Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Превращение ТАЗика в джакузи...

Рекомендованные сообщения

модель автомобиля ВАЗ 21102

год выпуска 2000

цвет - Нептун QRS

двигатель - 2111

трансмиссия 5 ст.

кузов - седан

 

Полный список доработок:

 

Кузов:

Обвес по кругу: два бампера, пороги (изготовление передний), (изготовление задний), (ремонт), (пороги крепление)

Аэрография на капоте, (как смотрится на авто)

Облицовка радиатора - тининг

Замки капота - ПроСпорт

Жабо нового образца

Бескаркасные стеклоочистители

Подкрылки

Зеркала - тюнинг в цвет

Евро ручки

"Зализаны" личинки дверей

Закрашена в цвет проставка между задними фонарями

Лобовое с синей полосой

Оптика - была бош, затем Авто Интер Свет, затем - ПроСпорт, ну а после - Киржач

Диски: зима - ВСПМО ковки r13 (покраска), лето r15

Рамка номерного знака - нержавейка

Насадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банки

Дефлекторы стёкл

Тонировка всех окон кроме лобового

Удалены шильдики

Заварена задняя личинка

Повторители - тюнинг

 

Салон:

Кожа - все сиденья (установка)

Сферическая накладка на зеркало

Освежители - меняю раз в две недели

Коврик на торпедо

Руль спорт - беспонтовка (доработанный)

Чехол ручки КПП - кожа

Ручка КПП - кож. зам с перфорацией

Алюминиевые кнопки закрывания дверей

Карманы дверей с подиумами под колонки

Бесшумные замки дверей - установка

Дополнительные уплотнители дверей - отчет об установке

Доработаны поковые панели консоли с воздухаводами

 

Электрика:

Щиток приборов АП с синими диодами

Диоды во всех кнопках

Отключен имобилизатор

Подрулевые переключатели - Шеви

Диод в регуляторе потоков печки

Самодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля Бриз и изготовление

Магнитола Sony

Бортиовик: multitronics

Два прикуривателя - 1 евро

Подогрев передних сидений (ремонт обогрева)

Кнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами

4 эл. стекла

Электро привод передних сидений

Доп стоп сигнал на диодах

Пищалки, 4 колонки и т.д.

Зеркала с подогревом

Подсветка рамки номерного знака - диодная

Саб

Усь

Сигнализация

Дистанционное открывание багажника

 

Прочие доработки:

Передние тормозные диски с перфорацией и насечкой

Передние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от Приоры

Защита картера

Удалён катализатор

Фильтр нулевого сопротивления

Фильтр катерных газов

 

Добавил новых фото в первое сообщение, принцип было стало:

5f48e9642253t.jpg86c09df4d89at.jpg95c26c463e24t.jpg

012f34274f56t.jpgba4cc5e9729et.jpg35dc2c39e11ct.jpg

В общем не собирался я покупать данное авто, но получилось так, что он оказался в моих руках и как обычно это и бывает - случайный авто и задержалось) Намотал я за два года на ней около 60 тыс.км. Самый длинный перегон без остановки(не считая остановок - по 5 - 10 минут) 1450 км. Один раз участвовал в авто экзотике.

Немного о том, что я успел поменять на авто за два года и 60 тыс. км: КПП в сборе, привода оба в сборе, правый два раза(один раз вынужденный, второй за одно с КПП), стойки передние в сборе от Приоры вместе с 14 торм. механизмами(всё требовало ремонта, задние пружины от 2111 с переменным шагом, стойки до сих пор требуют замены, задние барабаны, один тормозной заднийцилиндр, тормозные трубки и задние и передние, брузговики - несколько раз, много чего по внешности описывать не стану, менял многое: ручки, повторители, фары и прочее, но в основном - не вынужденные меры, генератор менял дважды, стартер перебирал, трубку помпы менял дважды, помпу, ГРМ - дважды, маслянный насос, шкив К/В, клапан ГБЦ, ДД - один раз, сейчас опять проблы с ним, дросель - один раз, сейчас с ним проблы, течёт тосол, РХХ - раз пять менял, если не больше, ДПКВ - один раз - вынуждено, ДМРВ, ДК - один раз - вынужденно и дорогой же он зараза, ролик ГРМ - два раза, шкивы ремня все, ГТЦ, вакумник - по вынужденной необходимости, трос сцепления , приёмную трубу, радиатор печки - дважды, моторчик печки - один раз, стеклоподъёмник водительской двери, недавно потребовалась замена к/в - заменил блок и ГТЦ полностью. В общем список можно продолжать и продолжать...

