Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrew7041

Загадки четвертого цилиндра.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Подскажите опытному чайнику, это нормально, если снимать на работающем двигателе ВВ провода со свеч, с 1 по 3 цилиндры двигатель реагирует примерно одинаково, а 4 цилиндр, конечно вносит изменения в работу двигателя, но это изменение в 2 а то и в 3 раза меньше чем от других. Менял крышку тромблера, менял местами провода, менял свечи, безполезно.....

Измерял компрессию, везде одинаковая. теряюсь в догадках,.... В чем может быть причина? Или это так задуманно производителем? ))

 

P.S. прочитал что каким то образом может идти подсос воздуха именно в 4 цилиндр от вакуумного усилителя??? это действительно так?

Изменено пользователем Andrew7041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. прочитал что каким то образом может идти подсос воздуха именно в 4 цилиндр от вакуумного усилителя??? это действительно так?

Бывает такое иногда.

Снять шланг вакумника с впускного коллектора, штуцер коллектора заткнуть и проверить еще раз, так действие подсоса исключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите опытному чайнику, это нормально, если снимать на работающем двигателе ВВ провода со свеч, с 1 по 3 цилиндры двигатель реагирует примерно одинаково, а 4 цилиндр, конечно вносит изменения в работу двигателя, но это изменение в 2 а то и в 3 раза меньше чем от других. Менял крышку тромблера, менял местами провода, менял свечи, безполезно.....

Измерял компрессию, везде одинаковая. теряюсь в догадках,.... В чем может быть причина? Или это так задуманно производителем? ))

 

P.S. прочитал что каким то образом может идти подсос воздуха именно в 4 цилиндр от вакуумного усилителя??? это действительно так?

Нет ли люфта в трамблёре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли люфта в трамблёре.

сам замеры снимал или кто-то помог?

видел результаты

был случай анологичный,приехала Газель с такой же проблемой,в 5 сервисах замеряли тип компрессию и все хорошо

мы замеряли 11-11-11-3,и как они замерялиииииииииииииииииииии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам замеры снимал или кто-то помог?

видел результаты

был случай анологичный,приехала Газель с такой же проблемой,в 5 сервисах замеряли тип компрессию и все хорошо

мы замеряли 11-11-11-3,и как они замерялиииииииииииииииииииии?

 

Да, сам. в автосервисы вообще не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где должен быть люфт? Точнее где его не должно быть...

в подшипнике и хвостовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Я опять к вам. ))

Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по

3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует.

Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.

Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)

Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же.

Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести.

Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.

 

Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).

 

У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.

 

У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.

 

А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.

 

Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).

При нажатии на тормоз с исправным усилителем, двигатель вообще ни как не должен реагировать. То, что при старте двигателя педаль проваливается, еще не о чем не говорит. Т.к. площадь диафрагмы большая, а разряжение велико. А вот малейшего разрыва (негерметичности) диафрагмы хватит чтобы "испортить" работу двигателя. Редкие хлопки в глушитель - возможны также из-за хреновой смеси, которая образуется при хреновом ВУТ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по

Снятия колпачков мало, необходимо перекинуть провода от трамблёра до свечи, возможно обрыв провода, у меня такое на "шохе" было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально месяц назад была похожая проблема. Троил двигатель, именно 4й цилиндр. В итоге причиной всему было то, что крыса прогрызла дырку в шланге пневмоклапана, а этот шланг как раз подключается к каналу впускного коллектора 4го цилиндра. Замотал изолентой - троить перестало.

 

Согласен с Dmi5043. Однозначно надо проверять ВУТ. Либо он сам травит воздух, либо шланг, что идет от коллектора, либо соединения шланга.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, сегодня проверил искру на свече четвертого цилиндра, есть, Даже провода поменял местами, рабочие свечи.

Снял трубку пневмоклапана с карбюратора, (у меня стоит газовое, на этой трубке много переходников и прочего....) Качнул давление в этот шланг, ничего ни где не засипело (кроме самого насоса, которым качнул ) ...) Вроде воздух держит.

Потом завел двигатель, и решил пережать трубку ВУТ, пережал, вроде есть изменения небольшие, на второй.. третий, ни каких изменений.

Этот шланг крутился немного на штуцере в двигателе, покрутил его там, прижимать пытался, тоже вроде то лучше, то хуже. Думаю, надо поменять хомут (там он старого образца) ослабил его, начал пытаться снять шланг, услышал треск какой то, в итоге оказалось это рвались нитки на шланге. Хотел отрезать кусок и попробовать еще раз надеть, но не тут то было ) шланг был такой, как будто его из пластмассы сделали. В общем, если завтра отпустят с работы, купить шланг, хомут и резинку под обратный клапан (его тоже снимал, проверял) То надеюсь разрешится загадка с цилиндром )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды не оправдались... печалька, но зато я нашел способ "запустить" четвертый цилиндр. Для этого достаточно снять шланг с обратного клапана ВУТ. пережав его, а затем медленно разжимать, вначале обороты начинают увеличиваться с 1100(хх без ближнего света) до 1700, затем двигатель начинает глохнуть. Я решил найти максимальные обороты и снять провод свечи с 4 цилиндра, и о чудо, двигатель стал работать хуже, не очень на много, но хуже, его начало подергивать и начал трястить, но я ему сказал "не бойся" и опять одел провод на свечу и он перестал трястись ).

Теперь я так думаю надо перебирать/регулировать (нужное подчеркнуть) карбюратор.

