Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

купил я ваз 2115 в апреле прошлого года пробег 174000 недавно померил компрессию во всех цилиндрах как в одном 16.7 говорят что много, мерили на пятнашке только с пробегом в 30000 и объем 1.6 там от12.5 до 13. скажите что может значить, да на машине стоит разрезная шестерня и дроссель 54

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил я ваз 2115 в апреле прошлого года пробег 174000 недавно померил компрессию во всех цилиндрах как в одном 16.7 говорят что много, мерили на пятнашке только с пробегом в 30000 и объем 1.6 там от12.5 до 13. скажите что может значить, да на машине стоит разрезная шестерня и дроссель 54

Степень сжатия 10.3 :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия 10.3 :shok:

я когда покупал ее мне мужик сказал что двигатель доработан мне вот только интересно чем, помимо всего стоит паук4-2-1 резонатор 54 диаметра и была занижена подвеска (поднял не для наших дорог) ну да ладно не в этом суть чем может быть вызвана такая компрессия? Я сначала сам померил и не поверил а на сервисе мужики на меня глаза вылупили когда померили но сказали что это не плохо, кстати мотор везет очень резво до этой была ваз 2112 1.5 16v рядом не поставиш но и расход побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда покупал ее мне мужик сказал что двигатель доработан мне вот только интересно чем, помимо всего стоит паук4-2-1 резонатор 54 диаметра

Ну у мужика надо было и выяснить подробности доработки. Скорее всего головку шлифанули стобы степеннь сжатия увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у мужика надо было и выяснить подробности доработки. Скорее всего головку шлифанули стобы степеннь сжатия увеличить.

да я спрашивал но он грузин и у него мало что понятно было а жена сказала что что то делал но она не понимает в этом. да и еще вопрос как узнать какой стоит распредвал и какая высота у стандартного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия в движке машина ВАЗ 2114 и какой разброс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю точно что 10-10.5 это уже слабовато, т.к. у меня до капремонта такая была, думаю должна 13-13.5 для полного счастья))))) а разброс не помню поэтому не пишу!

 

разброс наверно не более 1 очка, если не так поправте меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю точно что 10-10.5 это уже слабовато, т.к. у меня до капремонта такая была, думаю должна 13-13.5 для полного счастья))))) а разброс не помню поэтому не пишу!

 

разброс наверно не более 1 очка, если не так поправте меня!!!

 

по идее раздрос наверно должен быть минимальным или его полное отсутствие)

 

слышал сам что 0,5 вроде нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем прикидкам компрессия не может превышать 14,0 т.к. при более высокой начинается неустранимая детонация и так называемый процесс дизелинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем прикидкам компрессия не может превышать 14,0 т.к. при более высокой начинается неустранимая детонация и так называемый процесс дизелинга.

Отчего же не может. Компрессометр "друг" и не такое показывает. )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего же не может. Компрессометр "друг" и не такое показывает. )))))))))))))))

Причем же здесь компрессометр, то...Я промыл движок первый раз в жизни мягкой промывкой Лавр при пробеге 255000.до промывки компрессия была 12,5-13,0. после промывки 14,5-14,7. компрессометром Друг он у меня поверенный , показывает суперточно. Поверял на прессе образцовыми грузами(сам теплотехник поверяю манометры).

 

По всем прикидкам компрессия не может превышать 14,0 т.к. при более высокой начинается неустранимая детонация и так называемый процесс дизелинга.

Процесс детонации устраняет датчик детонации, вернее Эбу по сигналу с датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил Комрессию в цилиндрах в первом 12.5 а на 2ом 14 3-14 4 - 14.5 может ли сказаться такая разность на работы двигателя и если да то как ее бы выровнять зазоры в клапанах поставил примерно с точнотью до 0,1мм, причем расход топлива что то многоват, свечи Brisk центральный электрод чистый а второй с белым налетом,подскажите кто знает. Заранее говорю про поиск нечего пока ценного не нашел (да простят меня админы)

Изменено пользователем Nilch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил Комрессию в цилиндрах в первом 12.5 а на 2ом 14 3-14 4 - 14.5 может ли сказаться такая разность на работы двигателя и если да то как ее бы выровнять зазоры в клапанах поставил примерно с точнотью до 0,1мм, причем расход топлива что то многоват, свечи Brisk центральный электрод чистый а второй с белым налетом,подскажите кто знает. Заранее говорю про поиск нечего пока ценного не нашел (да простят меня админы)

В принципе никак не скажется, такая компрессия в первом цилиндре может быть из-за плохой притирки клапанов, а может быть колечки подзалегли...Еще возможно когда-то какой нибудь клапан был зажат и кромки подгорели...проверить можно масла в цилиндр 5 куб шприцом и замерить если поднимется то колечки(залегли), а нет то клапана смотреть и думать...