 

В общем, что было, то было. Сейчас ситуация следующая, машина требует ремонта и покраски. Планов много, но не со всеми моментами могу определиться.

Во - первых, в какой цвет покрасить? Есть мысль покрасить в два цвета, вариант исполнения покажу позже. Цвет Нептун от QRS, аэрография на капоте.

Во - вторых, что изготовить из стекловолокна? Передний бампер уже из него, задний, почти готов, пороги есть, а вот стоит ли заморачиваться на лёгкий капот, крылья, пока не решил. Может у кого есть фото красивых исполнений? Все ответы в теме

В - третьих, требуется рихтовка крыши и по этой причине хотелось бы её модернизировать. Не решил то ли электро - люк поставить, то ли приварить пару изящных воздухозаборников как в NFS, но вот куда направить поток от того воздуха, который они загребут? И не будут ли шуметь? И вообще, "есть кто с руками", что бы пририсовать в фото шопе 10 - ке, загребалки из NFS? Остановился, на ремонте крыши, на очереде винил

Далее без пунктов, то что уже решено: заварить личинки дверей, установить обвес по кругу. - выполнено

Ещё спорные моменты, по которым выслушаю советы:

1. Не решу заваривать задние форточки, закрыть накладками из стекловолокна или вовсе не трогать Оставил как есть

2. Заварить ли заднюю крышку и если да то как? Или просто изготовить фальшь панель вместо фонарей и родной панели, т,е, общую? Решение по теме

3. Стоит ли заморачиваться и изготавливать торпедо из стекловолокна? Воплощение ждёт свободного времени и желания

4. Стоит ли вместо покраски часть деталей обклеить винилом под карбон? Определился, обклею только крышу

5. Есть ли смысл наносить рисунок на авто или один гармоничный цвет лучше? Аэрография выполнена, отчёт в теме, на очереди аэрография боковин

И вообще, мож кто чего дельное посоветует? Фото с интересными решениями - приветствуются)

Всем заранее благодарен. Критика и обсуждения - всё приветствуется.

Ещё выслушаю советы по ДВС, - по прежнему актуально

К модернизации планирую приступить в ближайшее время, но конкретных сроков пока нет, так что пока собираю инфу для размышлений... Большая часть модернизации уже проделана, размышления остались...

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие планы. Буду с удовольствием следить за темой.

Спасибо) Постараюсь не подвести ожидания, в том числе и свои.

На самом деле, многие могут подумать, мол так все говорят, а потом... бонально покрасят и всё...

Но в данном случае - всё серьёздно, уже изготовленны некоторые элементы из стекловолокна, закупленны многие комплектующие и материалы, осталось только определиться с маштабом работы и приступить к выполнению задуманного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

good.gif

планы конечно грандиозные....дай Бог их воплощения в жизнь....

желаю удачи и жду отчетов....

 

советую не делать из машины новогоднюю елку...сделать скромненько но со вкусомgood.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за пожелание.

Если не произойдёт форс-мажора, то осуществлять начну, а там не без помощи хороших людей, должен получиться неплохой результат.

Отчёты - само собой.

советую не делать из машины новогоднюю елку...сделать скромненько но со вкусом

Вот - это в точку. Как раз боюсь переборщить, есть ещё несколько идей, просто не стал всё расписывать в одном сообщении, думаю в процессе распишу, обсудим. Сейчас хочется придти к знаменателю - другими словами - к чему стремиться, наметить план работ поточнее.

Хочется что бы после затраченного труда, машина получилась - заточенная, а не клоунское покатало...

В принципе, любую хорошую идею можно выполнить похабно и смотреться не будет, поэтому вот столько размышлений.

Самое сложное определиться с крышей. Есть опыт по изготовлению потолков и установки эл. люка от иномарки, но к этой идее склоняюсь не охотно, с одной стороны повторяться не хочется, с другой, с люком уменьшится пространство на головами задних пассажиров, а оно там и так не сказачно большое.

