Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Разобрал полностью двигатель 2105 1300куб

Вот думаю что нужно сделать для копиталки и поднятие мошности с блоком и головкой.

Напишите все что надо делать для капиталки что покупать новое что можно оставить и что можно сделать с этим блокам как повысить обьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой у тебя ремонт. А то может и растачивать уже некуда.

А для капиталки: (без тюнинга)

1. Расточить двигатель.

2. Отшлифовать коленвал.

3. Покупаешь поршни, кольца, скорее всего поршневые пальцы, вкладыши. Размер всего тебе скажет мастер.

4. Для профилактики лучше отшлифовать головку двигателя.

5. Про распредвал тебе мастер подскажет.

6. Я бы купил новые клапана, пружины.

7. Прокладки. (их будет много. Мастер скажет, запишешь).

Ну там еще по мелочи. + масло, фильтры. Перед заливкой масла, я бы посоветовал промывкой двигатель промыть. После ремонта мого г**вна остается. Заодно промыть, отрегулировать карбюратор. Его потом тоже можно будет доработать.

 

А по поводу тюнинга, лучше к специалистам. Все зависит от размера твоего кошелька. Если хочешь просто немного поднять мощность, поставь другой рапредвал. С большим поднятием клапанов. Только любой тюнинг, точнее любое его действие, тащит за собой еще какое то действие. Например поставил новый распредвал - переделывай карбюратор. Новые жеклеры, доработка напильником "неровностей" полировка диффузоров и т.д. Поставил укороченные поршни - бери другие шатуны, коленвал удлиненными шейками. Поставить клапана большего диаметра - переделывай головку двигателя + новые более жесткие пружинки. Менять что то одно - нет смысла. Толку не будет особо.

Так что, думай. Стоит оно того или нет. Что бы сделать нормально, придется и вложить нормально. И цена ремнота такого будет сопоставима со стоимостью твоего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел такую статью. Вроде и не сильно дорого выходит останется купить только поршня или шатун смотря что дешевле и коленвал

а ГБЦ оставить стандартный распредвал просто поставить новый бо тот у меня уже свое отработал. Кто такое делал? Вроде не сильно и дорого выйдет

 

 

Под 1600 см3.,:

 

- Колено с ходом 80мм (03 или 213), шатуны 129 мм, поршни остаются стоковые;

- Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213 под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни (диаметр поршней подбирается в соответсвии с ремонтным размером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте разберемся, что за мотор? Я так понимаю, объем 1300... значит это или 011 или 05 двигатель. 011 с цепью ГРМ, другой с ремнем. С форсировкой мотора 05 могут возникнуть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОЛЕНО ЛУЧШЕ НИВСКОЕ - ТАМ БАЛАНСИРОВКА ДОРАБОТАНА , НО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ С ТЮНИНГОМ ТО ДЕШЕВЛЕ БЛОК В СБОРЕ ВЗЯТЬ 21213 1,7 И В ГОЛОВУ СООТВЕТСТВЕННО РВ ТОЖЕ 213 ,У МЕНЯ ДВИГ 21054 1,5 ПРОБЕГ 180 000 Я СОБИРАЮСЬ ИМЕННО ТАК И СДЕЛАТЬ , В ГАИ ПРАВДА ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ ЗАТО ПОЛУЧАЕМ НОВЫЙ ДВИГ ЗА 14 000 Р И ОДИН ДЕНЬ РАБОТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни (диаметр поршней подбирается в соответсвии с ремонтным размером).
Смотри только чтобы поршни подошли под пятерочный движок, иначе при проскоке ремня ГРМ башку перебирать придется - клапана загнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если станет объем 1.6 Как оно повлияет на моторесурс например тогоже ремня, вкладешей кореных и шатунных. И самое главное наскока увеличется пожорливость мотора по сравнению с 1.3л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если из 1.3 сделать 1.6 то прожорливость мотора изменится в лучшую сторону или не изменится вовсе ,двиг более мощный тапку меньше давить придется время на разгон опять же меньше и всетаки лучше не париться а купить новый блок . дешевле выйдет , хотя первый вариант интересней сам такой , хочу на ниве двиг по расчетам 2.2 сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , и еще после таких больших расточек , если все гуд , есть случаи когда движки по 250 000 вазовские ходили естественно учитывая качество запчастей и работ . Себе лично всегда стараюсь брать лучшее если смазка какая то импортную синтетическую ,а не литол какой нибудь( кстати ,кто нибудь знает что по своим свойствам литол 24 в ступици например не идет !!) , если подшипник какой то импортный , может ктото скажет не разумно , но по кране мере тот узел который подвергался ремонту просто вычеркивается из списка не благонадежных , на предыдущей машине ступици прошли 120 000 даже без регулировки (кажется это каждые 20 000 делать надо), но решать вам , написанное выше только случай из практики ,а не руководство к дейтвию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку под голову желательно смазывать перед установкой , и когда ставишь затягиваешь болты с определённым усилием но не конечным , через некоторое время отпускаешь все болты и затягиваешь уже окончательно, лучше пользоваться динамометрическим ключем иначе посрывать можно , смазывают или замачивают на ночь в масле для того , что бы при затяжке прокладка как бы скользила , сползала , во все неровности плоскостей , чего она не может делать на сухую ( кстати она именно по этому уже заранее в графите вымазана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно менял смазку пару сотен назад Именно Литол 24 запыжовал! Так а чем лучше мазать?

прошу прощения за написанное ранее литол можно , но лучше в ступицу 158 закладывать , стоит чуть дороже , сделана на основе авиационного масла мс-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...