Ilia. Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) модель автомобиля ВАЗ 21102год выпуска 2000цвет - Нептун QRSдвигатель - 2111трансмиссия 5 ст.кузов - седан Полный список доработок: Кузов:Обвес по кругу: два бампера, пороги (изготовление передний), (изготовление задний), (ремонт), (пороги крепление)Аэрография на капоте, (как смотрится на авто)Облицовка радиатора - тинингЗамки капота - ПроСпортЖабо нового образцаБескаркасные стеклоочистителиПодкрылкиЗеркала - тюнинг в цветЕвро ручки"Зализаны" личинки дверейЗакрашена в цвет проставка между задними фонарямиЛобовое с синей полосойОптика - была бош, затем Авто Интер Свет, затем - ПроСпорт, ну а после - КиржачДиски: зима - ВСПМО ковки r13 (покраска), лето r15Рамка номерного знака - нержавейкаНасадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банкиДефлекторы стёклТонировка всех окон кроме лобовогоУдалены шильдикиЗаварена задняя личинкаПовторители - тюнинг Салон:Кожа - все сиденья (установка)Сферическая накладка на зеркалоОсвежители - меняю раз в две неделиКоврик на торпедоРуль спорт - беспонтовка (доработанный)Чехол ручки КПП - кожаРучка КПП - кож. зам с перфорациейАлюминиевые кнопки закрывания дверейКарманы дверей с подиумами под колонкиБесшумные замки дверей - установкаДополнительные уплотнители дверей - отчет об установкеДоработаны поковые панели консоли с воздухаводами Электрика:Щиток приборов АП с синими диодамиДиоды во всех кнопкахОтключен имобилизаторПодрулевые переключатели - ШевиДиод в регуляторе потоков печкиСамодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля Бриз и изготовлениеМагнитола SonyБортиовик: multitronicsДва прикуривателя - 1 евроПодогрев передних сидений (ремонт обогрева)Кнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами4 эл. стеклаЭлектро привод передних сиденийДоп стоп сигнал на диодахПищалки, 4 колонки и т.д.Зеркала с подогревомПодсветка рамки номерного знака - диоднаяСабУсьСигнализацияДистанционное открывание багажника Прочие доработки:Передние тормозные диски с перфорацией и насечкойПередние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от ПриорыЗащита картераУдалён катализаторФильтр нулевого сопротивленияФильтр катерных газов Добавил новых фото в первое сообщение, принцип было стало:В общем не собирался я покупать данное авто, но получилось так, что он оказался в моих руках и как обычно это и бывает - случайный авто и задержалось) Намотал я за два года на ней около 60 тыс.км. Самый длинный перегон без остановки(не считая остановок - по 5 - 10 минут) 1450 км. Один раз участвовал в авто экзотике.Немного о том, что я успел поменять на авто за два года и 60 тыс. км: КПП в сборе, привода оба в сборе, правый два раза(один раз вынужденный, второй за одно с КПП), стойки передние в сборе от Приоры вместе с 14 торм. механизмами(всё требовало ремонта, задние пружины от 2111 с переменным шагом, стойки до сих пор требуют замены, задние барабаны, один тормозной заднийцилиндр, тормозные трубки и задние и передние, брузговики - несколько раз, много чего по внешности описывать не стану, менял многое: ручки, повторители, фары и прочее, но в основном - не вынужденные меры, генератор менял дважды, стартер перебирал, трубку помпы менял дважды, помпу, ГРМ - дважды, маслянный насос, шкив К/В, клапан ГБЦ, ДД - один раз, сейчас опять проблы с ним, дросель - один раз, сейчас с ним проблы, течёт тосол, РХХ - раз пять менял, если не больше, ДПКВ - один раз - вынуждено, ДМРВ, ДК - один раз - вынужденно и дорогой же он зараза, ролик ГРМ - два раза, шкивы ремня все, ГТЦ, вакумник - по вынужденной необходимости, трос сцепления , приёмную трубу, радиатор печки - дважды, моторчик печки - один раз, стеклоподъёмник водительской двери, недавно потребовалась замена к/в - заменил блок и ГТЦ полностью. В общем список можно продолжать и продолжать... В общем, что было, то было. Сейчас ситуация следующая, машина требует ремонта и покраски. Планов много, но не со всеми моментами могу определиться.