Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bill Gilbert

Глохнет на ходу 21083

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

Прошу вашей помощи.

Облазил весь форум, но есть масса сомнений. Если что, сильно не пинайте, я в автомобилях тупой как пробка.

 

ВАЗ 21083, 98 г. в.

Карбюратор.

 

Стала глохнуть недели где-то 3 назад. Утром можно проехать 10-15 км совершенно спокойно. Затем чувствуется небольшой провал (даже при небольшом нажатии на газ) - значит, через 10-20 секунд машина 100% заглохнет.

 

 

Выглядит все так. Машина глохнет. Можно сразу же попытатся завести и она заведется, но через 3-5 секунд заглохнет. Можно даже газ в пол, она взревет, но заглохнет. Надо открыть капот, снять шланг с трубки, идущей в карбюратор, подкачать насос раз 15-20 ручками, чтобы струя начала плеваться нормально, вот тогда можно заводиться снова. Еще на 15 км хватит.

 

 

 

Грешил на бензонасос, который исправно отъездил 3 года (даже в прошлое лето не заглох ни разу). Дома пару лет лежал новый ДААЗ, поменял на него (старый по форме типа Регардо или Пекара). Еще хуже стало! Если раньше можно было проехать 10-15 км, с новым ДААЗовским 3-4 от силы, это ужас какой-то. Греется он ужасно.

 

Ну да на жаре они все греются будь здоров.

 

Короче, вернул взад старый.

 

Заменил вставку со штоком перед бензонасосом. С виду старый шток не сточен, все ОК вроде. Тоже не помогло, разумеется.

 

Карбюратор мылся и чистился 2 месяца назад - так что вряд ли он.

 

Катушку заменил на новую.

 

Коммутатор тоже менял 2 месяца назад на новый.

 

Фильтр тонкой очистки поменял, воздушный тоже.

 

Сеточки на бензонасос у топливного бака, как мне сказали, у карбюраторных ТАЗов нет.

 

Стартер и генератор менялись 3 месяца назад.

 

 

Неужели бензонасос все-таки???

 

Буду благодарен, если кто-то что-то посоветует.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Bill Gilbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на бензонасос, который исправно отъездил 3 года (даже в прошлое лето не заглох ни разу). Дома пару лет лежал новый ДААЗ, поменял на него (старый по форме типа Регардо или Пекара). Еще хуже стало! Если раньше можно было проехать 10-15 км, с новым ДААЗовским 3-4 от силы, это ужас какой-то. Греется он ужасно.

 

 

Неужели бензонасос все-таки???

вывод сам собой не напрашивается ?

то, что вроде бы новый поставили, неизвестно в каких условиях пролежавший без работы - равносильно что первый попавшийся бэушный воткнуть..

если пытаться разобраться.. то в момент, когда машина заглохла, не пытаться её завести.. а открыть верхнюю крышку карба и посмотреть, есть ли в камерах бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывод сам собой не напрашивается ?

то, что вроде бы новый поставили, неизвестно в каких условиях пролежавший без работы - равносильно что первый попавшийся бэушный воткнуть..

если пытаться разобраться.. то в момент, когда машина заглохла, не пытаться её завести.. а открыть верхнюю крышку карба и посмотреть, есть ли в камерах бензин.

 

 

Я, повторюсь, в авто не силен. Крышку снимал - бензина визуально не вижу. Если заглянуть - ниче не видно, темно. До какого уровня он должен быть?

 

Логично предположить, что если машина глохнет и после этого бензонасос приходится рукой подкачивать (пока он раскачается), бензина в карбюраторе нет...

 

Сегодня, так и быть, разорюсь на Пекар - отпишу, как и что. Обидно, конечно, будет, если не поможет.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, так и быть, разорюсь на Пекар - отпишу, как и что. Обидно, конечно, будет, если не поможет.

 

Спасибо.

во первых надо сначало отрегулировать шток бензонасоса, а затем грешить на насос. шток в свободном положении должен выставлятся на 0,8-1,3 мм, если больше или меньше он качать не будет как надо, регулировка штока производится набором прокладок между насосом и корпусом вспомогательных агрегатов, соответственно если зазор маленький то надо убрать! удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых надо сначало отрегулировать шток бензонасоса, а затем грешить на насос. шток в свободном положении должен выставлятся на 0,8-1,3 мм, если больше или меньше он качать не будет как надо, регулировка штока производится набором прокладок между насосом и корпусом вспомогательных агрегатов, соответственно если зазор маленький то надо убрать! удачи!

