Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dr.KOT

ДВИГАТЕЛЬ умирает или есть надежда!

Рекомендованные сообщения

всем доброго здравия,проблема токого характера, вчера открыл воздухан и обнаружил что в кастрюле чуть ли не ее дорая половина обьема в масле фильтр просто пропитан наглухо,замерил компрессию в первом 11,второй 8,третий 11,четвертый 10,хочу узнать что ждет меня кап двигла,или есть надежда на замену колец компрессионных и маслосьемных,до этого машинка не страдала масло не ела,замена после 6-7 тыс,.,Большая просьба раскрыть тему нормаль и по делу,есть конкретный вопрос нужен обьективный ответ!

 

P.S. Админ не удалей и не пише в поиск там ничего нет,тема не раскрыта все поверхностно по сути ничего,есть подобные обсуждения такой болезни но там начали за здравие а закончили про обкатку авто спором на 3 страницы повторюсь ТЕМА не расскрыта ,

 

P.S.P.S. знакомые мне говорили что ТНК заправка норм и бенз качество,быквально три дня назад получилось так что пришлось заехать туда,мой авто через 50км после заправки потерял тягу обороты упали ниже 500 потом воодще заглох,ехал по трассе,выкрутил свечи там не то что нагар все в копыти огромным слоем было,почистел прогазовал черным дымком и норм стало дымок белый тяга обороты докатал бенз пока ехал и все я тутда на ТНК ни ногой ,будьте осторожнее.это так для инфы ,вот и качество!

Изменено пользователем Dr.KOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какой пробег а то и можно и кольцами обойтись, в любом случаи вскрывать. хотя и кольца могут не надолго успокоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11,второй 8,третий 11,четвертый 10,хочу узнать что ждет меня кап двигла,или есть надежда на замену колец компрессионных и маслосьемных,до этого машинка не страдала масло не ела,замена после 6-7 тыс,.,Большая просьба раскрыть тему нормаль и по делу,есть конкретный вопрос нужен обьективный ответ!

Надежда есть всегда, а обьективный ответ насчет капиталки можно дать только после вскрытия. Разница в компрессии большая.

вчера открыл воздухан и обнаружил что в кастрюле чуть ли не ее дорая половина обьема в масле фильтр просто пропитан наглухо,

 

P.S.P.S. знакомые мне говорили что ТНК заправка норм и бенз качество,быквально три дня назад получилось так что пришлось заехать туда,мой авто через 50км после заправки потерял тягу обороты упали ниже 500 потом воодще заглох,ехал по трассе,выкрутил свечи там не то что нагар все в копыти огромным слоем было,почистел прогазовал черным дымком и норм стало дымок белый тяга

Перелив был. Избытки топлива попали в масло, вот оно в фильтр и поперло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши какой пробег? И вообще в каком состоянии двигатель?

Клапана давно регулировал? Может если подрегулировать удастся поднатянуть второй клапан.

Тем более что масло в фильтре может появиться совсем по другой причине.

Например, не редкость, когда пароотводная трубка от картера к клапанной крышке промерзает от конденсата, а иногда промерзает фильтрующая сетка в клапанной крышке, частично от грязи(так как её очень редко меняют) и тогда все пары масла устремляются в фильтр.

Едва ли проблема в компрессионных кольцах и так же маловероятно, что из замена принесет сказочные результаты. Теоретически поршня и их кольца должны стачиваться примерно равномерно, а раз разница между некоторыми столь велика, следовательно на это есть причина. А причина может быть любая, может и клапан перегрелся - теперь пережат, не закрывается (частенько бывает), может прокладка где подсасывает, а может и кольцо где треснуло. Точно не определишь без вскрытия или мастеров из "битвы экстрасенсов" Причину нужно искать.

А блок точить едва ли придется, раз в большинстве цилиндров норм. компрессия. Хотя опять же точно - вскрытие только покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши какой пробег? И вообще в каком состоянии двигатель?

Клапана давно регулировал?

 

машинку купил в том году примне пробег 17тыс,клапана не регулировал,по звуку нет сильных изьянов небольшой цокот есть,вообще как назло собирался на днях регулировать,движка оценю как среднее,2 тыс назад меня прокладку гбц,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Админ не удалей и не пише в поиск там ничего нет,тема не раскрыта все поверхностно по сути ничего,есть подобные обсуждения такой болезни но там начали за здравие а закончили про обкатку авто спором на 3 страницы повторюсь ТЕМА не расскрыта ,

Толку от того что ты создашь новую тему ? От этого что то раскроеться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку от того что ты создашь новую тему ? От этого что то раскроеться ?

 

потому что нужен совет и я просматриваю свою тема кто не посути попрошу покурить,хотя для одаренных там все указано какаой вопрос и какой ответ нужен,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что нужен совет и я просматриваю свою тема кто не посути попрошу покурить,хотя для одаренных там все указано какаой вопрос и какой ответ нужен,

я бы не торопился с капиталкой . попробовать сделать раскоксовку и обязательно отрегулировать клапана для начала(может тупо поджаты ) .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не торопился с капиталкой . попробовать сделать раскоксовку и обязательно отрегулировать клапана для начала(может тупо поджаты ) .

