sanych-sanych Опубликовано: 5 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2011 Просто такой сервис, что везде и всех приходится пинать чтоб сделали нормально. Да еще доказывать что ты не придумал свою проблему.Правда после этого часто становишься злейшим врагом работников ПССС (вот как я например). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paulc Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Убедился на опыте родственников,ее не сузествует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Direktorr Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 А можно отказаться от гарантии изначально,повлияет это на цену авто?никак ты от неё не откажешься. гарантийный талон есть? есть. вот и гарантийный срок в соответствии с этим талоном бежит... либо километраж, либо время.просто ты можешь не ехать к ним на ПССС. а сам намучился с ними и при покупке и по гарантийным ремонтам )))сейчас много новых знаний узнал как с дилерами общаться. Самое верное при покупке взять грамотного юриста/адвоката и договориться с ним, чем больше он ценник скинет про покупке, тем больше ты ему процент отстегнешь (юристу/адвокату). в моем случае легко можно было 22 000 руб скинуть. и по гарантии также сначала идешь к юристу/адвокату грамотно всё описываешь, оформляешь, регистрируешь, потом еще и на горячую линию звонишь, можно даже написать. тогда начинают шевелиться дилеры.А толку всё равно НОЛЬ.потому что руки крюки у них. приехал к ним с одной проблемой, а уехал с другой. ))) где дилер в машине поковырялся, там и возникает следующая неисправность. на самом заводе может и собирают более менее. а дилеры-редиски-негодяи гробят на корню все благие начиная автозавода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алтаец22 Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 сделал ТО-2 в нашей доблестной АЛТАЙ_ЛАДА больше туда ни ногой у самого руки есть,потом всё переделывал за "УМЕЛЬЦАМИ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodach Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 А я доволен гарантией, мне даже продлили её на пять лет ... . :)За это время заменили два ЭУРа, регулятор холостого хода, АКБ (на первом году), радиатор отопителя (хотя, как мне кажется, надо было просто подтянуть хомуты) и, на всякий случай, ЭБУ двигателя (на нём обнаружили капли тосола от радиатора), хотя вопросов к нему не было, так же ещё какую-то мелочёвку, сейчас уж не помню.Но все ТО я исправно делаю у них, скоро уже 60000 км за три года. Дороговато, конечно, но зато никаких вопросов по машине нет и гарантия бесплатно ... . :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 А я доволен гарантией, мне даже продлили её на пять лет ... . :)За это время заменили два ЭУРа, регулятор холостого хода, АКБ (на первом году), радиатор отопителя (хотя, как мне кажется, надо было просто подтянуть хомуты) и, на всякий случай, ЭБУ двигателя (на нём обнаружили капли тосола от радиатора), хотя вопросов к нему не было, так же ещё какую-то мелочёвку, сейчас уж не помню.Но все ТО я исправно делаю у них, скоро уже 60000 км за три года. Дороговато, конечно, но зато никаких вопросов по машине нет и гарантия бесплатно ... . :)Ради интереса посчитай сколько ты вложил в то и сколько стоили бы эти детали и стандартные работы в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) А я доволен гарантией, мне даже продлили её на пять лет ... . :) Да вы живёте в сервисе?!Сколько бабала с вас выкачали? И ещё пять лет качать будут. :grin: Изменено 12 февраля 2012 пользователем greenman13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodach Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 Вы ошибаетесь - разница в мою пользу раза в два, а то и больше.Так что с этой стороны вопросов нет, да и спится очень хорошо и крепко, ибо знаю, что и при минус сорока она у меня заведётся с первого раза, как уже бывало не раз ... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 17 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2012 Знаете что бесит больше всего?Отношение к тебе гарантийщиков - было у них все нормально, работали не парились и вот ты приехал их зае..тьОтношение к работе - лишь бы откопались от них, сделают тяп-ляп и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oldcar Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2012 Но все ТО я исправно делаю у них, скоро уже 60000 км за три года. Дороговато, конечно, но зато никаких вопросов по машине нет и гарантия бесплатно ... . :)Умные ребята работают ) Главное создать у потребителя иллюзию выгоды и удобства ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2012 Умные ребята работают ) Главное создать у потребителя иллюзию выгоды и удобства )вспомнилось в тему:Дипломатия - это умение так послать человека на х..., чтобы тот воспринял это как приглашение в заграничный круиз. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мелих Опубликовано: 2 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2012 а сколько стоит первое то?стоит ли проходить,если сам установил магнитолу и сигналку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2012 а сколько стоит первое то?стоит ли проходить,если сам установил магнитолу и сигналкуВышло 2247 р. Плюс свое масло, промывку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) гарантийный сервис от ваз? не, не слышал!!)) все сам)) или сто если очень лень) и вот в электрике не бум-бум(( Изменено 5 ноября 2012 пользователем Григорий X-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2012 а сколько стоит первое то?стоит ли проходить,если сам установил магнитолу и сигналкупервое стоит проходить....потому что много косяков заводских...и гарантия не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2012 Хотя...с другой стороны, пусть мне это трудно далось-но по гарантии я много сделал за 3 года. вылилось бы это в копеечку. Вывод мой таков-гарантия существует...но очень трудно добиться правды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASTAGE Опубликовано: 8 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2012 гарантия работает, со всеми моими доделками я все еще на гарантии) да ТО прохожу у них денег они уже потратили больше 11 кусков на ремонт всяких частей) а я всего 500 рублей не заметил что фильтр меняется платно)) правда да еще заменил у них сцепление за 4к работа + 3к за свою сцепу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad.. Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2013 Автоваз добросовестно выполняет обязательства по гарантии. Другое дело оф. представители. Последний гар.ремонт - периодически повышались обороты холостого хода. Чтобы доказать неисправность отпрашивался с работы 3 раза и о чудо на 3 раз эта неисправность случилась при свидетелях - сотрудниках хх-лада. Проведенная диагностика показала неисправность рхх, в наличии его не оказалось ждал 2 недели. При ремонте выяснилось что этот датчик исправен. Итог - страдает имидж автоваза. Для себя решил-эту кантору непосещать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soe85 Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2013 А у нас в Х акасии те г Абакане ,в сервиси лада азия вообше криндец ,при т,о после покупки или по гарантийки мастера ржут и хают наш авто,да и работают дерьмово ,у меня при 2 т о,прижал пластмассовой крышкой ,что закрывает мотор сверху ,т е датчик не поставил в гнездо ,а задавил на массу и в одно время в бору за 80 км от дома сдохло авто в салоне провода справа под панелью в кучу сварились ,хорошо что не загорелись ,за деньги доташили домой 2 дня расплетал и изолировал провода ,доказывать не стал бесполезно скажут сам виноват, потом я их донимал со стуком в колесах зада ,они после консилиума зас тавили сменить подшибники ,но бесполезно нашел заметку ,что пружинки заменить надо в колодках ,сделал и хорошо стало ,На 3т о я забил сам сделал ремень и рег клапанов за 400р сто,А у зятя на новой Приоре загремела передняя стойка ,дак он только после комиссии за деньги смог заставить заменить ,мастера его убеждали что это наш авто и оно так должно работать Платить за их работу по 3000тыши ,но1и 2 т о при новом авто надо обязательно и под присмотром ,иначе на бабки налететь можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...