 

Да, по мурзилке вчера лазил, шток поменял тоже. Старый вроде не истерся, нормальный.

 

Но обратил внимание: ни старый, ни новый шток на 0.8 не высовываются - все равно чуть-чуть поменьше, 0.5 мм максимум. Выходит, придется одну прокладку убирать? Так это недопустимо, потечет... То есть там и так прокладка одна стоит.

Изменено пользователем Bill Gilbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, по мурзилке вчера лазил, шток поменял тоже. Старый вроде не истерся, нормальный.

 

Но обратил внимание: ни старый, ни новый шток на 0.8 не высовываются - все равно чуть-чуть поменьше, 0.5 мм максимум. Выходит, придется одну прокладку убирать? Так это недопустимо, потечет... То есть там и так прокладка одна стоит.

значит насос не докачивает бенз. оттуда не потечет, давления там нет! а хвостовик распреда в каком состоянии, может там канавку шток набил?

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит насос не докачивает бенз, оттуда не потечет, давления там нет! а хвостовик распреда в каком состоянии, может там канавку шток набил?

 

 

Может, и не потечет, а, может, потечет - но прокладка-то должна быть, по уму - там же пластик на металле. Притом, замечу, пластик метрологически далеко не идеальный.

 

Хвостовик распредвала как посмотреть - фонариком в дырку, откуда шток снят? Не смейтесь, я просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все же дело в насосе (от перегрева не качает), у двухкамерного "Пекар" такого не наблюдается! со старым насосом у меня были проблемы с перегревом его, сейчас с двухкамерным их нет! :good:

снимаешь трамблер и хвостовик как на ладони, только заметь по рискам или сам сделай риску чтоб также поставить трамблер, а то зажигание собьется. можешь и корпус всп. агрегатов снять, но там шестигранник нужен, под него болт внутри в верхней части

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все же дело в насосе (от перегрева не качает), у двухкамерного "Пекар" такого не наблюдается! со старым насосом у меня были проблемы с перегревом его, сейчас с двухкамерным их нет! :good:

снимаешь трамблер и хвостовик как на ладони, только заметь по рискам или сам сделай риску чтоб также поставить трамблер, а то зажигание собьется. можешь и корпус всп. агрегатов снять, но там шестигранник нужен, под него болт внутри в верхней части

 

 

Вполне возможно. У меня у знакомого 2 Пекара благополучно накрылись, он почти 4 года ездил на круглом ДААЗе, доволен и мне советует. А у меня вот этот самый ДААЗ... тьфу, дрянь.

 

Кстати, БН должен сильно греться? У меня греется, причем нормально так, руку держать на нем проблематично.

 

Вот такой у меня стоит (вернее, такого типа):

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=327

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=326

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=324

 

Все они двухкамерные, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Bill Gilbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. У меня у знакомого 2 Пекара благополучно накрылись, он почти 4 года ездил на круглом ДААЗе, доволен и мне советует. А у меня вот этот самый ДААЗ... тьфу, дрянь.

 

Кстати, БН должен сильно греться? У меня греется, причем нормально так, руку держать на нем проблематично.

так вот о чем я и толкую, 2-хкамерным нагрев по барабану, а круглые отказывают, пока на них тряпочку мокрую не положишь. я на "Пекаре" 2 года езжу. в магазин надо нормальном проверенном брать з\ч. по поводу нагрева даже не скажу т.к. с этим проблем не было(не трогал)! вообщем новый не значит хороший, надо дату выпуска смотреть, чтоб за время хранения мембранка не ссохлась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот о чем я и толкую, 2-хкамерным нагрев по барабану, а круглые отказывают, пока на них тряпочку мокрую не положишь. я на "Пекаре" 2 года езжу. в магазин надо нормальном проверенном брать з\ч. по поводу нагрева даже не скажу т.к. с этим проблем не было(не трогал)! вообщем новый не значит хороший, надо дату выпуска смотреть, чтоб за время хранения мембранка не ссохлась!

