Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Превращение ТАЗика в джакузи...

Рекомендованные сообщения

квадратные фары будут выбиваться из общего стиля, не?)

Возможно и так. Вот и решил мнения спросить. Скорее всего просто приелась облицовка немного, раньше очень нравилась. Ну и качество этого пластика оставляет желать лучшего. Была задумка изготовить матрицу и состряпать эту облицовку из стекловолокна с полиэфирной смолой, но чёт ради одного экземпляра делать матрицу просто в лом...

В любом случае, спасибо, за мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент моя автошка медленно обрастает слоем пыли из сошкуренной шпаклёвкиpost-28087-0-89171700-1318915252_thumb.jpg. Но естественно и в остальных направлениях работа движется ускоренными темпами...

Вчера заказал себе краску, сегодня вечером должны доставить)

По краске решил следующее: основа три банки QRS, цвет будет нептун, решил в два цвета не красить, так как скорее всего буду часть элементов перетягивать под карбон, они и составят второй цвет. По крайней мере рискну начать с крыши.

Шпаклёвка Novol - стекловолокно, алюминий, для особо сложных элементов - проблемы крыши и заднего крыла и обычная, для финишных работ.

Грунт будет точно мягкий Новол, с лаком не решил либо мягкий Новол, либо мягкий Дюпон.

Полироль есесено 3м.

 

Переделал по грамотному крепления переднего бампера. Изготовил две пластины, приварил к ним болты, вставил их в концы бампера, так что бы болтами крепить к крылу - идея не новая, так бампера крепились на многих японских автомобилях 90-х.

По переднему бамперу осталось проклеить трещину полиэфирной смолой со стекломатом и готовить к покраске.

Выставил зазоры всех дверей, крыльев и капота, что бы уж всё по грамотному и красиво было.

На очереди заварить одну личинку и можно перегонять авто в покрасочную камеру и разбирать под покраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, краска прибыла) С лаком определился, взял мягкий Новол)

Если всё нормально будет, сегодня перегоню машину в покрасочную камеру и приступлю к разборке и к финишным работам

 

Тут хотелось спросить, кто - нить пользовался отворотным скотчем для резинок лобового стекла? Особенно интересует не 3М исполнение.

 

По мимо покрасочных работ и изготовления обвеса, параллельно занимаюсь салоном. Сейчас в раздумьях закупать кожу и кож зам или нет.

 

Вот опишу переделку одной детальки консоли, правда это я её переделывал 2 года назад и из-за того, что они были сломаны с двух сторон(со второй вообще с трещиной)post-28087-0-51567500-1319007288_thumb.jpg На фото видно стрелками дефекты. Тогда обтянул карпетом с мелким ворсом, так как он сочетался с ковром пола. Сейчас если отчаюсь на кожу, перетяну кожей но стиль оставлю.

 

В общем вырезал допотопную сетку воздуховода post-28087-0-88325600-1319007515_thumb.jpg

 

Подобрал по размеру ал. сеточки кусочек и скобы для её крепленияpost-28087-0-21474100-1319007544_thumb.jpg

 

Закрепил скобы с помощью пассатижей и дрели и намазал клеем детальpost-28087-0-48863500-1319007582_thumb.jpg

 

Натянул и приклеял карпет, затем закрепил сетку и загнул скобыpost-28087-0-03283200-1319007632_thumb.jpg

 

Вот результат. post-28087-0-23249200-1319007743_thumb.jpgВ дальнейшем, хочу сделать подсветку из под сетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот только вернулся из гаража.

Почти готовы все проблемные места. Кузов на 50% заматован, больше пока не осилил... Завтра-послезавтра, ещё раз проверю все зазоры и приступлю к полной разборке. Уже на подходе бампера, но об их ремонте распишу с фотками чуть позже, так как это отдельная история.

 

Сейчас в больших раздумьях, что делать с крышкой багажника. Не нравятся мне на ней фонари, заваривать - то же не охото, приелось. Тут на сайте есть фотка 10-ки где задняя проставка на крышке зализана в одно целое с фонарями и покрашена в цвет, вот склоняюсь к данному варианту, но он несёт ряд проблем - модернизация боковых фонарей под стоп и габарит одновременно, заставит отказаться от зад. противотуманных фонарей(правда они пока и не работали при мне), ну и колядовать с задним ходом о его переносе в бампер, ну и если на последнее заморачиваться, тогда уж ставить в него ксенон. Или может всё - таки стандарт оставить... Какие есть мнения на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про личинки дверей.

