Satch Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2011 В живую не первый раз вижу. В начале мая видел вблизи очень и на пассажирском переднем прокатился... за руль проситься не стал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2011 На фотках солярис как то не то, что бы сильно понравился.А я видел именно с такого ракурса как на фотке - сзади слева, рядом стоял на светофоре. Мне понравилась. И видел на дороге строго сбоку - тоже нормально для машины начального недорогого уровня.Но если она стоит, например, как дешевый фольксваген, которого в Калуге собирают, так я пожалуй за фольксваген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Hyundai Solaris получит русифицированную навигацию zr.ru 28.06.2011 В ближайшее время на Solaris начнут устанавливать навигацию, понимающую русский язык. Система разработана совместно с российскими «Спутниковыми технологиями». Навигация, одобренная корейской компанией, будет работать на американских картах Navteq. Штатная навигация обойдется покупателю Solaris в 28 тысяч рублей. Карта России будет установлена бесплатно. А за дополнительную плату можно будет установить карты Восточной и Западной Европы. Выпуск модели Solaris стартовал в начале 2011 года в Санкт-Петербурге. Hyundai Solaris занимает первое место по объемам продаж в России. Чтобы сократить время ожидания автомобиля клиентами, на заводе Hyundai введена третья смена. http://www.zr.ru/a/330285/"]Источник'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas013 Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) В начале мая видел вблизи очень и на пассажирском переднем прокатился... за руль проситься не стал :)А зря! я б разрешил! один фиг на полной каске была! Скажу как бывший владелец данной игрушки, от которой все сходят с ума! Машина на любителя! И мне она не понравилась! Как мне ответили на драйве - ты наверно с жигулей пересел? ты просто не понимаешь, что такое иномарка! :grin: Скажу честно - машина хороша для поездок, причем неспешных! Машина идеальна для девочки! с виду красивая, в богатых комплектухах салон по приятней! Музыка вполне приличная! Расход 6 литров на сотку! Совет для тех, кто хочет пересесть на неё с тазика - берите только ручку и 1.6! Я брал 1.4AT! обкатку проходил ровно 100км, при подъеме в горку, когда автомат переключился на 5500 оборотов, понял что обкатка закончена! стартовал с 14ркой ночью! крутя в отсечку до 120км.ч объезжал его на крыло, до 160 на пол корпуса. Максимально разгонял до 200! на 16х катках было бы по уверенней! у меня были 15е, т.к. средняя комплектуха. Из минусов - автомат подтупливает! Когда ехали с шашлыкингов, и обгоняли медленно ползучих, чуть не ушел под грузовик, потому что автомат при обгоне решил переключиться и весь разгон потерялся! Обзорности сзади никакой, вы можете обмигаться мне сзади, я один фиг вас не увижу! потому что в зеркало заднего вида видна только крыша сзади идущего авто! Подвеска более менее мягенькая, ямки проглатывает! Но при прохождениях на скорости - крены и сносы! Шумка так себе! Через 500 км. появились сверчки и загорелся датчик нейсправности подушки безопастности(болезнь)! Руль легкий на всех скоростях! информативности никакой! А вообще машинка неприхотливая! если брать с нуля, то тыс до 100 я думаю проблем никаких не будет! Но мне она не по душе! спокойно ездить я не умею, а она именнно для спокойного передвижения! P.S. знакомый позвонил, говорит - знаешь сколько колодки на твою стоят? 6000руб Удачи в выборе! И перед покупкой берите тест-драйв Изменено 30 июня 2011 пользователем Stas013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 А зря! я б разрешил! один фиг на полной каске была!Да не до этого же было)) А вообще, я бы даже смотреть на АКПП не стал бы, и выбор бы был только в пользу 1,6 с ручкой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas013 Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Да не до этого же было)) А вообще, я бы даже смотреть на АКПП не стал бы, и выбор бы был только в пользу 1,6 с ручкой :)Работая в Москве, каждый день по пробкам! автомат самое оно! но.... Да и машину я получал без очереди! поэтому на тот момент рад был тому, что есть! Изменено 30 июня 2011 пользователем Stas013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Hyundai Solaris хэтчбек: первый круг Тимур Хасанов, Ярослав Маршалкин. 