шустрый Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Заменить трос спидометра.Можно без оплетки(боудодена). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Заменить трос спидометра.Можно без оплетки(боудодена).Врёт тоже из-за троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Конечно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Конечно!Странно, а как он из-за троса может врать в большую сторону, т.е. трос должен вращаться быстрее, чем нормальная его скорость вращения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Физику процесса описать не берусь,но то,что порван трос-100%,и скорость перед этим завышает-тоже-100%.Было у меня на 093 пару раз-давно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Обманывает спидометр, завышает. Что делать?Если с самого спидометра стрелка не снималась,то значит у ведомой шестерни привода спидометра не соответствующее количество зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2016 Поменял тросик, спидометр заработал, но как обманывал,так и обманывает, плюс щелчки какие-то еле слышно. А если одометр не врёт, можно сделать вывод, что привод стоит правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2016 щелчки какие-то еле слышно. Похоже под торпедой излишняя петля троса.Для устранения потяни за его рубашку из под капота. если одометр не врёт, можно сделать вывод, что привод стоит правильный?Да.Тогда значит привод правильный.В этом случае придется вскрывать спидометр и регулировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 Поменял тросик, спидометр заработал, но как обманывал,так и обманывает, плюс щелчки какие-то еле слышно. А если одометр не врёт, можно сделать вывод, что привод стоит правильный?Если продолжаются щелчки,то выход один-менять трос полностью-с рубашкой(боудоденом). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 Если продолжаются щелчки,то выход один-менять трос полностью-с рубашкой(боудоденом). Я его и менял с рубашкой. Да.Тогда значит привод правильный.В этом случае придется вскрывать спидометр и регулировать.А как он регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 А как он регулируется?Изменением преднатяга возвратной пружины.Под шкалой есть лепесток крепления конца пружины,зафиксированный краской.Вот поворотом этого лепестка и добиваются точности показаний спидометра.Здесь устройство спидометров:http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/sxema-i-ustrojstvo-spidometra.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2016 Думаю,что заменить спидометр в сборе сэкономит и время и нервы.Регулировка спидометра,если такая вообще практикуется,не возможна на коленке.А проверить работоспособность спидометра просто-отвернуть тросик от КПП и вручную крутить квадрат,сразу станет понятно-откуда щелчки.Если из под панели-со стороны спидометра,то проще-заменить на БУ с разбора.Цена-копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2016 Регулировка спидометра,если такая вообще практикуется,не возможна на коленке.Не только практикуется,но и делается совсем не сложно,причем именно "на коленке".проще-заменить на БУ с разбора.Придется там брать не спидометр,а всю приборку,причем на одометре будет чужой пробег и не всем такое понравится.Хозяин - барин!Ему решать - замена,или ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2016 Не только практикуется,но и делается совсем не сложно,причем именно "на коленке".Придется там брать не спидометр,а всю приборку,причем на одометре будет чужой пробег и не всем такое понравится Про тарировку спидометров в гаражных условиях вообще слышу впервые,не то,что практикуется и делается именно на коленке!?Если так легко откалибровать на коленке спидометр,то в чем трудность-смотать или увеличить пробег?Это еще проще-знает каждый школьник,который занимается машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2016 в чем трудность-смотать или увеличить пробег?Абсолютно ничего сложного нет,но в этом случае придется приборку РАЗОБРАТЬ,а не тупо взять с разборке и перекинуть на свою.Ну а если разобрать,то можно и свою сделать.Зачем тогда с разборки,хоть и за копейки? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...