Теория: по каким-то не ведомым мне причинам, личинки всегда пользуются повышенным интересом(в заключительный раз взломали, когда вытащили магнитолу, после чего я их благополучно все отключил). Из-за этого интереса, мало того что они испортили сами личинки, так они когда коловорот засовывают, мнут немного дверь и так же она мнётся пока крутят без ключа. post-28087-0-94149200-1319090888_thumb.jpgНа фото, наверное вмятины не заметить, она плавная с ладошку, где кромка, там вообще волной...

Практика: не долго раздумывая решил заварить личинки, как некий рудимент моего авто.

post-28087-0-07948100-1319091322_thumb.jpg после чего всё зачистил до металла, что бы шпаклёвка легла хорошо.

post-28087-0-51997100-1319091467_thumb.jpgВывели и теперь осталось загрунтовать, теперь общая ровная площадь.

Кульминация(вместо эпилога): осталось решить как обеспечить аварийный вход в автомобиль. На случае если сядет АКБ, ну или мало ли что ещё. Какие у кого варианты?

 

А вот коробочка-клад,post-28087-0-28031700-1319090772_thumb.jpg ждёт своей очереди

А вот краска: post-28087-0-09954800-1319090868_thumb.jpg, столь старый цвет, пришлось брать исключительно под заказ.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем полазил сегодня по инету и решил что задние фонари оставлю, так как с моим задним бомпером всё зализанное будет перебор. Выводы сделал из этих картинок:

post-28087-0-03495300-1319113546_thumb.jpgpost-28087-0-49973200-1319113586_thumb.jpg

На стоковой машине мне исполнение понравилось больше, чем на той, что с альт. оптикой (Правда там фотка не с выиграшного ракурса). Не столько из-за оптики, сколько из-за закрашенной перемычки, в общем много цвета, не что его не разбавляет.

На свой планирую поставить номер с подсветкой с боку(по ГОСТ), асимметрия мне предпочтительнее. Если и тогда, будет много пустоты, бампер тоже станет жертвой аэрографии.

В общем данный бампер продаётся только на 2112. На 10-ку найти не смог. Отличается он только длинной боковин, на первом фото со стрелкой.

Сначала хотел склеить бампер сам, но так как делать эксклюзив на ВАЗ не выгодно, по материалу выходит дороже, так как приходится изготавливать матрицу, которую потом не куда пристроить, решил купить готовый переделать только уши с 12-го на 10-ку.

До этого я покупал бампер в магазине, оригинал Миллер на 9-ку(задний), давно это было, он стоял не мало, но и встал не хуже родного.

В инете, цены интереснее, теперь я понял почему(может не у всех так, но я больше проверять не хочу). Бампер во первых оказался широковат, потом центр под крышкой провисал, сам по себе мягкий, волокна по минимому.

В результате, что бы поставить и подогнать, пришлось резать пополам, сужать, делать уши длиннее на ладонь и усиливать верхнюю панель. Потом с фотками всё это выложу. На данный момент ещё осталось изготовить на него крепления и вывести неровности.

С зад. оптикой определюсь эксперементально, покрашу машину, поставлю ПроСпорт, потом Сток, что понравится - то и оставлю.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем данный бампер продаётся только на 2112. На 10-ку найти не смог. Отличается он только длинной боковин, на первом фото со стрелкой.

Сначала хотел склеить бампер сам, но так как делать эксклюзив на ВАЗ не выгодно, по материалу выходит дороже,

Вот поетому я и делал с 15ого бампера 14ый.так как на четырку нет таких бамперов как на пятнахе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак как на четырку нет таких бамперов как на пятнахе)

В смысле, с местом под номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про два варианта бамперов согласен с тобой - на первой фотографии интереснее смотрится, чем со второй. Во второй слишком много монолита, как будто цельный багажник, разнообразия не хватает....

 

С оптикой задней у меня тоже проблема, подобрать себе не могу (у меня цвет - тёмно-фиолетовый, то есть светлую оптику не хочу себе ставить, не гармонично будет (чёрный заводской бампер, тёмная крышка багажника и белые/светлые фары)). Всегда считал, что со светлой машиной по проще в этом плане будет.

 

Сам же думаю насчёт двух вариантов задних фар:

 

или

 

Боюсь, что первый вариант не будет сочитаться с кузовом (хэтчбек), поэтому больше склоняюсь ко второму варианту. Да и подобная оптика уже есть

 

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1110/a8/aacde2917e40.jpg.html]aacde2917e40t.jpg

 

С бампером ты уже определился? К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонари

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому больше склоняюсь ко второму варианту

Да зачётный вариант. Но ты же вроде обвес хотел ставить? Или передумал?

