенные модели, предки 559-ых и 360-ых. Не знаю. как они попадали в Союз, но покупал их у старичков в виде мешка железок, восстанавливал и пижонил.Вообще были последовательно почти все модели вплоть до 634-го, пока не пересел на 4 колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...