Но зато стеклянный люк с заводской тонировкой смотрится - зачётно и с этим думаю не поспоришь.

Была мысль просто обклеить крышу плёнкой под карбон, но не будет ли это тот самый колхоз - 40 лет без урожая...

Ну и не покидает мысль установить воздухозаборники, но тут так аккуратно нужно, их чуть не так выполнишь и смотреться они будут не больше чем труба от самовара.

Второй спорный момент - делать ли бока? Пороги с занижением из стеклопластика почти готовы...Фото с меня. Их выполнил почти ровными в стиле 10-ки без лишних загребал и сеток не понятно куда дующих. В заднем бампере сетки, то же точно не будет. Его фото чуть позже...

Стоит ли менять форму боковины, как - то видоизменять дверь и сильно заднее крыло. Видел различные варианты, но они аляповато смотрятся, да и подходят скорее больше купе, нежеле седану с 4-мя дверями, так что пока я в раздумьях.

 

В общем советы готов выслушать ото всех, ну и на днях сам выкину фотки готовых элементов, для критики и обсуждения, а так же жду Ваших предложений...

 

P.s.: cовсем забыл, хочу ,более сетлой краской через трафарет написать под лаком на крышке, в том месте где должен быть шильдик: lada-forum.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стоит ли менять форму боковины, как - то видоизменять дверь и сильно заднее крыло. Видел различные варианты, но они аляповато смотрятся, да и подходят скорее больше купе, нежеле седану с 4-мя дверями, так что пока я в раздумьях.

 

 

 

я бы не стал боковину менять...

26569524.jpg

 

005456.jpg

 

18697-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи тебе в твоих планах :good: :good: :good: ...С нетерпением ждём отчётов...

Спасибо)

 

Удачи тебе, но главное не переборщи!

 

Фото где?

 

Тоже спс. С фотками извиняюсь, что - то глюкнуло и сначало две темы одинаковые случайно создались, потом дважды одно и то же сообщение, а потом улетучились фото, если присмотреться название фотки, правда только одной, осталось:

, а где они потерялись не ясно.

В общем и не важно, фоток навыкладываю море, особенно в процессе переделки.

 

я бы не стал боковину менять...

Да я скорее всего тоже не буду...

Благодарю за фотки, вот тока бы ещё мнение по ним, что в данных нравится, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот выкладываю немного фоток, но с начало немного пред истории...так как мечте дорога не близкая...

В общем в ныне далёком 2007м, когда я ещё и не мечтал о 2110, я нарисовал себе один эскизик, собственно вот он:post-28087-0-51002100-1308025680_thumb.jpg

Спустя несколько лет в мои руки попал данный 2110, но тогда я особо и не думал о масштабных переделках...

Потом как - то перебирая рисунки я наткнулся на данный рисунок и решил, что именно так должна стать выглядеть моя машина...

И потихонечку стал стремиться к данному образу, перебирая существующие компоненты... Забегая вперед, скажу, стало ясно, что достигнуть законченного образа покупными элементами - нереально и непозволительно дорого... Но перед этим многое было перепробовано.

Вот прикинул бампер, решётку, пару разных фар(справа вездесущий проспорт, слева - идеальный по свечению но далёкий по дизайну - интеравтосвет - ИМХО) и два вида противотуманок).post-28087-0-62038000-1308026054_thumb.jpg Вот с закрытым капотом: post-28087-0-17619200-1308026240_thumb.jpg

Вот для наглядности окрасил бампер, хотя скоро всё равно красить целиком, да и цвет скорее всего изменю, но для создания образа методом - проб и ошибок, всё равно перепробовать придётся много чего. post-28087-0-65687500-1308026280_thumb.jpg Для того, что бы было из чего выбирать, на неделе изготовил с братом ещё один бампер из полиэфирной смолы и стекломата(если интересно могу выложить отчёт по изготовлению), на днях примерю его к авто и там уж выбирать будем вместе :rolleyes:

На завершающей фотке видно, что все перепробованные фары - заменил на сегодня - Киржач. Сейчас рассматриваю вариант изготовления решётки из стекломата с модулями, как на рисунке, но возможно оставлю Киржач, они выглядят очень гармонично, жаль светят гораздо хуже, чем выглядят. Если оставлю Киржач, то облицовку оставлю такующе, только вместо галимого пластика, изготовлю из полиэфирной смолы и с мет. сеткой.

