Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Romy4o

Сигналка+Доводчик Стекол

Рекомендованные сообщения

там инструкция это война и мир в 2 томах,просто хочется нормальным простым языком чтоб обьяснили кто пользовался таким штуками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сёдня пол дня проискал блок от сигналки и нифига не нашёл, поэтоиу столько вопросов ,вы уж не обижайтесь ,надо же понять от и до

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обучения если просто подключить и всё модуль будет работать не корректно ,сам увидишь .Кнопка находится возле разъёма.Перемычки не трогай ,тебе не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обучения если просто подключить и всё модуль будет работать не корректно ,сам увидишь .Кнопка находится возле разъёма.Перемычки не трогай ,тебе не надо.

вообщем просто подключить и сразу нажать, и нечего не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем просто подключить и сразу нажать, и нечего не трогать

После того как нажмёшь на кнопку не пугайся стёкла сами начнут ездить туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стекло заедало щас поправил,теперь буду ставить доводчик,тут кто-то из вас говорил что можно к датчику удара запитать.у этого блока двы жгута проводов одни силовые другой сигнальный, силовой цепляется к акб и замкам ,по идее он уже должен работать ,я правильно думаю что сигнальный жгут цеплять уже не обезательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

силовой цепляется к акб и замкам
Каким блин замкам?К моторам ст подъёмников .
,я правильно думаю что сигнальный жгут цеплять уже не обезательно?
Всё надо цеплять.У тебя на 20 странице нарисованы варианты подключения кнопок ,на 18 вся схема ,коричневый и оранжевый не нужны ,желтый и серый к замкам сиги,Потом от кнопки ст подъёмника отрезаешь два провода синий и серый с силового разъёма цепляешь синий на синий а зелёный на серый со слаботочного разъёма также тонкий синий на синий в кнопке а тонкий зелёный к серому в кнопке.Так же с другой кнопкой только провода будут с полосой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин чёт я вас не пойму то пишите к замкам то не к замкам, то можно без сигналки обойтись то сигналка обезательно,а откуда такая точность в номерах страниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/manuals/"]Мега-Ф'>
а откуда такая точность в номерах страниц?
блин чёт я вас не пойму то пишите к замкам то не к замкам
Сигналы с замков дают команду открыть или закрыть стёкла когда ты пользуешься сигой .Всё остальное делай как я тебе писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе разобрался но появился другой вопрос, к кнопкам обезательно цепляться или можно обойтись и без них?

Слушай ! Если бы ты разобрался ты бы понял что без подключения к кнопкам свеклоподъёмники вообще не будут работать!Ты не обижайся ,но я тебе советую заехать к электрику.У нас подключение такого модуля стоит 300руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем подсоединили мы модуль,подключались к кнопкам ,к двигателям и замкам,к сигналке цепляться не стали да и не нашли мы её .только жгут от неё нашли да и то он уходит кудато в глубь панели,конечно без сигналки не работают функции проветривания и открытия стёкол с брелка но и задачю такую не ставили,главное что закрывает и открывает стёкла.правда заметил вот что после 5-6 открытий закрытий стёкла открываются на полную ,поначалу открывались там где и были а потом постепенно ниже.и ещё + как покнижке на акб,но написанно что после монтажа или замены блока надо будет всегда нажимать кнопку програмирования,но иногда бывает что клемму нужно скинуть, после как клемма ставится обратно надо будет его обучать занова или не обезательно

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там где и были а потом постепенно ниже.
Ну на небольшую погрешность они имеют право.
,но написанно что после монтажа или замены блока надо будет всегда нажимать кнопку
Ты блок поставил ,кнопку нажал ,обучение произошло ,на этом всё .А вот если блок сломается и ты установишь новый тогда конечно надо нажать на кнопку.
электрошок ты где?
Какое то время я буду реже заходить на сайт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хочу скрестить и . Всё никак вникнуть не могу, что такое "вход закрыть +12 в охране" и "вход закрыть масса в охране" из иструкции к доводчику. А у сигналки только 1 провод (синий) для управления.

Прошу разъяснить.

Заранее благодарен.

