Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-DreY99

Фото вопрос. Скажите, что это за реле.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрасти всем. Вообщем намучался я. Задолбала глючить проводка. Залез со психу и вырвал все :) Теперь уже обратной дороги нет. Скачал кучу схем. Вроде во всем почти разобрался. Под капотом хочу тоже всю проводку вырвать. По схеме посмотрел че куда идет. Все понятно, но вот две релюшки так и не смог идентифицировать. Они на фото. Подскажите, что это за реле и за что они отвечают.

post-99988-0-94128600-1308329907_thumb.jpg

post-99988-0-00538400-1308330076_thumb.jpg

post-99988-0-29312100-1308330107_thumb.jpg

Опубликовано:

это не сток.....какойто чудотворец постарался....

менять проводку ...избавляться от этих реле..а потом смотреть что перестанет работать

Опубликовано:

Ну не только от УАЗа, такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке, а вот рядом с реле стартера - что-то связанное с самопальной противоугонкой. Видно, провода управления реле уходят в салон, а в исполнительной цепи толстые провода. Да и релюшка с переключающимися контактами. Так что спокойно меняй проводку, цепляй все по схеме и проблем не должно возникнуть.

Опубликовано:

такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке

Не видел такого в классике. Может и есть конечно :sorry:

И да - отдельное реле на лампу заряда - бред. :grin:

Опубликовано:

Ну не только от УАЗа, такое же (РС-702) стоит в классике, выключает лампу заряда на щитке, а вот рядом с реле стартера - что-то связанное с самопальной противоугонкой. Видно, провода управления реле уходят в салон, а в исполнительной цепи толстые провода. Да и релюшка с переключающимися контактами. Так что спокойно меняй проводку, цепляй все по схеме и проблем не должно возникнуть.

Огромное спасибо. Так оно и есть, как ты сказал. Я все не мог понять, как эта дикая пртивоугонка фунциклирует. А вон оно че оказывается :) И лампа заряда у меня глючит. Тоже может из-за релешки этой. Вырву сегодня все из под капота и воткну новое. Еще раз всем спасибо.

Опубликовано:

Не видел такого в классике. Может и есть конечно :sorry:

И да - отдельное реле на лампу заряда - бред. :grin:

Прикручена эта бяка на переднем правом крыле, а в отношении бреда - претензии к ТАЗу!!

  • Like 1
Опубликовано:

Оба реле не штатные. Про то, которое под шильдиком с номером - хз, не видел такое. А вот то, которое на 2-й фотке рядом с реле стартера - обычное ВАЗовское реле. У меня стоит точно такое же и точно там же. Я его ставил сам. Оно идет на ПТФ. Просто оказалось что там самое удобное для него место, т.к. в схеме, которая идет с проводкой ПТФ один провод надо как раз подключать к одному из контактов реле стартера. Только на твоей фотке не понятно, идет туда что то или нет.

Опубликовано:

Оба реле не штатные. Про то, которое под шильдиком с номером - хз, не видел такое. А вот то, которое на 2-й фотке раз подключать к одному из контактов реле стартера. Только на твоей фотке не понятно, идет туда что то или нет.

просто для прикола:-)) на догадливость:-)) а это что могут быть за реле три шткуи в ряд.....:-)))

post-76530-0-42028200-1308504925_thumb.jpg

Опубликовано:

Конечно Кулибиных у нас хватает, это может быть что угодно, от дополнительной светотехники до управления звуковыми сигналами. Но вот состояние подкапотного пространства - надо хоть разок в месяц делать уборку от пыли, грязи. Такой слой пыли при влажной погоде - потенциальный источник всяких электроглюков. Или это налет после перекраски - не очень четко видно?

Опубликовано:

Конечно Кулибиных у нас хватает, это может быть что угодно, от дополнительной светотехники до управления звуковыми сигналами. Но вот состояние подкапотного пространства - надо хоть разок в месяц делать уборку от пыли, грязи. Такой слой пыли при влажной погоде - потенциальный источник всяких электроглюков. Или это налет после перекраски - не очень четко видно?

это умельцы вохздухан и другое пытались красить черным спреем.. а пыль....можно и через день вытирать не поможет... пустыни кругом..... :-))

 

а релехи это кондишен когда то на этой машине стоял..... но после 7 лет бездействия проще оказалось выкинуть чем востанавливать...

Опубликовано:

Реле на втором фото это скорей всего блокировка от сигнализации ,на третьем фото х.. знает ,дела кулибинские .Короче поставив всю проводку новую у вас не будет проблем и лишних релюшек.

Опубликовано:

Serii1234 приятно видеть, что не только у меня 099 старушка с 1993 года, оказывается еще одногодки на ходу.

у меня уже вторая первая была 1300 теперь 1500 но слабее..

да темболее что это в Израйле:-)))это уже последние машины.. .. ладушки...

Опубликовано:

у меня уже вторая первая была 1300 теперь 1500 но слабее..

да темболее что это в Израйле:-)))это уже последние машины.. .. ладушки...

Неужели в Израиле ездиют на наших карытах?Или это как память о родине?

Опубликовано:

Неужели в Израиле ездиют на наших карытах?Или это как память о родине?

А за корыто можно и электрошекером получить:-))) :blum:

мне нравится.. самое главное сам обслуживаю и запчасти не дорогие... и страховка на ней не нужна ну типа от угона и прочего.. их когдато когда много приезали много продали 93 и 04 год... вот теперь последние доживают.. раньше в городе маленком.. штук 20 было.. теперь моя одна..

 

а я вас всх на выставку старинных машин приглашаю я в пятницу посетил.. мою туда не пустили сказали молоденькая ещё:-)

 

http://foto.mail.ru/list/leolera/_myphoto/1577.html"]выставка' старинных машин в Тельавиве

Опубликовано:

Интересно :yes:

Там ещё альбом есть"машины и машинки" там с прошлых лет и вообще везде где видал снимал..

Опубликовано:

Прекрасные фотографии, особенно мототехника. В мои молодые годы в СССР самым лучшим мото была "Ява". Были и у меня модели "Перак",потом "Кивачка"- это знают те, кто на них ездил. А вообще это модели "11" и "353".

Опубликовано:

Прекрасные фотографии, особенно мототехника. В мои молодые годы в СССР самым лучшим мото была "Ява". Были и у меня модели "Перак",потом "Кивачка"- это знают те, кто на них ездил. А вообще это модели "11" и "353".

Странно что я таких моделей не знаю.. правда в глубинке жил.... только наши Советские.. особенно из малых к 175 нравился Ковровец.... и ещё были к 650.. и иж юпитер 3 - 4

и планета ... а явы для меня... не доступны были и 250 и 350.. только в мечтах....

Опубликовано:

Странно что я таких моделей не знаю.. правда в глубинке жил.... только наши Советские.. особенно из малых к 175 нравился Ковровец.... и ещё были к 650.. и иж юпитер 3 - 4

и планета ... а явы для меня... не доступны были и 250 и 350.. только в мечтах....

Это первые послевоенные модели, предки 559-ых и 360-ых. Не знаю. как они попадали в Союз, но покупал их у старичков в виде мешка железок, восстанавливал и пижонил.Вообще были последовательно почти все модели вплоть до 634-го, пока не пересел на 4 колеса.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...