Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergeech007

Автомир в Марьино

Рекомендованные сообщения

Довелось там в апреле приобретать автомобиль жене. Длительное время подбирали дилера и в итоге выбор пал на "Автомир". Впоследствии не пожалели. Изначально по телефону дали толковую консультацию. Автомашину приобретали по программе утилизации, при этом "Автомир" - это, наверное, единственная компания, которая приняла у нас автомобиль 2001 года выпуска, но которому уже исполнилось 10 лет. В остальных компаниях говорили, что принимают автомобили только 2000 года выпуска и раньше (т.е. тупо следовали инструкции не вникая в суть законопроекта). А нашему как раз только в апреле 2011 года (по ПТС) исполнилось 10 лет. В общем машину действительно приняли. Сначала мы определились с выбором модели автомашины, ее цветом и комплектацией. Решили брать "Калину" хетч, цвет-совиньон, в самой бедной комплектации, т.к. с деньгами вообще туго было. Старший менеджер - Борисов Максим все довольно грамотно и понятно объяснил, оформили необходимые документы и стали ждать, когда появятся сертификаты на сайте Минпромторга (дело было в апреле 2011 года и третий этап программы утилизации еще не начался). Ждали около 2-х недель. За это время надоели звонками и письмами менеджеру Борисову Максиму, который, надо отдать ему должное, не послал нас, а каждый раз вежливо и корректно разговаривал и всегда писал ответы на электронный письма. Понятно, что это его работа, но мы его, наверно, действительно достали))) Переживали все-таки. В общем, когда сертификаты на сайте Минпромторга появились, у Максима был выходной, но это не помешало ему позвонить и сообщить, что на следующий день мы можем к нему приехать и оформить все необходимые документы на утилизацию. Приехали мы на следующий день и пригнали свою старую автомашину (можно заказать и эвакуатор, тогда они сами ее вывезут). Оформили все необходимые документы и поехали в ГИБДД, снимать автомашину с учета и сдавать пластины гос. рег. знаков. Сделав все необходимое в ГИБДД, вернулись обратно и отдали документы Борисову Максиму, после чего стали ожидать, когда автомашина прибудет с завода. Выдержав пару дней Максим позвонил и предложил другую автомашину, которая была в наличии. Где-то в глубине души мы были готовы к этому, поэтому не особо ломались и согласились на вариант "Калины" хетч, цвет-рислинг. Подороже на 10000, зато уже с ЭУР, чего мне изначально хотелось, но жена была против из-за разницы в цене (теперь зато радуется, что руль так легко крутится и не жалеет, что взяли именно эту машину). В общем решили брать ее. Менеджер заказал ПТС на заводе и сказал, что ждать его придется 2-3 дня, но в связи с тем, что оформление у нас выпало на майские праздники, то ждали дня 4. После праздников действительно приехали и забрали автомашину. При этом приехали мы вечером, около 19:00 часов. Максим сразу сказал, что дождется нас не зависимо от пробок, а то мы переживали, что не успеем приехать до конца рабочего дня. В общем, приехали и оформили автомашину. Все оформление заняло не более часа наверно. Там же купили страховку ОСАГО, которая, к слову сказать, не дороже, чем при ее приобретении в самой страховой компании. Варианты страховых компаний также имеются на выбор. Кстати, забыл указать, что при первом посещении "Автомира" и выборе автомашины, мы вносили залог в сумме 10000 рублей. Потом он учитывался при оплате стоимости всего автомобиля. Осмотрев автомашину, обратил внимание на то, что крышка багажника закрывается не с первого раза. При мне отрегулировали замок и все стало отлично. Также обратил внимание на то, что не работает омыватель лобового стекла. Сначала сказали, что мол просто бачок пустой, но я настоял на том, чтобы туда залили хотя бы обычной воды, после чего омыватель все равно не заработал. Собрав небольшой консилиум из технарей, постановили, заменить моторчик бачка омывателя, что благополучно и сделали, сняв его с соседней автомашины и поменяв с неработающим местами (вот кому-то невнимательному повезет потом). В общем больше никаких косяков не заметил. Все очень понравилось. Каждый техник пожелал счастливого пути, все грамотно объяснили по поводу обкатки автомашины и т.п. На все вопросы мы получали грамотные и развернутые ответы и остались очень довольны качеством обслуживания. Отдельная благодарность именно Борисову Максиму! Надеюсь руководство отмечает его работу и поощряет ее. Этот отзыв можно расценивать, как благодарственную запись в книге отзывов и предложений салона "Автомир" на Перерве. С Уважением! Александр и Татьяна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал 14 там- впечатление если честно то нехорошее! Завелась только 8 машина из представленых! Неделю готовили к сдаче и ухитрились антикором обделать всю выхлопную и катализатор-через 5 минут поездки думал горю! Вот козлы-наверное чуреков понабрали.Датчик температуры был отсоединён-обнаружил когда открыл капот в поисках причин возгорания-впечатления от автомира в Марьино честно говоря гавёное! С большой буквы лучше его не называть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...