Avtomobil4iK Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Джентельмены посоветуйте. заранее признателен.Прочитал темы не нашёл подобного глюка. Машина ваз 21099 крабураторная. Едет машина ровно вдруг начинается непруха. Как будто клемма АКБ отваливается. Или как бабина чтоли не пробивает. На ходу ключом выключаю, через 5 секунд включаю. Работает опять нормально. Может повториться минут через 10 . Лечу выключением / включением двигаля, зажигания. Куда посмотреть , что проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Джентельмены посоветуйте. заранее признателен.Прочитал темы не нашёл подобного глюка. Машина ваз 21099 крабураторная. Едет машина ровно вдруг начинается непруха. Как будто клемма АКБ отваливается. Или как бабина чтоли не пробивает. На ходу ключом выключаю, через 5 секунд включаю. Работает опять нормально. Может повториться минут через 10 . Лечу выключением / включением двигаля, зажигания. Куда посмотреть , что проверить ? А если тапку в пол, когда тупить начинает? Все равно не едет? Похоже на засор топливного жиклера первичной камеры карба, если таки при утопленой тапке поедет и будет ровно обороты держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 контакты на крышке трамблера почисти или как сказал nickolas28 жиклер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtomobil4iK Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 (изменено) контакты на крышке трамблера почисти или как сказал nickolas28 жиклерконтакты на крышке трамблёра посмотрел, чистые. Трамблёр новый.А если жиклетр карбюратора , при выключении включени двигателя, проходит. Жиклёр не постоянно бы дибилил ? Изменено 13 мая 2011 пользователем Avtomobil4iK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Все-таки проверить топливный жиклер первички не мешает. Иногда под жиклер попадает капелька воды и регулярно затыкает жиклер. При выключении движка капелька опять свободно болтается под жиклером, пока его не поднимет вновь. Была такая ситуевина, голову ломал неделю, пока не продул все жиклеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 16 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2011 контакты на крышке трамблёра посмотрел, чистые. Трамблёр новый.А если жиклетр карбюратора , при выключении включени двигателя, проходит. Жиклёр не постоянно бы дибилил ? Это как повезет. Соринка может плавать сколько угодно долго и залетать в жиклер в самые не подходящие моменты. Можно и день отъездить нормально, а потом она опять забьется в жиклер, может каждые 5 минут туда залетать. Проверяется наличие засора в жиклере первички просто - нужно дать двигателю обороты при которых откроется вторичка т.е. топливо будет сосать еще и через жиклер вторичной камеры (все делается когда машина уже не едет дергается и все такое), если обороты выравниваются и все вроде ок - едет нормально, не дергается, то чистим жиклер первички и поплавковую камеру, продуваем колодец и эмульсионную трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!Геннадий! Опубликовано: 17 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2011 Машина ВАЗ 21093, инжектор. Начал сгорать предохранитель на бензонасос. Сгорает странно, завожу, на холостых(гонял полтора часа)- все работает, трогаюсь на первой - еду, переключаюсь на вторую- провал оборотов двигателя, потом вялые подергивания мотора и все замолкает, предохранитель сгорел. Два раза менял предохранитель заглох на второй передаче потом на первой кода трогался. На холостых предохранитель не сгорает . Когда это произошло в первый раз, на фарах погорел ближний свет. Лампы поменял, перегорание не повторилось. Попытался прозвонить провода на бензонасос, коротыша не обнаружилось, провод обследовал до куда смог долезть- с виду целые. Все провода болтающиеся под панелью возле педали сцепления тоже проверил, все целое. Провода подвязал, не помоглот шо делать не знаю. Пытаюсь найти адекватного авто электрика. Еще...... месяца три назад поменял бензонасос(BOSH), старый от старости перестал качать. Есть у кого какие предположения, может что посоветуете????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shaggy87 Опубликовано: 17 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2011 Джентельмены посоветуйте. заранее признателен.Прочитал темы не нашёл подобного глюка. Машина ваз 21099 крабураторная. Едет машина ровно вдруг начинается непруха. Как будто клемма АКБ отваливается. Или как бабина чтоли не пробивает. На ходу ключом выключаю, через 5 секунд включаю. Работает опять нормально. Может повториться минут через 10 . Лечу выключением / включением двигаля, зажигания. Куда посмотреть , что проверить ?А что ты подразумеваешь под понятием "непруха". Была такая ситуация, что так умирал электромагнитный клапан, при этом машину колбасило вперед-назад как-будто на скорости завелся а сцепление не выжал =), посмотри клапан, может он мозги парит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2011 Немного нелепое предположение, но проверить не мешает. Может генератор выдает при раскрутке слишком большое напряжение. (Т.е. на первой раскручиваешь где-то до 3000) Лампы то не зря погорели, вообщем проверь на всякий случай генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!Геннадий! Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2011 Машина ВАЗ 21093, инжектор. Начал сгорать предохранитель на бензонасос. Сгорает странно, завожу, на холостых(гонял полтора часа)- все работает, трогаюсь на первой - еду, переключаюсь на вторую- провал оборотов двигателя, потом вялые подергивания мотора и все замолкает, предохранитель сгорел. Два раза менял предохранитель заглох на второй передаче потом на первой кода трогался. На холостых предохранитель не сгорает . Когда это произошло в первый раз, на фарах погорел ближний свет. Лампы поменял, перегорание не повторилось. Попытался прозвонить провода на бензонасос, коротыша не обнаружилось, провод обследовал до куда смог долезть- с виду целые. Все провода болтающиеся под панелью возле педали сцепления тоже проверил, все целое. Провода подвязал, не помоглот шо делать не знаю. Пытаюсь найти адекватного авто электрика. Еще...... месяца три назад поменял бензонасос(BOSH), старый от старости перестал качать. Есть у кого какие предположения, может что посоветуете????????????????? :grin: :grin: Нашел поломку. Перетерся жгут проводов идущий на лямбда-зонд. Прокинут этот жгут производителем был профессионально, вокруг топливной магистрали)))) протерся от времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Едет машина ровно вдруг начинается непруха.99.9% что это главный жиклер 1 ой камеры, ты проверь, вот когда такая хрень будет, надави газ в пол, что бы открылась 2ая камера, если попрет, значит точно жиклер, если нет, значит ты попал в эти 0,1%... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita34 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Была такая же ситуёвина....Тоже долго ломал голову....и заехал в сервис, оказалась что оторвался один из проводов датчика хола, то есть провод который входит в трамлёр, ну блин розетка, заменил всё розетку и всё прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Была такая же ситуёвина....Тоже долго ломал голову....и заехал в сервис, оказалась что оторвался один из проводов датчика хола, то есть провод который входит в трамлёр, ну блин розетка, заменил всё розетку и всё прошлопоэтому я вожу под сиденьем запасной трамплёр :) а то мало ли в каких степях ему всдумается сломаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 поэтому я вожу под сиденьем запасной трамплёр Под сиденьем то зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 Джентельмены посоветуйте. заранее признателен.Прочитал темы не нашёл подобного глюка. Машина ваз 21099 крабураторная. Едет машина ровно вдруг начинается непруха. Как будто клемма АКБ отваливается. Или как бабина чтоли не пробивает. На ходу ключом выключаю, через 5 секунд включаю. Работает опять нормально. Может повториться минут через 10 . Лечу выключением / включением двигаля, зажигания. Куда посмотреть , что проверить ?В момент ,когда "непруха" Проверьте искру, вставьте в один из проводов свечу корпес на двигатель и посмотрите искру, если искра слабая , меняйте бабину ....Искра должна быть мощная голубого свечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...