Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrKirill46

Посторонние шумы в моторе

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в определение рода шумов в моторе. Клапана регулировал на сервисе недавно(не знаю что там сделали или нет, но шума после регулировки не убавилось), ролик грм новый, помпа новая. При нормальном натяжении ремня начинает выть что-то. Первым делом заменил помпу. Толку ноль. Ролик заменил-стало потише. Приходиться ослаблять ремень,чтоб не так сильно выло. Мотор работает жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в какой то теме уже выкладывали похожее видео, там такое ведро с гвоздями было, раза в 3 громче чем этот двиг., но писали фуромчане что все в порядке, хотя по моему мнению распред там уже умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не слышу ничего там страшного и воя тоже.

А то что громко, то скорей всего мало такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну шумит.. явно головка, поизносилась слегка. стаканы тарахтят.. это не смертельно.

на счет ролика, даже если он новый, нет гарантии, что при нормальном натяжении ремня он петь не начнет.. в прошлом году на такую же дрянь нарывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а похоже будто ролик какой то голодный или подшипник на сухую работает , может шабаркает ремень о защиту, или ролик плохой или генератор , а так у всех так работает у некоторых по разному чуток просто , я тоже сравнивал у друга на 10ке , при прогреве нету дизеля как у меня , а после прогрева одинаково работают , и по пробегу почти одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, можете выложить звук или видео - как работает холодный двигатель работает на 950-1100 об/мин?

У меня вот такой стук http://comuedu.ru/fly/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21083._

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё может коробка гул создавать, в так это похоже что пастели распредвала подточились, такое бывает, при вращении он малец скачет и постукивает по шайбам клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана отрегулировать, масла типа Шелл 10w40 залить.

Клапана в норме. Почему именно это масло лить советуете? Погуще что ли?

Я лью тотол кварц 9000 или мобил1 синт с. 5w40.

Посоветовали сначала заменить корпус вспомогательных агрегатов. Типа упор на нем вытирается. Заменил. Стук тише стал. Но вчера во время остановки на трассе услышал сильный стук из моторного отсека. Причем стук появляется на низких оборотах. Я уж думаю, может в резонанс вступает что-то. Надоела она мне. Пробег небольшой, а выкаблучивается так. Придется снимать головку и ремонтировать все. На сервис ехать желания нет никакого.

Звук работы холодного мотора выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана в норме. Почему именно это масло лить советуете? Погуще что ли?

Я лью тотол кварц 9000 или мобил1 синт с. 5w40.

Посоветовали сначала заменить корпус вспомогательных агрегатов. Типа упор на нем вытирается. Заменил. Стук тише стал. Но вчера во время остановки на трассе услышал сильный стук из моторного отсека. Причем стук появляется на низких оборотах. Я уж думаю, может в резонанс вступает что-то. Надоела она мне. Пробег небольшой, а выкаблучивается так. Придется снимать головку и ремонтировать все. На сервис ехать желания нет никакого.

Звук работы холодного мотора выложу позже.

Прикольно...А что такое, советчики, подразумевали под корпусом вспомогательных агрегатов, чего за упор на нем имеется и почему он вытирается, расскажите пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана в норме. Почему именно это масло лить советуете? Погуще что ли?

Я лью тотол кварц 9000 или мобил1 синт с. 5w40.

Посоветовали сначала заменить корпус вспомогательных агрегатов. Типа упор на нем вытирается. Заменил. Стук тише стал. Но вчера во время остановки на трассе услышал сильный стук из моторного отсека. Причем стук появляется на низких оборотах. Я уж думаю, может в резонанс вступает что-то. Надоела она мне. Пробег небольшой, а выкаблучивается так. Придется снимать головку и ремонтировать все. На сервис ехать желания нет никакого.

Звук работы холодного мотора выложу позже.

