SAFARY Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 коллеги,вчера помучалсо с переводом немецкой мурзилки по ситроену. так вот сказано что оптимальная температура для бензинмоторен около 100 градусов. а мы тут со своими 95 очкуем.и двиг далеко не высокотехнологичный, 1.1 60 лс, 2002г 8клвот именно, вы сделали из мухи большого слона, инжекторные двигатели рассчитаны на более высокую температуру , непонятно для чего включать печку и что это дает хорошего, тем более на калинах, это же не газон какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 инжекторные двигатели рассчитаны на более высокую температуру , Ни чего там не "рассчитано", просто требования по экологии заставляют работать моторы на более обедненной смеси, поэтому повышена t вкл. вентилятора, что повышает требования к системе охлаждения, а для мотора это не очень хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Поддерживаю и ещё отмечу, что в такой переходный период, когда немного прохладно. Мотору легче, когда печка не естественным образом подогревает наполную только во время движения, а наоборот, пусть регулятор тепла не на максимум, но с постоянно включеным вентилятором, так температура стабильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миха399 Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Доброго дня всем,помогиде разобраться имеется ВАЗ 21154 2010 г.в., установлен бк тепература постоянно при движении по трассе и по городу держится 83-85 градусов, патрубки трогал, нижний начинает грется при 84 градусах. В пробках нагревается до срабатывания вентилятора. Вопрос в том, что мне кажется, что тепература маленькая, по идеи должна быть 90 градусов? как лечить, термостат я так пониаю открывается вовремя? то есть это не он виноват, тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 тепература постоянно при движении по трассе и по городу держится 83-85 градусов, патрубки трогал, нижний начинает грется при 84 градусах. В пробках нагревается до срабатывания вентилятора. Вопрос в том, что мне кажется, что тепература маленькая, по идеи должна быть 90 градусов?Если при включении печки температура не падает, то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миха399 Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Если при включении печки температура не падает, то нормально. падает на 1-2 градуса, то есть получается 81-83 градуса, мне кажется маловато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...