Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мося

Пятнашка цвета Кварц - Дубль два

Рекомендованные сообщения

Встречать - встречал, но не тормозили пока что

это хорошо :good: .Удачи,чтоб никогда тебя не тормозили... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то давно автор ничего не писал. Как машина?

да уж целый месяц ничего не пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то давно автор ничего не писал. Как машина?

Машина пока что хорошо)

Скоро новые записи выложу, на днях скорей всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько я уже тут ни чего не писал, как-то времени не было, да и писать не про что было, особо крупного и значительного с машиной не делал, а только так, по мелочам. Решил я подкопить эти мелочи и выложить всё сразу одной, большой записью.

Начну пожалуй с хороших обновочек, так сказать с маленьких но приятных обновок.

Первое что сделал – это поменял передние тормозные колодки, а то на тормоз нажимать даже не хотелось, скрипели прям как ментовской уазик. Выбирал не долго, так как давно уже приглядывался к колодкам Ferodo из серии Premium.

Но открутить передние суппорта оказалось не так просто, на замен к давно привычным болтам которые были раньше пришли звездочко-образные болты, так что пришлось ещё покупать набор головок звёздочек.

Колодочки хорошие, тормозят неплохо и не скрипят. Вот только теперь задние начали скрепеть, теперь придётся их менять.

 

Купил себе новую антенну на лобовое стекло Bosch Autofun Pro

До этой антенки стояла самая простенькая Hyndai, но ловила она очень-очень слабо, от Москвы отъезжаешь на километров 60 и она перестаёт ловить. Поставил новую за пол часа и разница видна сразу, ловит на ура, как и в Московской области так и в Глухом лесу в Рязанской.

Вообщем антенка стоит потраченных денег.

 

Приобрёл новые бескаркасные щётки Pilenga, чистят отлично по сравнению с Хорсами да и стоят не дорого. Своих денег вполне отправдывают.

 

Так же купил себе новый Fm модулятор (или как его называют Трансмитор) DiREC. Старенький модулятор который покупал раньше малешко борахлил и работал как непонятно. Этот работает отлично и всё понятно в использовании, в комплекте даже книжка с предохранителем к нему идёт.

 

Сделал себе полную подсветку гидро-корректора фар, что бы каждая циферка светилась, получилось хорошо, особенно радует глаз ночью. Мелочь ведь, а приятно.

 

Ещё купил себе компрессометр. Давно уже на него смотрел, так как в сервисе померить компрессию стоит 500 руб. хотя и ни чего сложного в этом нету, денег берут не мало.

 

Ну а теперь плохие новости которые произошли с машинкой за последние два месяца.

При пробеге в 11900 км. Лопнул расширительный бочок, причём начал замечать ещё давно что антифриз стал куда то уходить, но куда найти не мог. И по дороге домой почувствовал сильный запах антифриза в салоне, дай думаю остановлюсь посмотрю, а там бац и бачок пустой, хорошо что магазин не далеко был, снял старый бачок он был весь в подтёках и увидел там вот такую картину, бачок лопнул по самому шву

Изменено пользователем Мося
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый бачок и канистру красного антифриза, хорошо что бачки не редкость, зашёл в любой магазин и купил) Всё это поставил и поехал дальше…

Спустя месяц при пробеге 17700 км. Начал опять замечать, что уходит антифриз куда то, облез всю машину но ни где не нашёл, потом в салоне появился какой то странные и не приятный запах, решил проверить где печка, сунул руку, а там всё мокрое, разобрал боковину смотрю а там кран печки потёк, я его сразу же поменял и давай салон сушить.

Вот он как раз этот чудо кран который потёк у основания… Хороший видать пластик ставят на АвтоВАЗе

Поменял бачок, поменял кран, вроде бы всё, больше нечему ломаться и тут бац буквально через две недели при пробеге в 18800 лопается радиатор печки отопителя…

А ведь только салон высушил от прошлого потопа, а тут новый. Пошёл купил новый радиатор, но уже не пластиковый который стоял и лопнул, а медный он попрочнее будет! Чтобы поменять этот радиатор, мне пришлось всю торпеду, спустя часа 3 я его всё таки поменял.