12.07.2011 В России начались продажи Hyundai Solaris в кузове хетчбэк. Пятидверка вызывает значительный интерес у наших читателей, так что на 12 жарких июльских дней в нашем распоряжении оказалась красный хэтчбек в максимальной комплектации, с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией. Hyundai Solaris хэтчбек Тимур Хасанов: В любом исполнении пятидверный вариант стоит дороже седана на 10 тысяч рублей. К тому же хэтчбэк перешагивает через базовую комплектацию и для него начальная ступенька – это Classic за 443 тысячи рублей. Преимущества по сравнению с базовой машиной следующие: лишняя подушка безопасности (для переднего пассажира), ABS с EBD, вот, пожалуй, и всё. Кондиционер можно заказать за доплату (20 тысяч рублей). Пока тестовый экземпляр прошел чуть больше 400 километров. Первое, приятное открытие – это отличное сочетание 123-сильного мотора и 4-скоростного «автомата». Машина немного задумчива на первых двух тысячах оборотов, но затем тянет весьма бодро. По ощущениям этот мотор, напоминает более взрослые двухлитровые агрегаты. Переключение ступеней «автомата» сглажено насколько это возможно в бюджетной машине, а отклик на газ довольно оперативный. Подвеска уверено справляется с дорожными огрехами. На парковке руль с электроусилителем вращается с заметным сопротивлением, будто электропомощник взял выходной. Но пока не будем спешить с окончательными выводами, более подробные результаты теста мы опубликуем в конце месяца. Ярослав Маршалкин: Хэтчбек смотрится гармоничней седана, который уже немного примелькался. Интерьер Hyundai Solaris хэтбчек Устроиться за рулем, так как хотелось, не получилось. Хорошо, что глубокое водительское кресло регулируется по высоте, но плохо, что руль не регулируется по вылету. В итоге он перекрывает индикатор включенного поворота и часть шкалы спидометра. Рослым водителям потолок может показаться низки. Я, при своих 180 см, роста, в среднем положении лифта сиденья виском цепляю верхнюю часть бокового дверного проёма. Широкая передняя стойка съедает значительный сектор обзора, и в повороте приходится выглядывать за неё. При поднятых задних подголовниках - обзор в салонное зеркало совсем плох. Несмотря на призвание - быть народным авто, задние места отформованы для двоих пассажиров - третий лишний. При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно. В пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см! Дорожный просвет с защитой - совсем скромный. На высоких скоростях пока поездить не довелось, но в связи с вопросами читателей к задней подвеске, попробуем проверить, насколько безопасно машина тормозит и управляется на плохом асфальте. А вы задавайте интересующие вопросы. http://www.zr.ru/a/335394/"]Источник'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 В нашей деревни уже видел хетча, ничего так. Взял бы белого, на 16 е колеса, тонировку и крышу в чОрный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Подробно имел дело с солярисами.Проблем критических всего 21)Очереди2)Слабые амортизаторы(особенно в задней подвеске) показатели на вибростенде от 10% до 30% для задней. на ютубе есть видосы как раскачивает зад. Дилеры и заводы отмаличиваются подано уже тысячи жалоб куда ток можно.поэтому пока пробелма остается Из некритических1)Плохая шумоихоляция колесных арок В остальном особых минусов или серийных браков замечено для статистически значимых не было Ну и гарантийка у дилеров как на любую новую машину(отдельный разговор как найти диски на 16 с родными параметрами т.к. дилеры пугают слетом гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49022&view=findpost&p=784208"]Polo' Sedan против Solaris: народные инструменты+ мелькает Солярис - http://www.zr.ru/a/335907"]Тыц!'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?