 

+100000 сначала раскоксовка + регулировка клапанов + прмывка системы вентиляции картера. Вскрыть никогда ни поздно.

 

p.s.

 

1. раскоксовка "лавр" или если жалко 200-300р. поюзай по форуму -есть там состав, т.к. по сути продают что то типа ацетона

2. если рассухарить клапана, то через свечные колодцы можно увидеть состояние рабочих фасок клапанов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Racer214 vas015 с регулировкой там все понятно надо сделать , а вот на счет раскоксовки это дело надо попробовать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куйня ваша раскоксовка. Двиг что год стоял не заводился или что? Или он масло в бенз лил как мотике двухтактном?

Делов на день, скинь голову и поддон да посмотри что у тебя там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда, как и у ТС. Во втором целиндре тоже маленькая компрессия,

свечка из него черная, остальные норм.

Масло в патрубке и в воздухане скапливается караул просто!

С "дядей Васей" разговаривал, сказал что раскоксовка вряд ли поможет в моем случае,

так как скорее всего во втором кольцо лопнуло.

Вопчем вскрытие покажет, как ни печально....

Хотя уровень масла вапще стоит на одном месте, после замены ни грама не доливал.

заводится тьфу-тьфу хорошо, троит на холодную (2й горшок хандрит).

Решил до весны отложить этот вопрос...

Жду смерти ДМРВ, обороты уже плавают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куйня ваша раскоксовка.

Что бы что то утверждать надо это попробовать. И автомобиль это не мотоцикл :grin:

 

При пробеге от 50 т км залегают кольца - зависит от масла, бензина, режима эксплуатации(пробки -хуже).

 

Никто не говорит, что раскоксовка это панацея. Но попробовать стоит. кстати я сразу хотел сказать что 10 - 11 очков маловато. Но все , конечно, зависит от того как и чем мерить.

 

У меня на одной из машин было 14-12-12-14. После применения "мягкой" раскоксовки "ликви мойли" стало 14 во всех горшках. Т.е. поднялось в одном горшке на 2 очка !!! А ты говоришь мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы что то утверждать надо это попробовать. И автомобиль это не мотоцикл :grin:

 

При пробеге от 50 т км залегают кольца - зависит от масла, бензина, режима эксплуатации(пробки -хуже).

 

Никто не говорит, что раскоксовка это панацея. Но попробовать стоит. кстати я сразу хотел сказать что 10 - 11 очков маловато. Но все , конечно, зависит от того как и чем мерить.

 

У меня на одной из машин было 14-12-12-14. После применения "мягкой" раскоксовки "ликви мойли" стало 14 во всех горшках. Т.е. поднялось в одном горшке на 2 очка !!! А ты говоришь мотоцикл.

а я и говорю потому что пользовался, да и вообще если кольца именно залегли то разкоусовка ну ни как не поможет. Ну если не сильно только. Она для легких случаев, а у нас люди обычно начинают об этом думать когда кольца менять пора. Всем удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг Делов на день, скинь голову и поддон да посмотри что у тебя там.

понимаешь на данном этапе хочеться обойтись малой кровью,если уже ничего не поможет и ситуация сохраниться то буду вскрывать,делов та там не много за день разобрать и собрать можно ,я вот как то за месяц 2 раза голову снимал вода в хату шла,но не суть,просто если все разобрать чтоб посмотреть как там оно .... не айс,для того чтоб кольца поменять ну туда суда прикинул,если пошла заваруха то скорее всего есть и другие недочеты но из за колец тож не хоца тогда сразу все под замену чтоб наверняка и для души все новое,но для капимталки пока не распалагаю финансово,поэтому ищу пути наименьших потерь ,как будет поток филармонии будет кап чтоб при вскрытии наверняка все исправить.

 

 

 

У меня такая же беда, как и у ТС. Во втором целиндре тоже маленькая компрессия, свечка из него черная, остальные норм.Масло в патрубке и в воздухане скапливается караул просто!С "дядей Васей" разговаривал, сказал что раскоксовка вряд ли поможет в моем случае,так как скорее всего во втором кольцо лопнуло.Вопчем вскрытие покажет, как ни печально.... Хотя уровень масла вапще стоит на одном месте, после замены ни грама не доливал.заводится тьфу-тьфу хорошо, троит на холодную (2й горшок хандрит).Решил до весны отложить этот вопрос...Жду смерти ДМРВ, обороты уже плавают...

у меня свечи в норме без нагара,это я описал что заправил хорошим топливом и стал,на холодную

у меня тож чуть троит ,пару тройку раз по акселерометру понажимаю и все,ну это же карб не инж,зачастую у карба начинаеться хандра от топлива его надо чистить,я вот раз в 3 месяца так делаю,.

Изменено пользователем Dr.KOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслом залитый воздухан был еденичный слчай? Если масло не ест процентов 90 чтос поршневой порядок. Отрегулируй клапана и промеряй компрессию, может там и делать ничего не надо. Разброс по компрессии мог быть и из за ошибок при замере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, масло дико гнало в кастрюлю. Сняли голову, выдернули поршня, а на них прегородки между кольцами полопались, т.е. "Поршня прогорели". Выработка в горшках была мизерная. Поменяли кольца с поршнями и машина стала лучше новой. А произошла эта ерунда после того как на 80м бензе прокатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...