 

С бампером ты уже определился? К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонари

Да, бампер такой же как на фото с 2112, только я его переделываю под 2110, с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы.

Так же металлом усилил каркас(что бы не прогибался).На сечашнем этапе шпаклюем и изготавливаем крепления, а было это так:

1. примерили к авто, замерили сколько не хватает боковым "ушам" и на сколько сузить, оказалось на целый 1 см, вот такие вот матрицы у людей :crazy:

2. Сняли разрезали болгаркой пополам, резать новый было жалко аж слёзы наворачивались... шучу и отрезали "уши".

3. Изготовили из металла полоску для соединения пополам и элементы для "ушей"post-28087-0-55032600-1319183239_thumb.jpg

4. Подняли верхнюю планку, закрепили и усилили металлом

5. Вновь примерили к авто:post-28087-0-53336500-1319183168_thumb.jpg

На фото:Зелёная стрелка - вставка пластин где "уши"

Синяя - то место где провисал

Фиолетовая - где соединили пополам, соединяли клёпками, так как их шляпки при необходимости шлифуются шлиф машинкой, но большинство кануло под слоем стекловолокна.

p.s.: в идеале сейчас бы с этого бампера снять матрицу и можно было бы отлить идеальный бампер, но руки опускаются от одной только мысли, да и куда мне девать потом матрицу? И так от переднего без дела валяется...

6. Ну и закрепив пробно на авто, стали клеить стекломат, на полиэфирку: post-28087-0-64194400-1319183615_thumb.jpg

К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонари

Ну будем стараться, работа и так не простая, думаю с фонарями справимся. Есть варианты, те про спорт, что на фото, сток, потом можно из про спорта вынуть внутренности и вмонтировать, что то внутрь и т.д.

Крайняк - куплю модулю и буду под них клеять матрицу...Но надеюсь до этого не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь к вопросу об решётке радиатора.

Может быть к ней нужно бампер более органичный подобрать? Например, вот такой

 

http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1110/ff/265e7802afea.jpg.html]265e7802afeat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PLEMYANNIC - спасибо, за активное учястие в обсуждении темы)

Например, вот такой

На первой странице этой темы, есть пост, где я выкладывал, как мы слепили матрицу именно с такого бампера и изготовили с неё бампер. Так что именно таких как на фото у меня два: б/у с которого лепили(покоцанный) и новый - что слепили. Примерял и сравнивал его на днях(есть фото, но второй день фотки на форуме не выкладываются), фото позже.

Мой бампер, тот что стоял на машине, он фабричный(новый стоял 13 К), выполнен не в подвальных условиях, его крепость выше оригинального пластика, потом он почти не ниже родного и когда им задеваешь об асфальт он не трескается.

А тот что слепили(он же на твоём фото) ниже на 50 см, которыми он будет цеплять и цеплять. ставить такой на грядущую зиму - бессмысленно. Возможно к лету поставлю - чем обновлю внешность, но не буду загадывать, до лета ещё далеко...

Ну и внешне, мне кажется, данному бамперу не хватает агрессии... Сравнение бамперов по фото, чуть позже, как только форум заработает

 

По машине:

Вчера заварил остававшуюся личинку, наконец-то перегнал авто в покрасочную камеру :rolleyes: , где уже приступил к снятию всех навесных элементов(двери, капот и т.д.). всё кроме крыльев.

Ну и естественно у отмыванию всякого г...на, типа мовили, антигравия и пр., которые намазывались последние 11 лет и постепенно срастались в одно целое с толстым слоем грязи.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лирика: по прежнему на форуме не работает загрузка картинок, поэтому, загрузка фоток откладывается на неопределенное время...

В настоящий момент разобрал полностью кузов(по возможности) остались только крылья, переднее и три задних стекла(резинки стёкол удалось выдернуть) и приступили к грунтовке кузова...

 

Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие...

+100500))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем вырезал допотопную сетку воздуховода В дальнейшем, хочу сделать подсветку из под сетки

Мне эта сетка воздуховода всю малину обосрала когда торпеду перетягивал кожзамом,теперь по новой перетягивать надо,зашпаклюю нафиг)

А ты я вижу не промах,глобальный масштаб работ проводиш,гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие...