Сергей Воскресенский, фото Александр Батыру За рулем 2011/7 Мы уже сравнили Hyundai Solaris с основными конкурентами. Теперь мы поездили, измерили и оценили все три основные версии бестселлера российского рынка. Hyundai Solaris производят в России с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Тестовые автомобили: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Безопасность», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб. Hyundai Solaris ворвался в нашу жизнь столь бурно, что заставил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны Solaris между собой. В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали? С разницей в стакан Перед тем, как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры. И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливается к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади. По нашим замерам, более мощный автомобиль тяжелее всего на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6- литровых версий немного меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не стоит заострять внимание? Но, быть может, эта информация пригодится для дальнейших комментариев. А пока придется спеть хвалебную оду классному, с характером, 1,6-литровому мотору. В его 123 «лошадях», кажется, есть все: легкое и удобное троганье, отменная эластичность, позволяющая тянуть на пятой всего при 1000 об/мин, и в то же время нешуточный задор на верхах, обычно не свойственный бюджетным автомобилям. Осознав возможности самого мощного Solaris, все время пытался умерить собственные амбиции. Признаюсь, удавалось не всегда. Пятиступенчатая механика запомнилась легкостью и четкостью переключений. Пятиступенчатая механика запомнилась легкостью и четкостью переключений. Когда под капотом на 16 сил и кубиков меньше, кажется, время течет слишком медленно. Обычный, разве что с заметным оживлением после 3500 об/мин, равномерный разгон. Более частые обращения к коробке передач. Правда, с места версия 1,4 стартует почти так же легко и непринужденно, как и более мощная. Конечно, автомобиль с меньшим двигателем не столь энергичен, но и он твердый хорошист, с которым чувствуешь себя на дороге уверенно. Версия 1,4 еще и тише – по крайней мере, на хорошем асфальте полигона. Впрочем, на обычной дороге мнение об акустическом комфорте потихоньку меняется: здесь Solaris с мотором 1,4 л немного хуже защищает экипаж от мелких неровностей. Швы, нашлепки и прочая дребедень довольно громко, даже небрежно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с двигателем 1,6 л выглядит привлекательнее. Но они обе очень чувствительны к мусору на дороге, особенно мелким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь. Легче или лучше? Хорошие пластики, удобные органы управления, добротные сиденья, да и глаз есть чем порадовать. Дешевую версию легко отличить по трем стандартным крутилкам вместо климатика. У обеих версий отличные, стабильные тормоза, хорошая способность к свободному качению, что обещает невысокий расход топлива. Подвески комфортные и собранные, особенно на ровной дороге. Управляемость если и не идеально правильная, то, по крайней мере, понятная и надежная. И все-таки что-то настораживает в управлении, в способностях автомобилей противостоять колеям, продольным волнам да и просто неровностям. Особенно тем, которые вызывают диагональную раскачку. При штатных перестроениях поначалу чувствуешь легкую неуверенность, как будто машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Потом, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески всерьез нагружаются, работая с большими амплитудами, эффект пропадает. Но стоит им немного расслабиться на относительно ровной дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля. Solaris с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны вызывать раскачку. Откровенно жесткие и шумные на мелочи, они заставляют автомобиль прыгать и вилять на безобидных с виду стыках. Однако полностью нагруженная машина с четырьмя пассажирами ведет себя куда сдержанней. Версия с двигателем 1,6 л воспринимается заметно более собранной. Она не идеальна, но здесь меньше раскачка, стабильнее поведение. Лишь изредка, обычно в колеях, она тоже начинает скакать. А вариант с двигателем 1,6 л и автоматом с позиций управляемости самый правильный, его поведение очень близко к желаемому эталону. Со знаком вопроса Во время теста да и после него мне не раз задавали вопрос: «Понравился Solaris?». (То есть - оба.) Без колебаний отвечаю: «Да!». В первую очередь потому, что очень хорошо чувствуется: адаптируя бюджетный автомобиль для России, корейцы не экономили – наоборот, старались сделать его как можно интереснее и удобнее. Современные двигатели, хорошо подобранные