Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Стоит ставить передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости(Поперечина передней подвески усиленная)?

И если стоит скоко она стоит примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ставить передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости(Поперечина передней подвески усиленная)?

И если стоит скоко она стоит примерно?

Если машина клюёт то конечно стоит ,а если нет то смысл ?? Или для каких целей это надо ?? если для покатушек по бездорожью ,то это всю подвеску делать надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина клюёт то конечно стоит ,а если нет то смысл ?? Или для каких целей это надо ?? если для покатушек по бездорожью ,то это всю подвеску делать надо .

меня на поворотах морда клюёт((( а где у нас в самаре можно купить?

и ты не знаешь где есть эстакады рядом с КРЦ звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина клюёт то конечно стоит ,а если нет то смысл ?? Или для каких целей это надо ?? если для покатушек по бездорожью ,то это всю подвеску делать надо .

Может дело не в стабилизаторе? А амортизаторы убитые? Потому и клюёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело не в стабилизаторе? А амортизаторы убитые? Потому и клюёт.

Жопа плавает токо, слышал что можно поставить аморы от уаза 469 смысл есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жопа плавает токо, слышал что можно поставить аморы от уаза 469 смысл есть?

Поставить теоретически можно, но, при полном "отбое" может вылететь пружина. Полный ход 469го аморта больше чем ход пружины. Да и сегодня не времена Советского дефицита, выбор запчастей на всю технику достаточный. Другое дело выбрать аморты по жосткости. Я вот к примеру не любитель скоростей потому и предпочитаю по мягче, т.е. пенсионерские мягкие. На вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить теоретически можно, но, при полном "отбое" может вылететь пружина. Полный ход 469го аморта больше чем ход пружины. Да и сегодня не времена Советского дефицита, выбор запчастей на всю технику достаточный. Другое дело выбрать аморты по жосткости. Я вот к примеру не любитель скоростей потому и предпочитаю по мягче, т.е. пенсионерские мягкие. На вкус и цвет...

ну просто у меня этих аморов от уаза немеренно есть от 469 есть от газ 69 и бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же - опасно. Полностью с этим согласен.

При более длинном амортизаторе, не чему будет сдерживать пружину, так и до ДТП не далеко.

Вот можно поставить 4, по два на колесо. Или попытаться поставить к твоим двум нивским, ещё пару от уаза, если охото позаморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же - опасно. Полностью с этим согласен.

При более длинном амортизаторе, не чему будет сдерживать пружину, так и до ДТП не далеко.

Вот можно поставить 4, по два на колесо. Или попытаться поставить к твоим двум нивским, ещё пару от уаза, если охото позаморачиваться

Да ладно мы так на одной ниве 2 года проездили с уазовскими аморами и ничего не случилось, а увеличивать кол-во аморов нет смысла мне кажется

x_26415c1a.jpg

x_95491921.jpg

Изменено пользователем DjCiB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно мы так на одной ниве 2 года проездили с уазовскими аморами и ничего не случилось, а увеличивать кол-во аморов нет смысла мне кажется

x_26415c1a.jpg

x_95491921.jpg

Я думал ты серьёзно!

На такой резине только по проспектам девочек малолетних соблазнять. Если не ошибаюсь, на Волговских дисках. Нива of роудный автомобиль. Купи восьмёрку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и выперло ж ее вверх... У Уаза пружины жестче и выше, нет?

У уаза рессоры)

 

Я думал ты серьёзно!

На такой резине только по проспектам девочек малолетних соблазнять. Если не ошибаюсь, на Волговских дисках. Нива of роудный автомобиль. Купи восьмёрку.

Это к нас за волгой мы её купили просто для отдыха, а волговские на волговских дискаж у выпирают колеса, чтобы на скорости в поворот входить можно было)

А восмерку покупать смысла нету, куплю я её за 80т.р. и чё я лучше на эти деньги ниву сделаю норм

Изменено пользователем DjCiB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и выперло ж ее вверх... У Уаза пружины жестче и выше, нет?

это не её вверх,это колесо повисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно мы так на одной ниве 2 года проездили с уазовскими аморами и ничего не случилось, а увеличивать кол-во аморов нет смысла мне кажется

Смешно :grin:

Я так же могу сказать, а почему ограничение 60, я вот ездил 240 по Москве и нни чего не случилось, кто - то скажет зачем ремни и подушки безопасности, мол ездин и не пригодились, а кто - то скажет зачем зимняя резина, я на лысой летней всю зиму отъездил и ничего, без ДТП. Доказательства безосновательные.

а увеличивать кол-во аморов нет смысла мне кажется

Тут уже - индивидуальный подход. Если человека всё устраивает и так, то вообще, кроме освежителя в заводскую комплектацию можно ни чего и не добавлять.

А если хочется тюнинга, в любом её проявлении, то грамотный профессиональный подход - самое то! ИМХО.

У уаза рессоры)

У 31512 - рессоры, у 31514 спереди пружины

На такой резине только по проспектам девочек малолетних соблазнять. Если не ошибаюсь, на Волговских дисках. Нива of роудный автомобиль. Купи восьмёрку.

+1

На волговских дисках, нива без всяких пружин и амортизатор, выглядит задранной, так как увеличивается растояние от колеса до арки, так как радиус родного, заложенного заводом диска 16, а волговского всего 14, плюс резина ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил я себе аморы от уаза 469 отлично лучше чем штатные нивские

Отпишись, когда домики оторвёт. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...