Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Team-lada

Гоночная команда "Team - Lada"

Рекомендованные сообщения

Гоночная команда "Team - Lada" - История основания нашей команды берет свое начало в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

 

Гоночная команда "Team - Lada" - состоит из спортсменов-любителей города Москвы и Области, участвующих во многих кольцевых гонках - соревнованиях Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Open Race, Max Power Cars.

 

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различной модели и степени доработки.

 

Наша цель: принять участие в различных кольцевых гонках, войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места.

Наша задача: расти и развиваться как команда, повышать квалификацию как в командном, так и индивидуальном зачете.

 

Даты проведения соревнований (Трек-Дней) смотрите в разделе Спортиный календарь и следите за новостями на главной странице.

 

Наша гоночная команда открыта для новых участников.

 

Условия принятия в команду: Вы молодой, активный с личным подготовленным (заряженным) автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по треку и получать за это награды и призы, у Вас независимое финансовое положение (вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины) и у Вас есть то время, которое потребуется потратить на команду (участие в заездах-соревнованиях) + выезд в другие города (Смоленское и Нижегородское кольцо)

 

Заявки на принятие в гоночную команду можно выслать по адресу: mr.dragon99@yandex.ru

В заявке указать: Ник - Настоящее Имя - Фото хорошего качества, чтобы было видно лицо участника, ссылку на описание вашего авто + ссылку на фото и видео, если таковое имеется, все это нужно для оформления сайта.

 

С уважением, Гоночная команда Team - Lada

Сайт команды: www.team-lada.sehost.ru

E-mail: mr.dragon99@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3й этап по ралли спринту в Кузнечиках

+

ADM Winter Championship 2012. I этап

 

http://team-lada.sehost.ru/page34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трек-День Мячково — Нет придела совершенству — 2 - http://team-lada.sehost.ru/page34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Race Performance

 

Здесь Вы всегда сможете найти интересующую Вам информацию.

 

Вы найдете здесь отчеты о Формуле-1, WRC и даже Чемпионате России, и всегда сможете найти информацию о внутрироссийских любительских и полу- профессиональных гонках.

 

http://raceperformance.ru/

 

Интервью с Андреем Бегеевым (Team-Lada) - http://raceperformance.ru/track-day/intervyu-s-andreem-begeevym-team-lada.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-й этап RHHCC Победа за нами !

 

Прогремел 3-й этап RHHCC он прошел на мало знакомой трассе в Тушино "Фегафон Ринг" !

 

Погода нас не баловала, дождь начинался и кончался примерно 4-5 раз за день, это создало сложности по управлению и вкату в трассу, так как 90% состава команды были тут в первый раз, шорошего результата мы не ждали.

 

НО всеже взяли призовые места !

 

С нашей команды Team — Lada пилот Кузнецов Артем занял 2-е место в классе Warm Race !

 

Остальные призовые места заняли наши партнеры и друзья по объедененной команде Toyota Racing Team

 

Это Бронин Максим (3-е место) и Щербаткин Станислав (2-е место)

 

Я же отставал от лидеров на 10 сек. 1,25 (это был второй заезд в жизни по этой трассе) потом пошел дождь время составило 1,32 и последний заезд по мокрому 1,25 так что по сухому проехал бы еще быстрее но к сожилению отведенные мне три заезда закончились :( Я даже толком и не смог понять и прикотатся к трассе, но не беда будем тринироватся !

 

Полный альбом с фотками тут: http://smotra.ru/teams/13/gallery/album/171120/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 - й Этап RHHCC Moscow RaceWay

 

Ну что можно сказать - мне все понравилось и трасса и организация особо сильно не кто не придирался, ХОТЯ обещали драконовские штрафы за все :) я вылетил один раз, и разворот на 180 был.

 

Теперь немного подробнее, приехали очень рано в 6:40 утра, начало регистрации с 8:00 остановились на первом кпп охрана не пускает говорит "Пока ваш организатор не приедет не кого не пустим ! " пришлось ждать благо не долго :) минут 15 в среднем и началась долгая движуха к самим боксам. Доехали до второго кпп там опять какие то терки, потом движемся дальше, попали на стоянку на ней мерзли на ветру пол часа пока открыли и распределили всех по боксам Погода сырая и очень холодно, трек мокрый хоть выжимай.

 

Так как не кто еще на этой трассе не был, + после дождя первые два заезда все сушили и изучали трассу, не на видео а на деле. Я же при первом выезде и первом повороте на трассе ушел прямо не смог остановится поворот оказался слишком крутым, я на это не рассчитывал, колеса заблокировались при торможении, пытался сбросить скорость, и я ушел в зону вылета и от туда уже начал поворот, понял что тут нахрапом не возьмешь, асфальт скользкий, мокрый и холодный, резина полуслик. Продолжил заезд в крадущемся режиме, и немного провоцировал занос что бы понимать как и на сколько прогревается резина + надо было понять что за покрытие под колесами. Зацеп появлялся с каждым кругом но медленно, потихоньку поднимали давление что бы увеличить скольжение в начале заезда но потом получить более хороший зацеп, за счет прогретой резины !