 

 

ОК, спасибо, ребят, сегодня же куплю "Пекар" и посмотрю, изменилось ли что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, ребят, сегодня же куплю "Пекар" и посмотрю, изменилось ли что-то.

ты сначало свой проверь как качает не в ручную тока, отсоедини шланг с карба отведи в сторону, а второй стартер крутит, вот и смотри на струю. можешь по другому, едь, как тока машина заглохнет, встань, сними крышку карба и смотри уровень топлива, сразу ясно будет качает насос или нет! не надо сразу в крайности бросаться(купить новый), надо причину искать!!!

тебе надо во первых отрегулировать шток, чтоб он выставлялся на допустимую величину, он у тебя и с новым не будет докачивать!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сначало свой проверь как качает не в ручную тока, отсоедини шланг с карба отведи в сторону, а второй стартер крутит, вот и смотри на струю. можешь по другому, едь, как тока машина заглохнет, встань, сними крышку карба и смотри уровень топлива, сразу ясно будет качает насос или нет! не надо сразу в крайности бросаться(купить новый), надо причину искать!!!

тебе надо во первых отрегулировать шток, чтоб он выставлялся на допустимую величину, он у тебя и с новым не будет докачивать!

 

Так писал ведь уже - когда встаю, пробую качать вручную (сняв шланг, который идет от БН к карбюратору) - и не качает. Качает еле-еле, нормальная струя раза с 15-го только начинает идти.

 

Как отрегулировать шток, если там и так одна прокладка, а шток визуально (и старый и новый) выступает от силы на 0.5 мм? Прокладку только убирать разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так писал ведь уже - когда встаю, пробую качать вручную (сняв шланг, который идет от БН к карбюратору) - и не качает. Качает еле-еле, нормальная струя раза с 15-го только начинает идти.

 

Как отрегулировать шток, если там и так одна прокладка, а шток визуально (и старый и новый) выступает от силы на 0.5 мм? Прокладку только убирать разве что.

обычно подкладывают прокладки, смотри хвостовик распреда, состояние!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отрегулировать шток, если там и так одна прокладка, а шток визуально (и старый и новый) выступает от силы на 0.5 мм? Прокладку только убирать разве что.

на глаз, вы вряд ли точно определите на сколько он выступает.. 0,5 или 0,8.

заметьте, это минимум, на который должен выступать шток.. и разброс до 1,3мм довольно большой.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216&view=findpost&p=743298 тут про регулировку писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на глаз, вы вряд ли точно определите на сколько он выступает.. 0,5 или 0,8.

заметьте, это минимум, на который должен выступать шток.. и разброс до 1,3мм довольно большой.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216&view=findpost&p=743298 тут про регулировку писал.

 

 

Купил-таки вчепа Пекар, проехал с ним 300 метров и благополучно заглох. Стал подкачивать вручную - качает великолепно (в этом плане он лучше старого), но не заводится машина, хоть тресни. Убрал старую прокладку толстую, поставил 2 маленьких по 0.3 - та же петрушка. Потом вернул толстую, маленькие не снимал. Та же хрень.

 

Поставил старый БН и прокладку, все как было. Ни хрена.

 

Мучался полчаса, пока не обратил внимание на то, что шланг от БН к карбюратору как-то странно сидит. И с той стороны, где БН, он изгибается под странным углом. Короче, этот шланг я покупал в каком-то маленьком магазинчике, и не обратил внимание, что он не дубовенький такой, а мягкий. В итоге, когда хомут затягиваешь, шланг все равно крутится свободно вокруг своей оси (ну не сам, рукой если попробовать).

 

И вот что интересно - в зависимости от такого кручения этот идиотский шланг меняет свой угол наклона в месте крепления к БН либо на острый, либо на плавный.. Не знаю, как объяснить.

 

Поправил, как мне показалось удобным - машина завелась с полпинка.

 

Я уж обрадовался и поехал, но через 10 км снова заглохла сразу за МКАДом. Вылез, подкачал, полил водичкой. Завелся и 25 км ехал домой без каких-либо проблем. Шаманизм чистой воды, короче.

 

P.S.: Вот еще заметил. Глохнет когда после пробок начинается нормальное движение, даешь газку (неважно, резко или нет). Через 2-3 минуты непременно будет глохнуть при нажатии на газ. Вчера за МКАДом после завода машины движение СРАЗУ нормальное было, нигде в пробках не стоял. И 3 дня такая же петрушка - за МКАД выезжаю, глохну. Завожусь и домой еду без проблем больше 20 км.

