Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ivachka

ВАЗ 21053 Не заводиться за 2 месяца простоя

Рекомендованные сообщения

В январе месяце машина заводилась, прошло два дня - перестала. Причину не выяснил и оставил до теплых времен. И вот они настали.

Я заменил трамблер, потому что предыдущий сгорел, поставил рабочий стартер, рабочий карбюратор. Новые свечи.Заряженный аккумулятор а она сволочь не заводиться. Выставил зажигание на ноль. Чудо, завелась но не поднимаются обороты двигателя, бросая газ она глохла. После опять перестала заводиться, взяли и начали катать на тросе - завелась, обороты не поднимаются, и если остановиться, машина глохнет. И уже после, вновь начали тянуть на тросе - вообще перестала заводиться. Но карбюратор иногда цепляется.

Так вот, что может быть, в чем беда у этой 16 летней пятерки?Я же ездил на ней. Так не хочется тащить ее в авто мастерскую, в три дорога возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты поставил другой карбюратор, то его конечно же нужно регулировать, так же как и зажигание...и его не в ноль нужно ставить а раньше..то есть уводить УОЗ в плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хочешь сказать это и есть причина того что она заводилась, но обороты не поднимала и глохла?

Снимал я карбюратор с рабочей четверки, и как же его тогда настраивать?

И как понять уводить УОЗ в плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хочешь сказать это и есть причина того что она заводилась, но обороты не поднимала и глохла?

Снимал я карбюратор с рабочей четверки, и как же его тогда настраивать?

И как понять уводить УОЗ в плюс?

 

то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать...

 

УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)

на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать...

 

УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)

на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется)

 

А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...

Шкала деления имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ты снимал карб с рабочей машины еще ни очем не говорит.....движки разные...компрессия разная...ну с карбом еще может и прокатит...но зажигание точно нужно регулировать...

 

УОЗ значит угол опережения зажигания...чем больше угол тем раньше зажигание...то есть тебе трамблер нужно против часовой стрелки крутнуть (если сверху смотреть)

на корпусе трамблера еще может быть шкала с делениями...плюсом и минусом....(рядом с местом где трамблер в двиг вставляется)

ммм дa соглaсeн)А двигaтeль кaкой 2103?-04?Но всё тaки попробуй снaчaлa зaжигaниe рaньшe постaвить) Нe поможeт лeзь в Кaрб рeгулируй)Но eсли кaрб рaбочий кaк ты говоришь нa процeнтов 60 онa должнa рaботaть eсли конeчно ты УОЗ прaвильно выстaвил.Тaк что пробуй трaмблeр рaньшe крути

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...

Шкала деления имеется.

пробуй нa рaньшe постaвь и зaвeди a потом будeшь по мeткaм стaвить)лично у мeня эти мeтки нa трaмблёрe нe совподaют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отметку на самом двигателе в какое положение?Там три засечки...

Шкала деления имеется.

 

там одна засечка ВМТ а две остальные какието градусы до ВМТ ...так что ставь на самую дальнюю от ВМТ, а в процессе отрегулируешь как нужно на слух...избавившись от детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там одна засечка ВМТ а две остальные какието градусы до ВМТ ...так что ставь на самую дальнюю от ВМТ, а в процессе отрегулируешь как нужно на слух...избавившись от детонации

С регулировкой зажигания я разобрался, машина заводиться НО движок дергается, и глохнет, обороты не поднимаются даже когда газ в пол.

Так же выяснил что во всех цилиндрах компрессия 12 но во втором 4. Так же выяснил что это клапан а не поршень.

На трех все равно должен работать движок, что регулировать?Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С регулировкой зажигания я разобрался, машина заводиться НО движок дергается, и глохнет, обороты не поднимаются даже когда газ в пол.

Так же выяснил что во всех цилиндрах компрессия 12 но во втором 4. Так же выяснил что это клапан а не поршень.

На трех все равно должен работать движок, что регулировать?Что делать?

Грамм 20 масла в горшок залить через свечную дырку и перемерять компрессию. Если поршень то компрессия в разы вырастет. Иначе клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамм 20 масла в горшок залить через свечную дырку и перемерять компрессию. Если поршень то компрессия в разы вырастет. Иначе клапан.

Так и сделал и компрессия не выросла, значит клапан. Я это уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 очка это неслабая потеря, процентов 80 вылетает. Не исключена и замена головы если седло выпускного клапана сильно прогорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 очка это неслабая потеря, процентов 80 вылетает. Не исключена и замена головы если седло выпускного клапана сильно прогорело.

Так это только в одном цилиндре, во втором. Я уже нашел себе целую голову в сборе. Завтра заберу(надеюсь) и поменяю. Что измениться?Машина будет заводиться?Или есть что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если головка в рабочем состоянии, то заведется при условии нормального карба и нормальной установкой зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если головка в рабочем состоянии, то заведется при условии нормального карба и нормальной установкой зажигания!

 

Так вот я о чем говорю - заводиться но не поднимаются обороты и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это из-за 2 цилиндра!

понимаю, может прозвучать глупо но мужики из гаража говорят что на трех цилиндрах должна завестись и поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю, может прозвучать глупо но мужики из гаража говорят что на трех цилиндрах должна завестись и поехать...

не всегда и не на каждом моторе, хоть и мотор у меня другой, но при отказе 1 свечи (не говоря уже о сгоревшем клапане), движка колом встает и не заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда и не на каждом моторе, хоть и мотор у меня другой, но при отказе 1 свечи (не говоря уже о сгоревшем клапане), движка колом встает и не заводится!

В общем буду меня голову полностью, благо есть на что заменить. Позже отпишусь что да как.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы существовал выпрямитель рук, жить было бы проще.

Начал менять голову и тут как обычно - что то упало в движок. То ли шайбочка то ли еще что то, не углядел но точно видел падение вниз. Пришлось снимать картер, поднимать движок и доставать оттуда. Оказалось что это был просто болт.

Голову я так и не заменил. Пичаль. Она даже почему то просто не встает туда,что то мешает ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы существовал выпрямитель рук, жить было бы проще.

Начал менять голову и тут как обычно - что то упало в движок. То ли шайбочка то ли еще что то, не углядел но точно видел падение вниз. Пришлось снимать картер, поднимать движок и доставать оттуда. Оказалось что это был просто болт.

Голову я так и не заменил. Пичаль. Она даже почему то просто не встает туда,что то мешает ей.

встaвляй нe торопись aккурaтно)тaм нaпрaвляющиe eсть нa них сaжaй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встaвляй нe торопись aккурaтно)тaм нaпрaвляющиe eсть нa них сaжaй

Поставил голову,старая оказалась кривая дык к этому еще и с трещиной, я в шоке...

Заводить пока не заводил, надо выставлять зажигание. В старой голове не оказалось успокоителя цепи, я опять таки в шоке.

Еще остался вопрос - был на тосоле(или антифриз, не помню) заливать его или же залить воду можно?А то финансы уже жмут конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил голову,старая оказалась кривая дык к этому еще и с трещиной, я в шоке...

Заводить пока не заводил, надо выставлять зажигание. В старой голове не оказалось успокоителя цепи, я опять таки в шоке.

Еще остался вопрос - был на тосоле(или антифриз, не помню) заливать его или же залить воду можно?А то финансы уже жмут конкретно.

 

вода будет кипеть постоянно и начнутся отложения и накипь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина против воды - у нее нет смазывающих свойств, а вместе с накипью есть абразивные. Поэтому будет быстрее изнашиваться сальник помпы. Но как временая мера можно ездить и на воде, тосол потом накипь вымоет, а вот сальнику достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...