 

Второй заезд - трасса начала подсыхать солнечные лучи стали пробивается сквозь тучи, на том же месте где вылетел в первом заезде получается разворот поторопился и немного переборщил со скоростью понадеялся на резину, на зацеп а зря ! меня развернуло на 180 гр.

 

С начало много часовое изучение видео, с трассы как то не ложилось на существующею действительность, но на последних заездах все сошлось с трассой (то что надумал при просмотре видео) надо больше кататься ! покрытие оказалось весьма дружелюбным - были не большие скольжения но потом понял надо на дуге по плавнее с рулем и газом и езда пошла :)

 

Следующие заезды пошли веселее и более результативнее :

 

1-й Заезд - 2,55

2-й Заезд - 2,34

3-й Заезд - 2,12

4-й Заезд - 2,08

Потом сделали неожиданное объявление, что будет еще один заезд, для нашего класса для первой 10-ки пилотов показавших лучшие времена, еду еще один заезд время 2,07 :) Объезжаю своего главного конкурента товарища по команде и организатора Тойота клуба на 3 сек.! мы с ним всегда ровно ехали с разницей от соток до секунды, а тут целых три.

По месту расположения в турнирной таблице пока не понятно примерно 5-6 место "я надеюсь" :)

 

Так же респект и уважуха нашему ведущему пилоту Ивану Чеботареву который в очередной раз занял 1-е место ! Ура !

 

Немного фоток с прошедшего мероприятия :)

 

f6f6bcu-480.jpg

ef6bcu-480.jpg

4ef6bcu-480.jpg

6ef6bcu-480.jpg

eef6bcu-480.jpg

9ef6bcu-480.jpg

3ef6bcu-480.jpg

bef6bcu-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-й этап RHHCC АДМ Мячково

 

Закрытие летнего гоночного сезона !

 

Вот наша команда и закрыла летний сезон 2012 г. последний этап прошел сложно, были и технические и погодные сложности.

 

В последних двух этапах организаторы, изменили тактику проведения этапов, разделив его на две половины, в первой половине едут одни классы, после обеда другие тем самым не кто не убивает весь день на проведение этапа.

 

Основному составу команду досталась вторая половина дня, пока были в пути до трассы было тепло и погода радовала солнцем, ожидали что покажем хороший результат, так как установили более жесткие пружины, но погода внесла свои корективы.

Приехали нахали готовится прошли регистрацию, и погода начала портится, небо затянуло, и температура сильно понизилась.

 

Итог многие испытывали большие проблемы с держаком, асфальт холодный, сильный ветер, резина не нагреваеться, не понятно что делать с давление качаем - начинает грется, но зацеп все равно не очень, пробовали спускать, зацеп вроде появляется, резина не греется, но на повороте вроде увереннее, а время ползет вверх.

 

Первые два заезда, постоянно мешались Шкодоводы, постоянно в них упирался :( один раз чуть в жопу не дал, в последнем повороте перед финишом. За заезд менял свои позиции по 3-5 раз. выходил на третие место в заезде, пытался понять когда резина прогреется и можно будет валить на все деньги.

 

Потом стало ясно что уже не чего не светит слишком холодно и еще начало темнеть, осталось проехать еще один последний заезд в этом сезоне, думаю - поеду спокойно что бы не угробить технику, и спокойно вернутся домой, но когда выехал на трассу, на хвост села какая то черная немецкая капсула (Opel OPC) как то сразу пропускать её расхотелось и поехал быстрее жестко прыгая на поребриках.

 

Наверно все таки накаркал, до финиша не добрался но съехал с трассы своим ходом, перестали включаться передачи, там сразу фото сессья для журнала, пофоткались, и начали смотреть в чем может быть причина неисправности, пришли к выводу похоже провернуло выжимной подшипник :( пытались его поймать в момент когда передачи начинали вклучатся и прижать его по сильнее, регулируя сцепление, не чего особенно не вышло, домой добрались на галстуке, кинули машину в гараж, пусть теперь отдыхает :)

А мы пока наберем запчастей, все подготовим и сделаем сразу ремонт + обслуживание + установим новые детали - заднею независимою балку, проварим усилим кузов и т.д. В общем зима обещает быть насышеной :)

 

Итог поломок: три кпп, одни тормоза, одно сцепление.