Во - первых, в какой цвет покрасить? Есть мысль покрасить в два цвета, вариант исполнения покажу позже. Цвет Нептун от QRS, аэрография на капоте.Во - вторых, что изготовить из стекловолокна? Передний бампер уже из него, задний, почти готов, пороги есть, а вот стоит ли заморачиваться на лёгкий капот, крылья, пока не решил. Может у кого есть фото красивых исполнений? Все ответы в темеВ - третьих, требуется рихтовка крыши и по этой причине хотелось бы её модернизировать. Не решил то ли электро - люк поставить, то ли приварить пару изящных воздухозаборников как в NFS, но вот куда направить поток от того воздуха, который они загребут? И не будут ли шуметь? И вообще, "есть кто с руками", что бы пририсовать в фото шопе 10 - ке, загребалки из NFS? Остановился, на ремонте крыши, на очереде винилДалее без пунктов, то что уже решено: заварить личинки дверей, установить обвес по кругу. - выполненоЕщё спорные моменты, по которым выслушаю советы:1. Не решу заваривать задние форточки, закрыть накладками из стекловолокна или вовсе не трогать Оставил как есть2. Заварить ли заднюю крышку и если да то как? Или просто изготовить фальшь панель вместо фонарей и родной панели, т,е, общую? Решение по теме3. Стоит ли заморачиваться и изготавливать торпедо из стекловолокна? Воплощение ждёт свободного времени и желания4. Стоит ли вместо покраски часть деталей обклеить винилом под карбон? Определился, обклею только крышу5. Есть ли смысл наносить рисунок на авто или один гармоничный цвет лучше? Аэрография выполнена, отчёт в теме, на очереди аэрография боковинИ вообще, мож кто чего дельное посоветует? Фото с интересными решениями - приветствуются)Всем заранее благодарен. Критика и обсуждения - всё приветствуется.Ещё выслушаю советы по ДВС, - по прежнему актуальноК модернизации планирую приступить в ближайшее время, но конкретных сроков пока нет, так что пока собираю инфу для размышлений... Большая часть модернизации уже проделана, размышления остались... Изменено 22 марта 2012 пользователем Ilia. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goginn Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Хорошие планы. Буду с удовольствием следить за темой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Хорошие планы. Буду с удовольствием следить за темой.Спасибо) Постараюсь не подвести ожидания, в том числе и свои. На самом деле, многие могут подумать, мол так все говорят, а потом... бонально покрасят и всё...Но в данном случае - всё серьёздно, уже изготовленны некоторые элементы из стекловолокна, закупленны многие комплектующие и материалы, осталось только определиться с маштабом работы и приступить к выполнению задуманного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 планы конечно грандиозные....дай Бог их воплощения в жизнь....желаю удачи и жду отчетов.... советую не делать из машины новогоднюю елку...сделать скромненько но со вкусом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Спасибо, за пожелание.Если не произойдёт форс-мажора, то осуществлять начну, а там не без помощи хороших людей, должен получиться неплохой результат.Отчёты - само собой.советую не делать из машины новогоднюю елку...сделать скромненько но со вкусом Вот - это в точку. Как раз боюсь переборщить, есть ещё несколько идей, просто не стал всё расписывать в одном сообщении, думаю в процессе распишу, обсудим. Сейчас хочется придти к знаменателю - другими словами - к чему стремиться, наметить план работ поточнее.Хочется что бы после затраченного труда, машина получилась - заточенная, а не клоунское покатало...В принципе, любую хорошую идею можно выполнить похабно и смотреться не будет, поэтому вот столько размышлений.Самое сложное определиться с крышей. Есть опыт по изготовлению потолков и установки эл. люка от иномарки, но к этой идее склоняюсь не охотно, с одной стороны повторяться не хочется, с другой, с люком уменьшится пространство на головами задних пассажиров, а оно там и так не сказачно большое.Но зато стеклянный люк с заводской тонировкой смотрится - зачётно и с этим думаю не поспоришь.