DeadLord Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 заметил на приборах по окружности какие то точки. Кто знает что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Такое ощущение, что на тахометре две точки это верхняя и нижняя границы погрешности измерений стрелочного прибора, а на спидометре точка обозначает верхний диапазон погрешности измерения. Т.е. например на тахометре обороты ровно 3000, реально в диапазоне 2950-3300, скорость по спидометру например 100, реально в диапазоне 100-106 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 2 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Такое ощущение, что на тахометре две точки это верхняя и нижняя границы погрешности измерений стрелочного прибора, а на спидометре точка обозначает верхний диапазон погрешности измерения. Т.е. например на тахометре обороты ровно 3000, реально в диапазоне 2950-3300, скорость по спидометру например 100, реально в диапазоне 100-106 км/чв принципе возможно, но как то вот когда едешь- их и не видишь, я заметил то случайно совсем, да и то потому, что делать было нечего....А насчет скорости- у меня вот наоборот- скорост реальная на 5кмч меньше, чем пр приборам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 А насчет скорости- у меня вот наоборот- скорост реальная на 5кмч меньше, чем пр приборамВ диапазон погрешности попадаешь: едешь 105, реально от 100 до 106. А вообще, хрен разберешь этих конструкторов, что они хотели этими точками сказать. По пьяни образец краской заляпали и копируют на всех моделях.З.Ы. такие же точки и на класике, и на москвичах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 на копейке помню на спидометре были красные засечки, по ним переключаться можно было, а тут что то вообще не понятное:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 На самаре с низкой панелью на спидометре то же засечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
babai_abakan Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 это явно какая то взаимосвязь между оборотами и скоростью. да сегодняшнего дня не обращал внимание на наличие точек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 это явно какая то взаимосвязь между оборотами и скоростью. да сегодняшнего дня не обращал внимание на наличие точекМежду оборотами и скоростью взаимосвязи никакой, скорость зависит от передачи и диаметра резины которая датчиками не контролируется. На тахометре возможны точки переключения передач - если обороты растут то переключать передачу надо с дальней точки, падают - с ближней. ИМХО это под невыпускаемую коробку-автомат Lada, предусмотрено но в натуре нет. Не обращайте внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...