Вот он кстати этот неудачный радиатор и тоже сделал из чудо пластика. Решил на даче проверить где дырочка в нём, заткнул одну сторону в радиаторе, а в другую подключил шланг с напором воды, так этот радиатор чуть ли не разорвало.

Сделан этот радиатор как оказалось Made in Ukraine

Сидел и думал ведь не просто так же всё это лопается, должна же быть причина какая то. Полазив в интернете, почитав об этой проблеме, некоторые писали что всё это может быть из за плохой крышки, что она плохо выпускает воздух.

Так вот после последнего случая решил я её всё таки заменить её. Читал что все ставят крушку фирмы Luzar, но в магазине такой не оказалось и я решил взять саму дорогую из всех предложенных крышку фирму Автоприбор (АП).

По отзывам говорят не плохая, посмотрим как себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приобрёл новые бескаркасные щётки Pilenga, чистят отлично по сравнению с Хорсами да и стоят не дорого. Своих денег вполне отправдывают.

 

а на фотке обычные каркасные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! молодца!

Расскажи поподробнее как делал подсветку гидрокорректора

Спасибо)

Делал всё очень просто. Припаял к рассеивателю по диоду на каждую цифру и подключил к подсветке и вот так получилось

 

а на фотке обычные каркасные....

Извиняюсь, не ту фотку загрузил по ошибке.

Исправил всё)

 

это старые ещё стоят :rolleyes:

Это да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Делал всё очень просто. Припаял к рассеивателю по диоду на каждую цифру и подключил к подсветке и вот так получилось

А можешь отдельно фотку переделанного рассеивателя выложить, чтоб наглядно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можешь отдельно фотку переделанного рассеивателя выложить, чтоб наглядно увидеть

хорошо, в ближайшее время сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можешь отдельно фотку переделанного рассеивателя выложить, чтоб наглядно увидеть

Как и обещал сфоткал для наглядности, всё очень просто, припаял на каждую цифру по диоду, спаял их между собой последовательно,в качестве изоляции прошолся герметиком и всё готово)

http://www.radikal.ru]9d523ac678d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, надо тоже заморочиться. Только на SMD диодах :) Молодец .

SMD под рукой не было, начал эксперементировать с обычных и над корректором, теперь хочу сделать печку и перепоять диоды в БСК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел я на машину и думал чтобы можно в ней поменять или внести какие то маленькие но приятные и красивые мелочи, так как на большие надо денег...

Так вот решил я поэксперементировать над калиновскими повторителями, думал щас разберу беленькие, покрашу их внутри в цвет и будет красиво. Да не тут то было разбираться они не в какую не хотят, а только ломаются.

Так вот бродя в интернете наткнулся на светодиодные, тонированные повторители фирмы Pro-Sport и тоже калиновские, они симпатичнее и приятнее на вид чем заводские, понравились больше всего. Начал искать эти повторители в магазинах, случайно заехав в АвтоКемп в Ясенево я их увидел ну и сразу же купил)

Ну и конечно же на первых выходных принялся за дело.

В сравнении с обычным повторителем, новые выглядят покрасивее да и тем более они с диодами)

С обратной стороны они почти что одинаковы, не считая патрона, в новых его нету, а есть только проводки которые просто подключаются к клемам, рассказывать как подключал думаю не стоит и так понятно. На герметик не обращайте внимания, это я уже сам делал для пущей надёжности решил их получше загерметизировать.

Поставил всё за минут десять. Ещё когда покупал их боялся что с ними поворотник моргать будет чаще, так как диоды всё таки, но как оказывается моргает как и положено с той же скоростью что и были.