Была мысль просто обклеить крышу плёнкой под карбон, но не будет ли это тот самый колхоз - 40 лет без урожая...Ну и не покидает мысль установить воздухозаборники, но тут так аккуратно нужно, их чуть не так выполнишь и смотреться они будут не больше чем труба от самовара.Второй спорный момент - делать ли бока? Пороги с занижением из стеклопластика почти готовы...Фото с меня. Их выполнил почти ровными в стиле 10-ки без лишних загребал и сеток не понятно куда дующих. В заднем бампере сетки, то же точно не будет. Его фото чуть позже...Стоит ли менять форму боковины, как - то видоизменять дверь и сильно заднее крыло. Видел различные варианты, но они аляповато смотрятся, да и подходят скорее больше купе, нежеле седану с 4-мя дверями, так что пока я в раздумьях. В общем советы готов выслушать ото всех, ну и на днях сам выкину фотки готовых элементов, для критики и обсуждения, а так же жду Ваших предложений... P.s.: cовсем забыл, хочу ,более сетлой краской через трафарет написать под лаком на крышке, в том месте где должен быть шильдик: lada-forum.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 удачи тебе в твоих планах :good: ...С нетерпением ждём отчётов... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Удачи тебе, но главное не переборщи! Фото где? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2011 Стоит ли менять форму боковины, как - то видоизменять дверь и сильно заднее крыло. Видел различные варианты, но они аляповато смотрятся, да и подходят скорее больше купе, нежеле седану с 4-мя дверями, так что пока я в раздумьях. я бы не стал боковину менять... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 удачи тебе в твоих планах :good: ...С нетерпением ждём отчётов... Спасибо) Удачи тебе, но главное не переборщи! Фото где? Тоже спс. С фотками извиняюсь, что - то глюкнуло и сначало две темы одинаковые случайно создались, потом дважды одно и то же сообщение, а потом улетучились фото, если присмотреться название фотки, правда только одной, осталось: , а где они потерялись не ясно.В общем и не важно, фоток навыкладываю море, особенно в процессе переделки. я бы не стал боковину менять...Да я скорее всего тоже не буду...Благодарю за фотки, вот тока бы ещё мнение по ним, что в данных нравится, а что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Вот выкладываю немного фоток, но с начало немного пред истории...так как мечте дорога не близкая...В общем в ныне далёком 2007м, когда я ещё и не мечтал о 2110, я нарисовал себе один эскизик, собственно вот он:Спустя несколько лет в мои руки попал данный 2110, но тогда я особо и не думал о масштабных переделках...Потом как - то перебирая рисунки я наткнулся на данный рисунок и решил, что именно так должна стать выглядеть моя машина... И потихонечку стал стремиться к данному образу, перебирая существующие компоненты... Забегая вперед, скажу, стало ясно, что достигнуть законченного образа покупными элементами - нереально и непозволительно дорого... Но перед этим многое было перепробовано.Вот прикинул бампер, решётку, пару разных фар(справа вездесущий проспорт, слева - идеальный по свечению но далёкий по дизайну - интеравтосвет - ИМХО) и два вида противотуманок). Вот с закрытым капотом: Вот для наглядности окрасил бампер, хотя скоро всё равно красить целиком, да и цвет скорее всего изменю, но для создания образа методом - проб и ошибок, всё равно перепробовать придётся много чего. Для того, что бы было из чего выбирать, на неделе изготовил с братом ещё один бампер из полиэфирной смолы и стекломата(если интересно могу выложить отчёт по изготовлению), на днях примерю его к авто и там уж выбирать будем вместе :rolleyes: На завершающей фотке видно, что все перепробованные фары - заменил на сегодня - Киржач. Сейчас рассматриваю вариант изготовления решётки из стекломата с модулями, как на рисунке, но возможно оставлю Киржач, они выглядят очень гармонично, жаль светят гораздо хуже, чем выглядят. Если оставлю Киржач, то облицовку оставлю такующе, только вместо галимого пластика, изготовлю из полиэфирной смолы и с мет. сеткой.