Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bodryi

21074 сколько должна кушать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток господа форумчане- автолюбители!

у меня проблема такая.

у меня новый автомобиль вазовского производства. сколько должна потр 21074 прошедшая обкатку как указанно в книжке? почему расход бензина превышает указанный предел (12л./100 км.) почему многие владельцы новых автомобилей утверждают, что, высокий расход бензина прекратится после пробега 20000 км.?

спасибо.

Р.S.

Отправил этот же вопрос на официальный сайт ВАЗа. система безопасности не пропустила слово- "потреблять" приняв это слово за не нормативную лексику.

видать наслушались бедолаги)))) :haha:

Опубликовано:

Доброго времени суток господа форумчане- автолюбители!

у меня проблема такая.

у меня новый автомобиль вазовского производства. сколько должна потр 21074 прошедшая обкатку как указанно в книжке? почему расход бензина превышает указанный предел (12л./100 км.) почему многие владельцы новых автомобилей утверждают, что, высокий расход бензина прекратится после пробега 20000 км.?

спасибо.

Р.S.

Отправил этот же вопрос на официальный сайт ВАЗа. система безопасности не пропустила слово- "потреблять" приняв это слово за не нормативную лексику.

видать наслушались бедолаги)))) :haha:

После 20000-30000 пробега расход действительно падает!У меня ваз 21074 2006г расход по городу 7,4 трасса 6,4.Данные по показаниям БК.

Опубликовано:

bodryi

Вам вполне мог попасть авто с "глючным" ПО (прошивкой). Замена ПО может исправить ситуацию! На классике это не новость, достаточно посмотреть на цвет выхлопной трубы...

Опубликовано:

После 20000-30000 пробега расход действительно падает!У меня ваз 21074 2006г расход по городу 7,4 трасса 6,4.Данные по показаниям БК.

Да ладно… 7,4л... :shok: по городу…, по Москве…, сказки…

Выкинь свой БК, такого расхода, даже на современных гибридах быть не может,

учитывая московские пробки…

У меня машинка то же 2006г. пробег 25000км. еле, еле удается вписаться в 10л./100км.

После 20000км. действительно расход снижается но не настолько, максимум на 2-3л.

Опубликовано:

bodryi

Вам вполне мог попасть авто с "глючным" ПО (прошивкой). Замена ПО может исправить ситуацию! На классике это не новость, достаточно посмотреть на цвет выхлопной трубы...

Да они в принципе все «глючные», прошивку можно и нужно менять…

Существует куча коммерческих прошивок, которые сертифицированы, а возможно и

разработаны на АвтоВазе… Мне вот только не понятно почему Они их на заводе

не устанавливают, по всей видимости дают заработать денюшку дилерам…

Но в любом случае чудес не ждите…, даже если вы смените прошивку,

бензин в бак обратно не польется… :grin: сэкономите еще 1-2л./100км.

Опубликовано: (изменено)

При замене ПО можно получить расход в 7л по трассе при условии что железо исправно!

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

При замене ПО можно получить расход в 7л по трассе при условии что железо исправно!

Полностью согласен, 7л. это реально.

Хотел только еще добавить про экономичные прошивки…

Экономичные прошивки, помогают только экономичному водителю…

Если с такой прошивкой топтать тапкой пол, то расход не только не уменьшится,

а наоборот вырастет.

Опубликовано:

21074 2006г, прошивка от паулюса, трасса 90-100 5,8литра , город 7,2литра бенз 92 мерял заливая под горловину через 100км

Опубликовано:

Да ладно… 7,4л... :shok: по городу…, по Москве…, сказки…

Выкинь свой БК, такого расхода, даже на современных гибридах быть не может,

учитывая московские пробки…

У меня машинка то же 2006г. пробег 25000км. еле, еле удается вписаться в 10л./100км.

После 20000км. действительно расход снижается но не настолько, максимум на 2-3л.

Всё зависит от стиля и манеры вождения,если тупо давить на газ можно и 15 расходовать и на трассе!Судя по ничтожному пробегу с 2006года всего 25000 ,то машина ваша больше стоит на приколе и толком не обкатана!