Вот синий провод сигналки к проводу "вход минус в охране".Вообще к сигналке подключать не обязательно ,можно подключить к проводам Ц.З. (там есть провод на котором появляется минус когда замок закрыт .или к проводам моторчиков ,нужен тот на котором появляется плюс на секунду когда замок закрывается)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот синий провод сигналки к проводу "вход минус в охране".Вообще к сигналке подключать не обязательно ,можно подключить к проводам Ц.З. (там есть провод на котором появляется минус когда замок закрыт .или к проводам моторчиков ,нужен тот на котором появляется плюс на секунду когда замок закрывается)

Неа, так не получается. На синем проводе сигналки при закрытии появляется "минус". Доводчик принимает сигнал и послушно поднимает стёкла. Только вот "минус" на синем проводе сигналки появляется на 20 или 30 сек. После чего пропадает, и доводчик опускает стёкла.

Получается мне нужно найти в сигналке провод, на котором при закрытии появляется какой-нибудь сигнал, но постоянно. Датчик удара не прокатывает. Прозвонка других проводов тоже ничего не дала. Может, конечно, не туда тыкал...

Какие будут соображения?

Изменено пользователем sed0ff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут соображения?

Блин, гуляет мысль об использовании реле ЗПТФ. Но никак додумать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, гуляет мысль об использовании реле ЗПТФ. Но никак додумать не могу...

Не ломай голову ,у тебя есть Ц.З. К нему и подключайся. или возможно есть на сигналке провод минус в охране на блокировку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову ,у тебя есть Ц.З. К нему и подключайся. или возможно есть на сигналке провод минус в охране на блокировку .

Так на ЦЗ импульсы по 0,8 сек. Доводчик не работает в импульсном режиме. Ему надо "либо есть сигнал, либо его нет", и, соответственно, опускает стёкла или поднимает. На сигналке я такого провода не нашёл. (Хотя плохо искал, наверно.) Инструкцию к сигналке уже всю скурил. По логике там такого провода нет. Только и остаётся, что сесть и все подряд провода прозванивать.

Если не получится, то есть мысль использовать 2 реле ЗПТФ.

Изменено пользователем sed0ff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на ЦЗ импульсы по 0,8 сек. Доводчик не работает в импульсном режиме. Ему надо "либо есть сигнал, либо его нет", и, соответственно, опускает стёкла или поднимает. На сигналке я такого провода не нашёл. (Хотя плохо искал, наверно.) Инструкцию к сигналке уже всю скурил. По логике там такого провода нет. Только и остаётся, что сесть и все подряд провода прозванивать.

Если не получится, то есть мысль использовать 2 реле ЗПТФ.

Ты немного путаешь .Ц,З. это когда в водительской двери есть мотор мастер 5проводный .Если ты рукой закроешь дверь то и все остальные должны закрыться .Там есть провод на котором висит минус когда дверь закрыта и минус когда дверь открыта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немного путаешь .Ц,З. это когда в водительской двери есть мотор мастер 5проводный .Если ты рукой закроешь дверь то и все остальные должны закрыться .Там есть провод на котором висит минус когда дверь закрыта и минус когда дверь открыта .

Точно, дилетанская ошибка. Сам же знаю что такое ЦЗ. Так пробема образовывается из-за того, что у меня все актуаторы двухконтактные. Т.е. ЦЗ собсно нет. А хотя... на сигналке же должен быть такой контакт... Буду искать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, дилетанская ошибка. Сам же знаю что такое ЦЗ. Так пробема образовывается из-за того, что у меня все актуаторы двухконтактные. Т.е. ЦЗ собсно нет. А хотя... на сигналке же должен быть такой контакт... Буду искать.

Спасибо.

На сигналке такого нет .Тебе надо посмотреть есть лм минус в охране предназначенный для блокировки двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки я её победил. Пришлось использовать 1 реле ЗПТФ (еле его нешёл - редкость страшная почему-то) и 2 обычных реле (я использовал китайские 5-амперные). Обмотки каждого реле подключены с контактам на которых появляется импульсы на управление актуаторами в дверях при снятии-постановки на охрану. Далее контакты реле соединены и подключены к управляющему - пятому - контакту реле ЗПТФ. А уж он, работая в импульсном режиме, подает необходимый сигнал на доводчик. Прикрепил фото полученной конструкции. Прошу не "восхищаться" качеством пайки - паял в гараже при помощи 100-ваттного "утюга". Если непонятно - накидаю схему. На последнем фото - как у меня всё это организовано. Сечас уже все сопли убраны.

post-105040-0-37996900-1315755038_thumb.jpg

post-105040-0-11817100-1315755057_thumb.jpg

post-105040-0-51994200-1315755078_thumb.jpg

post-105040-0-89997000-1315755109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...