Так же видно, что отказался, от ЖАБО старого образца, хотя думаю на смену и этого - удлинить немного капот, до стекла - как Вам такой вариант?Так же оставил только две туманки, правда, стритшторм, приказал долго жить, сейчас стою перед выбором что брать? Видел в магазе туманки от волги, круглые линзованные, не кто не знает как они светят и по качеству чего стоят?Тут же можете катки 15 - е - заценить...На смену непрозрачной пленки на лобовике, пришёл лобовик с синей полосой.Плавник с крыши в скором времени, скорее всего тоже уберу...В общем - обсуждаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Если смотреть на последнюю фотку, то тут просится доделать арки колес и порог....вобщем без боков никак..потому что бампер по бокам выпирает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Если смотреть на последнюю фотку, то тут просится доделать арки колес и порог....вобщем без боков никак..потому что бампер по бокам выпирает... Пороги уже лежат из стекловолокна, их нужно только подогнать... С ними будет и шире и ниже...Передние крылья хочется выполнить из стекловолокна, тогда и арки можно задать любые и машина легче станет, но возможно просто раскатаю или наварю... задние по любому резать и катать(от этого уж точно не откажусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Всем здрасте) Пожалуй продолжу свой рассказ...В настоящий момент веду приготовления к запланированным работам, закупаю необходимые запчасти и материалы и проделываю работы не связанные с постановкой авто на прикол. В ближайшее время расскажу, что было проделано с авто до настоящего момента, особенно всё связанное с двигателем и салоном. Может кому чего на заметку пойдёт.За прошедшее врямя, закупил сырьё для изготовления обвеса. Как уже и упомянул ранее в планах слепить ещё один передний бампер(что бы было из чего выбрать) ну и прозапас, так как коцануть обвес ни чего не стоит, с нашими то дорогами...В общем купил стекломатериала:Нарезал нужными кусочками:Ну и самой собой полиэфирки:Её естественно развёл в нужном количестве и разлил в разрезанную бутылку, для удобства.Создавать свой макет не стал, по нескольким причинам, во - первых, не охото было создавать макет, слишком затратно, ну а во - вторых, что существеннее, нет интересного рисунка, с которого этот макет и создавать - то.В общем, выбрав понравившийся бампер, позаимствовали его и сняли с него матрицу, для изготовления своего, естественно более толстого и крепкого, за счёт толщины и качественных материалов, а не обычного стекловолокна и эпоксидки в один слой...В общем вот пока готовая матрица:А вот её перевернул, что бы стало ясно с какого бампера лепили:Понятно что легче и дешевле, купить бампер, но мне бампер, который от лёгкого задевания об лежачий полицейский лопнет надвое - просто не нужен. В ближайших планах доработка заднего бампера, но там немного другая история, но об этом чуть позже...Ну а в общем как видете тема не умерла на обещаниях и работа уже кипит))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 29 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Видимо тема стеклопластикового преображения не особо интересна на данном форуме, так что напишу я лучше в будующем, про замену двигателя, несколько полезных переделок и безделушки - типа освежителей, ну и естественно про поломки, с которыми толкнулся в процессе эксплуатации...Начну с вопроса: кто - нибудь покупал масло BP- шное? Я вот тут купил, открыл пробку, а под ней сразу масло и не каких степеней защит. 1005тная подделка или на оригинале так же?Вот ещё после того как у меня вытащили магнитолу, решил немного переделать место под её установку. Теперь всё выглядит так: и крупнее: Что бы магнитолу не скамуниздили вновь, к корпусу прикрутил кусок цепи, который в натяг закрепил к корпусу авто, сразу три пользы: доп масса, доп охлаждение усилителя и ни как её по быренькому не снять...