 

Но без кубка мы не остались, мы не такие что бы так просто здаватся ! Первое место взял наш очень перспективный пилот Артем Кузнецов

 

e67332u-480.jpg

5c7332u-480.jpg

 

Артем молодец показал очень хорошее время 1:54,747

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Фото с мероприятия:

 

387332u-480.jpg

b07332u-480.jpg

a67332u-480.jpg

dc7332u-480.jpg

527332u-480.jpg

d27332u-480.jpg

ba7332u-480.jpg

 

Итог летнего сезона для гоночной команды Team - Lada:

 

Для нашей команды сезон 2012 года сложился очень не плохо, мы завоевали 26 победы + третье место в обще командном зачете в объединенном составе гоночной команды TRT (Toyota Racing Team)

 

Наши победы:

 

Кузнецов Артем

3-й этап RHHCC - Мегафон Тушино Ринг

2 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо

2 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

5-й этап RHHCC - Нижний Новгород

1 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Царев Максим

2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Гордеев Дмитрий

4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо

4 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

6-й этап RHHCC - Нижний Новгород

2 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

6-й этап RHHCC - Нижний Новгород

3 место

----------------------------------------------------------------

Царев Максим

3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо

2 место

----------------------------------------------------------------

Бегеев Андрей

2-й этап кубка АДМ Мячково

4 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

8-й этап RHHCC - Казань

1 место

----------------------------------------------------------------

Юрий Зельняков

9-й этап летнего кубка ФАСМО по ралли-спринту на асфальте

3 место

----------------------------------------------------------------

Юрий Зельняков

Кубок Лидера по ралли-спринту.

2 место

----------------------------------------------------------------

Царев Максим

4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Чеботарев Иван

9-й этап RHHCC - MOSCOW RACEWAY

1 место

----------------------------------------------------------------

Юрий Зельняков

3-й этап осеннего кубка Лидера

3 место

----------------------------------------------------------------

Юрий Зельняков

4-й этап осеннего кубка Лидера

2 место

----------------------------------------------------------------

Юрий Зельняков

10-й этап кубка ФАСМО

2 место

----------------------------------------------------------------

Кузнецов Артем

10-й этап RHHCC - АДМ Мячково

1 место

----------------------------------------------------------------

Царев Максим

5-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо

1 место

----------------------------------------------------------------

Царев Максим

Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Спорт

1 место

----------------------------------------------------------------

Юкачев Евгений

Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Лайт

1 место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нашу команду упоминули по телевизору http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ftv.addvideo.ru%2Fdir%2Ftv_channels%2Fonline_tv%2Favto_pljus_tv_online%2F1-1-0-57&post=-44703218_31 смотреть 31.10.2012 время с 20:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш новый призентационный ролик.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WCWDBgKaRCw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток с награждения. За качество простите телефон :)

 

mj-hgs7zw2A.jpg

qdxCHPFi3Bg.jpg

yoTNJahZiFI.jpg

 

Кубок за третье место в чемпионате RHHCC

 

hAd5kcU4MsQ.jpg

NRcZW4MW5Iw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-й этап RHHCC

 

Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы http://www.gtoil.ru GTOIL

 

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

 

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

 

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.

Сам же я сегодня отдал машину на каркас в RS-Custom так что к следующему этапу буду готов во все оружия :)

 

Так же из изменений по машине, установили тормозной тандэм, протянули новые тормозные и топливные магистрали, гидроручник + регулятор тормозных сил в салоне, немного переделали систему охлаждения под капотом, инсталлировали быстросъемный механизм руля, заменили тормозные диски (поставили те же самые JBT) и установили новые колодки Ferodo Racing DS3000.

Фото подкапотного и машины в целом позже :)

 

b0bb9e8s-960.jpg

f23b9e8s-960.jpg

ae3b9e8s-960.jpg

f13b9e8s-960.jpg

2d3b9e8s-960.jpg

3b3b9e8s-960.jpg

ef3b9e8s-960.jpg

f4bb9e8s-960.jpg

92bb9e8s-960.jpg

66bb9e8s-960.jpg

febb9e8s-960.jpg

85bb9e8s-960.jpg

e3bb9e8s-960.jpg

17bb9e8s-960.jpg

c7b9e8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-й этап RHHCC

 

Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы http://www.gtoil.ru GTOIL

 

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

 

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

 

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.

Сам же я сегодня отдал машину на каркас в RS-Custom так что к следующему этапу буду готов во все оружия :)

 

Так же из изменений по машине, установили тормозной тандэм, протянули новые тормозные и топливные магистрали, гидроручник + регулятор тормозных сил в салоне, немного переделали систему охлаждения под капотом, инсталлировали быстросъемный механизм руля, заменили тормозные диски (поставили те же самые JBT) и установили новые колодки Ferodo Racing DS3000.