Еще вопрос, нормально ли это:

Когда после замены шланга залез в машину, нажал на тормоз, педаль сразу же уперлась, завел, чуть по работала, нажал, абсолютно так же уперлась (машина на ручнике стояла).... Решил проверить немного во дворе(вдруг по другому двигатель будет работать). включил передачу, снял ручник, поехал. Ни разу не ездил на машинах без ВУТ, зная что силы нужно прикладывать гораздо больше (по слухам) Перед одной лужей я решил притормозить, педаль ушла, колеса заблокировались почти )) Ставлю на ручник, опять, раз нажимаю, нормально. На второй раз педаль уперлась опять. Снимаю с ручника,без изменений, отпускаю, через секунду опять нажимаю, педаль проваливается дальше. Если заводить, то так же, с ручником не уходит педаль, без него, уходит.

Изменено пользователем Andrew7041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал увеличить обороты заслонкой до 1700 примерно, работает 4 цилиндр (вносит не большой, но вклад).... Уж не знаю, радоваться этому или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на ручник, опять, раз нажимаю, нормально. На второй раз педаль уперлась опять. Снимаю с ручника,без изменений, отпускаю, через секунду опять нажимаю, педаль проваливается дальше. Если заводить, то так же, с ручником не уходит педаль, без него, уходит.

Всё правильно, с ручником педаль будет жёстче, колодки же упёрты в тормозные диски, значит и ход в тормозных цилиндрах будет меньше, педаль будет жёстче. Чтобы проверить ВУТ надо принажать на тормозную педаль и в это время (при отключенном ручнике) завести двигатель, педаль при постоянном давлении ноги должна тут же немного продавиться, если этого нет, то либо ВУТ, либо шланг, либо регулировочный винт главного тормозгого цилиндра виноваты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ручника педаль уходит, немного прокатился, тормоза работают. Наверное я просто не обращал внимание раньше на это.

 

А вот что делать с 4 цилиндром дальше...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними шланг ВУТа и пневмоклапана с коллектора вообще и заткни их чем-нибудь (герметично). Затем одень их по очереди. Но машина не заведется, т.к. клапан ХХ будет закрыт без разряжения. Тут надо что-то придумать, чтобы его открыть принудительно.

 

Можно еще попробовать шланг от карбюратора подключить напрямую к коллектору, минуя клапан холостого хода и все эти переходники.

 

На высоких оборотах не имеет смысла все это проверять - разряжение в коллекторе уменьшается и становится более равномерным по цилиндрам - подсос воздуха начинает сказываться меньше.

 

Еще есть подозрение на прогоревший клапан (раз есть ГБО). Или на подизношенные детали в ГРМ. Но это надо в самую последнюю очередь смотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия то вроде в норме.

Из за ГБО, теперь у меня нету клапана ПХХ. Он отключен, Шланги подключены через два тройника, не знаю сколько их до этого было.

 

ВОт еще что я обнаружил, Сегодня менял бегунок и крышку трамблера, изменений ни каких. Увидел что на контактах (на крышке) с 1 по 3 цилиндры, есть нагар, он шириной с весь контакт, а на контакте 4 цилиндра он есть, НО он расположен на краю контакта, ближе к контакту 2 цилиндра. Т.е. искра бывает позднее чем надо, именно на 4 цилиндр, может когда увеличиваешь обороты, то зажигание становиться раньше и он начинает работать.

Измерял ширину шторок, которые закрывают датчик холла, они все одинаковой ширины, и окна то же.

Вопрос, т.к. за момент подачи искры отвечает коммутатор, может ли из за него быть такая ерунда?

хотя да, тут все возможно,

Кто пользовался прибором МД-1, покажет ли неисправность коммутатора, если он по каким то причинам начл работать так? или он показывает только когда коммутатор совсем умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый коммутатор проблемы не исправил, наверное дальше по плану настраивать карбюратор, т.к. треснувший шланг ВУТ поменял, смотреть прокладки впускной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый коммутатор проблемы не исправил, наверное дальше по плану настраивать карбюратор, т.к. треснувший шланг ВУТ поменял, смотреть прокладки впускной системы

Блин, ну ребус у тебя, тему не забрасывай, как детектив читал, интересно, кто убийца. Хочется тебя поддержать, но от пустых советов мало толку. А свечu одинакового цвета?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew7041.

Проверьте состоячние подшипника в трамблере. Были случаи, когда из-за износа появлялись проблемы именно по 4-му цилиндру!

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, свечи одинакового цвета, по внешнему виду ни чем не отличаются друг от друга.

про трамблер, спасибо, буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew7041.

Проверьте состоячние подшипника в трамблере. Были случаи, когда из-за износа появлялись проблемы именно по 4-му цилиндру!

Поддержу, у меня из-за него начинал хандрить мотор, я его просто менял каждый год, стоит копеiкu.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг от коллектора до карбюратора (тонкий) напрямую кидал (минуя все тройники или что там у тебя)?

 

Проверьте состоячние подшипника в трамблере. Были случаи, когда из-за износа появлялись проблемы именно по 4-му цилиндру!
У человека на холостых подтраивает, а на высоких оборотах - нет. Все указывает на подсос воздуха в районе 4го цилиндра. Если бы дело было в трамблере, то у него двигатель вибрировал бы как сумасшедший на высоких оборотах, а у него наоборот все проходит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...