Это точно,когда свою покрасил то подумал не плохо бы сменить стекла,а там новые резинки,уплотнители и бархатки уже сами просились.у вас стекла на клею а у нас одна резинка на лобовое стекло 600 рупий стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зашпаклюю нафиг)

А как же обдув ног?

А ты я вижу не промах,глобальный масштаб работ проводиш,гуд
Взаимно) ЗА поддержку, спасибо. На самом деле, долго размышлял замахиваться или нет, я полностью представлял масштаб грядущих работ и прикидывал бюджет...Плюс в одиночку некоторые работы не получается проделать просто физически. Ну и понимал, что если уж делать, то только хорошо, лишь бы как делать - лишь тратить своё время... Как говорится - делай хорошо - плохо само получится)))
у вас стекла на клею а у нас одна резинка на лобовое стекло 600 рупий стоит.

Ну в этом и "+" и "-". На 9-ке при покраске я стекла всегда снимаю. А вот на иномарках и прочих у кого приклеена-просто подстава. Помимо клея - стекло всё равно имеет резинку, на своей 10-ке я сумел её выдернуть не снимая стекла, так как до этого стекло уже менял и приклеил её в пол силы(в смысле резинку). Обычно резинку не отдерёшь не срезая стекло, особенно на иномарках, приходится использовать специальный отворотный скотч, а он стоит от 700 рублей рулон, до 900 рублей рулон, если 3М. Дороже новой резинки на 9-ку, правда его может хватить не на одну машину... плюс ни какой скотч не даст грамотно зачистить косяки которые есть под резинкой, а на 10-ках он всегда есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же обдув ног?

У меня ведь печка 09 осталась.там надув по другому устроен,по большому счету мне он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, наконец заработал форум и я могу скинуть фото.

 

Передний бампер:

post-28087-0-33838000-1319704542_thumb.jpgВот этот у меня стоял и мне он очень нравится. Во - первых, он крепкий, во - вторых, почти не ниже родного, в третьих, нравится внешне. Его пока и поставлю, но на тему сравнений:

Вот бампер как на фото у PLEMYANNIC в сравнении с моим, на фото бампер б/у, тот с которого лепил матрицу и изготавливал новый, просто для простоты взял его на примерку, новый то же лежит.

post-28087-0-53766700-1319704674_thumb.jpg На фото всё видно, так что не стану коментить.

Вот примерил к машинеpost-28087-0-26261300-1319704809_thumb.jpg, меня не впечатляет, мой нравится больше

 

Вот примерил спойлерpost-28087-0-66076400-1319704843_thumb.jpg и понял, насколько это "КОЛХОЗ 40 лет без урожая"...

Примерил и закинул куда подальше...

 

Вот такие вот две дурочки post-28087-0-93874500-1319704894_thumb.jpgпрогнили в одном из корыт заднего крыла. Пришлось заварить. Больше по авто дефектов кузова по днищу нет. Эти прогнили, из-за того, что кто-то выкинул родные пластиковые корытца, а затем пролил электролит. Всяко бывает.

Остальное дно простукивал шилом и молотком, но дефектов нет, даже заводской антикор ни где не протёрт(на 5+ для 11 летнего авто)

post-28087-0-15190000-1319705211_thumb.jpg,post-28087-0-93796500-1319705233_thumb.jpg

Работы продолжаются...

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихонечку разобрал кузов под покраску

Замки дверей без ударной отвертки сниматься не захотелиpost-28087-0-75672600-1319793277_thumb.jpg

А вот резинка лобового на удивление поддаласьpost-28087-0-04566700-1319793443_thumb.jpg

Крыша в итоге стала выглядеть так:post-28087-0-92583800-1319793677_thumb.jpg Колоссальная работа проделана , там же видно, что снявшаяся резинка позволила всё по грамотному зачистить

Очень много времени потратил на отмывание порогов от старой краски, мовили и пр. Нет хуже, когда до этого машина была покрашена плохо. краска поверх грязи и мовиля, всё пришлось стирать, что бы проёмы были в идеале

Затем отклеил проёмы и оставшиеся стёкла и разложил детали для грунтовки. post-28087-0-01425900-1319793888_thumb.jpgpost-28087-0-56775400-1319794114_thumb.jpg

Красить, естественно в таком положении не получится, да и не буду, кузов покрашу отдельно, но загрунтовать побольше можноpost-28087-0-04932400-1319794048_thumb.jpg, что бы хотя бы за два захода получилось. Покраска растянется как минимум на три.