Фото подкапотного и машины в целом позже :)

 

b0bb9e8s-960.jpg

f23b9e8s-960.jpg

ae3b9e8s-960.jpg

f13b9e8s-960.jpg

2d3b9e8s-960.jpg

3b3b9e8s-960.jpg

ef3b9e8s-960.jpg

f4bb9e8s-960.jpg

92bb9e8s-960.jpg

66bb9e8s-960.jpg

febb9e8s-960.jpg

85bb9e8s-960.jpg

e3bb9e8s-960.jpg

17bb9e8s-960.jpg

c7b9e8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RHHCC 2-й этап Смоленск

 

RHHCC 2-й этап Смоленск, прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы www.gtoil.ru — GTOIL

 

Решили ехать на все три дня, хотя наши заезды были только на третий день.

 

День первый: Проверили машину, причесали проводку, протянули колеса, отрегулировали кулису (новое сцепление), натянул на каркас несгораемый поролон, подрегулировали сидение, подключили недостающие мелочи в общем работа велась в основном в салоне, наводили марафет и убирали острые углы болгаркой :)

 

Работы проводи спрятавшись в тени автовоза :) так как боксы были нужны тем кто ездил в этот день, потом солнце достигло своего пика, и наши не закрытые части тела сильно обгорели.

 

День второй: Выспавшись и приехав на трассу и уже расположившись в боксе начали готовится к вечерней тренировке, нашего класса, так как у меня были большие сомнения по поводу нового тормозного тандэма, я попросил оценить его работу Мастера спорта, 2-кратного чемпиона России по авторалли — Андрея Севастьянова который любезно согласился проехать на моей машине и оценить тормозную систему, дабы подсказать, что можно еще подрегулировать в тандэме что бы повысить его эффективность.

Усилие на педали оказалось очень большим даже для Андрея, он сказал что усилие на педаль пришлось приложить "Адавые" что бы заставить машину замедлятся как следует.

Я немного поник, но потом при осмотре самой системы нашли возможною причину, которая крылась в заднем контуре который просто не работал т.е тормозил только перед ! Устранив это, я вроде немного успокоился и ждал следующего тренировочного заезда, но его отменили так сам чемпионат выбился из графика и времени не осталось, параллельно с нашим чемпом, проходил чемпионат Белоруссии по скоростному маневрированию, и им нужно было проехать квалификацию.

 

День третий: Очень боялся помогут ли наши шаманства с задним контуром, и будет ли машина тормозить как надо первый заезд показал что не так страшен черт как его малюют :) да усилие на педаль не описать культурными словами, но машина тормозит и весьма не плохо главное не ослаблять давление на педаль, еще один нюанс который подсказал Андрей Севастьянов, надо заменить тормозные колодки на более жесткий состав такие как Ферадо 3000 с прогрессивной характеристикой, сейчас Ферадо 2500.

 

Времена естественно не очень так как экспериментировал с усилием на педали, изучая возможности нового тормозного узла, ну что можно сказать в принципе не плохо, надо теперь только подкачать ноги :) и я думаю все будет хорошо, так же нужно будет усилить корпус самого тандэма, + добавить пару направляющих что бы меньше шёл на излом, распределитель тормозных сил.

 

P.S

 

Наш ведущий пилот Чеботарев Иван в этом году перешел в класс по ниже, и по бюджетнее, дефарсировал свой двигатель, и собрал стоковый приоровский мотор, он вышел на первое место, тут наши соперники всполошились и подали протест мол, что мотор не стоковый, проведя анализ, камеры сгорания, тех. комиссия выявила расточенною камеру сгорания, во остальном мотор был заводским, из за не точности в самом регламенте и его туманных формулировок, по поводу доработки ГБЦ, и наши бурные возгласы в знак протеста, его результат к сожалению был дисквалифицирован :(((((

 

В общем этап для себя лично я считаю, прошел не плохо, протестировал тормоза, сохранил технику (машину).

 

2bb5918s-480.jpg

4fb5918s-480.jpg

3fb5918s-480.jpg

7075918s-480.jpg

5475918s-480.jpg

ea75918s-480.jpg

e75918s-480.jpg

9175918s-480.jpg

a975918s-480.jpg

a575918s-480.jpg

cf75918s-480.jpg

8a0d918s-480.jpg

260d918s-480.jpg

3e0d918s-480.jpg

fe0d918s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-й Этап RHHCC 1-е место Чеботарев Иван

 

Так как я пока собираю мотор поехал на этап фотографом и болельщиком, + надо было поддержать нашего ведущего пилота Ивана Чеботарева на ВАЗ 2109 в прошлый раз его результат был не справедливо аннулирован, из за не точного регламента.

 

Теперь машина была приведена в полное соответствие с тех. регламентом (был заменен мотор) он снова доказал что можно ехать быстро и лошади тут не причем главное прокладка между рулем и сидением.

 

Итог в плотной борьбе с товарищем по команде из TRT он взял заслуженное первое место ! УРА ! С чем я его и поздравляю.

