mixcraft Опубликовано: 4 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2011 Доброго времени суток. Возникла следующая проблема с автомобилем: если во время движения нажать на тормоз и сцепление (тормозить на нейтрали) то автомобиль глохнет независимо от скорости. Если же тормозить двигателем(понижая передачи), то такого не происходит. Проблема возникает спонтанно, т.е. может сутки не появляться, а может быть каждый день. Периодичность возникновения не понятна. Однако появляется преимущественно когда двигатель уже достаточно прогрет. Зажигание электронное, настраивалось не раз, карбюратор чистился и тоже настраивался, клапана регулировались, цепь натянули, топливный фильтр новый, бензонасосу не больше полугода. Больше даже не знаю что делать, в сервисе тоже ничего пока предложить не могут. В чем может быть проблема? Возможно ли, что проблема в карбюраторе и нужна ли его замена? Заранее благодарю за ответы. ПС: авто - 21053 карбюраторная(2001 гв) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 4 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2011 возможно надо проверить как работает вакуумный усилитель, может где-то воздух подсасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixcraft Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2011 возможно надо проверить как работает вакуумный усилитель, может где-то воздух подсасывает.Спасибо за быстрый ответ. А каким образом это можно проверить? Просто пробовали стоя на месте понажимать на тормоз, обороты не плавали, машина не глохла. Правда опять таки все может быть потому что это проявляется спонтанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2011 На заведенной шланг вакуумника подергай и смотри есть ли изменения оборотов.Трещина может есть. Или всетаки карб. Микровыключатель если есть и эл.клапан(ЭПХХ),то смотри их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixcraft Опубликовано: 8 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 На заведенной шланг вакуумника подергай и смотри есть ли изменения оборотов.Трещина может есть. Или всетаки карб. Микровыключатель если есть и эл.клапан(ЭПХХ),то смотри их.Проверил. Изменений оборотов нет. Клапан у меня поменяли на механический на одном из заездов в сервис буквально неделю назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 А ты этот штуцер когда чистил?проверь там много мусора не нужно чтобы хх барахлить начал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixcraft Опубликовано: 9 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2011 (изменено) А ты этот штуцер когда чистил?проверь там много мусора не нужно чтобы хх барахлить началВ том то и дело, что мне карбюратор и его составляющие прочистили. Я и карбюратор то поменять не против на новый, но хочется быть уверенным, что проблема в нем. ПС-последний раз продували и прочищали 6 мая Изменено 9 мая 2011 пользователем mixcraft Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 У знакомого на 06 карбе была такая проблема не какие чистки и замены состовляющих не помогли пока не был заменён карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixcraft Опубликовано: 10 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 У знакомого на 06 карбе была такая проблема не какие чистки и замены состовляющих не помогли пока не был заменён карбСобственно поступил так же =) Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...