Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина слишком много жрет масла, на 500 км уходит литр. Дыма белого нет из трубы. Во втором цилиндре, на свече гарь какая-то постоянно появляется. Колпачки меняли недавно. Что еще может быть? Особо не пинайте, я начинающий автолюбитель :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерь компрессию.

 

Да компрессия вроде в норме 12-13, точно на каком цилиндре сколько не помню. Хотя пару месяцев назад мерил, надо будет померить.

 

направляющие втулки клапанов, у меня жрала 250гр на 500км ,после ремонта головки проехал 2000км расход 0.

 

И во сколько ремонт обошелся?

 

Мне тут еще сказали, что что-то может быть с масло съемными кольцами. Дорого вообще стоит их поменять? И какие сопутствующие работы потребуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в сервисе тысячу полторы , думаю не дороже 2х тысяч замена колпачков везде

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне тут еще сказали, что что-то может быть с масло съемными кольцами. Дорого вообще стоит их поменять? И какие сопутствующие работы потребуются?

замена колец это -слив ОЖ, снятие ГБЦ со свсем навесным, снятие защиты,слив масла,снятие поддона ,вытаскивание шатунов с поршнями вверх, замена колец. При этом если есть выработка в цилиндре, то замена колец проблемы не решит. Короче, этот вариант пока отложи, начни с проверки зазора направляющая втулка - стержень клапана. При большом зазоре в этом сопряжении сальник (колпачек) не справиться с обязанностью

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, буду пробывать

Так много может лопать, только из-за колпачков, ну и соответственно из-за напрвляющих втулок, но для того , чтобы хавало из-за втулок , клапан должен болтаться как карандаш в стакане....и тем самым растягивать сальник клапана в разные стороны. Ваша прямая неисправность-это порванный , или пробитый при посадке колпачек, или два колпачка. При таком раскладе масло ручьем в камеру сгорания.

Мой совет прост : Купите колпачки(не надо покупать импортную подделку Гетц, Реал,СМ- это простое подпольное, подвальное дерьмо) купите родные Вазовские они белого цвета, к томуже они самые дорогие, и ходят достаточно долго цена вопроса 150-180 рублей, и обязательно оправку 40 рублей.... Меняйте колпачки ездите и не парьтесь. Оправку купите даже если будете менять не сами, а на сервисе, На Станции технического обмана 99% такого инструмента и в глаза не видели , эти деятели осаживают трубками, головкой на 11, и чем угодно, но только не тем чем надо...А итог - пробитый сальник клапана, и сжирание масла литрами...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так много может лопать, только из-за колпачков, ну и соответственно из-за напрвляющих втулок, но для того , чтобы хавало из-за втулок , клапан должен болтаться как карандаш в стакане....и тем самым растягивать сальник клапана в разные стороны. Ваша прямая неисправность-это порванный , или пробитый при посадке колпачек, или два колпачка. При таком раскладе масло ручьем в камеру сгорания.

Мой совет прост : Купите колпачки(не надо покупать импортную подделку Гетц, Реал,СМ- это простое подпольное, подвальное дерьмо) купите родные Вазовские они белого цвета, к томуже они самые дорогие, и ходят достаточно долго цена вопроса 150-180 рублей, и обязательно оправку 40 рублей.... Меняйте колпачки ездите и не парьтесь. Оправку купите даже если будете менять не сами, а на сервисе, На Станции технического обмана 99% такого инструмента и в глаза не видели , эти деятели осаживают трубками, головкой на 11, и чем угодно, но только не тем чем надо...А итог - пробитый сальник клапана, и сжирание масла литрами...

 

А можно это как-то проверить не разбирая? Этож опять придется клапана регулировать. И еще вопрос по ходу, постоянно гонит масло из под заливной крышки. Крышки менял, даже прокладку ставил, все равно гонит. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно это как-то проверить не разбирая? Этож опять придется клапана регулировать. И еще вопрос по ходу, постоянно гонит масло из под заливной крышки. Крышки менял, даже прокладку ставил, все равно гонит. У всех так?

Ну вот ,наверное, и понятно теперь куда масло уходило. Вообщем, у тебя забиты сеточки маслоотделителя,в результате в картере избыточное давление. Вообщем снимай клапанную крышку, ключиком на 10 открутишь 2 болта внутри крышки, снимешь крышечку, под ней - так называемая сеточка. Чистишь, моешь ... собираешь. Еще желательно шланги вентиляции тож промыть , почистить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ,наверное, и понятно теперь куда масло уходило. Вообщем, у тебя забиты сеточки маслоотделителя,в результате в картере избыточное давление. Вообщем снимай клапанную крышку, ключиком на 10 открутишь 2 болта внутри крышки, снимешь крышечку, под ней - так называемая сеточка. Чистишь, моешь ... собираешь. Еще желательно шланги вентиляции тож промыть , почистить.