 

Отчет о победителя - http://team-lada.ru/page44

 

4f612d8s-480.jpg

1f612d8s-480.jpg

7f612d8s-480.jpg

c0e12d8s-480.jpg

70e12d8s-480.jpg

a8e12d8s-480.jpg

d8e12d8s-480.jpg

54e12d8s-480.jpg

74e12d8s-480.jpg

4ce12d8s-480.jpg

c2e12d8s-480.jpg

f2e12d8s-480.jpg

ae12d8s-480.jpg

bae12d8s-480.jpg

e6e12d8s-480.jpg



 


 

Добавлено через 47 секунд

Юрий Зельняков - Весенний урожай: 3-ри медали и кубок

 

Привет, ребята!

 

Весенний кубок автодрома Лидер принес мне и команде неплохой урожай призов.

Не могу правда сказать, что это было весело. Из-за изменения регламента в классе стало сильно меньше машин. Я просто стабильно ехал со стабильными результатами на 3-е место на каждом этапе. Итого из 5 этапов(вроде) принял участие в 3-х.

 

1-е место место занял а*я не знаю русский*ки быстрый мега демон скорости Никита Макаров 

2-е место очень опытный пилот и просто хороший дядька — Александр Полотовский

 

Снимаю шлем перед ними, у обоих есть чему учиться. Я думаю, что поднимусь до одного с ними уровня

 

Итого в копилку команды Team Lada и нашего спонсора компании Волгаресурс (www.gtoil.ru/) отправляются 3 медали за каждый из этапов и кубок за 3-е место по итогам весеннего чемпионата.

 

Ещё хочу сказать спасибо команде и отдельно Андрею Бегееву за моральную поддержку.

Андрюх, спасибо, что прочищаешь мне мозги периодически, когда хандра нападает.

 

За Смоленск и помощь новичку спасибо Team Lada и объединенной команде TRTeam.

 



 

Добавлено через 39 секунд

RHHCC 2013 Stage 5 Kazan Ring 3-е место

 

Ну что же, начнем)

Съездить в Казань на Каньон надо всем обязательно) Интересная трасса, требующая от пилотов не бояться, а от машин, не ломаться)

А я туда еще и еду повидаться со своими родственниками за одно)

Что сказать про машину, уже после Смоленского, этапа мотор постукивал на холодную, говоря мне, что поршни оказались, как бы это сказать «не очень»))

Но мной было принято решение ехать, т.к. по мере прогрева поршни увеличивались и стук почти уходил)

Как обычно, поездка в Казань, это автовоз для машины и поезд для себя) так и проще и надежнее, но и дороже, конечно.

Приехали в пятницу утром, Казань не узнать с того года, особенно вокзал) город преобразился, там сейчас очень красиво, это мы удачно «попали».

Заселились в гостиницу и поехали на тренировку на трек, неприятно удивило повышение цены за тренировки, такое вот «гостеприимство». Ну и ладно, взял пару тренировок, повспоминал трек, интересно, но мощности машины очень сильно не хватает, особенно на прямике в горку) зато в поворотах все хорошо, по ощущениям не хуже чем в прошлом году, хотя шины теперь «гражданские». Т.е. спокойно пропустив какой-то Меган РС на прямой, далее в скоростной S-ке, я уже висел у него на заднем бампере, но затем мощная машина сразу отъезжает в «точку»)

Потренировались, надо ехать отдыхать) Раннее утро, завтрак, на трек.

Проехал 2 попытку, показав второе время в классе после собрата по команде Slawiana на Селике 1,8, до первого там полсекунды точно, столько не снять, сказывается малая мощность.

Во второй попытке улучшился, но меня проехал Кирилл на Мазде3 2.0, и не только меня, но и Славу тоже!

Третья попытка ничего не меняла, но к моему третьему времени подкатывали другие соперники постепенно распрямляющие руки).

В четвертой Славе удалось таки проехать Кирилла, чему я был рад, мне кажется не меньше его самого)

В пятой попытке расстановка сил не изменилась, но у меня на втором круге жестко застучал мотор) и машина потеряла мощность, ехал я на улучшение по времени, но увы, и ах ))

В итоге имеем время 1,48,471 и 3е место с отставанием от первого чуть более секунды

На награждении хорошенько пообливались шампанским)

Вообще этап прошел достаточно позитивно, как и вообще сама поездка в Казань.

Про другие «несчастные» случаи, произошедшие с нашей командой, писать не буду, уже все написано.

Спасибо за внимание)

 














 

Добавлено через 1 минуту

RHHCC 2013 Stage 6 ADM Мячково 2-е место

 

После Казани нужно было разбираться с мотором, что с ним произошло.

