Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgeniy L.

Скрежет При Трогании

Рекомендованные сообщения

Вот на многих форумах облазил, много разных вариантов.

Кто-то что лепет))

Я придерживаюсь мнения ,что это смазка заводская хреновая и при минус гдето 20-25 и дальше ПРИ ТРОГАНИИ и пробуксовке, и прошу заметить, что только если колеса ВЫРЕНУТЫ до упора, начинается какой-то металлический скережет!

Вот именно СКРЕЖЕТ , как металл по металлу... Т.е. вариант со ШРУСОМ я откинул, так как ШРУС хрустит а не скребется)))

ЗНаю по девятке... Когда шрусу хана - то хруст идет и при трогании ПРЯМО, а тут вот запендреха...

 

КТО что думает?

А лучше кто ТОЧНО знает что это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступило тепло)

Звук давно пропал)

 

Но все-таки все равно интересно... Кто-нибудь знает че это такое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступило тепло)

Звук давно пропал)

Соринка попала между колодкой и диском, теперь вылетела. Я вот вчера в гараж сходил, машина без АКБ, я её в ручную раскачал, чтоб не застаивалась и колеса овальными не стали, так вот тоже ели различимый мет. скрежет из правого переднего колеса услышал. Пробовал меж противооткатов раскачать, раз 6 вперёт/назад-сама, значит всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступило тепло)

Звук давно пропал)

 

Но все-таки все равно интересно... Кто-нибудь знает че это такое?)

а резину за это время менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже периодически бывает такое. При движении прямо - тихо, иногда скрипнет. А при повороте - как будто металлом о металл! И громко. Причем только переднее левое колесо. Почему то только туда попадают камешки между пыльником и диском. Пробовал рихтовать пыльник. Все равно иногда появляется. Думаю попробовать заменить его вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgeniy L. Так может когда буксовал под шипами было что-то железное остсюда и скрежет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще внимательно читали описание проблемы?????)))))) ахахахаха

Скорее можно обхохотаться с личных выводов. Скрежет из-за хреновой смазки. ГДЕ? В петлях дверей или в двигателе? Какая бы не была смазка - она уже смазка и скрипеть ничё не будет там, где есть пусть даже самая хреновая смазка.

А теперь рассмотрим поподробнее описание: выворачиваем руль до упора и газуем так, чтобы сорвать колёса "в букс"? (прошу заметить, что только если колеса ВЫРЕНУТЫ до упора, начинается какой-то металлический скережет!) Не считаете ли это варворством?

Согласен, возможно на льду. Буксуем.

Я, кстати, с _Lelik_ согласен - иногда и у самого именно в левом переднем такой скрежет, как будто проволока намоталась...

Так что я бы не отбрасывал версию с камушком.

А ещё посмотри при вывернутых колёсах на эти пыльники-защиты: может где его чем-то поджимает при крайних положениях колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну свой личный вариант я впринципе вычитал на других иномарочных форумах. Проблема была идентична, просто машина не приора.

Так вот там отвечал на вопрос специализированный сервис по-моему Рено...

Ответ был именно таким - смазка!

Какой-то тип сьездил к ним, ему заменили смазку - пропала беда.

И не странна ли та самая закономерность, что такое происходит именно при морозе после -20С...??

Как только было -13-17С ничего подобного не встречалось...

Вот отсюда я и склоняюськ это версии про смазку.

 

Но про песчинку лично меня убила) Это мое мнение канеш, но улыбнуло от души)

А вообще впринципе уже весна, этой проблемы не видать)

По осени к зиме смазку поменяю, посмотрим что выйдет из этого... Если канеш машину не продам к тому времени :)

Усе) Проехали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню: не про песчинку, а про камушек.

И ещё: вот с таких "улыбчивых" в большинстве случаев и дерут деньги на СТО, меняя им пыльники-сальники-смазки (а иногда и целые агрегаты!), а в реале просто выколупуют камушек.

Надеюсь без обид?

Но в принципе поменять машину - тоже решение задачи "как избавиться от скрипа"

Согласен, "проехали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я валяюсь с автора! :) Скрип из-за смазки! Обули твоего другана на сервисе, как лоха последнего! Больше чем уверен, что ему там ничего не делали, только баблосов срубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не странна ли та самая закономерность, что такое происходит именно при морозе после -20С...??

Как только было -13-17С ничего подобного не встречалось...

 

Но про песчинку лично меня убила) Это мое мнение канеш, но улыбнуло от души)

Ну тогда у тебя там ледышка примёрзла, вот на вывернутых колесах и скрежетало об шипы, а щас просто растаяло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтор, подумай сам над своим вопросом! Конструкция ШРУСа такова, что там просто нечему скрежетать. Он либо будет хрустеть или щелкать, либо бить, либо вообще не будет издавать никаких звуков. И наличие или отсутствие смазки внутри него на звуке не скажутся, скажутся только на сроке его службы.

А скрежетать там мог и диск колесный об защиту или еще обо что-то при полностью вывернутых колесах. А на сервисе стукнули по защите кувалдой пару раз и вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так же же закончились все мои поиски той же самой проблемы ,а конкретно ничем!Из сделаного 1.Замена стоек .2.Замена опор -все на Асоми.3.Замена рулевых наконечников .4.Переборка забивка новой смазкой всех шрусов (внутренние ,наружные).Результат -а скрежет и ныне там .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так же же закончились все мои поиски той же самой проблемы ,а конкретно ничем!Из сделаного 1.Замена стоек .2.Замена опор -все на Асоми.3.Замена рулевых наконечников .4.Переборка забивка новой смазкой всех шрусов (внутренние ,наружные).Результат -а скрежет и ныне там .
Мало. Надо было подшипник проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало. Надо было подшипник проверить.

Как понимаю ступичный ?Есть и такие соображения ,правда пока еще не добрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю ступичный ?Есть и такие соображения ,правда пока еще не добрался
Практически всю ходовку перебрали, а диагностику не в полной мере провели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За четыри года проблемы этих самых диагностик было полно ,разные люди ,способы ,СТО.Если подскажите куда как еще заглянуть буду очень благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За четыри года проблемы этих самых диагностик было полно ,разные люди ,способы ,СТО.Если подскажите куда как еще заглянуть буду очень благодарен .
Я так понимаю, подшипники не люфтят? Когда привод втыкали пыльник не помяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Люфт проверю.Но подшипник по идее должен гудеть ,да и с таким сроком заклинил бы уже наверное.Вариант не правильной сборки отпадает(моей во всяком случае),скрежет был до переборки ходовой и после нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но подшипник по идее должен гудеть
Вначале, а после там уже и гудеть нечему. Я раз до ездил до такого состояния, что колесо заклинило, пришлось сам поворотный кулак менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось намного интересней .Это не шрусы ,не подшипники -звук идет из деффиринциала .Если колесо быстро дергать вперед назад на кузов передается отчетливый стук (на глушитель сильнее всего ),на правом колесе такого нет .Плюс внутренний шрус (недавно поменяный - 2 месяца назад ) имеет ощутимый люфт .Сальник поменяный вместе со шрусом опять течет (поменяный был по той же причине -течь ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...