Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вообщем беда такая, не работает подсос совсем автомобиль ваз 21093 снял фильтр покрутил в ручную заслонку эффекта ноль. Подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем беда такая, не работает подсос совсем автомобиль ваз 21093 снял фильтр покрутил в ручную заслонку эффекта ноль. Подскажите что делать

Снимай карб с ДВС и смотри крепление ричага привода воздушной заслонки к оси заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай карб с ДВС и смотри крепление ричага привода воздушной заслонки к оси заслонки

Я конечно не силен в карбюраторах но причём тут крепление рычаг привода воздушной заслонки, если привод работает, заслонка двигается а подсоса нет. Может я что-то не так понял!

Изменено пользователем guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не силен в карбюраторах но причём тут крепление рычаг привода воздушной заслонки, если привод работает, заслонка двигается а подсоса нет. Может я что-то не так понял!

mehanik.com правильно написал, ось заслонки крепится к рычагу на карбе, ищи причину в ней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятно улетел штифт на оси заслонки, который входит в отверстие рычага управления заслонкой. Рычаг крутится а ось стоит на месте. Но вообще-то по описанию проблемы не совсем понятно, то-ли заслонка не закрывается, то-ли при закрытой заслонке и заведенном двигателе заслонка втоматом не приоткрывается из-за разряжения?? Хотелось чуть подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятно улетел штифт на оси заслонки, который входит в отверстие рычага управления заслонкой. Рычаг крутится а ось стоит на месте. Но вообще-то по описанию проблемы не совсем понятно, то-ли заслонка не закрывается, то-ли при закрытой заслонке и заведенном двигателе заслонка втоматом не приоткрывается из-за разряжения?? Хотелось чуть подробнее.

Всё всем спасибо, разобрался выпал регулировочный винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У товарища на 99 карбовой подобная проблемма, заслонка закрывается, а обороты на 1000 стоят, в данном случае регулировочный винт на месте.

Что может быть? Загрязнились жиклёры, каналы? Должна ли при закрытой воздушной заслонке и ненажатой педали газа приоткрываться дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонка закрывается, а обороты на 1000 стоят

у тебя что на подсосе 1000 об?

Должна ли при закрытой воздушной заслонке и ненажатой педали газа приоткрываться дроссельная заслонка?

должна и даже не надо на педаль жать,там механика,надо просто проверить пусковые зазоры

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя что на подсосе 1000 об?

 

должна и даже не надо на педаль жать,там механика,надо просто проверить пусковые зазоры

А есть мануал с зазорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если карб 083(1.5об)то воздушная 2.5мм,дроссельной 1.1мм(но это карб снимать)

в общем ставишь воздушную сначала,потом греешь,вытаскиваешь подсос должно быть на горячую 3000 оборотов,если меньше то крутишь болтик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если карб 083(1.5об)то воздушная 2.5мм,дроссельной 1.1мм(но это карб снимать)

в общем ставишь воздушную сначала,потом греешь,вытаскиваешь подсос должно быть на горячую 3000 оборотов,если меньше то крутишь болтик

Да карб 083. Воздушную заслонку имеется в виду не полностью закрыть, оставить щель 2,5 мм и при этом должна дроссельная недозакрыться на 1,1мм? Это я правильно понял?

А есть фото какой болтик крутить, или болт регулировки СН?

Изменено пользователем KUHTSERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос выдёргивается полностью,заслонка закрыта,а дроссельная приоткрыта,при заводке двига воздушная приоткрывается на 2.5мм автоматом,если она не открывается надо диафрагму менять,регулировать просто закрываешь подсос,пальцем нажимаешь на край воздушной заслонки,она открывается,в зазор должно заходить сверло 2.5мм

на зазор дроссельной забей,потом на горячем заведённом(на подсосе) движке поднимешь до 3000 оборотов

 

тут видно винт http://svipsa.in.ua/tmp/s3.jpg он упирается в железяку карба №12 регулируется открытие дросселя

дальше слева(на 1 фотке) на квадратной фигне винтик с контргайкой регулируется воздушная

на этой фотке она с права(на ней вылето 1-3) http://svipsa.in.ua/tmp/s1.jpg винт по середине

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос выдёргивается полностью,заслонка закрыта,а дроссельная приоткрыта,при заводке двига воздушная приоткрывается на 2.5мм автоматом,если она не открывается надо диафрагму менять,регулировать просто закрываешь подсос,пальцем нажимаешь на край воздушной заслонки,она открывается,в зазор должно заходить сверло 2.5мм

на зазор дроссельной забей,потом на горячем заведённом(на подсосе) движке поднимешь до 3000 оборотов

 

тут видно винт http://svipsa.in.ua/tmp/s3.jpg он упирается в железяку карба №12 регулируется открытие дросселя

дальше слева(на 1 фотке) на квадратной фигне винтик с контргайкой регулируется воздушная

на этой фотке она с права(на ней вылето 1-3) http://svipsa.in.ua/tmp/s1.jpg винт по середине

Огромное спасибо!

Информацию товарищу передал, на выходных думаю разберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...