Опубликовано:

Всё зависит от стиля и манеры вождения,если тупо давить на газ можно и 15 расходовать и на трассе!Судя по ничтожному пробегу с 2006года всего 25000 ,то машина ваша больше стоит на приколе и толком не обкатана!

Эта машина у меня только второй год, когда я ее взял пробег был

12000км., эксплуатируется машинка каждый день, конечно пробег

все равно не запредельный, но думаю, что обкатку прошла… :)

Что насчет манеры вождения…, я 15 лет езжу на «классикаках» и

умею аккуратно обращаться с педалью газа (и тормоза кстати тоже)…

А вот то, что инжекторные «классики» очень прожорливы это факт,

уж не знаю точно с чем это связано, но больше половины владельцев

жалуются на повышенный расход, а половина из оставшейся половины,

скорее всего, не предает этому значения, потому как это их первый автомобиль

и им просто не с чем сравнивать.

Но у меня то была возможность сравнить…

Опубликовано:

Эта машина у меня только второй год, когда я ее взял пробег был

12000км., эксплуатируется машинка каждый день, конечно пробег

все равно не запредельный, но думаю, что обкатку прошла… :)

Что насчет манеры вождения…, я 15 лет езжу на «классикаках» и

умею аккуратно обращаться с педалью газа (и тормоза кстати тоже)…

А вот то, что инжекторные «классики» очень прожорливы это факт,

уж не знаю точно с чем это связано, но больше половины владельцев

жалуются на повышенный расход, а половина из оставшейся половины,

скорее всего, не предает этому значения, потому как это их первый автомобиль

и им просто не с чем сравнивать.

Но у меня то была возможность сравнить…

Короче, всё зависит от многих факторов (даже от чистоты воздушного фильтра ит.д., то есть от состояния отдельных узлов). А Вы случайно не короткие поездки совершаете, как вы прогреваете двигатель? Возьмём мой пример: ВАЗ 21074-30 2010 г. инжектор, встроен БК штат 07х01. Так вот, я тоже как Вы озадачился повышенным расходом - 10-12 л на 100 км в городском цикле. Зимой с прогревом даже все 15 л на 100 км. уходило, а летом в среднем где-то 9-10 л на 100 км. Всё время я заливаю бак под горловину и расходую почти до лампочки, пересчёт веду по залитому в следующий раз количеству бензина, бензин 95 как по инструкции. После того как установил БК Штат мне всё прояснилось. Дело в том, что я каждый день делаю по две поездки длиной по 3 км. и при этом прогреваю каждый раз двигатель до 50 градусов когда он остыл перед поездкой. Таким образом я больше стою, чем езжу, а двигатель потребляет на хх в среднем с прогревом около 1 л/час., и когда езжу 4 передача включается, лишь в 20% случаев. Поэтому в будни у меня расход по БК от 8,5 до 9,3 л на 100 км., бывает и выше (10-11), а в выходные я могу совершать поездки протяжённостью по 200 км. со скоростью 80-100 км/час и там расход - от 6,7 до 7,5 л на 100 км. Потом за две недели в среднем в таком ритме и выходит расход где-то в 9-10 л на 100 км. И ещё один нюанс про прошивку!!! Не думаю, что уж слишком она косячная, просто у владельцев и производителей разные цели. Когда я устанавливал БК там в инструкции описана такая ситуация - если вы почувствовали, что у Вашего автомобиля возникла потеря мощности и повысился расход топлива, то нажмите такую-то кнопку, и, контроллер машины сбросится на заводские настройки и перейдёт в режим самообучения длительностью в 16 ездовых циклов. Что я и сделал в гараже, после этого машина словно полетела. Это второй уже случай за 14000 км. Первый бал на ТО-2 после компьютерной плановой диагностики (похоже там всё было сделано также был произведён общий сброс). Похоже программа за 16 дней набирает статистику переключения Вами передач при определённых оборотах, положении дроссельной заслонки и скорости. А затем начинает вмешиваться в процесс управления подачей топлива и воздуха для обеспечения минимальных выбросов СО2 и использования оптимального момента двигателя. Вот такая вот история мне кажется быть имеет место с большей вероятностью, а не косяк прошивки.