Попробуйте все таки раскоксовку думаю ноги оттуда растут.

Ну а расход не из этой оперы посмотрите сигнал С ДМРВ скрее всего он...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Дмрв на холостых 10 все вроде в норме, просто мучает вопрос занижение компрессии до 12,5 в одном цилиндре может ли привести в повышению расхода топлива и какие еще последствия этого могут быть?

Изменено пользователем Nilch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Дмрв на холостых 10 все вроде в норме, просто мучает вопрос занижение компрессии до 12,5 в одном цилиндре может ли привести в повышению расхода топлива и какие еще последствия этого могут быть?

У меня, когда прогорел клапан во втором цилиндре, компрессия была 5,5-6 кгс/см, так вот по работе двигателя, вообще сказать ничего было нельзя ни троения, ни шелохнется. а поняли, что, что-то не так по выхлопу неровный выхлоп не в такт работа одного цилиндра.Сбой общего потока.Я думаю такая компрессия никак не скажется, и последствий особо никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем же здесь компрессометр, то...Я промыл движок первый раз в жизни мягкой промывкой Лавр при пробеге 255000.до промывки компрессия была 12,5-13,0. после промывки 14,5-14,7. компрессометром Друг он у меня поверенный , показывает суперточно. Поверял на прессе образцовыми грузами(сам теплотехник поверяю манометры).

 

 

Процесс детонации устраняет датчик детонации, вернее Эбу по сигналу с датчика...

Супер точный компрессометр "Друг". Компрессия 14,5-14,7 после 255000км. Вы прямо сборник отклонений от нормы. А насчёт детонации которую убирает датчик детонации задумайтесь что у вас та же конфигурация двигателя что и у карбюраторных версий, что же там убирает детонацию? Повышенная компрессия у двигателя с таким пробегом может наблюдаться только в том случае если это "масляная компрессия". то есть двигатель жрёт масло и хорошо едет, правда это признаки близкого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрегулировал зазоры стало на первом 13 как думаете стоит ли делать раскоксовку?

13 это достаточно хорошая компрессия, ну если очень хочется то сделай :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчёт детонации которую убирает датчик детонации задумайтесь что у вас та же конфигурация двигателя что и у карбюраторных версий, что же там убирает детонацию?

 

Почитайте предназначение и принцип работы ДД и ЭСУД в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчёт детонации которую убирает датчик детонации задумайтесь что у вас та же конфигурация двигателя что и у карбюраторных версий, что же там убирает детонацию?

Ничего там детонацию не убирает, вот он и детонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там детонацию не убирает, вот он и детонирует.

 

По сигналу с ДД ЭСУД регулирует УОЗ в сторону уменьшения. Это хорошо слышно, когда плохой бензин зальешь. Если использовать кривые совковые ДД, которые по определению не работают, ну и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем прикидкам компрессия не может превышать 14,0 т.к. при более высокой начинается неустранимая детонация и так называемый процесс дизелинга.

не факт!)

а так гляньте http://www.ibadullaev.ru"]этот'> сайтик. и форум пролистайте. умельцев которые с башки 2-3 мм сфрезеровали хватает. а у некоторых компрессияи 30 достигает и ниче не детонирует)

 

конечно может и полный бред...хотя кто знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте предназначение и принцип работы ДД и ЭСУД в целом.

Во первых. Вы это советуете человеку который самостоятельно переделал машину из карбюратора в инжектор.

Во вторых. Разговор не о принципах работы ЭСУД, а о компрессии и её влиянии на работу двигателя.

 

не факт!)

а так гляньте http://www.ibadullaev.ru"]этот'> сайтик. и форум пролистайте. умельцев которые с башки 2-3 мм сфрезеровали хватает. а у некоторых компрессияи 30 достигает и ниче не детонирует)

 

конечно может и полный бред...хотя кто знает)

В отношении таких сайтов и фактов слова "ПОЛНЫЙ БРЕД" пишутся всегда большими буквами, а то и шрифтом побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых. Вы это советуете человеку который самостоятельно переделал машину из карбюратора в инжектор.

Во вторых. Разговор не о принципах работы ЭСУД, а о компрессии и её влиянии на работу двигателя.

 

 

В отношении таких сайтов и фактов слова "ПОЛНЫЙ БРЕД" пишутся всегда большими буквами, а то и шрифтом побольше.

ладно..уговорил)))бред так бред)) :rolleyes: но у нашего форумчанина все таки 16атм..и ниче..ездит же, днтонации вроде нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...