Ну и докупил вчера по мелочи маслосъёмные колпачки, вот такие: Тут все советуют оригинал, но во первых у нас его в магазинах нет, а во вторых, думаю и эти походят.Нужна была изолента, увидел вот такую: купил для разнообразия, чёрную на всякий тоже взял.Ещё опять сечёт соединение штанов и резонатора(там где должен быть катализатор), так что купил новое кольцо, упаковка у него та ещё: Радует, что нынче оно стоит всего 80-90 рублей, а не 200 как раньше.Ну и зайдя в магазин в очередной раз купил освежитель. В этот раз в гранулах насыпной, для пепельниц, хотя я и не курю. Просто освежители, моя страсть, в машине одновременно всегда более 5 видов. Зато даже владельцы иномарок завидуют, приятному запаху в салоне... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Видимо тема стеклопластикового преображения не особо интересна на данном форуме, так что напишу я лучше в будующем, про замену двигателя, несколько полезных переделок и безделушки - типа освежителей, ну и естественно про поломки, с которыми толкнулся в процессе эксплуатации... зря ты такя например с удовольствием читаю...ну а если никто не пишет, то это не значит что людям не интересно...мне интересно но к сожалению я в этих вопросах плаваю...зачем я буду глупости писать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 210 посещений!Фига се не интересная тема.Ну а есле интерестно пообсуждать, то вот: :grin: Терпеть не могу вонялки в машине, считаю запахи должны быть естественными и аллергикам жизнь облегчяется (мало ли кого подвезти надо). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 29 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 зря ты такИзображениея например с удовольствием читаю...Тогда извиняюсь, был не прав. С Вами полностью соглашусь.По ходу буду писать о продвижении работ. Ну и о некоторых доработках до настоящего момента, тоже поделюсь...Единственное хотелось бы услышать просто мнения, не с профессиональной точки зрения, на некоторые вопросы, огромное количество которых в первом сообщении.Терпеть не могу вонялки в машине, считаю запахи должны быть естественными и аллергикам жизнь облегчяется (мало ли кого подвезти надо). Ну тут естественно - дело добровольное...спорить не стану...А вот про аллергию, сейчас для меня это больной вопрос, с середины июня и по середину июля всегда от неё сильно страдаю, но смею заметить, если у меня аллергия, на пыльцу, до остальных запахов мне абсолютно по барабану... А вот ещё пару вопросов, по ремонту:Постоянно летит резинка кулисы, менял уже раза три и опять она в таком состоянии:Может её стоит усилить снизу металлом или какую резинку по качественнее поискать?И ещё вопрос, подтекает масло из под вот этой конструкции:Уплотнительное кольцо на неё не продаётся, в блоке она сидит не особо плотно, да ещё и не понятно на что её приклеить, может кто сталкивался? AnDmitrAl и KUHTSERG спасибо, за поддержку, что то я реально, наверное погорячился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 И ещё вопрос, подтекает масло из под вот этой конструкцииОбычно эту фиговину хрен вытащишь.Самое главное, чтоб система отвода картерных газов ни где не сопливила, это её чистка.А чтоб эта конструкция не шаталась я бы новую купил, на крайняк герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Обычно эту фиговину хрен вытащишь.Самое главное, чтоб система отвода картерных газов ни где не сопливила, это её чистка.А чтоб эта конструкция не шаталась я бы новую купил, на крайняк герметик. Знаю, что обычно не вытащишь, из старого блока, даже кусками так и не удалось...Система чистая, движку собирал 1тыс. км. назад. У блока общий пробег 35 тыс. км.Новая продаётся без уплотнительного кольца, как на фото, я её уже на фум ленту с герметиком пробовал ставить - сопливица всё равно.