Опубликовано:

Сколько уже копий сломано по поводу расхода топлива, и правильности

его подсчета, манеры езды, и длительности поездок…

Короче дабы исключить все эти факторы…

Имеем два автомобиля, ВАЗ 2106, 1988г. карбюратор, пробег 350000т.

и ВАЗ 2107, 2006г. инжектор пробег 25000т….

Один водитель, одинаковый маршрут с одинаковым суточным пробегом, одинаковый

подсчет расхода топлива, одна и та же заправка… Плюс ко всему длительный период

времени для экспериментов…

В первом случае средний расход составляет 10-11л/100км., во втором 13-14л/100км…

Опубликовано:

Практик

Если ПО изначально "кривое", то сбросом настроек самообучения ЭБУ ситуацию не исправить! Кстати ВАЗ наделал 5 версий ПО на классику, первые 2 изначально "глючные", о чём свидетельствуют информационные письма от ВАЗа...

Опубликовано:
Да ладно… 7,4л... по городу…, по Москве…, сказки…

Выкинь свой БК, такого расхода, даже на современных гибридах быть не может,

вот ты знаешь, меня в прошлом году изумил мой подыхающий копеич, который начал вдруг укладываться в 8 литров по городу. Я чего только не думала, но это нереально... потом чел, который с моей карты заправился на бипи (у нас походу эта сеть ведет себя лучше, чем в мск), заявил, что у него вдруг расход упал с 13 до 11 литров (мондео).

Вряд ли настолько бензин лучше. А вот наливают ПРАВИЛЬНО - это возможно.

 

 

Я к тому - мож заправку поменять, у кого кушает?

  • Like 1
Опубликовано:

вот ты знаешь, меня в прошлом году изумил мой подыхающий копеич, который начал вдруг укладываться в 8 литров по городу. Я чего только не думала, но это нереально... потом чел, который с моей карты заправился на бипи (у нас походу эта сеть ведет себя лучше, чем в мск), заявил, что у него вдруг расход упал с 13 до 11 литров (мондео).

Вряд ли настолько бензин лучше. А вот наливают ПРАВИЛЬНО - это возможно.

 

 

Я к тому - мож заправку поменять, у кого кушает?

Мысль очень здравая!

Опубликовано:

Эта машина у меня только второй год, когда я ее взял пробег был

12000км., эксплуатируется машинка каждый день, конечно пробег

все равно не запредельный, но думаю, что обкатку прошла… :)

Что насчет манеры вождения…, я 15 лет езжу на «классикаках» и

умею аккуратно обращаться с педалью газа (и тормоза кстати тоже)…

А вот то, что инжекторные «классики» очень прожорливы это факт,

уж не знаю точно с чем это связано, но больше половины владельцев

жалуются на повышенный расход, а половина из оставшейся половины,

скорее всего, не предает этому значения, потому как это их первый автомобиль

и им просто не с чем сравнивать.

Но у меня то была возможность сравнить…

С 1975 года я имел возможность сравнить в гораздо большей степени!

Опубликовано:

Мысль очень здравая!

Вы внимательно читали…

«…Один водитель, одинаковый маршрут с одинаковым суточным пробегом, одинаковый

подсчет расхода топлива, одна и та же заправка…»

Т.е. при прочих равных разница в расходе 3-4л/100км…

И поверьте, я не один такой…

 

С 1975 года я имел возможность сравнить в гораздо большей степени!

И каковы результаты…

Опубликовано:

Практик

Если ПО изначально "кривое", то сбросом настроек самообучения ЭБУ ситуацию не исправить! Кстати ВАЗ наделал 5 версий ПО на классику, первые 2 изначально "глючные", о чём свидетельствуют информационные письма от ВАЗа...

Ну да, согласен, но тогда я шокирован тем, что эти прошивки имеют место быть в чипах на машинах, которые уже на дорогах!!! Интересно у меня Ителма 21067 1411020-22 M73, а какое ПО не знаю, узнать похоже можно только со специального программатора?