Так же видно, что отказался, от ЖАБО старого образца, хотя думаю на смену и этого - удлинить немного капот, до стекла - как Вам такой вариант?

Так же оставил только две туманки, правда, стритшторм, приказал долго жить, сейчас стою перед выбором что брать?

Видел в магазе туманки от волги, круглые линзованные, не кто не знает как они светят и по качеству чего стоят?

Тут же можете катки 15 - е - заценить...

На смену непрозрачной пленки на лобовике, пришёл лобовик с синей полосой.

Плавник с крыши в скором времени, скорее всего тоже уберу...

В общем - обсуждаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на последнюю фотку, то тут просится доделать арки колес и порог....вобщем без боков никак..потому что бампер по бокам выпирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на последнюю фотку, то тут просится доделать арки колес и порог....вобщем без боков никак..потому что бампер по бокам выпирает...

Пороги уже лежат из стекловолокна, их нужно только подогнать... С ними будет и шире и ниже...

Передние крылья хочется выполнить из стекловолокна, тогда и арки можно задать любые и машина легче станет, но возможно просто раскатаю или наварю... задние по любому резать и катать(от этого уж точно не откажусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте) Пожалуй продолжу свой рассказ...

В настоящий момент веду приготовления к запланированным работам, закупаю необходимые запчасти и материалы и проделываю работы не связанные с постановкой авто на прикол.

В ближайшее время расскажу, что было проделано с авто до настоящего момента, особенно всё связанное с двигателем и салоном. Может кому чего на заметку пойдёт.

За прошедшее врямя, закупил сырьё для изготовления обвеса. Как уже и упомянул ранее в планах слепить ещё один передний бампер(что бы было из чего выбрать) ну и прозапас, так как коцануть обвес ни чего не стоит, с нашими то дорогами...

В общем купил стекломатериала:post-28087-0-36758400-1308565741_thumb.jpg

Нарезал нужными кусочками:post-28087-0-79285700-1308565829_thumb.jpg

Ну и самой собой полиэфирки:post-28087-0-28413900-1308565849_thumb.jpg

Её естественно развёл в нужном количестве и разлил в разрезанную бутылку, для удобстваpost-28087-0-85480000-1308565961_thumb.jpg.

Создавать свой макет не стал, по нескольким причинам, во - первых, не охото было создавать макет, слишком затратно, ну а во - вторых, что существеннее, нет интересного рисунка, с которого этот макет и создавать - то.

В общем, выбрав понравившийся бампер, позаимствовали его и сняли с него матрицу, для изготовления своего, естественно более толстого и крепкого, за счёт толщины и качественных материалов, а не обычного стекловолокна и эпоксидки в один слой...

В общем вот пока готовая матрица:post-28087-0-30156400-1308566457_thumb.jpg

А вот её перевернул, что бы стало ясно с какого бампера лепили:post-28087-0-00587300-1308566476_thumb.jpg

Понятно что легче и дешевле, купить бампер, но мне бампер, который от лёгкого задевания об лежачий полицейский лопнет надвое - просто не нужен.

В ближайших планах доработка заднего бампера, но там немного другая история, но об этом чуть позже...

Ну а в общем как видете тема не умерла на обещаниях и работа уже кипит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тема стеклопластикового преображения не особо интересна на данном форуме, так что напишу я лучше в будующем, про замену двигателя, несколько полезных переделок и безделушки - типа освежителей, ну и естественно про поломки, с которыми толкнулся в процессе эксплуатации...

Начну с вопроса: кто - нибудь покупал масло BP- шное? Я вот тут купил, открыл пробку, а под ней сразу масло post-28087-0-17514000-1309331354_thumb.jpgи не каких степеней защит. 1005тная подделка или на оригинале так же?

Вот ещё после того как у меня вытащили магнитолу, решил немного переделать место под её установку. Теперь всё выглядит так: post-28087-0-10970300-1309331450_thumb.jpg и крупнее: post-28087-0-98317100-1309331508_thumb.jpg

Что бы магнитолу не скамуниздили вновь, к корпусу прикрутил кусок цепи, который в натяг закрепил к корпусу авто, сразу три пользы: доп масса, доп охлаждение усилителя и ни как её по быренькому не снять...