 

P.P.S: Как распредвал провернуть, подскажите (для регулировки)?

 

 

А, вот еще момент - глохне ТОЛЬКО при подгазовке на скорости. Даже если чувствую, что пошел на передаче провал, могу выставить на нейтраль и хоть до одури жать тапку в пол - и провалов на нейтрали не будет. Только на передаче, вот. Не знаю, с чем связано, может, карбюратор все-таки...

Изменено пользователем Bill Gilbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с чем связано, может, карбюратор все-таки...

если в карбюраторе нет топлива, то причин не так уж и много.. бензонасос, который вы уже поспешив поменяли.. топливные магистрали и игла в карбюраторе.

на счет подозрительного шланга.. бывали случаи, когда он внутри расслаивался и с прогревом, когда резина становится мягче, какой нибудь кусок внутри перекрывает подачу топлива..

что могу посоветовать из относительно дешевых вариантов.. если вы действительно уверены, что на момент, когда машина глохнет - в карбюраторе сухо.

сменить этот шланг, купите иглу юникар.. установите, отрегулируйте уровень топлива.

не мешало бы еще открутить фильтрующий элемент на входе карба.. продуть и промыть, если забит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в карбюраторе нет топлива, то причин не так уж и много.. бензонасос, который вы уже поспешив поменяли.. топливные магистрали и игла в карбюраторе.

на счет подозрительного шланга.. бывали случаи, когда он внутри расслаивался и с прогревом, когда резина становится мягче, какой нибудь кусок внутри перекрывает подачу топлива..

что могу посоветовать из относительно дешевых вариантов.. если вы действительно уверены, что на момент, когда машина глохнет - в карбюраторе сухо.

сменить этот шланг, купите иглу юникар.. установите, отрегулируйте уровень топлива.

не мешало бы еще открутить фильтрующий элемент на входе карба.. продуть и промыть, если забит..

у меня когда были проблемы с подачей топлива я во первых поменял все шланги начиная с магистрали, поставил фильтр с отстойником до насоса и проточный после насоса, поменял насос на 2-х камерный, осмотрел всю обратку, карб сносил к нормальному спецу для регулировки, все, проблем нет, ща прочитал кучу инфы по карбу "Солекс", ковыряюсь сам если что, не сложно там. если бенз идет, а машина все равно глохнет, по логике карб, вот и надо его регулировать, а не насосы менять, я выше писал, что надо сначала причину найти а не в крайности кидаться, уровень топлива на скорости, его и надо смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по логике карб, вот и надо его регулировать, а не насосы менять, я выше писал, что надо сначала причину найти а не в крайности кидаться, уровень топлива на скорости, его и надо смотреть!

ваш пост - это какой то упрек мне ?

 

 

проблема по моему решается не сложно и путем простых исключений и проверок..

 

пс.

вы цитируемые посты принципиально не редактируете или не умеете ?

смысл полностью цитировать, если отвечаете в следующем посту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш пост - это какой то упрек мне ?

проблема по моему решается не сложно и путем простых исключений и проверок..

пс.

вы цитируемые посты принципиально не редактируете или не умеете ?

смысл полностью цитировать, если отвечаете в следующем посту ?

нет нет, это адресовано автору, просто не туда нажал, не обратил внимания, не бейте))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, сразу извинюсь что пишу в чужой теме(надеюсь автор не против)просто очень похожая ситуация, машина заводиться и на холостом ходу работает минуты 2-3 и глохнет, полсе не заводится пока не подкачаешь бензин...

ВАЗ-21099, карбюратор-21083,БН-пекар двухкамерный.

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, сразу извинюсь что пишу в чужой теме(надеюсь автор не против)просто очень похожая ситуация, машина заводиться и на холостом ходу работает минуты 2-3 и глохнет, полсе не заводится пока не подкачаешь бензин...

ВАЗ-21099, карбюратор-21083,БН-пекар двухкамерный.

заранее благодарен

так вот почитайте выше что советуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как настроить бензонасос?я видимо чего то не допонял...

В любой мурзилке есть описание по настройке насоса и на форуме полно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...