Опубликовано:

а какое ПО не знаю, узнать похоже можно только со специального программатора?

Не обазательно нужен сканер, версия ПО написана на шильдике ЭБУ, для М73 классика например: А(I)327****.

Опубликовано:

Вы внимательно читали…

«…Один водитель, одинаковый маршрут с одинаковым суточным пробегом, одинаковый

подсчет расхода топлива, одна и та же заправка…»

Т.е. при прочих равных разница в расходе 3-4л/100км…

И поверьте, я не один такой…

 

 

И каковы результаты…

Вам надо проверить техническое состояние,в частности навестить диагноста эсуд,проверить состояние трансмиссии и ходовой чудес обычно не бывает.Кстати ЭСУД стоит уже третье ,одно сжёг по-дури собственной-дал прикурить на стоянке.Во второй ложная пайка найти не сумел .Сейчас стоит третье -расход с ним наименьший!вот такие результаты.

Опубликовано:

Не обазательно нужен сканер, версия ПО написана на шильдике ЭБУ, для М73 классика например: А(I)327****.

Я пока только что написал, то и видел, то есть, я понимаю надо на самом корпусе контроллера смотреть версию прошивки, что-то я не заметил, может она где-нибудь внутри?

И ещё, на 21067 1411020-22 М73 кто-нибудь знает глючные и не глючные ПО?

Опубликовано:

то есть, я понимаю надо на самом корпусе контроллера смотреть версию прошивки, что-то я не заметил

И ещё, на 21067 1411020-22 М73 кто-нибудь знает глючные и не глючные ПО?

Смотрите внимательнее на корпусе ЭБУ -2-я строка! По поводу ПО: http://www.chiptuner.ru/content/ser_m73/

Опубликовано:

Вам надо проверить техническое состояние,в частности навестить диагноста эсуд,проверить состояние трансмиссии и ходовой чудес обычно не бывает.

Я этим и занимаюсь…, уже почти целый год…

К диагностам не один раз ездил, ни каких неисправностей ЭСУД не

выявлено, все параметры в норме…

По ходовой и трансмиссии все в идеале (с этим я и сам могу справится).

Давление в шинах, ручной тормоз, встречный ветер… все учитывал…

Сейчас вот БК приобрел.

Максимум(минимум), что можно добиться на этой машине это 10,5л… и то

если не прикасаться к педали газа, и чтоб ветер был попутным… это в городе,

на трассе 9л./100км…

Так что, как видите, чудеса встречаются.

Еще могу сказать, что как минимум у двоих моих знакомых та же проблема,

только они смирились с ней (один вот например сейчас машину свою подает).

Это я такой дотошный и щепетильный…

Опубликовано:

Я этим и занимаюсь…, уже почти целый год…

К диагностам не один раз ездил, ни каких неисправностей ЭСУД не

выявлено, все параметры в норме…

По ходовой и трансмиссии все в идеале (с этим я и сам могу справится).

Давление в шинах, ручной тормоз, встречный ветер… все учитывал…

Сейчас вот БК приобрел.

Максимум(минимум), что можно добиться на этой машине это 10,5л… и то

если не прикасаться к педали газа, и чтоб ветер был попутным… это в городе,

на трассе 9л./100км…

Так что, как видите, чудеса встречаются.

Еще могу сказать, что как минимум у двоих моих знакомых та же проблема,

только они смирились с ней (один вот например сейчас машину свою подает).

Это я такой дотошный и щепетильный…

Диагност -диагносту рознь! ГРАМОТНЫХ мало.Покупку БК одобряю ,хотя это не панацея от всех проблем.советую обратить внимание на дтож,датчик кислорода и прочее отвечающее за состав смеси.Вязкость масла в двигателя тоже влияет на расход.Многие проблемы не отражает ни сканер ни бк.Рекомендую почитать сайты вроде чип тьюнинг и прочии рассматривающие подобные проблемы и дают на мой взгляд довольно грамотные рекомендации.Желаю удачи!



×
×
  • Создать...