 

Не, ну там не так сильно гонит, просто подтекает. Но все ровно тогда надо почистить сеточки. Сегодня еще раз компрессию померю, чтобы спокойнее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну там не так сильно гонит, просто подтекает. Но все ровно тогда надо почистить сеточки. Сегодня еще раз компрессию померю, чтобы спокойнее было

Ты не понял сути, у тебя масло из за забитой системы вентиляции засасывается в камеру сгорания , далее - через выхлоп наружу.А то , что через крышку гонит - это лишь симптом, о котором надо было сказать в первом посте, проблему бвы решили сразу. Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял сути, у тебя масло из за забитой системы вентиляции засасывается в камеру сгорания , далее - через выхлоп наружу.А то , что через крышку гонит - это лишь симптом, о котором надо было сказать в первом посте, проблему бвы решили сразу. Удачи.

 

Сегодня еще раз померил компрессию. Во всех кроме второго цилиндра 12, во втором 13. Значит кольца целы. А какие именно шланги чистить, что то я понять не могу. Объясни, если не сложно. Я так понял это самому легко можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно это как-то проверить не разбирая? Этож опять придется клапана регулировать. И еще вопрос по ходу, постоянно гонит масло из под заливной крышки. Крышки менял, даже прокладку ставил, все равно гонит. У всех так?

Ну не разбирая не проверишь...Да там и проверять то в принципе нечего, меняй колпачки и все.

По поводу крышки заливной горловины, маленький совет: после каждого откручивания крышки, каждый раз подгибайте усики крышки, со стороны прокладки путем вдавливания, и у вас не будет подтекать масло из под крышки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз померил компрессию. Во всех кроме второго цилиндра 12, во втором 13. Значит кольца целы. А какие именно шланги чистить, что то я понять не могу. Объясни, если не сложно. Я так понял это самому легко можно сделать?

В первую очередь - это сеточка,без проблем в течении 20 минут справишься сам, а шланги - все , которые приходят или уходят на клапанную крышку . На фото стрелками 1. 2. 3.

post-88772-0-67832800-1304959193_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял сути, у тебя масло из за забитой системы вентиляции засасывается в камеру сгорания , далее - через выхлоп наружу.

А я бы так не утверждал....Вот подтекания из сальников, из под прокладок, еще куда не шло, а вот в камеру сгорания....это вы что-то новое придумали в построении двигателей. Как раз-таки природа рождения картерных газов из камеры сгорания через тепловые зазоры колец, в картер двигателя...

Масло жрет в дух случаях это изношенная поршневая+кольца, и порванные, задубевшие,сальники клапанов+изношенные штоки и направляющие клапанов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так не утверждал....Вот подтекания из сальников, из под прокладок, еще куда не шло, а вот в камеру сгорания....это вы что-то новое придумали в построении двигателей. Как раз-таки природа рождения картерных газов из камеры сгорания через тепловые зазоры колец, в картер двигателя...

Масло жрет в дух случаях это изношенная поршневая+кольца, и порванные, задубевшие,сальники клапанов+изношенные штоки и направляющие клапанов.

Я сожалею, что Вам не доводилось никогда видеть очень распространенное - например из за плохой вентиляции картера , а иногда просто забитой - наличие большого количества масла в кастрюле воздухана, которое через диффузор карба попадает во впускной коллектор и далее в камеру сгорания, далее : При негодных сальниках впускного клапана куда по Вашему уходит масло, не в камеру сгорания? Еще здесь речь нигде не шла о построении двигателей, здесь говориться об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ неисправности, о которой Вы по причине большой опытности, естественно, не знали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже система вентиляция картера забита и что? Никакого перерасхода масла нет,а пробег моего тазика более 100тыс. Всё таки в первую очередь смотреть необходимо колечки и все сальники, всё остальное вторично. Ежели есть вопросы читайте http://www.avtosity.com/vaz/"]Руководство' по ремонту ВАЗ там всё подробно написано.

Изменено пользователем lys-0071
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже система вентиляция картера забита и что? Никакого перерасхода масла нет,а пробег моего тазика более 100тыс. Всё таки в первую очередь смотреть необходимо колечки и все сальники, всё остальное вторично. Ежели есть вопросы читайте http://www.avtosity.com/vaz/"]Руководство' по ремонту ВАЗ там всё подробно написано.

