compaq86 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 9 апреля 2011 взял 2114.У кого-нибудь были случаи западла со стороны автосалонов.Тухлые яйца в салоне, железка в глушитель и подобное.Вопрос в чем: на эстакаде при проверке все работало нормально, я отказлся от допов и взял голую. Когда забирал уже ща воротами - появилась вибрация. Прошу высказываться. Да забыл спросить: сколько комплектов ключей должно быть на 2114?Была в ветке представляемся закрыли, в следующий раз уйду на другой форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Была в ветке представляемся закрыли, в следующий раз уйду на другой форум.Что изменит другой форум? Люди везде одинаковые.Вашу тему видели, но никто не захотел ответить. Может дело не в форуме? Другим-то ведь отвечают, если вы заметили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Может дело не в них а в вас? Или вы слишком предвзято ко всему относитесь? Подумайте сами ,нафиг автосалону заниматься такой ерундой ,что бы вы потом к ним вернулись с претензией. Может кто то сам купил яйца ,одно вывалилось и протухло в салоне ,а подумал что подложили . Работаю 15 лет в сервисе и даже самому противному клиенту такого у нас ни кто не делал ,нафиг нужны лишние проблемы и разборки ,наоборот идём на все уступки таким клиентам ,лишь бы уехал довольный . :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 ИМХО тоже думаю, что салону нет смысла гадить клиенту такими способами. На новую машину идут два комплекта ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
compaq86 Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 ИМХО тоже думаю, что салону нет смысла гадить клиенту такими способами. На новую машину идут два комплекта ключей.похоже собрались сервисмены. по поводу царапин на панели тоже не слышали? если такие честные скажите какой выхлоп за продажу одной машины без допов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
compaq86 Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Может дело не в них а в вас? Или вы слишком предвзято ко всему относитесь? Подумайте сами ,нафиг автосалону заниматься такой ерундой ,что бы вы потом к ним вернулись с претензией. Может кто то сам купил яйца ,одно вывалилось и протухло в салоне ,а подумал что подложили . Работаю 15 лет в сервисе и даже самому противному клиенту такого у нас ни кто не делал ,нафиг нужны лишние проблемы и разборки ,наоборот идём на все уступки таким клиентам ,лишь бы уехал довольный . :grin:вы из салона бентли?по поводу выдачи авто - есть вопрос: почему авто посмотрел в 10-00 забрал в 13-00? расписался в акте передачи в 13-00 для чего такое времядвижение? с юридической точки зрения: посмотрел и глядя на машину подписываешься в акте передаче. получаешь ключи и выехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 вы из салона бентли?по поводу выдачи авто - есть вопрос: почему авто посмотрел в 10-00 забрал в 13-00? расписался в акте передачи в 13-00 для чего такое времядвижение? с юридической точки зрения: посмотрел и глядя на машину подписываешься в акте передаче. получаешь ключи и выехал Наш автосервис не занимается продажей автомобилей ,а судя по вашему негативному отношению к людям вы в ответ получаете тоже .Да и свои претензии надо высказывать не здесь а там где вам всуропили некачественное авто .К вашему сведению ВАЗы уже с конвейера выходят кривые и больные,так что вы купили нормальный советский автомобиль ,радуйтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reiting Опубликовано: 17 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2017 С автосалонами, надо быть осторожнее, осбенно, если не у дилеров покупаете. Уж нахлебались вдоволь всякого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lad19 Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2017 С автосалонами, надо быть осторожнее, осбенно, если не у дилеров покупаете. Уж нахлебались вдоволь всякого.поверьте, с дилерами тоже дерьма полно!!! сейчас с разводом столкнулись, друг машину покупал в Форде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2017 В салоне оф. дилера можно тоже попасть на битую-крашеную. Будь то ВАЗ или БМВ. Пример: на автовозе повредили автомобиль при перевозке. Мятое крыло, царапины, допустим. Дилер шпаклюет крыло, красит элемент(ы). Вроде ничего страшного, но как небитую не продашь, если человек придёт с толщиномером. Но "подлянки" типа тухлых яиц и прочего - городские байки. Если просто какой-то левый салон с трейд-инами, я бы вообще не лез. Бывает и угнанные продают, и чуть ли не из-под БЕЛаЗа достали и восстановили. ИМХО, не умеешь смотреть авто, либо нанимай специалиста за N-ную сумму денег, чтоб не влететь на ремонт(а то и запрет рег. действий), либо ищи знакомого, который в этом смыслит и поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobornjh Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2017 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeld Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2018 Конечно в первый попавшийся автосалон не стоит ехать, даже если он и привлекает низкими ценами, скидками, бонусами и прочими рекламными фишками. Прежде всего нужно узнать об автосалоне подробнее, сравнить с другими, читать отзывы, рейтинги смотреть. Только так. Хотя и я раз хорошенько так попал с автосалоном “Автогермес” в Москве, вот http://acauto.su/avtosalony-moskvy/avtogermes.html достаточно почитать отзывы, чтобы понять, что не стоит с ними связываться. Я тогда этих отзывов не видел и на свою голову связался. Постоянное хамское отношение к клиентам, не желание решать проблему клиента, работают так сяк. Навязывают ненужные дополнительные услуги, ну еще много неприятных моментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ganny Опубликовано: 16 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2018 Тут скорее вопрос конкуренции и престижа авто играет огромную роль. Если вы решили купить Ваз или купить Роллс Ройс, наверное разница есть. Как вы думаете, сможет ли автосалон торговать люксовыми автомобилями не обращая внимания на обслуживание клиентов, комфорт в самом автосалоне. Так на всякий случай посмотреть цены на такие авто можно тут. А теперь скажите, сможет ли менеджер такого автосалона даже подумать нахамить клиенту или попытаться втюхать что то. А вот торгующий недорогими авто салон не особо заботиться о репутации, клиентов много, товар недорогой, можно позволить вольности. Ну это лично мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...