Между этапами всего 2 недели, а заявка на этап за неделю до. Итого времени неделя))

Скидываю ГБЦ с мотора и вижу, что от поршня отвалился кусок, который долбило по камере, клапанам, поршню, но! Кроме самого же поршня, который был смят и зажато компрессионное кольцо. Сам кусок, видимо, вылетел в выпуск) Проливка камеры показала, что клапана держат, не как новые и притертые, конечно, но как бэу)

Что делать, вынимать, разбирать блок для расточки времени нет, решаюсь ставить другие поршни без расточки. Поршни были 82,5 Гр.А, и зазор 6 соток, как показали дальнейшие измерения снятых поршней, они «уменьшились» на 6 соток! Отсюда и стук. Вот вам один СТК (Самара Трейдинг Компани)

Нужны были срочно подходящие по размеру поршни, мне с этим очень помог Артем Киргизин, который летел через Москву в европу, и привез мне поршни с кольцами. Другие СТК (ТАЯ, Самарская Технологическая Компания или Завод-Запчасть).

На выходных я по быстрому поставил поршни обратно, не снимая блок с машины. Завел – работает) Значит, еду)

Вообще Мячково я знаю достаточно не плохо, и могу почти сразу там «валить».

Утро гонки. Завтрак, заправка, мойка машины, пробка на Новорязанке из-за «оленей» и я на автодроме)

Там уже раскладывает палатки наш спонсор GT-OIL. Разобрал лишнее с машины, выставил давление в шинах. Поехал на первую попытку. Повспоминал траектории, поприспосабливался к неедущему мотору, и проехал 2,01,6, что было первым временем в классе.

На второй попытке улучшился до 2,01,4.

В этот день было жарко и особо жарко в машине, не припомню, чтобы когда я снимал шлем, подшлемник был мокрый. Или это у меня самого температура была) Но похоже, что я перегрелся или еще что, т.к. после третьего заезда мне как-то поплохело( улучшить время я не смог.

Четвертая попытка, не доезжаю до своего же времени более полсекунды, и мне еще хуже)

Умывания холодной водой помогают, но не надолго

Пятую попытку вообще не хотел ехать, но все же надо, улучшаться есть куда и жара пошла на убыль, но увы время не улучшил, из машины вылез и несколько минут стоял облокотившись на нее, устал

А самое обидное, что меня проехал Слава на Селике, опередив в последней попытке на 0,1 секунды, но хоть товарищ по команде, я за него рад!)

В итоге имеем подиум все с теми же тремя пилотами, но опять в другом порядке, третий Кирилл)

В целом временем я доволен, но можно, думаю, еще с полсекунды снять.

Что есть, то есть)

Фото что-то нет совсем, хотя, фотографоф было не мало, как обычно))

Апдэйт: фотки нашлись))

 

Спасибо за внимание)

 








 

RHHCC 7-й этап Нижегородское кольцо Иван Чеботарев 2-е место !

 

И вновь наш ведущий пилот команды Иван Чеботарев порадовал нас 2-м местом в очередном этапе чемпионата RHHCC, заняв почетное 2-е место !

Борьба была упорной, как обычно Иван боролся за первое место вместе со своим партнером по команде TRTeam и ему не хватило, пары соток до первого места.

 

Сам Иван находится в прекрасном настроении, и ему очень нравится эта борьба за сотки, он рад что у него и в этом году есть достойный соперник.

 







 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RHHCC 8-й этап Смоленское кольцо

 

Это был сложный этап как по отношению погодных условий, технических проблем, и печальных моментов.

 

Теперь подробнее — погода нас не баловала, трек мокрый, небо затянуто, тем самым не предвещая не чего хорошего. Утро началось с технических проблем, у товарища по команде Дмитрия не заводится машина стоящая на автовозе, расспрос водителя показал, что люди загонявшие машину на автовоз не смогли её завести, хотя хозяин машины все подробно объяснил как и что нужно сделать, машина 4-х дроссельная без датчика ХХ, не чего сложного нет, они умудрились залить весь мотор и выхлопную систему топливом.

 

С начало прикурили от автовоза, что бы она, хотя бы заводилась, далее машина чехала, пердела, стреляла, глохла, в общем ужас, вспомнили все матные слова по поводу тех кто загонял машину на автовоз. Поменяли свечи, вроде стало немного по лучше но все равно весь выпуск залит топливом, машина стреляет и не держит ХХ.

Было принято решение потаскать её на тросу — вроде прочихалась, еще несколько раз выкручивали свечи дабы понять какой из цилиндров не работает, пока танцевали с бубном, Димон седел и газовал, что бы машина не заглохла и просушился выхлоп, было много дыма со всех сторон, с начало не поняли что резонатор из за накопленных там паров бензина разогрелся до красна, и начал потихоньку, плавить антикор под днищем автомобиля, начали суетится когда запахло жаренным, тунель разогрелся на столько что пошла плавится шумка в районе кпп и ручника в салоне машины, благо мы во время среагировали, с начало я посмотрел под днище резонатор красный, потом туда глянул Димка, буквально 30-40 сек. мы уже горим, он молниеносно, достал огнетушитель и очаг возгорания был локализован, слава богу все сделали быстро и без особых повреждений и проблем которые бы могли сказаться на работе автомобиля в целом.

