Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

менял шаровую, когда стал одевать колесо наместо оно не налазило на ступицу, покругу пришлось болгаркой стачивать,диск новый литьё,ставил неделю назад, в чём прикол не понял может кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие таблетки перед этим употреблял? это фантастика)

я на полном серьёзе, я шаровую заменил за 20минут а с колесом протыкался часа два и кстати была у меня раньше 99 на литье и был такойже прикол мне тогда на шиномонтажке колесо кувалдой через доску сбивали, и на диске внутри где место под ступицу видно задиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специальные китайские диски. Размер от 13" до 16" в зависимиости от погодных условий и настроения диска. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на правом переднем такой прикол, только с литьем, решается проблема просто, размахиваешься ногой и пинаешь по сильнее, отлетает как пробка)))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специальные китайские диски. Размер от 13" до 16" в зависимиости от погодных условий и настроения диска. :grin:

[/quot

да диски русские, только юмор у вас китайский,если незнаете чё ответить так и вовсе не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на правом переднем такой прикол, только с литьем, решается проблема просто, размахиваешься ногой и пинаешь по сильнее, отлетает как пробка)))))))))))))))))))))))))

так у меня и литьё и стоит, проблема не снять а одеть его назад пока по кругу болгаркой не шлифанул он не содился, просто из-за чего так может быть

 

металл имеет свойства расширяться при нагреве вот и застревает!

машина стояла 2 дня не с дороги я её делал, или просто раньше метал мог так сесть и выходит что и другое колесо может приклинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что обидел.

Литьё пишете новое, а кто его первый раз прикручивал? Сервисмены или сам?

Возможно просто посадочные размеры изначально не совпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стояла 2 дня не с дороги я её делал, или просто раньше метал мог так сесть и выходит что и другое колесо может приклинить?

Диск люминевый, ступица железная, вода в луже соленая, гальванический элемент получается однако. Обьем окислов раз в 10 больше чем обьем соржавевшего металла, отсюда и натяг образуется в посадке диска на ступицу.

Лучше не ступицу болгаркой пилить а диск щеткой железной или наждачкой пошоркать. И перед устанвкой смазать ступицу графиткой или любой смазкой консистентной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% согласен с Сэменом, давно уже советую всем знакомым перед установкой литья смазывать посадочное отверстие графиткой и делать это при каждом снятии колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что обидел.

Литьё пишете новое, а кто его первый раз прикручивал? Сервисмены или сам?

Возможно просто посадочные размеры изначально не совпадают?

ставил сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда стал одевать колесо наместо оно не налазило на ступицу,

Точно такая же тема здесь уже была. Ты не первый и не последний.

Правильно сказали - смазывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно помогает железная щетка. Посадочное место до металла на ступице почистил - и все отлично садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...