Ilia. Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 квадратные фары будут выбиваться из общего стиля, не?) Возможно и так. Вот и решил мнения спросить. Скорее всего просто приелась облицовка немного, раньше очень нравилась. Ну и качество этого пластика оставляет желать лучшего. Была задумка изготовить матрицу и состряпать эту облицовку из стекловолокна с полиэфирной смолой, но чёт ради одного экземпляра делать матрицу просто в лом...В любом случае, спасибо, за мнение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 В данный момент моя автошка медленно обрастает слоем пыли из сошкуренной шпаклёвки. Но естественно и в остальных направлениях работа движется ускоренными темпами...Вчера заказал себе краску, сегодня вечером должны доставить)По краске решил следующее: основа три банки QRS, цвет будет нептун, решил в два цвета не красить, так как скорее всего буду часть элементов перетягивать под карбон, они и составят второй цвет. По крайней мере рискну начать с крыши.Шпаклёвка Novol - стекловолокно, алюминий, для особо сложных элементов - проблемы крыши и заднего крыла и обычная, для финишных работ.Грунт будет точно мягкий Новол, с лаком не решил либо мягкий Новол, либо мягкий Дюпон.Полироль есесено 3м. Переделал по грамотному крепления переднего бампера. Изготовил две пластины, приварил к ним болты, вставил их в концы бампера, так что бы болтами крепить к крылу - идея не новая, так бампера крепились на многих японских автомобилях 90-х.По переднему бамперу осталось проклеить трещину полиэфирной смолой со стекломатом и готовить к покраске.Выставил зазоры всех дверей, крыльев и капота, что бы уж всё по грамотному и красиво было.На очереди заварить одну личинку и можно перегонять авто в покрасочную камеру и разбирать под покраску. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Всё, краска прибыла) С лаком определился, взял мягкий Новол)Если всё нормально будет, сегодня перегоню машину в покрасочную камеру и приступлю к разборке и к финишным работам Тут хотелось спросить, кто - нить пользовался отворотным скотчем для резинок лобового стекла? Особенно интересует не 3М исполнение. По мимо покрасочных работ и изготовления обвеса, параллельно занимаюсь салоном. Сейчас в раздумьях закупать кожу и кож зам или нет. Вот опишу переделку одной детальки консоли, правда это я её переделывал 2 года назад и из-за того, что они были сломаны с двух сторон(со второй вообще с трещиной) На фото видно стрелками дефекты. Тогда обтянул карпетом с мелким ворсом, так как он сочетался с ковром пола. Сейчас если отчаюсь на кожу, перетяну кожей но стиль оставлю. В общем вырезал допотопную сетку воздуховода Подобрал по размеру ал. сеточки кусочек и скобы для её крепления Закрепил скобы с помощью пассатижей и дрели и намазал клеем деталь Натянул и приклеял карпет, затем закрепил сетку и загнул скобы Вот результат. В дальнейшем, хочу сделать подсветку из под сетки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Ну вот только вернулся из гаража.Почти готовы все проблемные места. Кузов на 50% заматован, больше пока не осилил... Завтра-послезавтра, ещё раз проверю все зазоры и приступлю к полной разборке. Уже на подходе бампера, но об их ремонте распишу с фотками чуть позже, так как это отдельная история. Сейчас в больших раздумьях, что делать с крышкой багажника. Не нравятся мне на ней фонари, заваривать - то же не охото, приелось. Тут на сайте есть фотка 10-ки где задняя проставка на крышке зализана в одно целое с фонарями и покрашена в цвет, вот склоняюсь к данному варианту, но он несёт ряд проблем - модернизация боковых фонарей под стоп и габарит одновременно, заставит отказаться от зад. противотуманных фонарей(правда они пока и не работали при мне), ну и колядовать с задним ходом о его переносе в бампер, ну и если на последнее заморачиваться, тогда уж ставить в него ксенон. Или может всё - таки стандарт оставить... Какие есть мнения на этот счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) Про личинки дверей.