Pryanix Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Собственно установлен на ваз 21099 сабж М.Б (тип 2114-3722010-60) на проводку от М.Б (тип 17.3722)Естественно косячит, но не сильно, не работает обогрев заднего стекла, прикуриватель, Глючат дворники(выгорел Ш11(Х11) и обплавился F4 (машину покупал с рук, такая досталась) сейчас езжу без реле дворников ибо с ним дворники глючат.Наверняка встречалась проблема такая... Вопрос - как "запилить" М.Б н\о (тип 2114-3722010-60) на старого образца (проводку)(тип 17.3722)p.s читал что есть МБ который выглядит как н\о а схема в нём от с\о, подскажите маркировку такого монтажного блока, мне бы такой очень пригодился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Собственно установлен на ваз 21099 сабж М.Б (тип 2114-3722010-60) на проводку от М.Б (тип 17.3722)Естественно косячит, но не сильно, не работает обогрев заднего стекла, прикуриватель, Глючат дворники(выгорел Ш11(Х11) и обплавился F4 (машину покупал с рук, такая досталась) сейчас езжу без реле дворников ибо с ним дворники глючат.Наверняка встречалась проблема такая... Вопрос - как "запилить" М.Б н\о (тип 2114-3722010-60) на старого образца (проводку)(тип 17.3722)p.s читал что есть МБ который выглядит как н\о а схема в нём от с\о, подскажите маркировку такого монтажного блока, мне бы такой очень пригодился Это не блок косячит, а с проводкой у тебя что-то не то, походу старый хозяин постарался. А проблема старого и нового заключается в том что на старом есть реле вентилятора, а на новом стоит перемычка, т.к. в инж. авто это реле стоит отдельно и управляется ЭБУ. А в твоем случае к электрику, да и если у тебя там что-то выгорело сними сам блок и разбери его, может и его уже под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pryanix Опубликовано: 10 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) Это не блок косячит, а с проводкой у тебя что-то не то, походу старый хозяин постарался. А проблема старого и нового заключается в том что на старом есть реле вентилятора, а на новом стоит перемычка, т.к. в инж. авто это реле стоит отдельно и управляется ЭБУ. А в твоем случае к электрику, да и если у тебя там что-то выгорело сними сам блок и разбери его, может и его уже под замену.Спасибо за совет. Уточню, у меня карб, вентилятор запитан хз от чего но работаетМонтажный блок разбирал, смотрел(я электрик)(начинающий) всё как надо, но выгорает серый(на память) провод на ш11 и постоянно под напряжением коричневый(вроде) к мотору очистителя.как купил, работало всё хорошо(кроме дворников- они не работали на первом режиме, могли застыть...похоже на косяки с реле... или от погоды на марсе зависит или от курса монгольского тугрика ), залило водой мб (ш11), реле начали срабатывать все подряд(на слух xD) при выключенном зажигании и в результате, медленно стал крутить двигатель очистителя, параллельно повалил дым, из ш11 (при отсоединении проводов к двигателю очистителя всё нормализовывалось) как просохло всё пришло в норму только дворники "криво работают" верней без реле теперь, так проще.п.с да с проводкой косяки есть, но проводка явно старого образца, например на прикуриватель идёт красный провод (должен по схеме от ш3-10), а в этом монтажном блоке по схеме прикуриватель сидит на ш1-4(на память)п.п.с кнопку обогрева заднего стекла - убрал(отсоединил) кнопку включения фонаря противотуманного - убрал (отсоединил) как быть со схемой управления дворниками и схемой прикуривателя, ведь схемы их подключения не совпадают с МБ нового образца? или почему так косячат дворники и как мне сделать прикуриватель по уму? Изменено 10 мая 2011 пользователем Pryanix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 На МБ не надо грешить, у меня 099 1993 года, тоже заменил старый блок 17.3722 на новый 2114-3722010-60. Единственная переделка - изменил схему включения вентилятора. Делается просто - отсоединил массовый провод с эл.двигателя (черный) и посадил его на место белого с черной полосой провода на датчике включения движка и все. Все остальные потребители работают штатно, проблем никаких не возникло. Единственно датчик включения на радиаторе пришлось заменить на более мощный (30А) типа 66.3710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuXail-10 Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 У меня стоял 14 МБ, тоже не все работало...предыдущий хозяин еще добавил кучу отсебятины...в результате через месяц после покупки блок накрылся окончательно...Пришлось покупать новый...причем, мне сразу посоветовали не брать 14 блок, а купить блок старого образца с новыми предохранителями...заодно поменял всю подкапотную проводку...теперь все работает без каких-либо проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pryanix Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2011 (изменено) Спасибо, долго мучился, но всё заработало(кроме дворников, они сами работают, обычно от фар).Ш3-10 в МБ пропял как надо, выпаял ш11-7 к чертям и всё заработало, пробовал проверить мультиметром контакты ш11-7 и ш3-10 показывало 300 Ом и при этом на контакте ш3-10 до ближайшей пайки по схеме, был обрыв:(... дело было в бабине...теперь нужно разбираться с дворниками, я полагаю что к одному(или нескольким) контактору реле дворников пробивается ток от фазы фар(если дело опять в мб)-вопрос по тормозной системеОт предидущего хозяина достались задние дисковые тормоза, однако они отключены(магистрали отсоединены) торможу только передком.калдун присутствует, на дисковых тормозах ручник предусмотрен, тросик подходит но рычаг ручника застыл и не поднимается.Вопрос: посоветуйте, с чего подходить к этой ибатории, т.е с чего начать, что-бы не сломать ничего Изменено 15 мая 2011 пользователем Pryanix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...