FreeAnd1 Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2011 Доброго времени суток!Машина несколько лет не заводилась. После того, как она завелась, при полном закрытии воздушной заслонки карбюратора, пошел дым. Так же слышен небольшой стук при работе двигателя.Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2011 Дым какого цвета? Черный походу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2011 Поршневые кольца под замену.. За несколько лет простоя они залегают, или сначала попробуйте воспользоваться лавром но врятли он поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2011 Автор прошу прошение за поспешные выводы а она дымит только. При закрытой воздушной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeAnd1 Опубликовано: 24 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2011 (изменено) Дым серый.Дымит только при закрытой заслонке.При открытой заслонке 2 тыс. оборотов. При закрытой - 1 тыс.(даже чуть меньше).И что такое лавр? Изменено 24 мая 2011 пользователем FreeAnd1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svoboda Опубликовано: 24 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2011 Дым серыйИ что такое лавр? ответ простой! 1) Если дым сизый (синька) значит ремонт ДВС2) Если дым темный (черняга) значит богатая смесь регулировка карбюратора на качество смеси. вы очень мало написали признаков состояния вашего ДВС. Кмпресия и т.д. Самый точный ответ - вскрытие покажет. На будущее возбуждать стоячий ДВС надо было залив в него керосин тк колечки за время простоя 100% залегли. После менять масло сальники и см что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeAnd1 Опубликовано: 25 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 Дело в том, что этот дым идет не из выхлопной трубы, а из под капота(где-то между карбюратором и двигателем). И появляется только после того, как начинаю утапливать рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора(т.е. открываю заслонку). Может что-то с карбюратором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...