То, что у тебя вентиляция забита и ты с гордостью об этом заявляешь еще и руководство суешь? Ну нормально, да еще и предлагаешь в первую очередь колечки смотреть. А если не колечки? тогда, что зря движок раскидал? Мож уж сразу машину поменять ? Ты хоть понимаешь, что попробовать прочистить вентиляцию - это 20 минут и 0 руб, а ты сразу кольца,дойдем и до колец, не спеши А я на Тазиках 20 лет езжу и в практике такое было, что мурзилки отдыхают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сожалею, что Вам не доводилось никогда видеть очень распространенное - например из за плохой вентиляции картера , а иногда просто забитой - наличие большого количества масла в кастрюле воздухана, которое через диффузор карба попадает во впускной коллектор и далее в камеру сгорания, далее : При негодных сальниках впускного клапана куда по Вашему уходит масло, не в камеру сгорания? Еще здесь речь нигде не шла о построении двигателей, здесь говориться об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ неисправности, о которой Вы по причине большой опытности, естественно, не знали.

КУДА УЖ МНЕ СТАРОМУ И ГОРБАТОМУ :crazy:

Блин ...Люююдииии. Я ему про Фому, а он мне про Ерему. :cray:

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистить попробую на выходных, сейчас пока некогда. Кстати а сколько в литрах между мин и мах в маслоизмерительном щупе никто не знает? Мерить не охота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КУДА УЖ МНЕ СТАРОМУ И ГОРБАТОМУ :crazy:

Блин ...Люююдииии. Я ему про Фому, а он мне про Ерему. :cray:

Ну да, тебе бы поср..ся, дедушку-дембеля тут поисполнять, высказывай свои мнения, а не модерируй чужие. А то смотрю дембелей тут много, не успею что то сказать, причем сказанное из практического опыта, тут же десяток цензоров. В принципе мне пох, я не в претензии, только не пойму, пытаясь помочь кому то, я что кусок хлеба у тебя отнимаю? Мож угомонимся, не мое это - лаяться, договорились? :drinks::drinks::drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно я смотрю тут каждый пытается навязать свое мнение, а в последнее время ты XADZZOX слишком активно начинаешь во всех темах это делать, ведь по сути никто не знает что там у тебя за опыт и если честно ты опять же начинаешь пальчики раскидывать, я мол знаю и все такое! не в обиду сказано!!! просто оставь свое мнение по поводу проблемы в теме, кто то подправит, кто то дополнит, зачем мнение навязывать как именно делать как делаешь ты!!! я знаю что со мной многие тут люди согласятся!!! и попросту не спорь (и со мной было дело тоже спорил), ты правильно сказал, не на хлеб тут зарабатываешь и ни у кого не отнимаешь!!! а если есть претензии, не на публике, пиши в личку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно я смотрю тут каждый пытается навязать свое мнение, а в последнее время ты XADZZOX слишком активно начинаешь во всех темах это делать, ведь по сути никто не знает что там у тебя за опыт и если честно ты опять же начинаешь пальчики раскидывать, я мол знаю и все такое! не в обиду сказано!!! просто оставь свое мнение по поводу проблемы в теме, кто то подправит, кто то дополнит, зачем мнение навязывать как именно делать как делаешь ты!!! я знаю что со мной многие тут люди согласятся!!! и попросту не спорь (и со мной было дело тоже спорил), ты правильно сказал, не на хлеб тут зарабатываешь и ни у кого не отнимаешь!!! а если есть претензии, не на публике, пиши в личку!!!

Да угомонитесь в конце то концов, или предъявляй с доказательствами в виде моих цитат, подтверждающие твои слова. Насчет лички ты мне уже третий раз предлагаешь. Повторю - Мне это нах не надо, но и дембельские окрики не приму."В последне время" , да ты о чем я тут на форуме без году неделя, А воспитателей услышал кучу. Тут чо так принято? Хорош наверное воспитывать , а тем более голословно обвинять.С тобой эту байду мы уже обсасывали, че опять вернулся? Типо" таился с ножичком за пазухой", удобный случай? Нормалек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да угомонитесь в конце то концов, или предъявляй с доказательствами в виде моих цитат, подтверждающие твои слова. Насчет лички ты мне уже третий раз предлагаешь. Повторю - Мне это нах не надо, но и дембельские окрики не приму."В последне время" , да ты о чем я тут на форуме без году неделя, А воспитателей услышал кучу. Тут чо так принято? Хорош наверное воспитывать , а тем более голословно обвинять.С тобой эту байду мы уже обсасывали, че опять вернулся? Типо" таился с ножичком за пазухой", удобный случай? Нормалек

тут писать все что угодно можно, какой ты герой например, а сам...... :haha: !!! кто выше мое сообщ прочитает сделает выводы, а ты свою агрессию прибереги, есть пословица: шавка лает и не кусает!!!!! :haha: не ругайся тут и не спорь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...