Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xpюндeль

Регулятор напряжения

Рекомендованные сообщения

Месяц назад проверял всю электрику проблем не было. А теперь наблюдаю негативное явление, постоянно проседает напряжение даже на рабочих 2000 оборотах. Вижу на глаз по подсветке панели, тестером масштабы явления пока не мерял.

Ну даже банально включаю соленоид задней и вижу резкое падение напряжения и затем выравнивание напряжение.

Далее включаю заднюю (фары) ещё более резкое падение, но оно уже не возвращается в исходное, ну т.е. конечно выравнивается, но становится чуть меньше

На массы грешить не приходится т.к. всё вроде работает, а такая реакция абсолютно на всё.

Гена и регулятор напряжения тож вроде признаки жизни подают

Неужели регулятор не должен на рабочих оборотах и нагрузке в пределах 1-6А держать одинаковое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. похоже с просони промахнулся темой, имелся ввиду регулятор напряжения, сорри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просадка напряжения происходит по причине плохого контакта! Проверить контакты на батарее, генераторе (силовой "+") и массы тоже не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпускаются винты от фазных обмоток

Честно говоря не очень понимаю о чём речь и что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не очень понимаю о чём речь и что с этим делать?

Вот про эти винты он, проверить хорошо ли прикручены, как и всё остальное впрочем:

19-2041-18-3-3-023.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Все правильно! Но я сам немного "тормознул"! На генераторе от Калины нет этих винтов! Там вместо них пружинные зажимы! Хотя проверить надёжность контакта не помешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Все правильно! Но я сам немного "тормознул"! На генераторе от Калины нет этих винтов! Там вместо них пружинные зажимы! Хотя проверить надёжность контакта не помешает.

Да, точно, и я забыл))

 

zamena_diodnogo_mosta_v_generatore_lada_kalina_8_klapanov_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Подтяни ремень генератора

2)Замени регулятор напряжения

3)Проверь АКБ-нагрузочной вилкой и уровень электролита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Неожиданно я стал счастливым обладателем Калины 2007 г.в. 11183, 1,6 8 кл. С машиной в общем и целом все нормально, но побешивает одна проблема. На ХХ и до, примерно, 1300 оборотов постоянно проседает напряжение. Колебания от 12,8 до 14,3 вольт. На мультимере цифры просто непрерывно пляшут. В момент падения напряжения, судя по звуку выхлопной трубы, идет пропуск в работе двигателя, хотя ни троения, ни плавания оборотов не наблюдается. На тахометре строго 900 оборотов. Когда поднимаешь обороты выше 1300 напряжение выравнивается до 14,5 вольт и держится на таком уровне. Свечи поставил новые Дензо. Как купил машину, зачистил и протянул все что есть + и - клеммы. Вообще сделал полный ТО с заменой всего, чего только можно заменить. Открыл пробки АКБ, уровень электролита упал до самих пластин. Такое очучение, что он выкипает от перезаряда, конечно долил тут же. Но что будет дальше? Если электролит действительно кипит, АКБ по-любому рано или поздно сдохнет, скорее рано. Друзья, посоветуйте, что мне ещё заменить и в каком направлении двигаться: щетки, диодный мост, регулятор напряжения, кстати, где он находится и есть ли еще какие-то подводные камни? Вообще, что-то я не в восторге от Калины. Звук двигателя, как у дизеля. До нее были Тазы, но движки тихонько шелестели, даже у старой, ржавой 9-ки совсем другой звук был. Но это к делу не относится. Заранее благодарен за советы по моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Калине должна стоять кальциевая батарея, для которой U 14,5-15В - норма! Если стоит обычная то будет усиленно кипеть (перезаряд). Еще проверить исправность реле-регулятора или подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Звук двигателя, как у дизеля. До нее были Тазы, но движки тихонько шелестели, 

Замени впускной пластиковый коллектор на алюминиевый и звук сразу поменяется на привычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проверить исправность реле-регулятора или подменить

Подскажите, как проверить исправность реле-регулятора? Имеется ввиду регулятор напряжения, который вместе со щетками на одной планке. На нем, кстати, написано 14 В 85 А, из чего делаю вывод, что с генератора при любом раскладе не должно выходить больше 14 вольт. А так как у меня на АКБ на 1500 оборотах фиксируется 14,5 В, то, следовательно, действующий регулятор напряжения уже умер. Я купил новый на подмену, завтра поставлю, посмотрю будет ли плавать подсветка на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На нем, кстати, написано 14 В 85 А, из чего делаю вывод, что с генератора при любом раскладе не должно выходить больше 14 вольт.

Вывод не правильный! 14.5В-норма для генератора Калины!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод не правильный! 14.5В-норма для генератора Калины!

Почему тогда на регуляторе напряжения написано 14 В. Я не утверждаю, не спорю, просто всегда люблю до мелочей разобраться как правильно должен работать механизм. Сегодня заменил щетки соответственно с регулятором напряжения. На холостых выдает 13,90 - 13,96, поднимаю до 1500 оборотов - строго 14,0. Это нормально или все же что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда на регуляторе напряжения написано 14 В.

Это вопрос к заводу изготовителю! В руководстве по ремонту для Калины сказано: рабочее напряжение генератора 14.5-15В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доработка генератора, облегчаем жизнь кальциевого аккумулятора.

Решил рассказать как переделать "десятошный" генератор и ему подобные, и заставить его стабильно выдавать 14,2В, в морозы до 14,8В и в самые жаркие дни не менее 13.9В.

Где то читал что для старинных сурьмяных аккумов (это которые залиты гудроном) напряжение для зарядки и поддержания его в полностью заряженном виде достаточно 13,5 Вольт, что и наблюдается практически на любом генераторе отечественного производства. Для современных уже кальциевых аккумуляторов этого катастрофически мало, поэтому приходится время от времени подзаряжать аккум от выпрямителя, да и стартер крутит он по утрам как то вяло.
И вот попалась мне статейка о существовании так называемых термостабилизированных реле-регуляторах, которые не только поддерживают напряжение в бортсети в пределах 14,2В а ищё и повышают его в зависимости от погодных условий даже до 14,8В. Почитав и разобравшись понял что такие реле-регуляторы применяются уже на автомобилях Шеви-Нива, Приора, Калина, всё доступно к приобретению в магазине.

Итак, для доработки покупаем реле-регулятор от вышеперечисленных авто. Сама таблетка может быть и круглой и квадратной -разницы нет, главное наличие двух доп. проводов как на фото и форма счёточного узла как на стоковом реле.

Снимаем генератор, открываем заднюю пластиковую крышку, извлекаем старый реле регулятор.

О целесообразности попутных процедур, таких как замена подшипников, проверка диодного моста, состояние ламелей якоря, говорить не будем, всё зависит от состояния генератора.
Устанавливаем купленный реле регулятор. Обратите внимание, что провод идущий от диодного моста также должен быть подключен к регулятору как раньше.

 

Аккуратно бокорезами откусываем доп.диоды из диодного моста, они больше не нужны. (в красном круге)

Подключаем провода от реле-регулятора: правый на любую фазу, левый на плюсовой болт. К фазе генератора я обычено просто припаиваю провод, удалив разъём, к плюсу креплю дополнительную клемму-кольцо и тоже припаиваю.

 

 

Устанавливаем генератор на место и радуемся, глядя на вольтметр

Цена вопроса: 350 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...