Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем читателям! Сколько ищу не могу найти нормально описания порядка регулировки составного шкива. Такие изложения пишут что можно докторские писать по ним, а так по наглядней нет ни где, в инете одну и ту же статью фигачат на всех сайтах. Ну короче ближе к телу, заимел я ваз 2115, 1,5 8 клаппанов, взял у типа который на ней просто ездил и не вникал в нее, а до него был хозяин который более и менее разбирался в авто. Поставил в нее все что сейчас в ней и есть. За это ему спасибо! Мной был обнаружен регулируемый шкив и как у нормального русского индивида закралась мысль настроить для себя любимого! Кто подскажет КАК !?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА 8 клапанах просто - так чтобы когда коленвал стоит по метке, распредвал должен стоять чтобы подъем впускного клапана равнялся подъему выпускного - это и есть перекрытие. Отдельно впуск/выпуск на 8 клапанах не регулируется.

Затем катаешься и от этого положения смещаешь немного в одну и в другую сторону. Как понравится как едет, так и оставляй.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА 8 клапанах просто - так чтобы когда коленвал стоит по метке, распредвал должен стоять чтобы подъем впускного клапана равнялся подъему выпускного - это и есть перекрытие. Отдельно впуск/выпуск на 8 клапанах не регулируется.

Затем катаешься и от этого положения смещаешь немного в одну и в другую сторону. Как понравится как едет, так и оставляй.

Спасибо за совет! Уточнение: Как вывести всё это по необходимым параметрам? По меткам. ( И ещё при замене грм все настройки теряются?) Как узнать какой распредвал стоит, а то мне говорили что вроде то же не простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Уточнение: Как вывести всё это по необходимым параметрам? По меткам. ( И ещё при замене грм все настройки теряются?) Как узнать какой распредвал стоит, а то мне говорили что вроде то же не простой.

Что бы узнать, что за распредвал, нужно его снять и с торца уже глядеть маркировку, если конечно не стоковый. Или мерить штангенциркулем. Настраивать лучше не по перекрытию, а по рекомендации производителя, сам через это прошел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки непричем совсем. Когда выставишь распредвал просто нарисуешь маркером новую метку, какая получилась, и в дальнейшем по ней будешь ставить ремень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки непричем совсем. Когда выставишь распредвал просто нарисуешь маркером новую метку, какая получилась, и в дальнейшем по ней будешь ставить ремень.

А можно написать в виде алгоритма действия, ну например

- снимаем крышку ГРМ

- снимаем клапанную крышку

- и т.д.

Меня интересует именно последовательность действий что за чем следует. И говорят что угол изменения должен быть не более 6 градусов, там что то по зубцам ориентируются, если борщануть с доворотами можно и не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно написать в виде алгоритма действия, ну например

- снимаем крышку ГРМ

- снимаем клапанную крышку

- и т.д.

Меня интересует именно последовательность действий что за чем следует. И говорят что угол изменения должен быть не более 6 градусов, там что то по зубцам ориентируются, если борщануть с доворотами можно и не завестись.

Сначала определи, что за вал лежит, а потом уже определимся с алгоритмом что и куда крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала определи, что за вал лежит, а потом уже определимся с алгоритмом что и куда крутить.

Да не надо даже определяться,все валы с одного настраивать нужно начинать - с равных подъемов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо даже определяться,все валы с одного настраивать нужно начинать - с равных подъемов ))

Я со своим долго мучился, а начал то же с равных подъемов. Пока х123ас не ткнул носом где смотреть и как выставлять. Разница со штатной меткой на шкиве была в 3 зуба, с равного перекрытия 1,5 зуба. Не зря например тот же товарищ Нуждин пишет в рекомендациях по установке своих валов углы открытия и закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своим долго мучился, а начал то же с равных подъемов. Пока х123ас не ткнул носом где смотреть и как выставлять. Разница со штатной меткой на шкиве была в 3 зуба, с равного перекрытия 1,5 зуба. Не зря например тот же товарищ Нуждин пишет в рекомендациях по установке своих валов углы открытия и закрытия.

Зря ))

Он не пишет для каких моторов какие, а на 16 клапанах и вообще несколько вариантов всегда есть :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разворачивал, выглядит очень эффектно, когда вспышки из карба идут:)

Правда не заводится :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разворачивал, выглядит очень эффектно, когда вспышки из карба идут:)

Правда не заводится :-/

Просто надо бензин в глушитель подавать прямо из бака :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...