Теория: по каким-то не ведомым мне причинам, личинки всегда пользуются повышенным интересом(в заключительный раз взломали, когда вытащили магнитолу, после чего я их благополучно все отключил). Из-за этого интереса, мало того что они испортили сами личинки, так они когда коловорот засовывают, мнут немного дверь и так же она мнётся пока крутят без ключа. На фото, наверное вмятины не заметить, она плавная с ладошку, где кромка, там вообще волной...Практика: не долго раздумывая решил заварить личинки, как некий рудимент моего авто. после чего всё зачистил до металла, что бы шпаклёвка легла хорошо.Вывели и теперь осталось загрунтовать, теперь общая ровная площадь. Кульминация(вместо эпилога): осталось решить как обеспечить аварийный вход в автомобиль. На случае если сядет АКБ, ну или мало ли что ещё. Какие у кого варианты? А вот коробочка-клад, ждёт своей очередиА вот краска: , столь старый цвет, пришлось брать исключительно под заказ. Изменено 20 октября 2011 пользователем Ilia. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) В общем полазил сегодня по инету и решил что задние фонари оставлю, так как с моим задним бомпером всё зализанное будет перебор. Выводы сделал из этих картинок:На стоковой машине мне исполнение понравилось больше, чем на той, что с альт. оптикой (Правда там фотка не с выиграшного ракурса). Не столько из-за оптики, сколько из-за закрашенной перемычки, в общем много цвета, не что его не разбавляет.На свой планирую поставить номер с подсветкой с боку(по ГОСТ), асимметрия мне предпочтительнее. Если и тогда, будет много пустоты, бампер тоже станет жертвой аэрографии.В общем данный бампер продаётся только на 2112. На 10-ку найти не смог. Отличается он только длинной боковин, на первом фото со стрелкой. Сначала хотел склеить бампер сам, но так как делать эксклюзив на ВАЗ не выгодно, по материалу выходит дороже, так как приходится изготавливать матрицу, которую потом не куда пристроить, решил купить готовый переделать только уши с 12-го на 10-ку. До этого я покупал бампер в магазине, оригинал Миллер на 9-ку(задний), давно это было, он стоял не мало, но и встал не хуже родного. В инете, цены интереснее, теперь я понял почему(может не у всех так, но я больше проверять не хочу). Бампер во первых оказался широковат, потом центр под крышкой провисал, сам по себе мягкий, волокна по минимому. В результате, что бы поставить и подогнать, пришлось резать пополам, сужать, делать уши длиннее на ладонь и усиливать верхнюю панель. Потом с фотками всё это выложу. На данный момент ещё осталось изготовить на него крепления и вывести неровности.С зад. оптикой определюсь эксперементально, покрашу машину, поставлю ПроСпорт, потом Сток, что понравится - то и оставлю. Изменено 20 октября 2011 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 В общем данный бампер продаётся только на 2112. На 10-ку найти не смог. Отличается он только длинной боковин, на первом фото со стрелкой. Сначала хотел склеить бампер сам, но так как делать эксклюзив на ВАЗ не выгодно, по материалу выходит дороже, Вот поетому я и делал с 15ого бампера 14ый.так как на четырку нет таких бамперов как на пятнахе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 ак как на четырку нет таких бамперов как на пятнахе)В смысле, с местом под номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PLEMYANNIC Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Про два варианта бамперов согласен с тобой - на первой фотографии интереснее смотрится, чем со второй. Во второй слишком много монолита, как будто цельный багажник, разнообразия не хватает.... С оптикой задней у меня тоже проблема, подобрать себе не могу (у меня цвет - тёмно-фиолетовый, то есть светлую оптику не хочу себе ставить, не гармонично будет (чёрный заводской бампер, тёмная крышка багажника и белые/светлые фары)). Всегда считал, что со светлой машиной по проще в этом плане будет. Сам же думаю насчёт двух вариантов задних фар: или Боюсь, что первый вариант не будет сочитаться с кузовом (хэтчбек), поэтому больше склоняюсь ко второму варианту. Да и подобная оптика уже есть http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1110/a8/aacde2917e40.jpg.html] С бампером ты уже определился? К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонари 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 поэтому больше склоняюсь ко второму вариантуДа зачётный вариант. Но ты же вроде обвес хотел ставить? Или передумал? С бампером ты уже определился? К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонариДа, бампер такой же как на фото с 2112, только я его переделываю под 2110, с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы.Так же металлом усилил каркас(что бы не прогибался).На сечашнем этапе шпаклюем и изготавливаем крепления, а было это так:1. примерили к авто, замерили сколько не хватает боковым "ушам" и на сколько сузить, оказалось на целый 1 см, вот такие вот матрицы у людей 2. Сняли разрезали болгаркой пополам, резать новый было жалко аж слёзы наворачивались... шучу и отрезали "уши".3. Изготовили из металла полоску для соединения пополам и элементы для "ушей"4. Подняли верхнюю планку, закрепили и усилили металлом5. Вновь примерили к авто:На фото:Зелёная стрелка - вставка пластин где "уши" Синяя - то место где провисал Фиолетовая - где соединили пополам, соединяли клёпками, так как их шляпки при необходимости шлифуются шлиф машинкой, но большинство кануло под слоем стекловолокна.p.s.: в идеале сейчас бы с этого бампера снять матрицу и можно было бы отлить идеальный бампер, но руки опускаются от одной только мысли, да и куда мне девать потом матрицу? И так от переднего без дела валяется...6. Ну и закрепив пробно на авто, стали клеить стекломат, на полиэфирку: К монолитному, по моему, будет проблематично подобрать сочетающиеся фонариНу будем стараться, работа и так не простая, думаю с фонарями справимся. Есть варианты, те про спорт, что на фото, сток, потом можно из про спорта вынуть внутренности и вмонтировать, что то внутрь и т.д.Крайняк - куплю модулю и буду под них клеять матрицу...Но надеюсь до этого не дойдёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PLEMYANNIC Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Вернусь к вопросу об решётке радиатора. Может быть к ней нужно бампер более органичный подобрать? Например, вот такой http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1110/ff/265e7802afea.jpg.html] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 23 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 (изменено) PLEMYANNIC - спасибо, за активное учястие в обсуждении темы)Например, вот такойНа первой странице этой темы, есть пост, где я выкладывал, как мы слепили матрицу именно с такого бампера и изготовили с неё бампер. Так что именно таких как на фото у меня два: б/у с которого лепили(покоцанный) и новый - что слепили. Примерял и сравнивал его на днях(есть фото, но второй день фотки на форуме не выкладываются), фото позже. Мой бампер, тот что стоял на машине, он фабричный(новый стоял 13 К), выполнен не в подвальных условиях, его крепость выше оригинального пластика, потом он почти не ниже родного и когда им задеваешь об асфальт он не трескается. А тот что слепили(он же на твоём фото) ниже на 50 см, которыми он будет цеплять и цеплять. ставить такой на грядущую зиму - бессмысленно. Возможно к лету поставлю - чем обновлю внешность, но не буду загадывать, до лета ещё далеко...Ну и внешне, мне кажется, данному бамперу не хватает агрессии... Сравнение бамперов по фото, чуть позже, как только форум заработает По машине:Вчера заварил остававшуюся личинку, наконец-то перегнал авто в покрасочную камеру :rolleyes: , где уже приступил к снятию всех навесных элементов(двери, капот и т.д.). всё кроме крыльев.Ну и естественно у отмыванию всякого г...на, типа мовили, антигравия и пр., которые намазывались последние 11 лет и постепенно срастались в одно целое с толстым слоем грязи. Изменено 23 октября 2011 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Лирика: по прежнему на форуме не работает загрузка картинок, поэтому, загрузка фоток откладывается на неопределенное время...В настоящий момент разобрал полностью кузов(по возможности) остались только крылья, переднее и три задних стекла(резинки стёкол удалось выдернуть) и приступили к грунтовке кузова... Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие...+100500)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 В общем вырезал допотопную сетку воздуховода В дальнейшем, хочу сделать подсветку из под сеткиМне эта сетка воздуховода всю малину обосрала когда торпеду перетягивал кожзамом,теперь по новой перетягивать надо,зашпаклюю нафиг)А ты я вижу не промах,глобальный масштаб работ проводиш,гуд! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Да, делать своё авто очень не бюджетно. Хочется постоянно что-то докупить, снимаю резинку и думаю - неплохо бы новенькую после покраски поставить, снимаю зеркала и мысль о том, что пора делать подогрев, раз уж снял - не покидает, стал высверливать замки капота и тут же опять навязчивая идея купить новенькие...Это точно,когда свою покрасил то подумал не плохо бы сменить стекла,а там новые резинки,уплотнители и бархатки уже сами просились.у вас стекла на клею а у нас одна резинка на лобовое стекло 600 рупий стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 зашпаклюю нафиг)А как же обдув ног? А ты я вижу не промах,глобальный масштаб работ проводиш,гудВзаимно) ЗА поддержку, спасибо. На самом деле, долго размышлял замахиваться или нет, я полностью представлял масштаб грядущих работ и прикидывал бюджет...Плюс в одиночку некоторые работы не получается проделать просто физически. Ну и понимал, что если уж делать, то только хорошо, лишь бы как делать - лишь тратить своё время... Как говорится - делай хорошо - плохо само получится)))у вас стекла на клею а у нас одна резинка на лобовое стекло 600 рупий стоит. Ну в этом и "+" и "-". На 9-ке при покраске я стекла всегда снимаю. А вот на иномарках и прочих у кого приклеена-просто подстава. Помимо клея - стекло всё равно имеет резинку, на своей 10-ке я сумел её выдернуть не снимая стекла, так как до этого стекло уже менял и приклеил её в пол силы(в смысле резинку). Обычно резинку не отдерёшь не срезая стекло, особенно на иномарках, приходится использовать специальный отворотный скотч, а он стоит от 700 рублей рулон, до 900 рублей рулон, если 3М. Дороже новой резинки на 9-ку, правда его может хватить не на одну машину... плюс ни какой скотч не даст грамотно зачистить косяки которые есть под резинкой, а на 10-ках он всегда есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 А как же обдув ног? У меня ведь печка 09 осталась.там надув по другому устроен,по большому счету мне он не нужен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) Ну что ж, наконец заработал форум и я могу скинуть фото. Передний бампер:Вот этот у меня стоял и мне он очень нравится. Во - первых, он крепкий, во - вторых, почти не ниже родного, в третьих, нравится внешне. Его пока и поставлю, но на тему сравнений:Вот бампер как на фото у PLEMYANNIC в сравнении с моим, на фото бампер б/у, тот с которого лепил матрицу и изготавливал новый, просто для простоты взял его на примерку, новый то же лежит. На фото всё видно, так что не стану коментить. Вот примерил к машине, меня не впечатляет, мой нравится больше Вот примерил спойлер и понял, насколько это "КОЛХОЗ 40 лет без урожая"...Примерил и закинул куда подальше... Вот такие вот две дурочки прогнили в одном из корыт заднего крыла. Пришлось заварить. Больше по авто дефектов кузова по днищу нет. Эти прогнили, из-за того, что кто-то выкинул родные пластиковые корытца, а затем пролил электролит. Всяко бывает.Остальное дно простукивал шилом и молотком, но дефектов нет, даже заводской антикор ни где не протёрт(на 5+ для 11 летнего авто),Работы продолжаются... Изменено 27 октября 2011 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Потихонечку разобрал кузов под покраскуЗамки дверей без ударной отвертки сниматься не захотелиА вот резинка лобового на удивление поддаласьКрыша в итоге стала выглядеть так: Колоссальная работа проделана , там же видно, что снявшаяся резинка позволила всё по грамотному зачиститьОчень много времени потратил на отмывание порогов от старой краски, мовили и пр. Нет хуже, когда до этого машина была покрашена плохо. краска поверх грязи и мовиля, всё пришлось стирать, что бы проёмы были в идеалеЗатем отклеил проёмы и оставшиеся стёкла и разложил детали для грунтовки. Красить, естественно в таком положении не получится, да и не буду, кузов покрашу отдельно, но загрунтовать побольше можно, что бы хотя бы за два захода получилось. Покраска растянется как минимум на три.