Загрунтовали...post-28087-0-76453100-1319794182_thumb.jpg,post-28087-0-69207100-1319794249_thumb.jpg

 

Сутки просушили, зашлифовали дефекты, потом повторно загрунтовали, потом снова прошлось суперфайном, убрали лишние элементы, кузов готов к покраске.

 

Красить будем, сам кузов, с крыльями и проёмами, накладки на боковые стёкла, внутренние части дверей, зеркала, лючок б/бака и всё, остальное во второй и третий заход

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов окрашен!Осталось ещё естественно покрасить деталей ещё больше: бампера, двери с наружи, крышка багажника, капот, пороги и т.д. Но всё равно приятно.

Купленный новый пульверизатор - вообще превзошёл все ожидания

Вот фото за несколько минут до покраски кузова:

post-28087-0-60943500-1319801637_thumb.jpg Стоит блестит натёртой до блеска грунтовкойpost-28087-0-33669600-1319801801_thumb.jpg

Вот дверки притаились для внутренней окраскиpost-28087-0-71722500-1319801863_thumb.jpg

Проёмыpost-28087-0-55106300-1319801893_thumb.jpg

На данный момент машина стоит - сохнет

Сегодня вечером схожу оценю покраску, заодно пофоткаю...Ждём фото))) Если освободится сборочный цех - перегоню, под дальнейшую модернизацию, пока будут красится остальные детали.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиш сам или мастера?

Хм:-D Да, я с братом занимаюсь ремонтом. Делаю всё с ним. Точнее по своей машине, естественно в основном всё делаю сам, у него и своих дел не в проворот(жена, ребенок и т.д.) Но естественно есть вещи которыми в одиночку не займёшься. Например покраска... естественно при желании можно, но для идеальной покраски - нужна точно соблюдать технологию - ИМХО, например, между слоями основы, должно пройти 10 минут, при температуре 25 градусов, следовательно, за эти 10 минут нужно убрать дефекты слоя, если нужно шлифануть, протереть влажной салфеткой 3М, поддерживать температуру в покрасочной камере, размешать краску по технологии... в одиночку нереально, так же с лаком и т.д. Поэтому красим, например всегда вдвоём.

Раньше сам пренебрежительно относился к вопросу соблюдения технологии, но практика показала, что если нарушать её хоть в чём-то - то покраска станет не о чём... А с соблюдением технологии и грамотной подготовкой(процентов 70 успеха), а так же толковым материалом - можно покрасить лучше завода и это не миф. Так как любой завод экономит на покраске, нанося тонкий слой лакокрасочного покрытия, а на своём авто не поэкономишь - душа не позволит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с соблюдением технологии и грамотной подготовкой(процентов 70 успеха), а так же толковым материалом - можно покрасить лучше завода и это не миф. Так как любой завод экономит на покраске, нанося тонкий слой лакокрасочного покрытия, а на своём авто не поэкономишь - душа не позволит ;)

Это точно,у меня до сих пор осадок на душе из за того что почти 20 штук отдал за покраску.

Лучше бы компрессор взял и покрасил бы не хуже.столько косяков осталось если приглядываться.и компрессор бы остался.

В будущем так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, разрешите похвастаться, вот первые фото окрашенного кузова, без навесного.

от такой я её увидел на следующий день после покраски:

post-28087-0-44836900-1320061853_thumb.jpg

Даже фотоаппарат, особенно при искусственном освещении не сможет передать качество покраски, да что там, даже цвет не совсем передаёт...

post-28087-0-04195200-1320061888_thumb.jpg

Но что - то всё равно видно)))

Вот проёмы:post-28087-0-61655300-1320061956_thumb.jpg

Вот зеркало) Покрасил их сразу, что бы заняться преобразованием - на них должен появится обогрев;)post-28087-0-49678300-1320061972_thumb.jpg Но так как зеркала, не стандарт, задача усложняется...

Ну и вот, внутренние части дверей покрасил, что бы уж всё по фен-шую)

post-28087-0-89368200-1320062035_thumb.jpg

Машину уже перегнал из покраски, пока будут готовится и краситься навесные детальки, параллельно займусь салоном, ходовкой и двигателем.

 

Тут вопрос, может кто знает, в какое место ставится фильтр катерных газов тюнинговый? Понимаю, что толку 0, хочу лишь для красоты... может и не стану, пока не понимаю, куда его воткнуть, что бы не нарушить родную систему вентиляции двигателя.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...