Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ras09

Вода под ногами...

Рекомендованные сообщения

Кто знает откуда вода течет под ковралин? Под ногами водителя и пассажира мокрый ковралин... Если с печки течет то завоняла бы тосолом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол пахнет, только если испаряется. Если течет тосол, то он соответственно будет уходить из расширительного бачка, если в бачке всё норм, то возможно скопилась вода. Либо конденсат скопеился,или пробки какой не хватает и через дно нахватался по лужам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает откуда вода течет под ковралин? Под ногами водителя и пассажира мокрый ковралин... Если с печки течет то завоняла бы тосолом?

Возможно лобовое стекло течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно коврики дырявые у меня родные которые стояли протерлись до дыр за 1 год!!! особенно быстро водительское под педалями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет коврики нормальные и тосол в бочке на максимальном уровне... Есть подозрение на лобовое стекло... У меня под дворниками пластик который облигает лобовое стекло вздулось, вот может через лобовую вода просачивается... Буду искать, а пока сушу утеплитель и ковролин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что проверил через лобовую или не знаю где там дырка вода просачивается... Попробую герметиком устранить эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно под монтажным блоком ещё протекает. Если под лобовым, то можно проклеить резинку по периметру герматиком, предварительно высушив насухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по хорошему, там надо снимать напольное покрытие и смотреть. Должен быть мокрый/гнилой след от того места где вода текла. И что-то много - и у водителя, и у пассажира. С печки бы бежало только к пассажиру. С водительской стороны - к водителю.

Дело нудное, но наугад что-то заляпывать - можно и не угадать. Просто надо понимать, что там под ковролином провода идут назад, и лучше бы сделать там сухо.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не только в том что провода идут назад, а в том что под ковриками может начать гнить пол. Узнать что течет можно и по вкусу. Если это тосол или антифриз, то они будут сладкими на вкус. Только не пейте в больших количествах, они очень токсичны. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга так тоже мокро было. Оказалось, все-таки текло лобовое стекло. замазал, все нормально стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться личным опытом, который получил в результате долгого поиска мест про протечек в приоре. Когда приобрел аппарат, ему уже было 3 года. Лили неделю дожди, на водительском коврике лужа, задрал все до металла со стороны водителя - лужа, со стороны водителя мокро. Старый хозяин все еще жаловался, мол окна потеют в русских машинах....заглушки закрывающие дренажные отверстия ссохлись и просто болтались в своих гнездах (когда их доставал было видно что в посадочные гнезда  попадала влага и грязь). Пришлось все сажать на герметик. Тоже самое пришлось сделать с заглушками со стороны салона, под жабо, там они тоже болтались(снимал половину печки, мотор для дворников). Не помогло, тоже самое, вода в салоне, но луж уже нет, разве что на коврике маленькая. На коврик вода может попадать только по педалям и по торпеде. Снимаю жабо, вакумник, педали...рама на вакумник, на ней же со стороны солона держатся и педали, изготовлена штамповкой и все грани с завода просто залеплены герметиком (конечно все как зря), и сам вакумник посажен на 2 капли герметика, так что промазывал все. А вода текла на стыках ребер рамы с пластиной для педаль, там в углах были небольшие дыры, они у меня уже поржавели. Снова дожди, снова на коврике маленькая лужа, под ковриком чуть сыро, пассажирское место стало сухим после герметизации дренажных отверстий (когда замазывал заглушки из салона также замазал все дыры для фиксаторов проводки, с них тоже течет чуть-чуть вода, когда стекает по лобовому стеклу, по отводам в углы через жабо и в отводы дальше по углам в кузов, это было также видно, поржавели). В этот раз текло по торпеде, в районе предохранителей, и к стати, совсем не много и только при сильном дожде. Оказывается над левой стойкой крыши у лобового стекла пластмассовая заглушка не плотно прилегала к крыше. При сильном дожде вода попадала под нее и стекала по стойке, торпеде на коврик. Как-то так....желаю удачи всем любителям русского автопрома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет коврики нормальные и тосол в бочке на максимальном уровне... Есть подозрение на лобовое стекло... У меня под дворниками пластик который облигает лобовое стекло вздулось, вот может через лобовую вода просачивается... Буду искать, а пока сушу утеплитель и ковролин..

Почему-то все думают, что если вода попадает под пластик - "жабо", то она и попадает в салон, мол если оно не плотно прилегает к стеклу. Жабо - это защита не от влаги, а от грязи и всякого хлама, который летит в фильтр салона и просто летит. Вода и так туда попадает, по углам в пластике специальные сливы, по которым вода стекает под пластик и дальше по сливам кузова. Само лобовое посажено на специальный клей и промазано герметиком. Не замазывайте резинку жабо герметиком (вздуется), не наклеивайте на опорную линию двухсторонний скотч или липкую ленту (может получится щель между стеклом и резинкой жабо). Когда течет в салон тосол или антифриз, то он сладкий, пометьте в расширительном бочке уровень, если так то через неделю вы увидите разницу на расширительном бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...