Загрунтовали..., Сутки просушили, зашлифовали дефекты, потом повторно загрунтовали, потом снова прошлось суперфайном, убрали лишние элементы, кузов готов к покраске. Красить будем, сам кузов, с крыльями и проёмами, накладки на боковые стёкла, внутренние части дверей, зеркала, лючок б/бака и всё, остальное во второй и третий заход Изменено 28 октября 2011 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Кузов окрашен!Осталось ещё естественно покрасить деталей ещё больше: бампера, двери с наружи, крышка багажника, капот, пороги и т.д. Но всё равно приятно.Купленный новый пульверизатор - вообще превзошёл все ожиданияВот фото за несколько минут до покраски кузова: Стоит блестит натёртой до блеска грунтовкойВот дверки притаились для внутренней окраскиПроёмыНа данный момент машина стоит - сохнетСегодня вечером схожу оценю покраску, заодно пофоткаю...Ждём фото))) Если освободится сборочный цех - перегоню, под дальнейшую модернизацию, пока будут красится остальные детали. Изменено 28 октября 2011 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Красиш сам или мастера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Красиш сам или мастера? Хм:-D Да, я с братом занимаюсь ремонтом. Делаю всё с ним. Точнее по своей машине, естественно в основном всё делаю сам, у него и своих дел не в проворот(жена, ребенок и т.д.) Но естественно есть вещи которыми в одиночку не займёшься. Например покраска... естественно при желании можно, но для идеальной покраски - нужна точно соблюдать технологию - ИМХО, например, между слоями основы, должно пройти 10 минут, при температуре 25 градусов, следовательно, за эти 10 минут нужно убрать дефекты слоя, если нужно шлифануть, протереть влажной салфеткой 3М, поддерживать температуру в покрасочной камере, размешать краску по технологии... в одиночку нереально, так же с лаком и т.д. Поэтому красим, например всегда вдвоём. Раньше сам пренебрежительно относился к вопросу соблюдения технологии, но практика показала, что если нарушать её хоть в чём-то - то покраска станет не о чём... А с соблюдением технологии и грамотной подготовкой(процентов 70 успеха), а так же толковым материалом - можно покрасить лучше завода и это не миф. Так как любой завод экономит на покраске, нанося тонкий слой лакокрасочного покрытия, а на своём авто не поэкономишь - душа не позволит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 А с соблюдением технологии и грамотной подготовкой(процентов 70 успеха), а так же толковым материалом - можно покрасить лучше завода и это не миф. Так как любой завод экономит на покраске, нанося тонкий слой лакокрасочного покрытия, а на своём авто не поэкономишь - душа не позволит ;)Это точно,у меня до сих пор осадок на душе из за того что почти 20 штук отдал за покраску.Лучше бы компрессор взял и покрасил бы не хуже.столько косяков осталось если приглядываться.и компрессор бы остался.В будущем так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Ну что ж, разрешите похвастаться, вот первые фото окрашенного кузова, без навесного.от такой я её увидел на следующий день после покраски:Даже фотоаппарат, особенно при искусственном освещении не сможет передать качество покраски, да что там, даже цвет не совсем передаёт...Но что - то всё равно видно)))Вот проёмы:Вот зеркало) Покрасил их сразу, что бы заняться преобразованием - на них должен появится обогрев;) Но так как зеркала, не стандарт, задача усложняется...Ну и вот, внутренние части дверей покрасил, что бы уж всё по фен-шую)Машину уже перегнал из покраски, пока будут готовится и краситься навесные детальки, параллельно займусь салоном, ходовкой и двигателем. Тут вопрос, может кто знает, в какое место ставится фильтр катерных газов тюнинговый? Понимаю, что толку 0, хочу лишь для красоты... может и не стану, пока не понимаю, куда его воткнуть, что бы не нарушить родную систему вентиляции двигателя. Изменено 31 октября 2011 пользователем Ilia. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...