Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

здравствуйте

постоянно выпадает правый внутренний шрус из коробки,если ездить аккуратно, на пару недель хватает, если на больших оборотах ездить, на пару дней хватает

ставил новый, та же история, ставишь обратно этот же шрус, опять ездит всё нормально, без хрустов, но максимум пару недель, затем опять выпадает

машина была в аварии, как раз удар пришелся в правый бок

что может быть ?

может в коробке что-то не держит сам шрус

и ещё вопрос, я могу вырвать шрус из коробки, если дёрнуть с двух рук, это нормально ?

Изменено пользователем koyot1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koyot1k Вам следует для начала заменить стопорное кольцо внутреннего шарнира с помощью которого привод фиксируется в коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koyot1k Вам следует для начала заменить стопорное кольцо внутреннего шарнира с помощью которого привод фиксируется в коробке передач.

 

всегда, когда он выпадает, ставлю его обратно с новым стопорным кольцом, не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда, когда он выпадает, ставлю его обратно с новым стопорным кольцом, не помогает

 

Коробку надо разбирать, поврежден дифференциал или его подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koyot1k Надо резко вдавить привод в коробку передач до фиксаций его стопорным кольцом.

 

я уверен, что я правильно вставляю его, до фиксации

 

Коробку надо разбирать, поврежден дифференциал или его подшипники.

 

во скока встанет примерно запчасти ?

делать сам буду, если в этом дело конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во скока встанет примерно запчасти ?

делать сам буду, если в этом дело конечно

Диффренциал примерно 1500 и два подшипника примерно по 200.

 

Может все полностью и не понадобится менять, разберешь - увидишь.

 

Кузов после аварии нормально вытянули?

 

Подушки двигателя проверял, двигатель ровно стоит?

 

В коробке есть шум при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уверен, что я правильно вставляю его, до фиксации

Ты должен вбить его на место,а не просто поставить до фиксации!Иногда даже на подьемнике мучаешься,не только с земли.Внимательнее посмотри -есть зазор между приводом и КПП и если есть,то сажай шрус на место!Часто бывает,что шрус вставляется как- бы до фиксации,но на самом деле он не досажен!Тогда из-под него будет капать масло,если у тебя это есть-добивай шрус!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диффренциал примерно 1500 и два подшипника примерно по 200.

 

Может все полностью и не понадобится менять, разберешь - увидишь.

 

Кузов после аварии нормально вытянули?

 

Подушки двигателя проверял, двигатель ровно стоит?

 

В коробке есть шум при движении?

 

а если я могу вырвать его с двух рук

это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koyot1k Когда Вы вставили привод в коробку передач еще вы должны проверить крепко он сидит или нет. Методом вытягивания дергая его на себя. В противном случае ставим надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я могу вырвать его с двух рук

это нормально ?

НЕТ!!! значит у тебя точно недосаженный шрус.При правильной посадке шрус выйдет только с РЕЗКИМ СИЛЬНЫМ УДАРОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне когда меняли пыльник мастер выдёргивал руками просто резко дёрнул и всё, а штопорные кольца которые я принёс из магазина он забраковал достал и поставил свои, мож стоит с этой проблемой в сервис подьехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...