Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex-bro

Подвеска на 2111. Асоми+Damp D3+СААЗ-Газ. Отчет после установки.

Рекомендованные сообщения

Наконец-то инсталировали подвеску. Пока проехал всего 200км по Москве и области, но впечатления уже есть.

Конфиг был такой:

- Опоры Асоми 2110,

- Аммо: Перед стойки Damp D3 + зад СААЗ-Газ

- Пружины: сток

- Шаровые, рулевые, рычаги, яйца, резинки и бублики CC-20 и.т.д., кроме сайлентов балок - они были в хорошем состоянии

- Углы колес: развал -30мин, кастор +2,30 на колесо

 

+ поставили заднюю опору КПП, и произвели такую операцию с реактивной тягой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781

 

Надо сказать, что стоковые аморты с опорами прошли больше 100ткм, все четыре стойки сопливили слегка, и хотя в руках адекватно сопротивлялись на отбой и сжатие, за рулем это было незаметно уже с пробега 30тык:) , опоры имели люфт подшипника внутри корпуса в полсантиметра..:wwow

 

Что же в итоге? Когда я выбирал компоненты, сложно было сформулировать требования, тк возможности сравнить сток с чем-то не было, но, в общем, хотелось недорогую, надежную, энергоемкую подвеску. И она получилась!)). Надежность конечно покажет время, но сегодня я просто катался в удовольствие. Понимаю, что это в какой-то мере эффект замены неисправной подвески на новую.

 

- Опорники. Сначала было жалко денег на Асоми, но глядя на конструкцию и куря отзывы в нете, понял, что приход все оправдает. В движении стало реально тише, исчезла часть звуков подвески, зато на первый план вышел шум шин, Hakka H довольно жесткие. Руль стал легче, и если в парковочных режимах это приятно, то на скорости, при разгоне он непривычно пустеет.

 

- Damp D3. Изначально хотел российские газовые стойки (именно в сборе) прозрачной фирмы изготовителя, а не импортные патроны, собранные хз где + гемор с их гайками. Так что выбор был между D3 и Plaza Standart, которую брать побоялся из-за качества (в Кунцево в магазе при мне принесли на возврат 4 потекших за неделю Плаза Спорт). А Дамп как-то внушил доверие, и тут по нему отзывы хорошие.

- СААЗ-газ. Просто недорого достался новый от знакомого, думаю, вполне может составить пару Дампам.

 

Теперь детали:

- Кузов немного поднялся, причем одинаково и зад, и перед. Точно не замерял, но многие тут бы джипом обозвали:). Ну ничего, зато не буду бампером об бордюры биться, а мож и присядет со временем:)

- Первое ощущение - тачка во всем стала лучше и точнее. Разгоняться, тормозить, управляться:good: теперь она сразу делает то, что ты хочешь, без задержки на крен или клевок. Тормозной путь стал короче. Очень хорошо держит прямую, и рулится отлично.

 

- Жопомер. Аморты явно пожестче стока, и пластик в салоне заиграл.. Но оставим акустический комфорт, любой Таз все равно требует шумки, или хотя бы проклейки пластика. Из явных минусов по сравнению со стоком: на зернистом асфальте телом чувствуется зуд, стыки проходятся чуть жестковато - и все. Пологие волны - почти незаметно, мелкие ямки - только шлепок шин, резиновые желто-черные лежаки - отлично, только зад (ехал один на пустой машине) легонько подпрыгивает, причем давно на почти новом СААЗе было гораздо жестче и неприятный стук в отбой, а тут 40км/ч и тоже всего лишь шлепки шин. Весь этот мой путь из сервиса был на скорости до 60ти в дневное время.. А вечером..

Ехал от МКАДа по Ленинградке в центр, уже побыстрее. По мне так дорога совсем не идеальная местами. И тут на скорости 120 я понял в чем мой комфорт - там, где с ростом скорости стоковый СААЗ начинал давиться мелкими ямками, стыками нового асфальта, волнами, такой газ-мяс конфиг все это легко глотал, избавляя от подруливаний и четко держа траекторию, без потери комфорта. Единственные минус - жестко проходит металлические стыки на эстакадах (ТТК например), но все равно лучшее стока (там казалось, что оторвутся колеса или торпеда отвалится) и иногда при отработке резкой неровности колесо как будто немного люфтит в разные стороны, но это, я так понимаю, из-за конструкции рычагов и лечится только треугольниками, да?

В остальном, не назвал бы сей газ-мяс жестким, да - упругий, но никакие пломбы не вылетают, и отрабатывает он лучше стока, при этом стоит ненамного дороже. Мягче я бы точно не хотел.

 

Отдельно хочу сказать про опору КПП, за 350р - просто супер-приход!:rullezzz Рычаг стоит как вкопанный, передачи включаются четче - даже передумал жесткий карданчик ставить, исчез лязг при включении задней, а главное - пропала колбасня движка и коробки из-за которой рвало "гитары" и рычаг ходуном ходил. То есть, ты отпускаешь газ и думаешь, что машина не тормозит двигателем, хотя это просто исчез кивок вперед)) но тут и амортизаторы сыграли. В салоне никаких вибраций не добавилось. Вот, что значит просто поставить деталь, которую по злому умыслу не ставят на заводе. А сколько их таких еще, интересно?:)

+ Почти пропал железный зуд рычага, это наверно резиновая шайба под реактивную тягу помогла.

 

В общем, я доволен!) :gpn Наверное любители масла сказали бы - какой тут комфорт? да, скрип пластика в салоне стал сильнее, и если бы не Асоми, думаю, было бы еще шумнее, но сама подвеска работает абсолютно тихо и спереди, и сзади. Пока я поставлю музыку помощнее и летом постараюсь апгрейдить шумку. А настоящий комфорт для меня получился в том, что там где раньше сбрасывал ход - теперь хочется добавить)) Надеюсь, ресурс при этом тоже не разочарует)).

 

П.С. Меняю подвеску в 1й раз, так что со стороны для кого-то это все просто контраст с усталым стоком, но все же)). Хотелось поделицца)) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А СААЗ какие газ-мяс? Я просто видел на сайте сааз аморты спорт у них ход сжатия и отбоя больше http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1600/default.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...