Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg77116

Генератор от Газели на ВАЗ 21-06

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Помогите, плиз! Может, кто-нибудь пытался поставить газелевский генератор (на 80 Ампер) на ВАЗ 2106? Поставил генератор на 6-ку, сделал шкив, идентичный "жигулёвскому". Завёл - работает, но при включении электроприборов (лампы ближнего, дальнего света, вентилятор охлаждения радиатора) сильно падают обороты двигателя. В чём может быть проблема? Стоит ли диаметр шкива уменьшать до размера "газелевского" шкива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Помогите, плиз! Может, кто-нибудь пытался поставить газелевский генератор (на 80 Ампер) на ВАЗ 2106? Поставил генератор на 6-ку, сделал шкив, идентичный "жигулёвскому". Завёл - работает, но при включении электроприборов (лампы ближнего, дальнего света, вентилятор охлаждения радиатора) сильно падают обороты двигателя. В чём может быть проблема? Стоит ли диаметр шкива уменьшать до размера "газелевского" шкива?

 

передаточное число шкивов должно быть такое же как на первоисточнике...(соотношение диаметров шкивов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передаточное число шкивов должно быть такое же как на первоисточнике...(соотношение диаметров шкивов...)

Привет. Спасибо за отзыв,но есть еще вопрос. Соотношение диаметров-это значит для шестерки,на генератор от газели,сделать шкив,идентичный родному шкиву газели или родному шкиву шестерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Спасибо за отзыв,но есть еще вопрос. Соотношение диаметров-это значит для шестерки,на генератор от газели,сделать шкив,идентичный родному шкиву газели или родному шкиву шестерки?

 

соотношение между шкивами Газели ( шкив гены и КВ) должно быть пропорционально шкивам шестерки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соотношение между шкивами Газели ( шкив гены и КВ) должно быть пропорционально шкивам шестерки

Т.е.- скорость вращения генератора должна быть такой же,как на Газели с завода. Я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.- скорость вращения генератора должна быть такой же,как на Газели с завода. Я правильно понял?

 

получается так....

может у тебя сейчас меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается так....

может у тебя сейчас меньше?

Скорее всего меньше... Перед тем,как поставить гену с Газели на свою,я заказал на него шкив,который по размеру такой же,как у шестерки. Завтра сделают маленького диаметра шкив. Одно не пойму. Неужели из за нехватки оборотов гены,при включении потребителей питания,обороты движка так сильно падают,с 900 до 300-350???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Поставил новый генератор на 2106 (новый) на 80А. Все крепления и параметры как на 42ом,но появилась проблема. Со старым генератором,при включении дальнего света фар и вентилятора охлаждения радиатора,обороты движка падали па пол сотни максимум,а с новым геной (80А),включив те же потребители,я обнаружил падение оборотов до 200 (примерно)!!! Кто подскажет,как устранить это падение? И еще. При включении габаритов,лампы начинают слегка моргать. От чего это может происходить? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Поставил новый генератор на 2106 (новый) на 80А. Все крепления и параметры как на 42ом,но появилась проблема. Со старым генератором,при включении дальнего света фар и вентилятора охлаждения радиатора,обороты движка падали па пол сотни максимум,а с новым геной (80А),включив те же потребители,я обнаружил падение оборотов до 200 (примерно)!!! Кто подскажет,как устранить это падение? И еще. При включении габаритов,лампы начинают слегка моргать. От чего это может происходить? Заранее спасибо.

Всё правильно ,дело в том что при включении нагрузки (фары и т.д.) вы тем самым нагружаете генератор а генератор в свою очередь передаёт нагрузку двигателю ,обороты начинают падать из за нагрузки и из за этого зарядка падает и начинают моргать лампы .На инжекторе автматически регулируются холостые обороты а вам на карбюраторе надо просто добавить холостые в ручную .Естественно без нагрузки обороты могут быть выше.Когда у вас был родной ,более слабый генератор естественно он меньше нагружал движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ,дело в том что при включении нагрузки (фары и т.д.) вы тем самым нагружаете генератор а генератор в свою очередь передаёт нагрузку двигателю ,обороты начинают падать из за нагрузки и из за этого зарядка падает и начинают моргать лампы .На инжекторе автматически регулируются холостые обороты а вам на карбюраторе надо просто добавить холостые в ручную .Естественно без нагрузки обороты могут быть выше.Когда у вас был родной ,более слабый генератор естественно он меньше нагружал движок.

А что можно придумать,чтоб таких перепадов в оборотах небыло? В смысле какой ампераж генератора взять за основу,чтоб избежать этих перепадов? Если,допустим,девяточный поставить (60А)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно придумать,чтоб таких перепадов в оборотах небыло? В смысле какой ампераж генератора взять за основу,чтоб избежать этих перепадов? Если,допустим,девяточный поставить (60А)?

Да прибавь холостые при включенных фарах до нормального уровня ,всё равно сейчас приходится ездить днём с огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прибавь холостые при включенных фарах до нормального уровня ,всё равно сейчас приходится ездить днём с огнём.

Добрый вечер. Прибавить холостые-это самый легкий способ,но при этом расход горючки прибавится тоже. Интересно то,что все,кто ставил 73-ие и 80-ые гены на ВАЗ 21-06,молчат про колличество оборотов с включенными потребителями и выключенными... Может правда у меня с проводкой проблемы,раз у всех всё в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Прибавить холостые-это самый легкий способ,но при этом расход горючки прибавится тоже. Интересно то,что все,кто ставил 73-ие и 80-ые гены на ВАЗ 21-06,молчат про колличество оборотов с включенными потребителями и выключенными... Может правда у меня с проводкой проблемы,раз у всех всё в норме...

Нет ну а как вы хотите ? Больше мощность ,больше сопротивление вращению естественно и расход увеличивается .Закон физики однако .Поставь гену от запорожца на 25Ват тогда движку будет легко крутится но и зарядки не будет хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ,дело в том что при включении нагрузки (фары и т.д.) вы тем самым нагружаете генератор а генератор в свою очередь передаёт нагрузку двигателю ,обороты начинают падать из за нагрузки и из за этого зарядка падает и начинают моргать лампы .

Позволю себе не согласиться. При подключении одинаковой нагрузки старый и новый генератор должны одинаково нагружать движок (с учётом лишь поправки на разницу КПД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. При подключении одинаковой нагрузки старый и новый генератор должны одинаково нагружать движок (с учётом лишь поправки на разницу КПД).

Ну да ,разницы нет 55Амп старый шестёрошный и 80Амп новый 10й .На шестом при холостых оборотах зарядки не хватает (для этого и ставился 10й),за то движок не нагружает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядка это лишние 10А нагрузки - должно конечно сказываться, но не так фатально.

Пи условии что с двиглом нет проблем и карб в хорошем состоянии на что не приходится надеяться, как правило и кампресия уже не та и карбюратор работает мимо денег .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько помню на классике ВАЗ генератор на 55амер.

Добрый вечер. Внесу небольшую поправку. На классике старшего поколения обычно ставились 42Амп генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. При подключении одинаковой нагрузки старый и новый генератор должны одинаково нагружать движок (с учётом лишь поправки на разницу КПД).

Еще как нагружают! Проверено уже. Гена от Газели на 80Амп и нового образца на классику (80Амп)-уже ставил на ВАЗ 2106 и тот и другой. В обоих вариантах одно и то же. При включении дальнего света обототы движка падают до 300-400! Пробовал менять размер шкива на меньший,чем стандарт и на больший. Без разници. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...