Ну и докупил вчера по мелочи маслосъёмные колпачки, вот такие: post-28087-0-70945100-1309331699_thumb.jpgТут все советуют оригинал, но во первых у нас его в магазинах нет, а во вторых, думаю и эти походят.

Нужна была изолента, увидел вот такую: post-28087-0-62253700-1309331779_thumb.jpgкупил для разнообразия, чёрную на всякий тоже взял.

Ещё опять сечёт соединение штанов и резонатора(там где должен быть катализатор), так что купил новое кольцо, упаковка у него та ещё: post-28087-0-17686700-1309331877_thumb.jpgРадует, что нынче оно стоит всего 80-90 рублей, а не 200 как раньше.

Ну и зайдя в магазин в очередной раз купил освежитель. В этот раз в гранулах насыпной, для пепельниц, хотя я и не курю.post-28087-0-29852600-1309331931_thumb.jpg Просто освежители, моя страсть, в машине одновременно всегда более 5 видов. Зато даже владельцы иномарок завидуют, приятному запаху в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тема стеклопластикового преображения не особо интересна на данном форуме, так что напишу я лучше в будующем, про замену двигателя, несколько полезных переделок и безделушки - типа освежителей, ну и естественно про поломки, с которыми толкнулся в процессе эксплуатации...

 

зря ты такunsure.gif

я например с удовольствием читаю...

ну а если никто не пишет, то это не значит что людям не интересно...

мне интересно но к сожалению я в этих вопросах плаваю...зачем я буду глупости писатьcrazy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

210 посещений!

Фига се не интересная тема.

Ну а есле интерестно пообсуждать, то вот: :grin:

Терпеть не могу вонялки в машине, считаю запахи должны быть естественными и аллергикам жизнь облегчяется (мало ли кого подвезти надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря ты такИзображение

я например с удовольствием читаю...

Тогда извиняюсь, был не прав. С Вами полностью соглашусь.

По ходу буду писать о продвижении работ. Ну и о некоторых доработках до настоящего момента, тоже поделюсь...

Единственное хотелось бы услышать просто мнения, не с профессиональной точки зрения, на некоторые вопросы, огромное количество которых в первом сообщении.

Терпеть не могу вонялки в машине, считаю запахи должны быть естественными и аллергикам жизнь облегчяется (мало ли кого подвезти надо).

Ну тут естественно - дело добровольное...спорить не стану...

А вот про аллергию, сейчас для меня это больной вопрос, с середины июня и по середину июля всегда от неё сильно страдаю, но смею заметить, если у меня аллергия, на пыльцу, до остальных запахов мне абсолютно по барабану...

 

А вот ещё пару вопросов, по ремонту:

Постоянно летит резинка кулисы, менял уже раза три и опять она в таком состоянии:post-28087-0-95041000-1309341439_thumb.jpg

Может её стоит усилить снизу металлом или какую резинку по качественнее поискать?

И ещё вопрос, подтекает масло из под вот этой конструкции:post-28087-0-46166700-1309341608_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо на неё не продаётся, в блоке она сидит не особо плотно, да ещё и не понятно на что её приклеить, может кто сталкивался?

 

AnDmitrAl и KUHTSERG спасибо, за поддержку, что то я реально, наверное погорячился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, подтекает масло из под вот этой конструкции

Обычно эту фиговину хрен вытащишь.

Самое главное, чтоб система отвода картерных газов ни где не сопливила, это её чистка.

А чтоб эта конструкция не шаталась я бы новую купил, на крайняк герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно эту фиговину хрен вытащишь.

Самое главное, чтоб система отвода картерных газов ни где не сопливила, это её чистка.

А чтоб эта конструкция не шаталась я бы новую купил, на крайняк герметик.

Знаю, что обычно не вытащишь, из старого блока, даже кусками так и не удалось...

Система чистая, движку собирал 1тыс. км. назад. У блока общий пробег 35 тыс. км.

Новая продаётся без уплотнительного кольца, как на фото, я её уже на фум ленту с герметиком пробовал ставить - сопливица всё равно.