к ним коробки передач, симпатичный, вместительный и практичный интерьер, в целом очень неплохие ездовые повадки. Для сидящих сзади Solaris тоже неплох. По крайней мере, места в ногах здесь достаточно. Но вот цена за это удовольствие зашкаливает. Самые интересные комплектации обойдутся больше чем в 600 000 рублей. И эти деньги просят за компактный седан российской сборки, прямой конкурент Logan и Polo! Основные нарекания относятся только к подвескам, которые постарались адаптировать к нашим условиям, но чего-то все же не учли. Хотелось бы лучшего баланса между точностью управления и комфортом. Ведь совершенствоваться никогда не поздно... Кому автомат? Плавный разгон, быстрые переключения, на удивление точный, без метаний, выбор нужной передачи. А когда пройдены все ступени, к этому добавляется темперамент 123-сильного мотора. Он, конечно, ощутим и в начале движения, но какой-то растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответствующей ему мягкостью работы трансмиссии. А может, большего и не нужно? Коробка автомат Ведь для «спортсменов» есть четко работающая механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется вполне удобной – с нею образ Solaris становится наиболее завершенным. При этом один из немногих недостатков очевиден: согласно показаниям маршрутного компьютера, средний расход топлива версией с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км. Сравните: 1,6-литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4-литровый – 6,8 л/100 км. Solaris-новости С мая на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом выпускают Solaris с кузовом хэтчбек. Самую доступную модификацию оценили в 443 000 рублей, что на 44 000 рублей больше, чем стоит базовый седан. Для хэтчбека предлагают четыре комплектации. Хотя они отличаются названиями (исключение – «Классик») от тех, что предусмотрены для седанов, но, по сути, почти полностью их повторяют. За исключением базовой «Бэйс» – она бывает только у седана. У хэтчбека в исполнении «Классик» вы можете рассчитывать на две подушки безопасности, ABS, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовку, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана, 15‑дюймовые стальные колеса. Кондиционер – за доплату в 20 000 рублей. В версии «Актив» (от 487 000 рублей) последний есть уже в базе, включающей в себя также задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя (все это также входит в пакет «Зимний»), CD/М 3‑магнитолу с управлением на руле, разъемы AUX и USB. В исполнении «Стайл» (от 523 000 рублей) список дополнят центральный подлокотник, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков (пакет «Расширенный»), панель приборов «Супервижн», спойлер на двери багажника со стоп- сигналом. Хэтчбек Топ-версия «Динамик» (от 614 000 рублей) отличается наличием боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации ESC, задних датчиков парковки (пакет «Безопасность»), климат-контроля, системы доступа в салон и пуска двигателя без ключа. Специально сформированные производителем пакеты опций можно приобрести отдельно: «Зимний» за 15 000 рублей, «Расширенный» за 16 000, «Безопасность» и «Престиж» по 29 500, «Интерьер» за 20 000 рублей. Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.) в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач. За мотор 1,6 л нужно доплатить 20 000 рублей (столько же теперь и для седана – а было вдвое меньше), за автомат – еще 35 000 (было 30 000) рублей. Вместе с этим пересмотрено и оснащение седанов. Для них теперь доступны те же пакеты опций, что и для хэтчбеков. Единственное исключение – вместо набора «Интерьер» предлагают «Аудио» за 10 500 рублей (аудио- система с CD/МР3 и управлением на руле, разъемы AUX и USB). Его можно купить, начиная с комплектации «Оптима», а в исполнениях «Комфорт» и «Фэмили» он входит в базовое оснащение. В список оборудования топ-версии теперь включили задний парктроник. http://www.zr.ru/a/337609"]Источник'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Работал я на на производстве комплектующих для Соляриса. Обивки дверей с кнопками управления и обивки потолка. Качество оставляет желать лучшего: обивки дверей более-менее но очень большой процент косметического брака, на который просто забивают, обивки потолка это вообще отдельный разговор, возьмите фонарик и под острым углом направьте пучок света в задние углы и вы увидите "качество" =) Я бы пока не торопился с покупкой, подождал бы еще полгодика пока как следует наладят производство. Кстати, собирают её узбеки и ОТК тоже узбекское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Кстати, собирают её узбеки и ОТК тоже узбекское.