Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

привет помогите советом при запуске дымит движок при перегазовке аналогично компрессия 14 во всех свечи сухие чистые из сапуна в воздухане идет дымок да иногда подтраивает и еще пользовался маслом zic полусинтетика перешел на масло мобил тоже полусинь но при переходе на другое масло промывал пятиминуткой подозреваю что колпочкам хана но не знаю точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольцам может хана, какой пробег когда капиталку делали? и 14очков больно много

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при таких же симптомах грешил на кольца, поменял целиком поршня на подгруппу выше, дело оказалось в клапанах, теперь требуется замена направляющих, клапанов и притирка....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет помогите советом при запуске дымит движок при перегазовке аналогично компрессия 14 во всех свечи сухие чистые из сапуна в воздухане идет дымок да иногда подтраивает и еще пользовался маслом zic полусинтетика перешел на масло мобил тоже полусинь но при переходе на другое масло промывал пятиминуткой подозреваю что колпочкам хана но не знаю точно

Компрессия просто отличная ...Все-таки походу клпачки задубели. Будешь менять бери ВАЗовские стоят в районе 170 руб. они лучше любых...импортное поддельное дерьмо не покупай, и ставь только оправкой-40 руб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольцам может хана, какой пробег когда капиталку делали? и 14очков больно много

ну не знаю если только компрессометр врет а так показывает 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю если только компрессометр врет а так показывает 14

У меня 14,2-14,5 и компрессометр не врет...Сам поверяю манометры. Тяга отличная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же история дымит при заводки и при перегазовки, масло особо не подливаю так если гр300 до смены, в сапун не дымит, свечи чистые, раньше было хадо щас зик, грешу на колпачки? а как поменять колпачки дома что нужно и надо потом клапана регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 14,2-14,5 и компрессометр не врет...Сам поверяю манометры. Тяга отличная....

ну да как повезет 14 это очень круто для нашего движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же история дымит при заводки и при перегазовки, масло особо не подливаю так если гр300 до смены, в сапун не дымит, свечи чистые, раньше было хадо щас зик, грешу на колпачки? а как поменять колпачки дома что нужно и надо потом клапана регулировать

Самое главное это желание. А так же инструмент. Понадобится рассухариватель, но обязательно только для зубил. От классики просто не подойдет, он шире. Сам рассухариватель стоит около 120р, оправку зля запрессовки я купил вообще за 21р. Необходимо будет снять распредвал и выкрутить свечи. В мурзилке все расписано, ничего сложного. За пару часов можно сделать. Перед напрессовкой колпачки желательно смазать маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так для размышления -дымит только когда заводиш движок который горячий постоял несколько минут, на других режимах тёплый или горячий не дымит,а для удержания клапанов что можно примостырить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвертка подойдет. Еще рекомендуют поршень цилиндра на котором рассухариваются клапана подводить в ВМТ, чтоб случайно клапан не провалился. А то придется снимать ГБЦ. Кстати на холодную может дымить из-за разбитых направляющих втулок клапанов. Не обязательно что все сразу разбиты. Но тогда замена колпачков будет бессмысленной. Сталкивался с таким и на своей девятке и на газели. Когда рассухарите клапана, попробуйте пошатать их в разные стороны. если будет люфт, то желательно заменить направляющие. Я при капиталке сделал и полный ремонт ГБЦ. Поставили новые направляющие и клапана, так люфта не было совсем. Так что рекомендую обратить внимание на состояние направляющих. Удачи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как направляющие снимать? и надо будет регулировать клапана?

чтобы направляющие снять надо скинуть ГБЦ, а направляющие надо выпрессовывать, кроме направляющих надо еще и шток клапанов на выработку проверить и соответственно МСК новые, если с заменой клапанов и их притиркой, то регулировать клапана обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж дошло дело до замены направляющих, то не плохо и новые клапана поставить. Продаются комплекты, там сразу направляющие и клапана. Лучше наверно его и брать. А то вдруг получится что клапан будет толще отверстия в направляющей. Это опять лишняя работа. И еще очень важно что отверстие в направляющей было идеально по центру. Иначе маслосъемные колпачки не помогут. По направляющим очень много брака. В "за рулем" или на чиптюнере если я не ошибаюсь про это статья есть. С подобным и сам сталкивался. В магазине смотрел, из 8 штук 2 были кривые. Где мне делали головку, про это сразу сказали, чтоб внимание обратил. В итоге они сами достали из Самары или Тольятти, точно не знаю.

Изменено пользователем Ramon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть: когда завожу машину первые две - три секунды появляется облако синего дыма. Потом само проходит и больше не дымит, газуй не газуй - ни какого дыма. А с новой заводкой - опять облако, и так и с холодным и с горячим двигателем. Какие есть мысли по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть: когда завожу машину первые две - три секунды появляется облако синего дыма. Потом само проходит и больше не дымит, газуй не газуй - ни какого дыма. А с новой заводкой - опять облако, и так и с холодным и с горячим двигателем. Какие есть мысли по данному поводу?

Все тоже самое... МСК задубели, меняйте и дело с концом...

Вот ребята сверху пишут, что если есть люфток между клапаном и направляющей, то замена МСК не поможет...Конечно они правы, но немного не до конца.... Желательно, чтобы все было в идеале, но идеал -это сказка.В данном случае все зависит от самих маслосъемных колпачков Если колпачек полностью обжимает шток клапана, а проверить это легко, то он будет работать и с зазорами между втулкой и штоком.Я сам в этом убедился. Импортные МСК- это полное ГАМНО, как пишет Сергей(модератор) В идеале это ВАЗовские, кстати они и дороже импортного фуфла, стоят в районе 170 руб

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить что это вазовские МСК,кооператив там разный есть,предлагают балаковские а брать то какие

кооператив вообще никакие з\ч лучше не брать, бери оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить что это вазовские МСК,кооператив там разный есть,предлагают балаковские а брать то какие

Они такого грязно белого цвета

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробочка мож название какое есть у них?

Не знаю может уже в коробочках , но я покупал они шли в комплекте 8 шт в пакетике. . сейчас фотку выложу, у меня где-то пару в запасе есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас фотку выложу,

Качество сами понимаете с телефона , да и колпачек больно махонький...

Ну вот цвет примерно такой,бежевый или ближе к грязновато белому . Надписсь по борту " 128 В >FPM< ФО "

ФО- на это похожие два знака , >FPM< или >ГРМ<, плохо видно на обоих из -за отлива резинки.post-68553-0-58313700-1309254711_thumb.jpgpost-68553-0-66340900-1309254683_thumb.jpg

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померил я давку в движке,1и4-12,5 ,2и3-12,тот кто мерил сказал что давка нормальная скорее всего пропускают клопачки .что скажете вы? нормальное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померил я давку в движке,1и4-12,5 ,2и3-12,тот кто мерил сказал что давка нормальная скорее всего пропускают клопачки .что скажете вы? нормальное давление?

я бы сказал что очень хорошее!!!

 

колпачки только масло сдерживают, с компрессией в движке они никаким образом не связаны, даже направляющие! притирка клапанов + поршневая + кольца, от них зависит компрессия!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что очень хорошее!!!

 

колпачки только масло сдерживают, с компрессией в движке они никаким образом не связаны, даже направляющие! притирка клапанов + поршневая + кольца, от них зависит компрессия!

так у меня на заводку горячая если постоит дымит,холодная или тёплая не дымит а постоит минут 5 завожу дым из трубы синий вылетает а так на всех режимах хоть газуй хоть нет дыма нет,вот и посоветовали сначало проверить давку если она в норме то значить пропускают колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...