 

Далее пошли заезды, трасса мокрая, скользко, времена ушли сильно в верх на 10-15 сек. в среднем, было много вылетов ! Так же не миновала эта учесть и нашего видушего пилота Ивана Чеботарева на одном из поворотов его выбросило в покрышки :( Машина сильно не пострадало только помял немного крыло и двери. На фото немного плохо видно спасибо винилу :)

 

eec88f8s-480.jpg

 

Еще был один очень неприятный и сложный вылет, неприятный так как вылетевший человек мне хорошо знаком, и сложный он тем как нам пришлось извлекать машину из отбойника, забегу немного в перед все живы с здоровы !

 

e6c88f8s-480.jpg

76c88f8s-480.jpg

 

Это был скоростной поворот, за рулем была моя знакомая девушка Полина, рядом с ней сидел Макс Белоцкий, развивались события так, мы Леонидом Кургановым стояли на трибуне обсуждая его предыдущий заезд, как вдруг заметили выезжающий на трек эвакуатор с краном, поняли что случилось что то серьезное, пошли к месту аварии, из далека я заметил что эта синяя Хонда, из моих знакомых только Полина ездит на такой машине, прибавили ходу, подошли ближе действительно, машина Полины, быстро окинув все взглядом, увидел её стоящей не далеко от машина, Фууу... слава богу все в порядке, машина сильно не пострадала, минусанулось только, боковое зеркало заднего вида, отлетел покоцался передний бампер это и не мудрено её машина стояла мордой в землю (песок), и раскололся пластик задних фонарей.

 

Машина была приведена в порядок, и Полина продолжила гонку, респект её и уважуха, конечно был трмэр но она с ним быстро справилась и вернулась в строй ! Молодец !

 

Как рассказал Макс, когда машину Полины выставило боком в этом повороте, с начало она сделала все правильно, вывернула колеса, в сторону заноса но немного опоздала с возвратом руля (колес) и их закрутило :( и вынесло в отбойник.

Вот так бывает :(

 

В течении дня погода менялась несколько раз, от утренней сырости, до более менее сухой но пасмурной погоды к вечеру, с промежуточным дождем в первой половине дня.

 

Хочу затронуть еще один серьезный и неприятный момент, этого этапа на нашего пилота Ивана Чеботарева вновь покатили бочки эти Маздаводы, не в коем случае не хочу обидеть самих Маздаводов в целом нормальные ребята, говорю про одного из их представителей, вместо того что бы самим учится ездить он ходит и вынюхивает у кого что не так т.е любую не суразную мелочь с которой можно побежать и нажаловаться организаторам ! Все эти его поступки характеризуют его не самым лучшим образом !

 

Началось все так: Звонит мне товарищ по команде Тойоты Сергей, и говорит что подали протест на Ивана приходи мол разбирайся, пошел выяснять в чем дело, там уже куча народу все что обсуждают выясняю в чем суть протеста и у меня волосы встают дыбом, от этого дибилизма и фарса, им не понравилось что перенесено крепление фланца приемной трубы — что это внесение изменений в конструкцию штатной детали т.е модификация ! что категорически запрещено !

 

Начинаю объяснять что конструкцией данного автомобиля ВАЗ 2109 хрен знает кокого года, не было предусмотрено в свое время установка 16 — клапанных моторов в этот кузов, тем самым естественно приходится немного что то переделать что бы все встало на место, + эта переделка не на что не влияет, тем более на стоковом моторе !

 

85c88f8s-480.jpg

 

Тут хорошо видно что если бы все осталось как есть т.е в стоковом исполнении то фланец, как минимум бил бы в стабилизатор, и как максимум, просто бы не встал бы и выпирал в низ, тем самым был бы большой риск повредить данное соединение, допустим при вылете, или при наезде на поребрик.

 

Меня не кто не хотел слушать, регламент нарушен, и все !

Что еще поразило и раздражало, по правилам чемпионата, при протесте составляется специальная бумага протокол, которую должны подписать все представители клуба т.е что согласны с протестом и претензий не имеют, как происходило данное действие, подходили представители команд (клубов) даже не разбираясь в чем дело, не вникаю в суть претензии, просто расписывались и убегали ! Когда вроде как все было закончено я решил пообщаться с тех. комиссией, что бы нормально прояснить, ситуацию по данному протесту + взывал к здравому смыслу что это, полный бред, что это переделка не на что не влияет и т.д, и что не портите команде результат, будь людьми проявите понимание, ограничитесь предупреждением, чем угодно, только не дисквалом !

