Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NailFox

Регулирование СО и СН

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор.

Изменено пользователем NailFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор.

Если диагност хороший, он должен был сказать или сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор.

Установить причину! Может давление топлива повышенное (РДТ неисправен или обратка забита) или ДМРВ врет, форсунки "текут"... Регулировать СО прошивкой нет смысла, т.к. ДК все-равно внесет свои коррективы в подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, всем спасибо)) Тупо хотели денег на ТО))) Прошел ТО на другой станции, там вообще удивились, почему первый раз не прошел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, всем спасибо)) Тупо хотели денег на ТО))) Прошел ТО на другой станции, там вообще удивились, почему первый раз не прошел)))

не в падлу им потом на грязные бабки жить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином.

Для начало замерить СО и после делать выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином.

"СО" регулируется "автоматом" ЭБУ по сигналу с ДК. Проверить состояние ДК и ДМРВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"СО" регулируется "автоматом" ЭБУ по сигналу с ДК. Проверить состояние ДК и ДМРВ.

состояние дмрв такое-напряжение 1.02 при включеном зажигании(незаведёном) и на прогретом двигателе на холостом отсоединяю разъём дмрв обороты падают, примерно 550-600 обр/мин, соединяю обратно, поднимаются 800-850 обр/мин. это нормальный дмрв? дк непроверял пока,т.к.нет ямы и бк. Изменено пользователем sardeaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Авто 21124, ЭБУ январь 7.2 , прошивка без ДК. Проблема такая. При коэффициенте коррекции времени впрыска равному 1.000 и Коэффициенте коррекции СО -0,004, соотношение воздух/топливо равно 21. При этом двигатель на ХХ работает немного неровно, с небольшим троением (примерно раз в 3сек). При изменении Коэффициента коррекции СО на 0,25 , коэффициент коррекции времени впрыска равен 1.246 и соотношение воздух/топливо равно 11. При этом двигатель работает гораздо ровнее, без каких либо троений, и еще снижается время впрыска и массовый расход воздуха. Вопрос в следующем, как вывести значение соотношение воздух/топливо на 14,7? Если ни одно из значений коэффициента коррекции СО не подходит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 прошивка без ДК. .

поскольку система не видит реальной ситуации ,то газоанализатор в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем, как вывести значение соотношение воздух/топливо на 14,7? Если ни одно из значений коэффициента коррекции СО не подходит.....

Из описания понятно что смесь обеднена.

Для начала выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ,  проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ,  проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём.  

Всё из выше перечисленного проделано. Осталось только "игра" с прошивкой. Возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО?

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте заводское ПО и проверьте!

Заводское не получится. ДК отсутствует. Ставить новый ДК нет смысла. Авто неплохо "ест" масло. Поэтому буду пытаться шить несерийные без ДК. Вопрос остался тот же, возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО? Если это возможно, то есть смысл шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне можно поставить исправный б/у ДК. У многих авто они есть и не используются при установке не заводского ПО.

+ещё в том, что по сигналу с ДК можно понять состояние смеси: "бедно" или "богато".

 

 Вопрос остался тот же, возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО? Если это возможно, то есть смысл шить.

Этот вопрос нужно задавать автору прошивки, ибо только он знает, что  там "настроил"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос нужно задавать автору прошивки, ибо только он знает, что  там "настроил"!

Принято, тогда начнем с прошивки. Это проще чем найти рабочий бу ДК ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из описания понятно что смесь обеднена.

Для начала выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ,  проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём.  

мож я чот не догоняю , но из описания понятно только  что это расчетный состав смеси, а что по факту творится неизвестно . ибо мы незнаем истинную производительность форсунок,состояние дмрв и т.д. и т.п.  или...? а в остальном согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по факту творится неизвестно . 

 

 коэффициент коррекции времени впрыска равен 1.246

Смесь -бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь -бедная.

Кстати, согласен, при коэф.кор. 1.000, смесь бедная. Т.к. свечи у меня "белые". А если коэфф. 1.246, то наоборот богатая.

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, согласен, при коэф.кор. 1.000, смесь бедная. Т.к. свечи у меня "белые". 

Свечи должны быть "белыми" при оптимальной смеси! 

 А если коэфф. 1.246, то наоборот богатая.

В действительности смесь бедная, т.к.  коэфф. больше "1", поэтому ЭБУ пытается её выровнять увеличивая коэфф.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни какого налета не должно быть! В противном случае образование налёта свидетельствует о не качественном топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...