NailFox Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор. Изменено 24 апреля 2011 пользователем NailFox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 Можно сделать искусственный подсос воздуха во впускном коллекторе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор.Если диагност хороший, он должен был сказать или сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колыч Опубликовано: 25 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2011 Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина - ВАЗ 2115 - инжектор.Установить причину! Может давление топлива повышенное (РДТ неисправен или обратка забита) или ДМРВ врет, форсунки "текут"... Регулировать СО прошивкой нет смысла, т.к. ДК все-равно внесет свои коррективы в подачу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NailFox Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 Вообщем, всем спасибо)) Тупо хотели денег на ТО))) Прошел ТО на другой станции, там вообще удивились, почему первый раз не прошел))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 Вообщем, всем спасибо)) Тупо хотели денег на ТО))) Прошел ТО на другой станции, там вообще удивились, почему первый раз не прошел)))не в падлу им потом на грязные бабки жить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sardeaf Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2013 Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2013 Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином.Для начало замерить СО и после делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2013 Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином."СО" регулируется "автоматом" ЭБУ по сигналу с ДК. Проверить состояние ДК и ДМРВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sardeaf Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2013 (изменено) "СО" регулируется "автоматом" ЭБУ по сигналу с ДК. Проверить состояние ДК и ДМРВ.состояние дмрв такое-напряжение 1.02 при включеном зажигании(незаведёном) и на прогретом двигателе на холостом отсоединяю разъём дмрв обороты падают, примерно 550-600 обр/мин, соединяю обратно, поднимаются 800-850 обр/мин. это нормальный дмрв? дк непроверял пока,т.к.нет ямы и бк. Изменено 18 февраля 2013 пользователем sardeaf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2013 . это нормальный дмрв? Состояние ДМРВ проверяется с помощью сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 14 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2020 Доброго времени суток. Авто 21124, ЭБУ январь 7.2 , прошивка без ДК. Проблема такая. При коэффициенте коррекции времени впрыска равному 1.000 и Коэффициенте коррекции СО -0,004, соотношение воздух/топливо равно 21. При этом двигатель на ХХ работает немного неровно, с небольшим троением (примерно раз в 3сек). При изменении Коэффициента коррекции СО на 0,25 , коэффициент коррекции времени впрыска равен 1.246 и соотношение воздух/топливо равно 11. При этом двигатель работает гораздо ровнее, без каких либо троений, и еще снижается время впрыска и массовый расход воздуха. Вопрос в следующем, как вывести значение соотношение воздух/топливо на 14,7? Если ни одно из значений коэффициента коррекции СО не подходит..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 прошивка без ДК. .поскольку система не видит реальной ситуации ,то газоанализатор в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Вопрос в следующем, как вывести значение соотношение воздух/топливо на 14,7? Если ни одно из значений коэффициента коррекции СО не подходит.....Из описания понятно что смесь обеднена.Для начала выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ, проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ, проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём. Всё из выше перечисленного проделано. Осталось только "игра" с прошивкой. Возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО? Изменено 15 марта 2020 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Поставьте заводское ПО и проверьте! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Поставьте заводское ПО и проверьте!Заводское не получится. ДК отсутствует. Ставить новый ДК нет смысла. Авто неплохо "ест" масло. Поэтому буду пытаться шить несерийные без ДК. Вопрос остался тот же, возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО? Если это возможно, то есть смысл шить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Вполне можно поставить исправный б/у ДК. У многих авто они есть и не используются при установке не заводского ПО.+ещё в том, что по сигналу с ДК можно понять состояние смеси: "бедно" или "богато". Вопрос остался тот же, возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен "ноль" коэффициента коррекции СО? Если это возможно, то есть смысл шить.Этот вопрос нужно задавать автору прошивки, ибо только он знает, что там "настроил"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Этот вопрос нужно задавать автору прошивки, ибо только он знает, что там "настроил"!Принято, тогда начнем с прошивки. Это проще чем найти рабочий бу ДК )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2020 Из описания понятно что смесь обеднена.Для начала выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ, проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём. мож я чот не догоняю , но из описания понятно только что это расчетный состав смеси, а что по факту творится неизвестно . ибо мы незнаем истинную производительность форсунок,состояние дмрв и т.д. и т.п. или...? а в остальном согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2020 по факту творится неизвестно . коэффициент коррекции времени впрыска равен 1.246Смесь -бедная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) Смесь -бедная.Кстати, согласен, при коэф.кор. 1.000, смесь бедная. Т.к. свечи у меня "белые". А если коэфф. 1.246, то наоборот богатая. Изменено 16 марта 2020 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) Кстати, согласен, при коэф.кор. 1.000, смесь бедная. Т.к. свечи у меня "белые". Свечи должны быть "белыми" при оптимальной смеси! А если коэфф. 1.246, то наоборот богатая.В действительности смесь бедная, т.к. коэфф. больше "1", поэтому ЭБУ пытается её выровнять увеличивая коэфф. Изменено 16 марта 2020 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2020 Свечи должны быть "белыми" при оптимальной смеси! Белые, я имею ввиду белый налёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2020 Ни какого налета не должно быть! В противном случае образование налёта свидетельствует о не качественном топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...