Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

на семерке люфт руля примерно градусов 20, сравнивал с другой семеркой у меня раза в 3 больше. Когда то был на станции мне подкрутили какой то болтик в рулевом механизме и сказали что больше не получится покрутить.

собственно вопросы почему и что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на семерке люфт руля примерно градусов 20, сравнивал с другой семеркой у меня раза в 3 больше. Когда то был на станции мне подкрутили какой то болтик в рулевом механизме и сказали что больше не получится покрутить.

собственно вопросы почему и что делать ?

Вообщем у меня тоже на семёрке люфт руля,думала болт ослаб,а в итоге какой то рулевой подшипник оказался...

 

(может стоит лучше заменить.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на семерке люфт руля примерно градусов 20, сравнивал с другой семеркой у меня раза в 3 больше. Когда то был на станции мне подкрутили какой то болтик в рулевом механизме и сказали что больше не получится покрутить.

собственно вопросы почему и что делать ?

мне кажется 20 град ты погорячился, это ж слалом получится. Советую сразу новое рулевое брать, хотя можно и перебрать при наличии вкладышей но морока не на одинчас и не факт что получится, Вообще с огнем играешь - клина впоймаешь на повороте будет не смешно. Проверь место крепления колонки к лонжерону бывет отгнивает и колышется вместе с колонкой ну состояние маятника тяг короче все надо смотреть ИМХО каждая свой вклад в люфт вносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на семерке люфт руля примерно градусов 20, сравнивал с другой семеркой у меня раза в 3 больше. Когда то был на станции мне подкрутили какой то болтик в рулевом механизме и сказали что больше не получится покрутить.

собственно вопросы почему и что делать ?

 

болтом подтягивают редуктор.....но если его шестерни изношенны сильно, подтягиванием не помочь.....износ лечат заменой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болтом подтягивают редуктор.....но если его шестерни изношенны сильно, подтягиванием не помочь.....износ лечат заменой...

ЫЫ какой редуктор какие шестерни Чел про колонку рулевую спрашивет там червяк стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЫЫ какой редуктор какие шестерни Чел про колонку рулевую спрашивет там червяк стоит:)

 

так я про рулевой редуктор и пишу....просто шестернями для простоты назвал....

 

представь если он не знает что там, а я напишу про червяка....:crazy:

 

На автомобиле установлено рулевое управление с червячным редуктором и травмобезопасной рулевой колонкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я про рулевой редуктор и пишу....просто шестернями для простоты назвал....

 

представь если он не знает что там, а я напишу про червяка....:crazy:

Да парень так совсем запутается будет искать шестерни а найдет червяка. Шутки шутками но я с таким люфтом дальше бы бокса бы не поехал, довелось видеть как рулевое закусывает финал был печален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется 20 град ты погорячился, это ж слалом получится. Советую сразу новое рулевое брать, хотя можно и перебрать при наличии вкладышей но морока не на одинчас и не факт что получится, Вообще с огнем играешь - клина впоймаешь на повороте будет не смешно. Проверь место крепления колонки к лонжерону бывет отгнивает и колышется вместе с колонкой ну состояние маятника тяг короче все надо смотреть ИМХО каждая свой вклад в люфт вносит.

Не ... не погорячился... По геометрии 5 было.))) а слалом и есть походу.... просто я наверное привык и особо не замечаю

 

ЫЫ какой редуктор какие шестерни Чел про колонку рулевую спрашивет там червяк стоит:)

Не , ну я впринципе сам незнаю про что спрашивал про редуктор или колонку... Есть люфт руля а где он и как лечить это я и хотел у вас узнать. Вчера знакомый сказал что ремонтировал подобное у себя - 2400 за редуктор + 700 р. работа. - Не малое бабло надо заметить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ... не погорячился... По геометрии 5 было.))) а слалом и есть походу.... просто я наверное привык и особо не замечаю

 

 

Не , ну я впринципе сам незнаю про что спрашивал про редуктор или колонку... Есть люфт руля а где он и как лечить это я и хотел у вас узнать. Вчера знакомый сказал что ремонтировал подобное у себя - 2400 за редуктор + 700 р. работа. - Не малое бабло надо заметить...

Я б те советовал новую взять и поставить токо покупать эту колонку надо у проверенных поставщиков чтоб шнягу не втюхали, а то есть умники с тыркнутых запчастей сами собирают, еще хуже если там сырой металл окажется - короче с этим узлом как и с тормозами лучше не экспериментировать если не знаешь. А у тя ща в колонке то масло есть?? А то мож там его нет так просто долить надо иногда помогает. Сейчас МАСТЕРОВ которые в соответствии с ТУ могут рулевую колонку отремонтировать очень тяжело найти впрочем как и для регулировки редуктора заднего моста(про наличие стенда вообще молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький глупый вопрос в тему: как считается люфт руля? От горизонтали +-10 или от крайнего левого до крайнего правого 10 градусов? И правда ли что согласно пдд максимальный люфт может достигать 10 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький глупый вопрос в тему: как считается люфт руля? От горизонтали +-10 или от крайнего левого до крайнего правого 10 градусов? И правда ли что согласно пдд максимальный люфт может достигать 10 градусов?

от крайнего левого до крайн правого лучше мерить в верхней точке (мизинцем поусилие приложи в право влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...