Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Прошу помощи.

Проблема заключается в том, что, порядка двух недель назад, решил сделать себе "мини ТО". Ну поменял фильтра все, свечи, высоковольтники и т.п.

Вот. Потом началась какая то байда. Вот уже вторую неделю подряд, меняю электромагнитный клапан.

Вот еду спокойно, нечего особо не делая. Скидываю на нейтраль, и машина глохнет. т.е. ХХ пропадает вообще. Вытаскиваю подсос и так доезжаю до нужного места. На подсосе обороты прыгают. Когда выключаешь зажигание, машина не большое время еще работает. И потом глушится. Бывает и сразу глохнет. Так вот, поменяю электромагнитный клапан и всё хорошо становится. Вот меня интересует, реально такое Г делают эти датчики? Потому что за 2 недели, я уже 5 покупаю. Меняю и все. Все становится на свои места. Было поставил датчи, он у меня отработал сутки и все. А этот дней 5 отработал. Чёт просто каждый день менять их, разорится можно...

Да кстати, думал что датчик засерается и располовинил карб, там в грази не видно. Все чистенько.

Если кто знает, подскажите.

Кстати, тачка Ваз 2108 карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан служит для прекращение работы двигатель при выключенном зажигании

А постоянная замена это все качество продукции я сам раза 4 менял пока хороший не попался

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан служит для прекращение работы двигатель при выключенном зажигании

А постоянная замена это все качество продукции я сам раза 4 менял пока хороший не попался

Ну мне ведать хороший попался, и отработал 5 дней :haha:

Ладно, спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выключаешь зажигание, машина не большое время еще работает. И потом глушится. Бывает и сразу глохнет.

Если кто знает, подскажите.

Кстати, тачка Ваз 2108 карб.

И.М.Х.О А вот

Это что то интересно а ты хорошо клапан завернул? Если даже клапан сгорел двигатель не должен продолжать работать так как игла закрыта и подача топлива на систему ХХ прекращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще проверить ЭМК отдельно, подавая +, пощелкать десяток раз, убедиться, что работает,а далее уже проверять блок управления ЭМК (проще заменой на заведомо исправный). Что-то не верится, что из 5-ти все бракованные? Ну и установка клапана рекомендаций не требует надеюсь (состояние уплотнительного кольца, момент затяжки). А то, что движок не сразу глохнет, возможны две основные причины - это недовернутый ЭМК, следовательно не перекрыт полностью канал ХХ, или неполностью закрытая дроссельная заслонка (винт регулировки ХХ)

Изменено пользователем Автодед-46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было похожее: когда отпускал газ (клапан должен закрываться, т.е с него пропадать напряжение при оборотах выше1800 и отпущенной педали газа, потом при оборотах ниже 1800 напряжение должно появиться и клапан открыться - у меня оно появлялось с запозданием на минуту) она глохла, оказался блок управления клапаном хх сдох.

Изменено пользователем kolyaRX8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временная мера при неисправном блоке управления - перемкнуть на колодке выводы 4 и 6.Отсечка при выключении будет но при сбросе оборотов ЭМК перекрываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы, спрошу тут.

Доброго времени суток, такая проблема.

Стало бежать масло, из под выпускного коллектора. Если я правильно назвал, на всякий случай прикрепил картинку. В общем нажимаю педаль газа и от туда "пузырьки" и масло начинает вытекать. Думал что из-за ГРМ, но кожух снимал и масла там не обнаружил. Под кожухом ГРМ (т.е. снизу) - масло имеется... А внутри кожуха ГРМ - масла не обнаружено. Сегодня попробовал поменять патрубок картерных газов и почистил заодно, но не помогло.

Так задаюсь вопросом, чтож меня ожидает.

Замена сальников (в районе ГРМ) или это лечится прокладкой на выпускном коллекторе?

post-31463-0-31660400-1316462220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...