Ivachka Опубликовано: 21 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2011 В январе месяце машина заводилась, прошло два дня - перестала. Причину не выяснил и оставил до теплых времен. И вот они настали.Я заменил трамблер, потому что предыдущий сгорел, поставил рабочий стартер, рабочий карбюратор. Новые свечи.Заряженный аккумулятор а она сволочь не заводиться. Выставил зажигание на ноль. Чудо, завелась но не поднимаются обороты двигателя, бросая газ она глохла. После опять перестала заводиться, взяли и начали катать на тросе - завелась, обороты не поднимаются, и если остановиться, машина глохнет. И уже после, вновь начали тянуть на тросе - вообще перестала заводиться. Но карбюратор иногда цепляется.Так вот, что может быть, в чем беда у этой 16 летней пятерки?Я же ездил на ней. Так не хочется тащить ее в авто мастерскую, в три дорога возьмут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 если ты поставил другой карбюратор, то его конечно же нужно регулировать, так же как и зажигание...и его не в ноль нужно ставить а раньше..то есть уводить УОЗ в плюс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 И хочешь сказать это и есть причина того что она заводилась, но обороты не поднимала и глохла?Снимал я карбюратор с рабочей четверки, и как же его тогда настраивать?И как понять уводить УОЗ в плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 И хочешь сказать это и есть причина того что она заводилась, но обороты не поднимала и глохла?Снимал я карбюратор с рабочей четверки, и как же его тогда настраивать?И как понять уводить УОЗ в плюс? то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать... УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать... УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется) А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...Шкала деления имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать... УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется)ммм дa соглaсeн)А двигaтeль кaкой 2103?-04?Но всё тaки попробуй снaчaлa зaжигaниe рaньшe постaвить) Нe поможeт лeзь в Кaрб рeгулируй)Но eсли кaрб рaбочий кaк ты говоришь нa процeнтов 60 онa должнa рaботaть eсли конeчно ты УОЗ прaвильно выстaвил.Тaк что пробуй трaмблeр рaньшe крути Изменено 22 апреля 2011 пользователем AnDmitrAl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...Шкала деления имеется.пробуй нa рaньшe постaвь и зaвeди a потом будeшь по мeткaм стaвить)лично у мeня эти мeтки нa трaмблёрe нe совподaют 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...Шкала деления имеется. там одна засечка ВМТ а две остальные какието градусы до ВМТ ...так что ставь на самую дальнюю от ВМТ, а в процессе отрегулируешь как нужно на слух...избавившись от детонации 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 там одна засечка ВМТ а две остальные какието градусы до ВМТ ...так что ставь на самую дальнюю от ВМТ, а в процессе отрегулируешь как нужно на слух...избавившись от детонацииС регулировкой зажигания я разобрался, машина заводиться НО движок дергается, и глохнет, обороты не поднимаются даже когда газ в пол.Так же выяснил что во всех цилиндрах компрессия 12 но во втором 4. Так же выяснил что это клапан а не поршень.На трех все равно должен работать движок, что регулировать?Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 С регулировкой зажигания я разобрался, машина заводиться НО движок дергается, и глохнет, обороты не поднимаются даже когда газ в пол.Так же выяснил что во всех цилиндрах компрессия 12 но во втором 4. Так же выяснил что это клапан а не поршень.На трех все равно должен работать движок, что регулировать?Что делать?Грамм 20 масла в горшок залить через свечную дырку и перемерять компрессию. Если поршень то компрессия в разы вырастет. Иначе клапан. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 Грамм 20 масла в горшок залить через свечную дырку и перемерять компрессию. Если поршень то компрессия в разы вырастет. Иначе клапан.Так и сделал и компрессия не выросла, значит клапан. Я это уже писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 4 очка это неслабая потеря, процентов 80 вылетает. Не исключена и замена головы если седло выпускного клапана сильно прогорело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 4 очка это неслабая потеря, процентов 80 вылетает. Не исключена и замена головы если седло выпускного клапана сильно прогорело.Так это только в одном цилиндре, во втором. Я уже нашел себе целую голову в сборе. Завтра заберу(надеюсь) и поменяю. Что измениться?Машина будет заводиться?Или есть что то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 если головка в рабочем состоянии, то заведется при условии нормального карба и нормальной установкой зажигания! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 если головка в рабочем состоянии, то заведется при условии нормального карба и нормальной установкой зажигания! Так вот я о чем говорю - заводиться но не поднимаются обороты и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 это из-за 2 цилиндра! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2011 это из-за 2 цилиндра!понимаю, может прозвучать глупо но мужики из гаража говорят что на трех цилиндрах должна завестись и поехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 ну нa 3 онa тупить тaк нe будeт и хорошeго тожe ничeго нe будeт.ПРОВЕРЕНО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 понимаю, может прозвучать глупо но мужики из гаража говорят что на трех цилиндрах должна завестись и поехать...не всегда и не на каждом моторе, хоть и мотор у меня другой, но при отказе 1 свечи (не говоря уже о сгоревшем клапане), движка колом встает и не заводится! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 24 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 не всегда и не на каждом моторе, хоть и мотор у меня другой, но при отказе 1 свечи (не говоря уже о сгоревшем клапане), движка колом встает и не заводится!В общем буду меня голову полностью, благо есть на что заменить. Позже отпишусь что да как.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 26 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Если бы существовал выпрямитель рук, жить было бы проще.Начал менять голову и тут как обычно - что то упало в движок. То ли шайбочка то ли еще что то, не углядел но точно видел падение вниз. Пришлось снимать картер, поднимать движок и доставать оттуда. Оказалось что это был просто болт.Голову я так и не заменил. Пичаль. Она даже почему то просто не встает туда,что то мешает ей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Если бы существовал выпрямитель рук, жить было бы проще.Начал менять голову и тут как обычно - что то упало в движок. То ли шайбочка то ли еще что то, не углядел но точно видел падение вниз. Пришлось снимать картер, поднимать движок и доставать оттуда. Оказалось что это был просто болт.Голову я так и не заменил. Пичаль. Она даже почему то просто не встает туда,что то мешает ей.встaвляй нe торопись aккурaтно)тaм нaпрaвляющиe eсть нa них сaжaй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivachka Опубликовано: 26 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 встaвляй нe торопись aккурaтно)тaм нaпрaвляющиe eсть нa них сaжaйПоставил голову,старая оказалась кривая дык к этому еще и с трещиной, я в шоке...Заводить пока не заводил, надо выставлять зажигание. В старой голове не оказалось успокоителя цепи, я опять таки в шоке.Еще остался вопрос - был на тосоле(или антифриз, не помню) заливать его или же залить воду можно?А то финансы уже жмут конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Поставил голову,старая оказалась кривая дык к этому еще и с трещиной, я в шоке...Заводить пока не заводил, надо выставлять зажигание. В старой голове не оказалось успокоителя цепи, я опять таки в шоке.Еще остался вопрос - был на тосоле(или антифриз, не помню) заливать его или же залить воду можно?А то финансы уже жмут конкретно. вода будет кипеть постоянно и начнутся отложения и накипь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Еще одна причина против воды - у нее нет смазывающих свойств, а вместе с накипью есть абразивные. Поэтому будет быстрее изнашиваться сальник помпы. Но как временая мера можно ездить и на воде, тосол потом накипь вымоет, а вот сальнику достанется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...