Думаю нужно на какую-нибудь разновидность холодной сварки установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Ну что ж, всем доброго дня. На сегодняшний день практически определился с внешним видом. Передние два бампера готовы(один для поездок на дальние расстояния и сельской местности) тот что на фото, второй, тот что выкладывал как делали - для города. Задний бампер тоже почти готов, пороги осталось только грамотно установить. Остался только вопрос: какой спойлер ставить и нужен ли он вообще? Какие есть мнения? И что делать с крышей? Не кто не может в фото шопе пару загребалок из NFS прилепить, хоть оценить как смотрится. Сам бы сделал, да ради скриншотов не охота игру устанавливать.С салоном - пока не как не определюсь, но очень хочется "изуродовать" торпедо. Вот только как его потом отделать. Кожей обтягивать не хочу, тяжеловато, не по наслышке знаю, карпет - колхозно, для целого торпедо, просто покрасить в глянец - не готов, но это будет зависеть от формы, как вариант рассматриваю структурную краску. Вот ещё подумываю - есть такие баллончики, из которых распыляя получается нечто похожее на велюр, не кто не пробовал? Сейчас расскажу про глушитель. Как я уже и говорил делать из авто спринтер, я не собираюсь и не вижу в этом смысла, так же как многие не видят смысла в моих доработках. И тут обсуждать можно бесконечно. Моя машина моё хобби, так что искать в этом, что - то рациональное врят ли стоит. Так вот. По соображениям моего видения "автомобильного мира" и будующего вида моей машинки, родная банка в него ни как не вписывалась. На приведущей моей девятке стоял прямоток под родную трубу и от него небыло ни какого шума, только симпатичный вид. На это авто, я купил универсальный карбоново-хромированную банку. С ней оказалось шумнее, чем без глушителя вообще, так как она создавала опеределенный гул и резонанс. Ездить так нельзя, решил я и стал думать. Накладки по 400 руб, мне кажутся немного колхозными, да и со стороны обычно видно, что это накладки. В общем поступил так: удалил катализатор, поставив, не проставку как некоторые, а цельную трубу с резонатором от 11-той без катализатора, затем поставил родной глушитель от 10-ки и уже за ним вместил банку - прямоток, правда пришлось вырезать ему дырку не на прямую, а немного выше, что бы на авто он встал красиво. Про то что это колхоз, на этом сайте я уже слышал, но мне нравится, так что можете и вы оценить результат. вот результат: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Вот ещё подумываю - есть такие баллончики, из которых распыляя получается нечто похожее на велюр, не кто не пробовал? илья, это вроде флокирование называется....ИМХО колхоз гдето тема на форуме есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Ясн. Спасибо. Тогда забуду. Просто интересно пробовать что - то новое и сравнивать. Ну раз КОЛХОЗ, то и не буду...Ладно, над отделкой буду думать, как с формой определюсь... Просто ни как не решусь, либо приблизиться к этой, так называемой евро, с щитком посередине, либо за основу взять ино, да не мелочится, а взять с спорт кара эскиз, но тогда уж точно на кожу не замахнусь... Скорее всего остановлю тогда свой выбор на структурной краске. В общем скоро выложу рисунки и фото эскизов, подумаем вместе, послушаю советы, может и быстрей определюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Прикольно. Сам сейчас леплю бампер и торпеду. Удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Ясн. Спасибо. Тогда забуду. Просто интересно пробовать что - то новое и сравнивать. Ну раз КОЛХОЗ, то и не буду...Ладно, над отделкой буду думать, как с формой определюсь... Просто ни как не решусь, либо приблизиться к этой, так называемой евро, с щитком посередине, либо за основу взять ино, да не мелочится, а взять с спорт кара эскиз, но тогда уж точно на кожу не замахнусь... Скорее всего остановлю тогда свой выбор на структурной краске. В общем скоро выложу рисунки и фото эскизов, подумаем вместе, послушаю советы, может и быстрей определюсь. структурная краска это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) структурная краска это что?если не ошибаюсь это краска дающая фактурную поверхность Изменено 9 июля 2011 пользователем saint anne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...