Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Will-Ain

Проблемы в жаркую погоду

Рекомендованные сообщения

Уже 3-й год такая проблема. В жаркую погоду после нескольких включений вентилятора машина тупит. На холостых работа нормальная, стоит попытаться тронуться, не разгоняется и дёргается. Заглушаю двигатель на несколько секунд, заводится со второго раза и едет нормально, но недолго.. И так до приличного охлаждения.

Не знаю что делать, в прошлом году это проявлялось при +30, что ещё терпимо, в этом уже при +20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 3-й год такая проблема. В жаркую погоду после нескольких включений вентилятора машина тупит. На холостых работа нормальная, стоит попытаться тронуться, не разгоняется и дёргается. Заглушаю двигатель на несколько секунд, заводится со второго раза и едет нормально, но недолго.. И так до приличного охлаждения.

Не знаю что делать, в прошлом году это проявлялось при +30, что ещё терпимо, в этом уже при +20...

карбюраторная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее появляются воздушные пробки в безонасосе, следствие- низкий уровень топлива в карбике. Пробуй как временную меру - мокрую тряпку на насос. Если он виновник - значит менять клапанки с седлами (в насосе!) или целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее появляются воздушные пробки в безонасосе, следствие- низкий уровень топлива в карбике. Пробуй как временную меру - мокрую тряпку на насос. Если он виновник - значит менять клапанки с седлами (в насосе!) или целиком.

двухкамерный бензонасос решает проблему, если дело в насосе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжекторная... про бензонасос тоже думал. как то проверить его можно?

Вообще-то речь шла о другом насосе, на твой ни как не влияет температура ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 3-й год такая проблема. В жаркую погоду после нескольких включений вентилятора машина тупит. На

Что делал? Свечи, провода ВВ, модуль, вообще диагностику делал? чек как поживает при проявлении проблемы? Если у тебя инжектор, то в профиле поставь 21093i.Вообщем, максимум данных о машине и предыдущем лечении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжекторная... про бензонасос тоже думал. как то проверить его можно?

на электронасосе сеточка может забится,и машина начинает тупить как ей вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжекторная... про бензонасос тоже думал. как то проверить его можно?

Проверить давление (3кг при вкл. зажиг., 2,4кг на ХХ) и производительность (не менее 5кг при пережатии "обратки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, насос можно и без манометра проверить: скручиваем и откидываем шланг обратки, на выход из рампы одеваем 1.5м шланг, другим концом его в полтораху. Заводим (желательно на горячую и в моменты затупа), через 45сек - полтораха полная. Если нет - лезем в бак. Видим чистую сетку - насос в помойку, сетка в хлам - меняем её и повторяем тест с полторахой.

 

Ну и экспресс тест на закуску: На только что остановленом двигателе скручиваем копачёк с торца топливной рампы, и жмём на ниппель. Если оттуда выйдет маленький холодный плевок бенза, и давление моментом иссякнет - норма. Если же вырвется горячий гейзер с ацким шипением, не унимаясь в течение 30сек...1минуты, сломя голову ищем полтораху и переходим к 1 абзацу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетка на бензонасосе, уверен на 95 процентов.. было такое на 2115, тоже всю голову сломал, поменял ее и машина как новая =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делал? Свечи, провода ВВ, модуль, вообще диагностику делал? чек как поживает при проявлении проблемы? Если у тебя инжектор, то в профиле поставь 21093i.Вообщем, максимум данных о машине и предыдущем лечении...

Как говорил, проблема третье лето, поэтому в течении этот времени менялся и модуль, и провода и свечи неоднократно. Чек при проявлении проблемы не горит..

Массы в норме.

Достал бензонасос, сеточка в хлам, но поменял целиком. Всё таки за 7 лет ни разу не менял, лишним не будет.. Жду пробок и включения вентилятора теперь чтобы проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил, проблема третье лето, поэтому в течении этот времени менялся и модуль, и провода и свечи неоднократно. Чек при проявлении проблемы не горит..

Массы в норме.

Достал бензонасос, сеточка в хлам, но поменял целиком. Всё таки за 7 лет ни разу не менял, лишним не будет.. Жду пробок и включения вентилятора теперь чтобы проверить...

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при повышении температуры двигателя ЭБУ сдвигает УОЗ для предотвращения детонации и машинка начинает хуже тянуть и тупить,

то что сеточку поменял это хорошо, но все равно стоя в пробке на жаре рассчитывать на резвость и хорошую приемистость не стоит.

немного спасти положение может более производительная помпа и изменение режима работы вентилятора :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достал бензонасос, сеточка в хлам, но поменял целиком. Всё таки за 7 лет ни разу не менял, лишним не будет.. Жду пробок и включения вентилятора теперь чтобы проверить...

Можешьне волноваться, проблему ты решил, только непонятно что ты там целиком поменял? Если насос с корпусом, то это лишнее. Я в том плане, что запчасти сейчас еще те... Я, например, до последнего не меняю заводское, только при необходимости. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...