А почему узбеки ? Своих рабочих не хватает? Вчера ставил сигналку на Солярис есть некоторые неудобства с водительской дверью .Надо ставить моторчик и есть проблемы с подключением его так как переход из стойки в дверь разъёмный (проблема с протяжкой проводов) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2011 На низких комлпектацияях сэкономили на активаторе вод двери поэтому и проблемы.на старших все активаторы и проводка имеется(из серии ручки в цвет кузовы в высоких комплектациях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2011 Hyndai Solaris - шок и трепет! Управляемость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 Да и не только эти два теста появлялись в сети) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 Новый РИО разочаровал очень сильно ,ожидал как от рекламы как и бывший владелец РИО большего. Честно не стоит тех денег что просят.Довелось ставить сигналки на РИО и СОЛЯРИС поэтому пролазил оба авто вдоль и поперёк . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2012 А солярис в плане разочарований как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2012 А солярис в плане разочарований как?Были проблемы со слишком мягкой задней подвеской (на скорости свыше 100 бросало) ,сейчас поставили стойки по жестче ,стало лучше но полностью дефект не устранён но если не гонять по трассе без мозгов то нормально .(по рассказам знакомых обладателей Соляриса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2012 Модернизация задней подвески Соляриса своими руками - http://www.hyundai-solaris.com/narodtest/modern-podveska.html Новость от Авроревю - http://www.autoreview.ru/market/Седан Hyundai Solaris стал дороже на 8—30 тысяч рублей (в среднем на 2,9%) в зависимости от комплектации — базовая версия оценивается в 443 тысячи рублей. У хэтчбека подорожали только версии с мотором 1.6 в базовой комплектации Classic и максимальной Dynamic — на 20 и 10 тысяч рублей соответственно. Зато и у седанов, и у хэтчбеков Solaris 1.6 уже в «базе» появится кондиционер, а в топ-версиях Family и Dynamic — салонное зеркало с автозатемнением и встроенным экраном, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Вдобавок все Солярисы отныне будут оснащаться салонным фильтром, датчиком наружной температуры, «полноценной» обшивкой багажника и шумоизоляцией капота, а с середины февраля — еще и с доработанной в очередной раз подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 Hyundai Solaris: обслуживаем световые приборы - http://www.zr.ru/a/419424/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2013 А почему узбеки ? Своих рабочих не хватает? Вчера ставил сигналку на Солярис есть некоторые неудобства с водительской дверью .Надо ставить моторчик и есть проблемы с подключением его так как переход из стойки в дверь разъёмный (проблема с протяжкой проводов) .решение есть,придется только ставить моторчик. но оговаривается с клиентом заранее, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2013 ремонтирую данное ***** каждый день. в общем ничего но недочетов хватает.старые хундаи были надежнее нежели ноыве, взять к примеру их35 и его предшественник туксан, у второго пробег близок к 350т.к у нового 50 т.к - проблемы одинаковые .... качество упало( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) 16 тык проехал с мая месяца - пока всё хорошо вроде. По сравнению с 4кой разница огромная, особенно в удобстве эксплуатации. Изменено 20 января 2014 пользователем Kriegslok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bisay Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Так себе машинка, мне вообще эти корейцы не особо впечатляют, даже их раскрученная Соната, единственная машинка от них, которая понравилась это Grandeur, но только по этому обзору, если ещё за рулём посидеть, тогда бы точно мог сказать, что что-то нормальное выпустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...