Думаю нужно на какую-нибудь разновидность холодной сварки установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, всем доброго дня.

На сегодняшний день практически определился с внешним видом. Передние два бампера готовы(один для поездок на дальние расстояния и сельской местности) тот что на фото, второй, тот что выкладывал как делали - для города. Задний бампер тоже почти готов, пороги осталось только грамотно установить. Остался только вопрос: какой спойлер ставить и нужен ли он вообще? Какие есть мнения? И что делать с крышей? Не кто не может в фото шопе пару загребалок из NFS прилепить, хоть оценить как смотрится. Сам бы сделал, да ради скриншотов не охота игру устанавливать.

С салоном - пока не как не определюсь, но очень хочется "изуродовать" торпедо. Вот только как его потом отделать. Кожей обтягивать не хочу, тяжеловато, не по наслышке знаю, карпет - колхозно, для целого торпедо, просто покрасить в глянец - не готов, но это будет зависеть от формы, как вариант рассматриваю структурную краску. Вот ещё подумываю - есть такие баллончики, из которых распыляя получается нечто похожее на велюр, не кто не пробовал?

 

Сейчас расскажу про глушитель. Как я уже и говорил делать из авто спринтер, я не собираюсь и не вижу в этом смысла, так же как многие не видят смысла в моих доработках. И тут обсуждать можно бесконечно. Моя машина моё хобби, так что искать в этом, что - то рациональное врят ли стоит. Так вот. По соображениям моего видения "автомобильного мира" и будующего вида моей машинки, родная банка в него ни как не вписывалась. На приведущей моей девятке стоял прямоток под родную трубу и от него небыло ни какого шума, только симпатичный вид. На это авто, я купил универсальный карбоново-хромированную банку. С ней оказалось шумнее, чем без глушителя вообще, так как она создавала опеределенный гул и резонанс. Ездить так нельзя, решил я и стал думать. Накладки по 400 руб, мне кажутся немного колхозными, да и со стороны обычно видно, что это накладки. В общем поступил так: удалил катализатор, поставив, не проставку как некоторые, а цельную трубу с резонатором от 11-той без катализатора, затем поставил родной глушитель от 10-ки и уже за ним вместил банку - прямоток, правда пришлось вырезать ему дырку не на прямую, а немного выше, что бы на авто он встал красиво.post-28087-0-42038400-1310107292_thumb.jpg Про то что это колхоз, на этом сайте я уже слышал, но мне нравится, так что можете и вы оценить результат.

вот результат:post-28087-0-88311700-1310107398_thumb.jpg

post-28087-0-48113600-1310107443_thumb.jpg

post-28087-0-26663900-1310107534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё подумываю - есть такие баллончики, из которых распыляя получается нечто похожее на велюр, не кто не пробовал?

 

 

 

илья, это вроде флокирование называется....ИМХО колхозcrazy.gif

 

гдето тема на форуме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясн. Спасибо. Тогда забуду. Просто интересно пробовать что - то новое и сравнивать. Ну раз КОЛХОЗ, то и не буду...

Ладно, над отделкой буду думать, как с формой определюсь... Просто ни как не решусь, либо приблизиться к этой, так называемой евро, с щитком посередине, либо за основу взять ино, да не мелочится, а взять с спорт кара эскиз, но тогда уж точно на кожу не замахнусь... Скорее всего остановлю тогда свой выбор на структурной краске.

В общем скоро выложу рисунки и фото эскизов, подумаем вместе, послушаю советы, может и быстрей определюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясн. Спасибо. Тогда забуду. Просто интересно пробовать что - то новое и сравнивать. Ну раз КОЛХОЗ, то и не буду...

Ладно, над отделкой буду думать, как с формой определюсь... Просто ни как не решусь, либо приблизиться к этой, так называемой евро, с щитком посередине, либо за основу взять ино, да не мелочится, а взять с спорт кара эскиз, но тогда уж точно на кожу не замахнусь... Скорее всего остановлю тогда свой выбор на структурной краске.

В общем скоро выложу рисунки и фото эскизов, подумаем вместе, послушаю советы, может и быстрей определюсь.

 

структурная краска это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

структурная краска это что?

если не ошибаюсь это краска дающая фактурную поверхность Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...