riz163 Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2011 Здравствуйте подскажите подалуйста.При открывании дверей не загораеться плафон салонного освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2011 Здравствуйте подскажите подалуйста.При открывании дверей не загораеться плафон салонного освещения.там у рычага три положения "вкл""выкл""от двери". посмотри в каком положении у тебя , или тупо лампа перегорела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2011 Здравствуйте подскажите подалуйста.При открывании дверей не загораеться плафон салонного освещения.у меня была такая беда....грешил на обильное смазывание тугоплавкй смазкой,которая не давала работать обратному механизму концевика находящегося в замке при минусовой температуре...нагрел спирт (поливал бутылёк кипятком)набрал в шприц ещё раз прогрел и лил замок.....и заработал,потом опять перестал,а потом заработал и по сей день (дело было до НГ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riz163 Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 там у рычага три положения "вкл""выкл""от двери". посмотри в каком положении у тебя , или тупо лампа перегорела.Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел.Лампа целая?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 может какой предохранитель перегорел Чего гадать - проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2011 Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел.Скорее всего ты прав ,предохранитель,но тогда и двери не закр и не пищит на вкл фары Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grinalexan Опубликовано: 7 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно при закрывании дверей, в чем может быть причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 7 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно при закрывании дверей, в чем может быть причина.Предохранители ,лампочки проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya1010 Опубликовано: 17 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно при закрывании дверей, в чем может быть причина.Интересна сама постановка вопроса: Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно. Интересно, как плафон может медленно гаснуть, если он не загорается :haha: Если авто на гарантии, то обратись на СТО. Если не на гарантии, тоже обратись на СТО.Раз у тебя возникают такие вопросы, сам скорее всего не решишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2016 Проблема немного другая. При закрытии дверей, салонный плафон не выключается. То есть горит в любом крайнем положении переключателя. С чего начинать поиски, плафон, провода, замки или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2016 На плафоне "+" дежурит постоянно, а управление идет по "-". Этот "-" подается через выключатель на плафоне или от блока АПС . Искать откуда попадает "-" на лампу. Для начала разобрать плафон и проверит состояние выключателя, потом можно снять разъем с блока АПС, потом проверить состояние дверных выключателей, т. е. определить поэтапно откуда попадает "-". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 Проблема немного другая. При закрытии дверей, салонный плафон не выключается. То есть горит в любом крайнем положении переключателя. С чего начинать поиски, плафон, провода, замки или ещё что? Искать причину от АПС (бело голубой провод, именно с него приходит плюс на лампу салонного света при закрытии дверей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 На плафоне "+" дежурит постоянно, а управление идет по "-". Этот "-" подается через выключатель на плафоне или от блока АПС . Искать откуда попадает "-" на лампу. Для начала разобрать плафон и проверит состояние выключателя, потом можно снять разъем с блока АПС, потом проверить состояние дверных выключателей, т. е. определить поэтапно откуда попадает "-".Там переключение идёт от АПС по "+", а вот на АПС сигнал идёт по минусу от концевиков. Масса там всегда присутствует, по схеме глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2016 Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно - всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2016 Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно - всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо.Ну вот и славно, что разобрались! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2016 Масса там всегда присутствует, по схеме глянь.Масса конечно присутствует, иначе как вручную вкл. свет. "+" постоянно сидит на лампе, а "-" в одном случае приходит с АПС ( автовключение) или с массы через выключатель ( ручное вкл.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Масса конечно присутствует, иначе как вручную вкл. свет. "+" постоянно сидит на лампе, а "-" в одном случае приходит с АПС ( автовключение) или с массы через выключатель ( ручное вкл.)А, точно, чего-то бес попутал, ну да, получается минус, вернее просто там выход с АПС по сопротивлению меняется и потенциал либо уравнивается, либо до нуля падает, всё верно ты написал, практически "-" получается, извиняйте. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...