 

Я тоже понимаю, их потом могут осудить за не соблюдение правил проведения протеста и т.д. И за предвзятое мнение, НО все равно можно было решить вопрос по другому.

 

В итоге Я уговорил организаторов на проведение еще одного нормального, полноценного совета, по решению данного протеста, после окончания заездов и до награждения. Тянулись часы ожидания.

 

Собрали всех, подтянулись так же зиваки и не равнодушные с разных клубов, начались дебаты, обвинитель так же настаивал на своем что нарушен регламент и все тут, казнить нельзя помиловать, аргументы адвоката т.е меня, и остальных не согласных были пропущены мимо, т.е просто проигнорированы, когда спросили мнение собравшихся представителей других клубов, мол что вы думай по данному вопросу, все просто промолчали, всем все равно. Я понимаю что многие не понимаю в обще о чем речь, говорю давай поднимем машину еще раз что бы все увидели может тогда, у кого то появится мнение или виденье данной проблемы, машину подняли не кто даже смотреть не захотел, посмотрели 2-3 человека и все.

Итог дисквалификация результата данного этапа !

 

Пытались еще надавить на то что не надо было переваривать приемную трубу, надо было нарастить со стороны резонатора, в тот момент когда Иван готовил свои машину ему данный вариант был проще, + эту переделку человек подавший протест видел еще в начале сезона при первом протесте, подаваемом на Ивана, и сказал что это ерунда !, а теперь когда поняли что отстают по очкам, решили поднять эту тему, тем самым так подло и гнусно, попытаться подняться в обще командной таблице !

 

Да я понимаю что Иван немного ошибся в своем техническом, решении, НО СУКА это мой пилот, я буду бороться за него до конца ! Что бы не было !

 

53c88f8s-480.jpg

 

В очередной раз хотим сказать большое спасибо ! нашим спонсорам компании GTOIL за предоставлению помощь в проведении данного этапа !

 

98c88f8s-480.jpg

f8c88f8s-480.jpg

ecc88f8s-480.jpg

2ac88f8s-480.jpg

6c88f8s-480.jpg

e1c88f8s-480.jpg

31c88f8s-480.jpg

69c88f8s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Награждение по итогам летнего кубка Юрий Зельняков Лидер Super Lap.

 


 

Вот и прошло главное авто спортивное событие этого лета :) Главное для меня и баклажана, и не менее важное для команды Team Lada и нашего спонсора — компании Волгаресурс GT OIL.

 

4 первых места и 2 вторых и кубок за первое место были взяты в нелегкой борьбе, и отправляются в копилку командных наград и кубков :)

 

Спасибо организаторам и автодрому Лидер за чемпионат, и отдельное спасибо всем участникам за борьбу — это был настоящий баттл! :)

 

P.S. Слава богу тут обходится без откровенных под коверных интриг, в отличие от RHHCC.

 

e2dccf8s-480.jpg

c5dccf8s-480.jpg

6c3ccf8s-480.jpg

dc3ccf8s-480.jpg

2a3ccf8s-480.jpg

 

 

10-й Этап RHHCC Иван Чеботарев 2-е место ! Смоленское кольцо.

 

Этап прошел отлично хорошая солнечная погода, но днем, а утром =>

 

8e8de04s-480.jpg

5e8de04s-480.jpg

 

Было -1 гр. дубак страшный ! Машины очень долго оттаивали, даже приходилось поработать скрепком :)

 

Была упорная борьба, и в последних заездах Иван все таки сумел вырваться вперед, опередив соперника на 7 тысячных секунды ! :)

 

Видео награждения.

 


 

Групповое фото нашего объединенного состава команд под названием TRTeam.

 

798de04s-480.jpg

3d8de04s-480.jpg

 

Собрали неплохой урожай призов :)

 

138de04s-480.jpg

ab50104s-480.jpg

6b50104s-480.jpg

bb50104s-480.jpg

 

Осталось награждение по итогам года т.е всего чемпионата, которое пройдет сегодня в Москве в одном из картинг центров !

 

Далее будем готовится к зимнему сезону по ралли-спринтам, так что отчеты еще будут ! :)

Подписывайтесь на нас к контакте и будьте в курсе всех событий с вязаных с нашей командой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сайте открылся командный блог ! - http://team-lada.ru/page56/

Так же к нам примкнули три новых пилота:

Шиленков Алексей - ВАЗ11193 Калина - http://team-lada.ru/page60/
Кибардин Иван - Рено Сандеро 1.6 - http://team-lada.ru/page58/
Стас Панин - ВАЗ 21083 - http://team-lada.ru/page63/

Еще пара мелочей по сайту переехали новый хостинг, сделал новостной информер мирового автоспорта, и добавил кнопку ВВЕРХ для удобства использования нашего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...