Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andron040471

Чернеют 1-Я И 3-Я Свечи

Рекомендованные сообщения

Помогите. ВАЗ 2115 1.5л 8кл. Чернеют свечи в 1 и 3 цилиндрах, остальные идеальные. Плохо заводится. Менял свечи, ВВ провода, МЗ, ДФ, проверял проводку. форсунки, компрессия 11,5. Как только свечи почернели, так плохо заводится. Подсос воздуха исключён. Снимаешь клемму с ДФ, и куда всё девается, свечи белеют, заводится ОК, нареканий нет. Я уже всю голову поломал. Может прошивка такая? Хотя мозг не чипован. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. ВАЗ 2115 1.5л 8кл. Чернеют свечи в 1 и 3 цилиндрах, остальные идеальные. Плохо заводится. Менял свечи, ВВ провода, МЗ, ДФ, проверял проводку. форсунки, компрессия 11,5. Как только свечи почернели, так плохо заводится. Подсос воздуха исключён. Снимаешь клемму с ДФ, и куда всё девается, свечи белеют, заводится ОК, нареканий нет. Я уже всю голову поломал. Может прошивка такая? Хотя мозг не чипован. Помогите!

 

а разве на 8кл 1,5 л датчик фаз есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве на 8кл 1,5 л датчик фаз есть?

Был с 2004 г.в. помойму.

 

Снимаешь клемму с ДФ, и куда всё девается, свечи белеют, заводится ОК, нареканий нет.

Иди в FAQ. Тема датчики. Замеряй ДФ, если че, меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если че, меняй.

Менял уже я этот ДФ. Это дало лишь кратковременный эффект, потом всё по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. ВАЗ 2115 1.5л 8кл. Чернеют свечи в 1 и 3 цилиндрах, остальные идеальные. Плохо заводится. Менял свечи, ВВ провода, МЗ, ДФ, проверял проводку. форсунки, компрессия 11,5. Как только свечи почернели, так плохо заводится. Подсос воздуха исключён. Снимаешь клемму с ДФ, и куда всё девается, свечи белеют, заводится ОК, нареканий нет. Я уже всю голову поломал. Может прошивка такая? Хотя мозг не чипован. Помогите!

Скорей всего зазор большой в направляющих клапанов. Масло попадает, сгорает и чернеет. Сними крапанную крышку, сто пудов в районе 1 и 3 цилиндра нагар появился, хотя если недавно начала тупить то смотри масло почернеть должно. Датчик фаз может быть не виноват. Смотреть нужно еще как выставлены метки на шкивах, может работать не ритмично. Мне кажется в этом и беда, ремень давно смотрел?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял уже я этот ДФ. Это дало лишь кратковременный эффект, потом всё по старому.

Если эффект был, значит все таки он и виноват :) Протестируй его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может прошивка такая? Хотя мозг не чипован. Помогите!

Лучше не прошивай мозги. на АИ-92 все ок работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор капиталился 8 тыс. назад. Там всё чётко. Подскажите, а как тестировать ДФ? Я искал, что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор капиталился 8 тыс. назад. Там всё чётко. Подскажите, а как тестировать ДФ? Я искал, что-то не нашел.

В FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Это чудо! Победил я эти свечи! :grin: Менял два раза датчик фазы - не помогло. Проверял проводку. Менял свечи, броники - не помогло. Проверял метки ГРМ - всё на месте. Даже сальники клапанов и распределительный вал поменял - безрезультатно. Всё равно чернеют 1 и 3 свечи. Спасла меня прошивка. Видимо, это тот самый случай, когда прошивка "чинит" мотор. Прошился и куда всё делось. Все свечи светленькие! Наверно даже в заводской прошивке бывают глюки. :shok:

Изменено пользователем andron040471
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Это чудо! Победил я эти свечи! :grin: Менял два раза датчик фазы - не помогло. Проверял проводку. Менял свечи, броники - не помогло. Проверял метки ГРМ - всё на месте. Даже сальники клапанов и распределительный вал поменял - безрезультатно. Всё равно чернеют 1 и 3 свечи. Спасла меня прошивка. Видимо, это тот самый случай, когда прошивка "чинит" мотор. Прошился и куда всё делось. Все свечи светленькие! Наверно даже в заводской прошивке бывают глюки. :shok:

 

