Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей_Андреевич!

Доработка Двигателя.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вот что хотелось бы спросить.Кто нибудь занимался доработкой двигателей?У меня ВАЗ 21053,есть желание поставить двигатель 21213 и туда поставить распредвал 11,2 ,облегченные клапана и спортивный карбюратор.Плюс замена выхлопной системы ну и соответственно тормозов и подвески.Кто нибудь это уже делал?Может есть какие еще советы.Бюджетно и эффективно соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысла ставить 21213 для легкой доработки не вижу.купи БУ головку точи 34/32, НУЖДИН 2 (11,2;289), разрезная шестерня и к этому всему необходим паук (4-2-1), фрезеровка - 0,8мм, клопы не надо облегчать ты же не собираешься крутить 10т/об +!? карб озон оставь! короче для начала ты должен определиться что ты хочешь от машины а потом читать читать читать... короче много читать, все это уже давно обсуждено и не на одном форуме по классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный тазик у меня, как сделал я:

1) Расточил цилиндры до 79,5. В принципе последний размер 79, но если блок позволяет, то можно ещё немного постараться, но на свой страх и риск. 79 безопасно

2) Так как в гараже валялось нивовское колено, его поставил

3) Поставил распредвал от ОКБ Динамика, поставил 113ый, диапазон оборотов 1000-5500 вроде (не уверен на счёт последних 500) под него кстати ставится другая звезда, стоит 850р

4) Выточил клапана Т-образные

5) Уронил бошку под 95ый бенз

6) Карб стоит "солекс спорт 3". В общем не обращай внимание на название, глупо. Там диффузоры 28x28 (но ставить его надо на "заряженный" двиг), ну и прочая фигня типа утопленные винты, ну заострённые заслонки и прочая такая мелочь, коли руки есть и сам сделать сможешь из солекса обычного, силумин точится легко.

7) Поставил трамблёр БСК.

8) Пердун поставил, ну "паук 4-2-1"

9) Так как мой маховик был старый, то поставил новый, и уж решил облегчённый

10) Ну и конечно же хорошую сцепу

11) Ну и ещё какие то мелочи вроде были, типа вывещивания поршней, шатунов и прочей фигни по сути обязательной. А да, и ещё потом КШМ вывесил.

До подвески и тормозов пока что не добрался, да и не занимаюсь я стритрсракерством.

По бюджету вышло порядка 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариант на 11ом блоке, вставить поршня на 82 ( последняя расточка ), а если брать Нивовский блок, то не помню , какая модель Нивы ,(какая то из новых)- есть блок с объёмом 1,8, то ставь его если найдёшь, но потроха менять всё равно.....

При точении головы , и установке р\вала смотри что бы клапаны с поршнями не встретились , - подстрахуйся , возьми поршня с выемками , типа 08...

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бошка подходит и от классики (если ты уже собрал с горабатым распредом и теми же другими клапанами) то ставь её на нивовский блок, ещё кстати может поставить облегчённое колено (коленчатый вал) и самое главное потом ОБЯЗАТЕЛЬНО вывесить весь КШМ (эту процедуру рекомендуется делать даже если ты сцепу поменял, то для лучшей отдачи лучше сделать) у нивы ещё ход вала побольше. Но в принципе можешь и на классический блок поставить нивововское колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за советы!Я решил поставить просто двигло от 2112!ну и немножко его доработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за советы!Я решил поставить просто двигло от 2112!ну и немножко его доработать...

как это делается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...