Форсунки стрекочут на низких оборотах...Да еще как стрекочут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие форсунки :shok: у него карбовая бибика! а корпус вспом. агрег. тут совсем не причем, он не держит распред, я вчера его снимал у себя под резинку герметик ложил, не нем от распреда никакой выработки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прошу помощи в определение рода шумов в моторе. Клапана регулировал на сервисе недавно(не знаю что там сделали или нет, но шума после регулировки не убавилось), ролик грм новый, помпа новая. При нормальном натяжении ремня начинает выть что-то. Первым делом заменил помпу. Толку ноль.

У меня также. Но известна причина - один или несколько колодцев имеют забоины. Может толкатели не возвращаются вовремя, толи не почувствовали во время регулировки. Но что бьют стаканы это точно. Видел в неком магазине "Шероховку для колодцев клапанов 2109" Думаю неспроста... На холодную должно быть похуже звуки. Жми + и ищи именно там! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может толкатели не возвращаются вовремя, толи не почувствовали во время регулировки.

интересно это как? :grin: бред какой то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно это как? :grin: бред какой то!

Берешь палку и слушаешь клапан. Стучит... А ведь регулировка правильная и щуп не китайский. Достаешь распредвал, Вынимаешь стакан , убираешь масло и по бортику колодца(внутри) пальцем - ать - заусенец. Плюешь на это. Вставляешь стакан а он ходит туго. Проворачиваешь -норм. Тем много.

Кто предлогает стакан точить,кто растачивать колодца. Нет единого мнения, но причина у меня и многих тут. :diablo:

 

В моем случае на холодную хуже потому, что еще и масло густое. Или бывший хозяин дер-мо лил. Поизносилось все. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стакан родной то он туго и застревать там никак быть не должен, наоборот колодца разбивает, а если другой засунули без подбора, то вероятно да, а еще если с молотка туда забили :grin: таких мотористов-собиральщиков за яйца надо вешать! к чему все - либо моторист такой, либо собиральшик без опыта на отеб....сь сделал! вот и результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно...А что такое, советчики, подразумевали под корпусом вспомогательных агрегатов, чего за упор на нем имеется и почему он вытирается, расскажите пожалуйста....

Корпус вспомогательных агрегатов-это корпус вспомогательных агрегатов. Такая литая хрень из алюминия, на которой с одной стороны трамблер стоит,а с другой бензонасос. Вот когда этот корпус снимаешь, то РВ имеет приличный осевой люфт. А когда ставишь, то он пропадает(в идеале). Значит что? Правильно. Значит, распредвал упирается в корпус вспомогательных агрегатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус вспомогательных агрегатов-это корпус вспомогательных агрегатов. Такая литая хрень из алюминия, на которой с одной стороны трамблер стоит,а с другой бензонасос. Вот когда этот корпус снимаешь, то РВ имеет приличный осевой люфт. А когда ставишь, то он пропадает(в идеале). Значит что? Правильно. Значит, распредвал упирается в корпус вспомогательных агрегатов

о чем вы говорите!!!!! корпус вспомогательных агрегатов это лишь промежуточное звено между головой и трамблером, на который крепится бензонасос, а распред упирается в вал трамблера, он и удерживает от осевого смещения!!!

 

читайте 15 сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно это масло лить советуете? Погуще что ли?

Потому что оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вам .Авто карбовое 1.5

 

Проблема возникла после раскоксовки. Сразу после нее на ХХ стали слышны металлические звонки ритмичные стуки (не оч частые) при увеличении оборотов стихают.

Потом пропал вроде.Но если поездить то минут через 10-15 появляются снова. Слышно еле-еле из салона на ХХ и на 1500-2000 выше наверн рев двигателя перекрывает. Около двигателя откуда-то из центра или сверху.

Очень кажется что слез нагар с клапанов и какой-то стал стучать. Нужно ли регулировать?Чем может быть чревато если так кааться(расхход,мощность,износ)Или дело вообще не в них?

Заранее пасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если клапана стучат , то не чего хорошего , прогар клапана если долго ездить и износ распредвала ну это по клапанам а что у вас не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРогар всегда думал от маленького зазора а при маленьком зазоре клапана не стучат (наоборот при большом) или я не прав?

кто-нить конкретней и подробней может рассказать =\

Может с зажиганием поиграть или с составом смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...