Светятся они чуть слабее чем с обычной лампочкой, но зато ночью выглядит красиво)

Вид сразу же изменился в лучшую сторону, повторители стали менее заметными и не бросаются так в глаза как белые, да и смотреться с ними машинка стала получше, кому как но мне нравиться)

Маленькая но приятная мелочь которая радует глаз, а главное диодная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять воздушный фильтр, но ставить обратно простой не хотелось, тем более уже давно присматривался к фильтру нулевого сопротивления в штатное меесто SCT Sport. Ставить круглый я не хотел, так как он находится на виду в открытом месте и вся пыль с дороги летит в него, а так он в коробке и не видно)

Сам фильтр, от обычно особо не отличается разве что в высоту меньше и потвёрже бумажных.

Так же купил как полагается для этих фильтров маслянную пропитку этой же фирмы SCT Mannol

Так как пришла замена фильтра, то и естественно масло тоже надо было менять, вообщем заменил масло, как всегда залил ZIC A+ и маслянный фильтр SCT

Вообщем принялся за установку нового нулевичка, но прежде чем ставить новый надо его пропитать маслянной пропиткой. Положил фильтр на газетку чтобы пыль не собирать лишнюю и тщательно пропитал его с двух сторон. Проитка немного маслянная и пахнет почему то керасином)

Вытащил старый фильтр и за 10 тыс.км он был весь в пыли и каком то пуху

Поставил новый фильтр на место и всё готово можно ещё столько же ездить)

http://www.radikal.ru]e077215adf4a.jpg

Ни каких сверх естественных изменений на ходовые качества машины (как некоторые пишут) я не заметил, да я особо и не ждал их, так как фильтр покупал для того чтобы замень старый и тем более он много разовый и расчитан на 100 тыс.км пробега если за ним ухаживать и промывать через каждые 10 тыс.км. что я и буду делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же прощай?

Просто по опыту.ДМРВ выходит из строя чаше ,нежели менять фильтр вместе с каждой заменой масла . Видимо структура фильтрующего элемента крупнее и более крупная взвесь песка и пыли проходящая через него его убивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по опыту.ДМРВ выходит из строя чаше ,нежели менять фильтр вместе с каждой заменой масла . Видимо структура фильтрующего элемента крупнее и более крупная взвесь песка и пыли проходящая через него его убивает .

Спасибо.

Посмотрим, по идее же не крууглый в который пыль на прямую идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал я ехал в дождливую погоду домой, стоял в пробкке и заметил в отражении от другой машине что не горит одна лампочка, думал глюк, но как оказалось что нет. перегорела правая лампочка. Стояли лампочки Narva Range Power White 4500k проработали они меньше года, при том что использовались они крайне редко. Потом начал думать и искать в интеренете достойную замену. По началу хотел купить такие же, но потом подумав как перегорели через три месяца такие лампочки в туманках (причём две сразу) а потом и в головном свете, передумал. Красиво и светили не плохо, да и цена не высокая - но горят быстро. Решил что буду ставить лампочки Osram Cool Blue Hyper 5000k H4 надо же что-то новое пробовать)

Пошёл в магазин и купил их, вот что они из себя представляют с наружи.

Ещё порадовала надпись на коробке - "Не для дорог общего пользования" ) А если не для дорог - то где???

Пошёл ставить их пока светло было, да и время свободное.

Поставил сперва с той стороны которая перегорела, для сравнения цвета и света)

Визуально цвет ламп старой и новой одинаковый и ни чем не отличается, разве что Osram светит ярче Narva на фото видно разницу

Слева Narva RPW 4500k - справа Osram CBW 5000k

Ну а это как лапочки светят в общем в светлое и тёмное время суток, светят они практически белым светом с маленьким оттенком жёлтого из далека по цвету схожи с ксеноном в 4300k

Ну и немножко о том какие ощущения после установки таких ламп.

Проехался ночью с такими лампами за городом и так вот они светят ярче и дорогу с ними видно лучше чем с Narv-ой, а если ещё и туманки с ксеноном включить так и вообще светят как ближний у иномарок)

Вообщем покупкой остался доволен и стоят они потраченых денег)

Теперь посмотрим сколько эти отходят лампы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...