Видимо был сбой в мозгах. Хотя все таки с этого надо было начать, если какой-то датчик перестает работать, даже с заменой. Если есть бортовой компьютер, то ты бы сразу все понял. У меня если что то показывает, то просто сбрасываю ошибку и все в норме. Хорошо что этим у тебя все закончилось. Хотя ты погорячился с распредвалом, был смысл его менять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть БК. Ошибок не было вообще. Я думаю что, если не было бы где-то контакта, выскачила бы ошибка. Если были бы ошибки, конечно, я бы всё понял! Ну теперь всё понятно. Распредвал я поменял - ему уже время подходило, тарахтел. Ну и заодно проверили он это или нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось у меня прошиться и DP55. Скачал Чиплодырь 1.96 залил прошивку и всё заработало. Подскажите почему не получилось залить ту-же прошивку но чиплодырем 1.6? Может в них есть какие-то различия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось у меня прошиться и DP55. Скачал Чиплодырь 1.96 залил прошивку и всё заработало. Подскажите почему не получилось залить ту-же прошивку но чиплодырем 1.6? Может в них есть какие-то различия?

На сколько я знаю, прошивать можно на более новую базу.

 

2111-1411020-80 динамичная прошивка для старой аппаратной реализации 7.9.7,

адаптирована к АИ-92, средний расход бензина в городском цикле 7-8 л/100км

B103eq19-TUN.bin

 

Динамичные прошивки на БОШ МП7 ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115 без ДК.

m7v03e69-1din.bin

m7v03e69-1ekon.bin

m7v03e69-1TUN.bin

m7v03e69-1turbo.bin

Сайт http://www.avtodiagnostika.biz/downlds.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, прошивать можно на более новую базу.

Без разницы! Главное чтобы "портной" был грамотным и чётко осознавал свои действия! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите бывают 2 вида датчиков детонации. Сейчас имеем датчик старого образца. Возможно ли переделать проводку под новый датчик? Просто цены на них очень разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите бывают 2 вида датчиков детонации. Сейчас имеем датчик старого образца. Возможно ли переделать проводку под новый датчик? Просто цены на них очень разные.

Здорово! крепление одинаковое к блоку, если не ошибаюсь. Дело в другом - старого образца на бошевских мозгах шел, а нового - на январях. В этом может проблема возникнуть. Ты хочешь заменить резонансный датчик детонации на широкополосный: нужно будет заменить прошивку, но постоянно будет гореть ошибка по датчику. Датчики не взаимозаменяемы, у них разные сигналы, поэтому потребуется новый блок, а без него никак. Вообще чтобы убить ДД нужно сильно постараться, скорей всего копать проводку надо, на диагностике покажет обрыв проводки, меняешь и все. Старого образца более живучие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление одинаковое. Просто ко мне сегодня приехал человек с обрывом ДД. Говорит, что он был у другого "нормального" диагноста. Он сказал ему, что проводка целая, обрыв на датчике. Я тоже сомневаюсь, что датчик можно убить... На нём как-то странно болталась клемма. Я её поджал, ошибка пропала. Если это действительно датчик виноват, просто менять его, он стоит 1100р. Цена "кусается", я думал может они взаимозаменяемы. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток. Опять моя проблемма даёт о себе знать. Снова чернеют 1 и 3 свечи, так-же плохо заводится, и слышен звук из выхлопухи, похожий на здохшие свечи. Прошивка проверенная, пробовал прошиться заново, но безрезультатно. При малых перегазовках и на хх работает не стабильно. На малых оборотах ехать никак не хочет, вся дёргается. В машине почти всё поменяно, кроме ДПКВ, ДТОЖ и мозгов (Январь 7.2). Ошибок нет. Я уже и не знаю куда копать. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЗ проверяй, тема в FAQ

МЗ проверен. Ему 4 месяца от покупки. Каждый канал легко пробивает 20 мм. И броники и свечи менялись 100 раз. Какие ещё мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё сегодня заметил, что на ХХ если добиться 2% открытия дросселя, то обороты, сначала подпрыгивают до 1500, а потом медленно поднимаются до 1800 или 2300, когда как. ДПДЗ новый. Такие плавания оборотов, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите не могут ли это быть проблемы с коммутаторами в ЭБУ. До меня на машине ездил дедок 80 тыс, не меняя даже свечи. Короче он убил всю вв. часть, зазор в свечах был почти 2 мм. Из-за этого не могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...